Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года. Lexus LX 470 Заявленный расход топлива на 100 км.
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
Автор Тема: Lexus LX 470 (Прочитано 8572 раз). 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Тегиlx 700 lexus, lexus is 150, lexus lx470 или toyota land cruiser 100, замена шлейфа лексус, как сбросить датчик давления шин lexus lx. Купить Lexus Lx470 с незначительными повреждениями. Вы можете выбрать из ценового диапазона и ассортимента моделей Lexus Lx470, доступных на онлайн-аукционах AutoBidMaster.
Свежее поступление Lexus LX470 без пробега по России, привезён с Японии на запчасти
Lexus lx470 uzj100. Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года. Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Home / Lexus / 2001 Lexus LX 470. Lexus gallery.
Старые и заброшенные
- Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения
- Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Lexus LX470 - купить автомобили с ценой и фото на
- 2001 Lexus LX 470
- How I Found My Lexus LX 470
Коммунальный мост нипочём: новосибирец купил Lexus LX и переделал, чтобы не бояться жутких ям
Высочайшую надежность японских машин снова доказал внедорожник Lexus LX 470 2006 года выпуска, проехавший по российским дорогам 999 999 километров. Lexus LX470. Фото IFCAR Рекордным стал автомобиль серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым 234-сильным бензиновым двигателем с 434 Нм крутящего момента и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Данный автомобиль является более премиальной версией Toyota Land Cruiser 100, поэтому эти модели так похожи и внешне, и в техническом плане. Однако «Лексус» никогда не предлагался с дизельными моторами. Под капотом LX470 может быть всего два варианта двигателей, причём в обоих случаях это бензиновые «атмосферники». Обзорщик подчеркнул, что на качественном топливе этот двигатель способен проехать 1 000 000 км, а его обслуживание практически заканчивается на проверке уровня масла.
Напомним, в прошлом, третьем, поколении LX располагал исключительно «восьмёрками». Новый дизайн с массивной трёхмерной решёткой и надписью Lexus на пятой двери подкреплён техническими улучшениями вроде фар-сканеров BladeScan AHS , меняющих форму светового пучка за счёт переключаемых диодов и быстро вращающихся зеркал. Снижение массы достигнуто как за счёт замены моторов, так и более лёгкой подвески Active Height Control с адаптивными амортизаторами AVS. Расширено число алюминиевых деталей например, такой стала крыша. Серебристым цветом отмечены алюминиевые части кузова, тёмно-серым — сталь, синим — высокопрочная сталь. В сравнении с предшественником у нового Лексуса LX не только меньше масса, но и ниже центр тяжести. Среди прочего, этого удалось добиться, сместив силовой агрегат на 70 мм назад и на 28 мм вниз.
Питание на блок проверяли, приходит. С этими ошибками машину купил, поэтому историю возникновения их не знаю. Но когда покупал был севший наглухо аккумулятор замкнут , прикуривали не раз и машина стояла около полугода на улице.
Отзывы о Lexus LX470
Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки. Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих.
Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее. Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги.
Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась. Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным. В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса. Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз. Тяга к прекрасному Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ».
Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12. Отнюдь нет. Самым значимым решением, определившим новый образ и поведение «Лекса», стал «подкат» обоих неразрезных мостов от LC 105. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом. Плюс ко всему — гидросистема изменения жесткости и высоты Независимая подвеска, конечно, имеет свои преимущества — обеспечивает более комфортный ход, лучшую курсовую устойчивость и управляемость, большой клиренс, достаточные ходы и хороший контакт колес с дорогой на пересеченной местности.
Недостатки — сравнительно невысокий ресурс в тяжелых условиях эксплуатации то есть на бездорожье , особенно с колесами нестандартного размера, худшая ремонтопригодность и более дорогое восстановление. Поэтому «родную» переднюю подвеску Lexus на «приводах», рычагах, торсионах и с реечным рулевым управлением приговорили к ликвидации, а на ее место встал брутальный неразрезной мост от LC 105 с продольными «клюшками», червячным рулевым редуктором, сошкой, тягами и демпфером в придачу.
Того ли ждут покупатели подобных машин? У VIP-версии сзади два отдельных кресла. Блок на центральном подлокотнике позволяет управлять настройками климат-контроля, сиденьями в том числе и переднего пассажира , обогревом или вентиляцией. Крутые и дорогие внедорожники: большой тест Мощный двигатель урчит где-то впереди, от внешнего мира отделяют шторки на окнах задних дверей и багажника.
Однако колеса слышно больше, чем хотелось бы. Но хватит играть в богачей — пора на водительское сиденье. В том, что LX600 мощностью 415 л. Главное — не задумываться о расходе топлива и транспортном налоге. Дизельный LX500d не такой задорный, но и ему грех жаловаться на тягу. И расход топлива уже не шокирует.
Двенадцать литров на сотню — это не двадцать! Техника такая же, как у Land Cruiser 300? Принять участие в розыгрыше автомобилей Двигатели V6 — те же, что у Тойоты: бензиновые и дизельные. И оба мотора вышли далеко за пределы «налоговой» мощности. Дизель с двойным наддувом выдает 299 л. По «железу» десятиступенчатый автомат Direct Shift фирмы Aisin не отличается от того, что ставится на Крузак.
Передаточные отношения те же, включая сверхкороткую первую ступень 5,0.
Машину нельзя назвать дешёвой, поэтому её находка глубоко в лесу стала полной неожиданностью. Точное место, к сожалению не уточняется, но нашёл машину японский блогер. Что именно он там делал, тоже неизвестно, вполне вероятно, что искал именно этот автомобиль.
Как бы там ни было, свою находку он обнаружил глубоко в лесу. Land Cruiser Cygnus стоял в глухом тупике, облицованном бетонными плитами. Блогер предположил, что автомобиль находится на одном месте уже целых 15 лет. За это время на него нанесло листья и различный мусор, а в образовавшейся плодородной почве на крыше даже завёлся папоротник.
И внутри, и снаружи Land Cruiser оброс мхом, чему немало поспособствовала очень высокая влажность. История этого автомобиля неизвестна, и по какой причине его там оставили, никто не знает.
Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия хороша: позволяет бензиновой 234-сильной «восьмерке» при разгоне проявить не только все свои моментные характеристики, но и отдать максимум мощности, раскрутившись под 5 тыс. Но если LX470 поставить на светофоре рядом с Land Cruiser 100 с тем же мотором V8 и пятиступенчатым «автоматом», то первый, скорее всего, отстанет — он тяжелее почти на 200 кг. Именно столько весят все дополнительные системы и устройства, отличающие Lexus от «Крузера». В этой машине всякая мелочь, будь то дворники, зеркала заднего вида, фары или магнитола, способна работать в автоматическом режиме и саморегулироваться — отсатется только смотреть вперед и рулить.
На большинство людей умные самозатемняющиеся зеркала, автоматически включающиеся фары или дворники с датчиком дождя производят большое впечатление. Однако в LX470 есть не такие заметные, но гораздо более важные электронные системы. Начать хотя бы с Brake Assist, которой еще недавно могли похвастаться только владельцы легковушек. Она дополняет ABS и способна уловить начало экстренного торможения, чтобы помочь водителю «осадить» машину с максимальным замедлением. Как и многие другие современные внедорожники, LX470 получил антипробуксовочную систему TRC , которая подтормаживает колесо, начавшее терять сцепление с дорогой и пробуксовывать. Многие думают, что на бездорожье такая машина уже не требует от водителя умения дозировать тягу, — знай дави на газ, электроника разберется.
Но чтобы она начала работать, колесо вначале должно забуксовать, а этим можно испортить все дело. Так что надеяться на TRC при внедорожной езде особенно не стоит. Больше она поможет при трогании с места на скользкой дороге. Если машину в скользком повороте начинает сносить, электроника тут же подтормозит нужное колесо в той степени, чтобы тяжелая неповоротливая туша «Лексуса» направилась по той траектории, которую задал ей водитель. Система не дает развиться заносу, но чудес от нее ждать не стоить — если скорость выше критического порога, вписаться в поворот не поможет никакая электроника.
Новый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»
Лексус ЛХ 2023 модельного ряда в новом кузове, комплектации и цены в России (LX450d, LX570, LX500d, LX600), модификации и опции, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового японского премиального внедорожника. Продажа 2000 Lexus LX 470 4.7L в Jacksonville FL. Lexus LX 470 Заявленный расход топлива на 100 км. Lexus GX470 отличается комфортным ходом на любом покрытии, будь то городское шоссе, или пересечённая местность. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески.
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска
Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке Как едет Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи. Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах.
Даже на грунтовке можно не снижать скорость, если выбрать правильный режим.
Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже. Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску.
Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику 15 000 рублей за оригинал и решетку радиатора 12 000 рублей за рестайлинговый вариант. Из последних неисправностей — при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза.
Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить — только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового — как минимум 120 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.
Эксплуатация Почти за четыре года владения Алексей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем.
По любым дорогам — с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту?
Первое правило диагноста - лезь туда где только что были чьи то руки. И как увидите - оно и тут отработало на сто процентов. Вынимаем свечи - новые.
Ок, но возможен брак? Не вопрос - вставляем свечи в стенд - вердикт прекраснейшие свечи! Далее идут сами катушки - Берем разрядник, запускаем мотор - катушки рабочие. Возможно, не поступает топливо, умерла форсунка или обрыв провода?. Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не...
Я сам видел что с ними все хорошо....
И как увидите - оно и тут отработало на сто процентов. Вынимаем свечи - новые. Ок, но возможен брак? Не вопрос - вставляем свечи в стенд - вердикт прекраснейшие свечи! Далее идут сами катушки - Берем разрядник, запускаем мотор - катушки рабочие.
Возможно, не поступает топливо, умерла форсунка или обрыв провода?. Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не... Я сам видел что с ними все хорошо.... Осматриваю проводку - все в порядке, провода аккуратно разложены, форсунки стоят ровно, разъемы защелкнуты....
Основные параметры
- Лексус лх470 (73 фото) - красивые картинки и HD фото
- Вчера в Москве угнали сразу два Lexus LX470 :: Autonews
- Читайте в нашем блоге
- LX II поколение
Популярные тест-драйвы
- Угонщики сменили Toyota Land Cruiser на Lexus LX 470 Автомобильный портал 5 Колесо
- Lexus LX 2022 в России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам
- Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости
- В России нашли внедорожник Lexus с миллионным пробегом
- Для России
В России обнаружен внедорожник Lexus с пробегом 1 млн километров
Второй Lexus LX 470 | Лексус ЛХ 470 2003 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus LX470 2003: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. |
Lexus LX 470. Уже не молодой, но все еще полон сил | Edmunds' expert review of the Used 2007 Lexus LX 470 provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. |
LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника | Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX считаются одними из лучших внедорожников для создания экспедиционных автомобилей. Очередное подтверждение этому нашлось в США: там на аукцион выставлен Lexus LX470 для тяжелых и продолжительных вылазок на природу. |
LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника - CarVizor | В США скрестили и выставили на продажу LX 470 и FJ Cruiser. |
Lexus LX600, 2023 год
Lexus LX600, 2023 год | Lexus lx470 uzj100. |
2001 Lexus LX 470 - Information and photos - Neo Drive | Lexus LX 470 vs УАЗ vs Hilux Surf. |
Sorry, your request has been denied.
Get in-depth info on the 2003 Lexus LX 470 model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. The Lexus LX 470 has long transported occupants in style, but off-road enthusiasts have since adopted it. Here's why I love my 1999 LX 470. Экспедиционный Lexus LX470 приводит в движение 4,7-литровый двигатель V8, который выдаёт 238 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года. Подвеска Lexus LX 470 гидравлическая, с возможностью изменения высоты дорожного просвета. Без страха по бездорожью Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control.
Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! новые серии
Но есть и пара косячков, точнее недоработок в этих американцах. Головной свет - говно, хуже, чем в Прадике. Что там стоит за линза - ХЗ, но толку от нее никакого. Левое зеркало заднего вида с увеличением, в него нихрена не видно, каждый раз перед перестроением мысленно прощаюсь с боковиной. Насчет правого зеркала ничего не могу сказать, так как у меня зеркальный элемент заменен на обычный, видимо, от сотки. Салонное зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида с автозатемнением, отсюда и космическая цена на эти детали. Зеркальный элемент зеркала заднего вида с автозатемнением и подогревом стоит около 15-17 тысяч. Зеркальный элемент от сотки я заказал за 2500,00 рублей, почувствуйте разницу. Пока все, что-то вспомню, буду дописывать, Записан Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» статья 3, Конституция РФ От улыбки хмурый день светлей!
На сегодняшний день данный Лексус ЛХ 470 все еще на ходу, при этом его пробег достиг отметки в 999 999 км. По словам собственника, внедорожник с 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л. Вплоть до отметки в 500 000 км пробега с LX 470 не было вообще никаких проблем, а в последующие годы на машине лишь заменили генератор, кондиционер и радиатор.
Вынимаем свечи - новые.
Ок, но возможен брак? Не вопрос - вставляем свечи в стенд - вердикт прекраснейшие свечи! Далее идут сами катушки - Берем разрядник, запускаем мотор - катушки рабочие. Возможно, не поступает топливо, умерла форсунка или обрыв провода?. Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не...
Я сам видел что с ними все хорошо.... Осматриваю проводку - все в порядке, провода аккуратно разложены, форсунки стоят ровно, разъемы защелкнуты.... И тут меня осенило....
В этой машине всякая мелочь, будь то дворники, зеркала заднего вида, фары или магнитола, способна работать в автоматическом режиме и саморегулироваться — отсатется только смотреть вперед и рулить. На большинство людей умные самозатемняющиеся зеркала, автоматически включающиеся фары или дворники с датчиком дождя производят большое впечатление. Однако в LX470 есть не такие заметные, но гораздо более важные электронные системы. Начать хотя бы с Brake Assist, которой еще недавно могли похвастаться только владельцы легковушек. Она дополняет ABS и способна уловить начало экстренного торможения, чтобы помочь водителю «осадить» машину с максимальным замедлением. Как и многие другие современные внедорожники, LX470 получил антипробуксовочную систему TRC , которая подтормаживает колесо, начавшее терять сцепление с дорогой и пробуксовывать.
Многие думают, что на бездорожье такая машина уже не требует от водителя умения дозировать тягу, — знай дави на газ, электроника разберется. Но чтобы она начала работать, колесо вначале должно забуксовать, а этим можно испортить все дело. Так что надеяться на TRC при внедорожной езде особенно не стоит. Больше она поможет при трогании с места на скользкой дороге. Если машину в скользком повороте начинает сносить, электроника тут же подтормозит нужное колесо в той степени, чтобы тяжелая неповоротливая туша «Лексуса» направилась по той траектории, которую задал ей водитель. Система не дает развиться заносу, но чудес от нее ждать не стоить — если скорость выше критического порога, вписаться в поворот не поможет никакая электроника. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. В нормальном положении он являет собой такой же мягкий, убаюкивающий, склонный раскачиваться и клевать носом автомобиль, как «Крузер-сотка». Есть и еще более комфортная позиция.
Этот Lexus LX 470 почему-то хочет быть похож на Toyota FJ Cruiser
Telegram: Contact @lx470_tlc100_clan | Продаётся лексус lx470 в хорошем состоянии, за машиной следили, автомобиль исправен, все жидкости + радиатор свежие, лилось хорошее масло, на машине не экономили, масло не ест, есть возрастные болячки. |
Новый Lexus LX получит максимальную версию LX750h | В Москве угнаны два автомобиля Lexus LX470. Так, в Центральном административном округе Москвы накануне вечером неизвестные похитили Lexus LX470 у начальника финансового отдела ОАО "РЖД", сообщили в правоохранительных органах столицы. |
Lexus LX600, 2023 год - Lexus | Без страха по бездорожью Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. |