3900 датчик и 2500 замена из-под капота Знания электрика Логан-шоп сервиса нулевые. Отзывы о Автосервис Логан-Шоп на Планерной. Контакты и информация о компании Логан-Шоп, Ларгус-Шоп в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Отзывы о logan-shop.spb.ru
Начало поскрипывать переднее правое колесо у логана. Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Автосервис, автотехцентр «Логан-Шоп» по адресу Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, стр. 3, показать телефоны. Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге. Опыт эксплуатации Renault Kaptur (2016): 2 марта 2020 года поехал в сервис Логан-Шоп на замену тормозных дисков и колодок. 14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. Переезд Логан-Шоп Седова | Logan-Shop в Московском районеПодробнее.
Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault
Только карету из тыквы мне не сделали. А один сотрудник вежливо упустил маленькую деталь, когда на ремонт записывал, а второй включил хама и сделал то, чего не просили - Спасибо. Есть там мастер, возрастной дядечка, в прошлый раз ченился у него. И никаких проблем.
Поэтому, если не хотите повторить мою историю, все сами подробно уточняйте и заодно, уточните кто будет вашим мастером. Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал. Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал.
В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р. Платили за 10 минут общения и рекомендации.
Озолотился бы. Пока, увы, только потратил. Деньги и время.
Захотите повторить сие. Готовтесь и наберитесь терпения. Цены приемлемые, ремонт качественный.
Плохо,что сайт наличия и цен почему-то в этом году не открывается,-приходится уточнять по телефону. А так,- я всем доволен, и обращаться куда-то ещё,то только при отсутствии нужной запчасти.
Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев , которая расположена ниже на этой странице. Все отзывы Изучите 4 отзыва клиентов о Logan-Shop, автосервис. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться. Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 5 Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим "логаном" ремонтируюсь только здесь.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.
Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Logan-shop нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 2 с ответами.
Коллектив Repometr.
Логан-Шоп на ул. Химиков, Санкт-Петербург
Все клапаны погнуты, оба распределительных вала под замену, так как они механически изношены с огромными задирами. В том числе, головка блока цилиндров, также с сумасшедшими задирами в тех местах, в которые укладываются распределительные валы. Именно в этих каналах, которые расположены ближе к этим местам, были залиты герметиком масляные каналы, именно туда не поступало масло. Да, Вы вернули нам деньги за вообще неоказанную услугу, но в результате своих халатных действий убили двигатель. Как можно было так поступить? Как можно залить герметиком каналы? Как можно не докручивать болты, хомуты? Это, в первую очередь, наша безопасность!
Мы предложили Вашим коллегам подъехать и оценить качество своей работы и результат сборки. Ваши коллеги, почему-то, отказались. Машине нет трех лет, а двигатель в хлам. Спасибо Комментировать Rogachyova82 01. Позвонил в сервис,назначали время,приехал. По приезду в сервис сообщили мне,что нужно подождать 10 минут т. Жду 15 минут,после чего в зону ожидания приходит автомеханик и сообщает,что придеться подождать ещё не определенное время.
Оказалось,что они просто взяли другую машину... Объясняю,что ехал специально к ним,к своему времени,поэтому и записался заранее... В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль. Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23.
Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень.
Информация, собираемая файлами cookies и иными технологиями рассматривается Оператором как информация, не являющаяся персональной. Пользователь может отключить cookies в настройках используемого веб-браузера или мобильного устройства. При этом, в случае отключения cookies некоторые функции веб-сайта могут стать недоступными. Как и в случае большинства веб-сайтов, Оператор собирает некоторую информацию автоматически и хранит её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола IP-адрес , тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Данная информация не используется дл установления личности Пользователя, а используется для анализа, администрирования сайта, изучения поведения Пользователей на сайте.
В некоторых сообщениях электронной почты оператор может использовать интерактивные ссылки на информацию, размещённую на сайте Оператора. Когда Пользователь проходит по таким ссылкам, прежде чем он попадает на страницу назначения на сайте Оператора, его запросы проходят отдельную регистрацию. Оператор отслеживает такие «проходные» данные, для того чтобы помочь определить интерес к отдельным темам и измерить их эффективность и необходимость. В том случае, если Пользователь предпочитает, чтобы его обращения не отслеживались подобным образом, Пользователь не должен проходить по текстовым или графическим ссылкам в сообщениях электронной почты, либо направить уведомление посредством обратной связи с указанием отказа от рассылки сообщений по электронной почте. Защита персональных данных. Оператор предпринимает все необходимые организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных. В том числе правовые: назначены ответственные лица за организацию обработки, хранения, уничтожения и обеспечения безопасности персональных данных; ответственность за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечено хранение персональных данных, обработка которых осуществляется в соответствии с целями, указанными в разделе 2 настоящего Положения; Помимо вышеуказанных мер, осуществляются меры технического характера: предотвращение несанкционированного доступа к системам, в которых хранятся персональные данные; резервирование и восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; иные меры безопасности. Оператор, получивший доступ к персональным данным, обязан не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Пользователя, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством о защите персональных данных.
Заключительные положения. Настоящее Положение подлежит изменению, дополнению в случае изменений законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных. Контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляется ответственным за обеспечение безопасности персональных данных. Во всем остальном, что не отражено напрямую в настоящем Положении оператор руководствуется нормами и положениями Федерального закона от 27. Посетитель сайта Оператора, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с условиями настоящего Положения.
Многие автовладельцы акцентируют внимание на профессионализме механиков, оперативности ремонтных работ и прозрачности ценообразования, что является ключевым фактором их удовлетворенности. Рейтинг Logan Shop Рейтинг автосервиса в Санкте-Петербурге часто формируется на основе отзывов, оценок качества работ и уровня. Высокий ранг обычно свидетельствует о надежности, профессионализме мастеров и общей клиентоориентированности автосервиса. Обслуживание юридических лиц в Logan Shop Автосервисы в Санкте-Петербурге, предоставляющие услуги юридическим лицам, обычно предлагают комплексное техническое и ремонт автопарков с возможностью заключения договоров. Это включает выделение персонального менеджера, предоставление отсрочки платежа и систему лояльности со скидками для корпоративных клиентов. Акции в Logan Shop Автосервисы в Санкте-Петербурге часто проводят акционные предложения, такие как скидки на замену масла или бесплатную диагностику, чтобы привлечь новых и поощрить повторные посещения.
Это позволит существенно снизить риск внезапных отказов узлов, позволит распланировать ремонт и сделает эксплуатацию более безопасной. Получить свой приз победители могут лично в центральном магазине и автосервисе по адресу ул. Седова, д. Для подтверждения личности покажите продавцу переход на свою страницу в ВК на смартфоне, кликнув по своему имени в списке выше.
Logan-Shop
14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. Автосервис, автотехцентр «Логан-Шоп» по адресу Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, стр. 3, показать телефоны. Читайте отзывы о работе в компании Логан-Шоп СПб по городу Санкт-Петербург. Купить запчасти для техобслуживания, ремонта или тюнинга Renault Logan. 194356, Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 212-а, корпус 7 (все филиалы). В СТО «Logan Shop» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля.
Logan-Shop — специализированная сеть автосервисов для Renault в Санкт-Петербурге
Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Номер телефона Logan Shop по адресу Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, корп. 6: 8 (800) 234-32-27. ремонт Renault.
Статистика ВК сообщества "Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault"
А когда начал менять, побоялся, что сломаю и так полгода проездил, пока не увидел ваш видос. Спасибо, выручили. Завтра с утра поменяю.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Комментировать Екатерина Николаева 24. После ремонта перестал работать сигнал. Свою ошибку не признают и исправлять отказываются, хотят записать к электрику через несколько дней за обычную стоимость. После переезда качество упало ниже некуда. Никому не рекомендую, видимо сделать без косяков у них теперь отдельная графа в квитанции.
Товарный чек заказ Нараяда 003526 Комментировать Марина Филиппова 25. Оказалось, что погнуты клапаны и их надо менять, мы согласились поменять всю клапанную группу. Машину якобы сделали, мы рассчитались и попытались уехать. Когда мы завели машину, выскочили снова все ошибки, машина троила, мы пожаловались Вашему сотруднику, но он сказал, что не механик и не в курсе, обращайтесь завтра машину забирали поздно вечером , мы с трудом доехали до дома, всю дорогу ошибки не гасли. Утром мы снова не смогли завести машину.
Связались с Вашими коллегами, они предложили нам снова взять эвакуатор за наш счет и привезти машину им. Со скандалом мы пришли к тому, что эвакуатор вызывает компания за свой счет, и в том случае, если вины компании все-таки нет, мы оплатим эвакуатор. Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова. В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова. Мы уехали, приехали на следующий день.
Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему. Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину. В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса! Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос???
Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили. В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка. Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой.
Первая специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault в Санкт-Петербурге. Базируемся на российском автомобильном рынке с 2007 года. Наш профиль - ремонт и техническое обслуживание автомобилей, построенных на платформе B0: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana. Обеспечиваем всем необходимым для достижения высоких результатов. В коллективе преобладают доверительные отношения, руководство одобряет инициативу сотрудников. Мы смотрим на жизнь с оптимизмом, любим улыбаться и шутить, но при этом ответственно подходим к решению задач. Если Вы заинтересованы в масштабной работе, обладаете инициативой и разделяете наши корпоративные ценности, мы будем рады встретить Вас в нашей команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.