Новости лада гранта кросс отзывы

купить новые автомобили Lada Granta Cross.

Преимущества Лада Гранта Кросс

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

У сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше. За все это время на Солярисе менялись только Масла и фильтра. Дальше: проклейка шумоизоляцией, отвратительные колонки в дверях пришлось выкинуть и заменить, отвратительную резину Каму 417 которую тулят на нее с завода тоже пришлось заменить на импортную, задние барабаны заменить на дисковые тормоза это кстати 15000 рублей , проклеить шумоизоляцией двери и багажник с крышей тоже около 10000 потому что дождик хлопает как по кастрюле, и обработать днище автомобиля что бы жуки не полезли! Это по вашему хорошее качество? И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана.

Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения.

И меня универсал реально устраивает по всем параметрам, однако возраст и пробег около 130 тысяч км уже заставляют меня задуматься о покупке нового авто. Вообще, изучал различные варианты, но пока ничего толкового за такие деньги не нашел. И вроде бы обрадовался тому моменту, что наконец-то появилась Grant Cross, ведь это вроде тоже самое, что и моя Kalina Cross, но после обновления и с другим именем. Но на деле оказалось все не так радужно… К сожалению, поездить на автомобиле пока что не получилось, однако смог изучить его в дилерском центре, и для начала отмечу те моменты, которые понравились.

Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?

тэги: lada granta cross, автомобиль, лада гранта кросс. Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого.

Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Тепловая обработка Тепловая обработка — это обработка металла с использованием высоких температур. Процесс нагрева и охлаждения металла позволяет изменить его структуру и улучшить его прочностные характеристики. Такая обработка помогает предотвратить коррозию.

Органическая обработка Органическая обработка — это нанесение на поверхность металла специальных органических покрытий. Они создают защитную пленку, препятствующую воздействию агрессивных сред. Органическая обработка позволяет значительно увеличить срок службы металла и предотвратить его коррозию. Электрохимическая обработка Электрохимическая обработка заключается в применении электролитических растворов для удаления коррозии и защиты металла.

Этот метод основан на использовании электрического тока, который способствует активации процессов восстановления и стабилизации поверхности металла. Основные причины коррозии 1. Воздействие окружающей среды Агрессивные химические вещества, такие как соли кислот, хлориды и другие растворы, могут проникать на поверхность автомобиля и вызывать коррозию. Особенно уязвимыми частями являются подкрылки, крылья и пороги.

Поэтому рекомендуется регулярно мойте и обрабатывайте автомобиль специальными защитными средствами. Механические повреждения Механические повреждения, такие как сколы краски, царапины или трещины, могут привести к проникновению влаги и воздуха под покрытие автомобиля. Это может привести к образованию ржавчины и коррозии. Поэтому важно ремонтировать повреждения кузова вовремя и защищать их от внешних воздействий.

Рекомендуем прочитать: Масло в гидроусилитель руля - принцип работы и роль в автомобиле 3. Недостаточная защита Необходимо учесть, что заводское покрытие кузова автомобиля не всегда обеспечивает достаточную защиту от коррозии. В труднодоступных местах и в местах соединения металлических деталей возможно образование коррозионных очагов. Поэтому регулярный осмотр и обработка этих мест специальными противокоррозийными средствами могут помочь предотвратить повреждения.

Некачественное металлическое покрытие Использование некачественных материалов или неправильное металлическое покрытие на некоторых деталях автомобиля также может привести к коррозии. Пористость и неправильная толщина покрытия могут ускорить процесс разрушения металла. Недостаточное техническое обслуживание Недостаточное техническое обслуживание автомобиля, такое как несвоевременная замена жидкостей, неисправности системы охлаждения или замена изношенных деталей, может привести к образованию коррозии. Регулярное обслуживание и замена необходимых деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и предотвратить коррозию.

Важно помнить, что предотвращение коррозии — это постоянный процесс, требующий внимания и заботы. Регулярный уход за автомобилем, правильное техническое обслуживание и использование специальных защитных средств помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет.

Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс.

То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны.

Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений.

Выбрал комплектацию «Комфорт». Модель привлекла крутым экстерьером. Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные. В образе нет ничего дерзкого и агрессивного.

Внутри все сделано аккуратно. Цвет салона выбрал серый. Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное. Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище. Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе.

АМТ адаптируется под стиль езды. Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива. Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи — идеально. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1. Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено?

До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими… 2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного. Задумчивый датчик света. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое сравниваю с ГАЗ 24.

Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера

Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар.

Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит.

С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает.

Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато.

Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см.

Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя.

В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде.

Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость.

Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец. Если зад загружен, то еще куда ни шло — не особо сдувает с трассы.

Кроме того, встречные фуры дают завихрения, и Кросс закручивает как смерч. Реально страшно! Далее… Через неделю вылез сверчок на кочках.

Не могу понять, откуда он скулит. Может сиденье?! Они отвечают, что это, мол, нормально, возможно коробка.

Я в шоке!

Базовая комплектация Lada Granta Cross Classic 1,6 87 л. Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 106 л.

Также доступна средняя комплектация Comfort по ценам от 578 до 618 тысяч рублей, в зависимости от двигателя и коробки передач.

Увереннее чувствовать себя вне асфальтовых дорог ей должна помочь более энергоемкая подвеска, а также дорожный просвет, который увеличен до 198 мм. Для таких машин также характерны защитные пластиковые накладки на пороги и колесные арки, плюс на Гранте появляются черные молдинги задних дверей с названием версии. Длина авто составляет 4148 мм, что всего на 30 мм. Всю прибавку обеспечивают декоративные серебристые диффузоры, которые имеются и на переднем, и на заднем бампере. Салон Интерьер универсала Лада Гранта Cross отличается контрастными цветами отделки — с оранжевыми или серыми вставками на черном фоне. Они присутствуют на сиденьях и дверных картах. Также слегка изменено цветовое оформление «приборки», хотя здесь те же циферблаты с монохромным дисплеем маршрутного компьютера посередине.

По вместимости однообъемного салона кросс-версия аналогична универсалу.

Действительно, практично. Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором.

Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса.

На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов.

Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?

Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. недорогой отечественный универсал с увеличенным дорожным просветом. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого. Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. «АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом.

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross

Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть. А так как адыгейские красоты очень отвлекали на себя внимание, про «час икс» вспомнил довольно поздно. В результате пришлось от души прохватить по серпантину, вися на хвосте у «Весты SW Кросс». Скорости были не такие уж запредельные, просто для этой дороги очень немаленькие. Машина кренилась, местами доходило до свиста резины, в некоторых поворотах чуть уступал «Весте», но приехали мы вместе. Не ожидал настолько приличной цепкости и понятности. Даже руль показался довольно информативным, в отличие от обычной «Гранты», по которой тоже скоро пройдёмся. Кроме того, плавность хода тоже её заметно превосходит. Скорее всего, залогом тому служат довольно высокопрофильные колёса, ведь будь сама подвеска мягче стандартной, крены более высокой машины были бы корабельного масштаба. При этом она настолько «сбитая», что практически не раскачивается на поперечных волнах.

На такой «Гранте» действительно можно спокойно мчать по любым дорогам. Только надо иметь в виду, что на «Кроссе» система стабилизации, внезапно, отсутствует. Видимо, для того, чтобы сделать цену максимально привлекательной, ведь топовая машина дороже «гражданского» универсала в максимальной версии всего на 5 тысяч рублей. Пора прощаться В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. При этом другого нового приподнятого универсала или хэтчбека за такие деньги просто нет. Иначе говоря, многие вопросы снимает цена. Можно вспомнить про «бэушки», но у любого нового автомобиля есть подержанная альтернатива повыше классом. А вскоре нас ожидает сравнение «Гранты» с «Калиной 2», и большинство сказанного не всегда положительного можно будет применить и к «Гранте Кросс».

А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Но с Грантой Кросс я хоть и получу немало нового, но в важных моментах наоборот — потеряю. Дождусь, пока машину можно будет взять на нормальный тест-драйв, и там уже буду окончательно решать.

Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку». У Комби четыре передачи, а у вазовского универсала — пять. Ну а что вы хотите, сила привычки: почти 20 лет за баранкой ИЖа. Не всегда АМТ понимала меня, а я — её, и получалась не езда, а какой-то спор с упёртым подростком: ты знаешь, как лучше, но он уверен, что правда на его стороне. Дедуля, привет! Не сказать, что это как-то особенно доставляло дискомфорт, но виброакустика страдала точно. Только, как оказалось, во всём виноват совсем не «робот». После трёхсот километров за рулём Lada Granta Cross в таком режиме мне вдруг вспомнились слова отца: «Машина не любит резких движений, всё нужно делать плавно». И в этот момент, уже привычно летя на четвёртой «крейсерской» скорости, чуть отпустил педаль газа… Коробка передач включила пятую. На Lada Granta Cross установлен «робот» версии 2. Клавиша активации и выключения находится на центральной консоли, и оперировать ею можно во время движения. В руководстве по эксплуатации сказано, что режим Sport предназначен для динамичной езды и более интенсивного сгорания топлива. Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива. За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело. О минусах Что хочется записать в минусы «робота» на семействе Гранта, так это слишком заметное переключение передач. Поначалу я вообще «кивал» и вспоминал про знаменитый «жигулёвский поклон», думая, что такое поведение трансмиссии — дань традиции. Однако в процессе освоения «кивки» становятся минимальными, а со временем их вообще не замечаешь, и не только потому, что привык, а потому, что научился правильно распределять усилия нажатия на педаль газа.

Это нормально и экономит наши же деньги. Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но... Мани, мани... Долгожданные выводы... Сразу скажу, что "вау-эффекта" нет помним про бюджет. Но, тем не менее, стало тише, что подтверждают измерения уровня шума "до" и "после". Уточню, что измерения проводились не с целью выяснить сколько там децибел в реальности, а сравнительно - приложение "Шумомер" в смартфоне на точный прибор уж никак не тянет. Но общее представление получить можно и результаты измерений показали наличие эффекта! Я никак не знаток всех этих децибелов, но если подобные сравнительные цифры кому-то что-то говорят, то был бы рад, если бы вы подсказали насколько хорошо или не очень получился результат работ по шумоизоляции. Правда, в обоих случаях громко "солирует" резина о ней уже сказал выше , но в целом "звуконаполненность" очень изменилась. Теперь звук приобрел этакое благородство, ушла излишняя жесткость, меньше стало рёва мотора, да и колес тоже, несмотря на их яркое "соло"... И еще существенно удалось приглушить знаменитый вой "грантовской" КПП. Если раньше движение во дворах меня бесило, то теперь я еду умиротворенно - вой где-то там в далеко глубенях и его почти не слышно. Добить совсем его можно и я это сделаю теми же методами, то есть добавлю уже сам шумку на передний щит без разборки салона. Так же я самостоятельно "зашумлю" и багажник - арки там не защищены, а запаска вообще лежит без всякой шумки и рядом гудящий глушитель. Забавно то, что теперь я хорошо слышу "ведерный" звук из багажника - это на фоне всего притихшего прослушивается глушак сзади... Почему я в "Автошуме" этого не сделал? А это еще 8000 - зачем же мне отдавать деньги за то, что я и сам легко могу впрочем плюшки вполне себе приветствуются. Все ж таки там разбирать и собирать проще, чем весь салон. Да и опыт кое-какой в этом деле у меня есть - лет 5 назад я "шумил" свой тогдашний автомобиль Газель... Тем же приложением я измерил уровень шума в Kia Cerato своего зятя и, что интересно, результат получился таким же, как и у меня "ПОСЛЕ", то есть 76 dB. Только у него колеса не так шумят...

Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал

Ниссан трясло как припадочного, скрипы и сверчки были по всему салону». Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого. Простоту конструкции автор тоже считает за плюс: «Я не ретроград, но без датчика дождя и света чувствую себя отлично». Машину легко и дёшево обслуживать, запчастей навалом.

Недавно на российском рынке появился LADA Granta Cross, который поразил россиян демократичной ценой и привлекательным внешним видом. Это как раз объясняет, почему ряд автомобилистов пересели на российский кросс-универсал с иномарок.

Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители.

Сейчас на одометре больше 190 000 пробега. Масло ест, но тяга сохранилась как с завода. И вообще тяга у нее, не смотря на скромные характеристики очень даже ничего. До этого был гольф 1.

Хонда ЦРВ - очень задумчивая в плане динамики, и мы ее вообще никогда не напрягали особо. Ниссан Джук 117 сил - тоже овощ. А Гранта тянет, особенно когда в салоне 1-2 человека не крупных габаритов. В 18 году поставил летние шины Нокиан Нордман - сказка. Комфортная скорость на трассе сразу выросла км на 20.

Спасибо стоит сказать хорошей шумоизоляции и великолепной плавности хода. Гранта 2023 года стала более комфортной в использовании. Благодаря улучшенной аккумуляторной системе и оптимизации двигателя, автомобиль стал более экономичным и эффективным. Комплектация Lada Гранта также была улучшена — добавлены новые опции и возможности, которые предоставляют дополнительный комфорт и удобство во время поездок. Еще одна причина полюбить Granta Cross — удобство при перевозке грузов. Несмотря на то, что багажник не отличается рекордным объемом, он все же довольно удобен. Перевозка палаток и прочего туристического багажа не вызвала затруднений. Механизм складывания сидений теперь не требует больших усилий. Подушка откидывается без проблем, спинка складывается легко, а подголовники снимаются без заеданий. Правда, для высоких водителей места может быть маловато.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий