Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции. В рамках своей деятельности компания, известная как "Кухня на районе", успешно воплотила в жизнь первые 10 вендинговых аппаратов, которые были официально названы "Холодос".
«Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега»
Когда клиенты, распробовав меню, пресытились его однообразием и стали уходить, «Кухня на районе» отреагировала, придумав ротацию меню. Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны. Для этого «Кухня на районе» использует определенные программные решения, они работают со статистикой и математическим анализом, — считает Марк Пляскин. Еще одной удачной идеей стало строительство фуд-реакторов. Кирилл Родин признает, что идея не новая — это творчески переработанная модель старых советских фабрик-кухонь, производящих полуфабрикаты быстрого приготовления. Первый мини-реактор построили летом 2018 года — он обслуживал три существующие тогда кухни. Идея оказалась плодотворной. На кухне нельзя за пятнадцать минут среднее время готовки в «Кухне на районе» сделать картофельное пюре. Поэтому на фуд-реакторе осуществлялась черновая предподготовка продуктов — чистка и фасовка овощей, нарезка мяса, засолка рыбы.
Часть простых блюд приезжают уже готовыми, чтобы не нагружать кухню. Например, сырники. То, что можно разогреть и завернуть. Они отвечали: «Это невозможно, просто откажитесь от этой идеи. Невозможно продумать логистику такого количества продуктов, невозможно рассчитать количество, чтобы их хватало и при этом они не лежали мертвым грузом в холодильниках». И все-таки нам это удалось. Для других служб доставки это было таким непонятным чудом, что к нам приходили промышленные шпионы — устраивались кладовщиками, чтобы выведать, как мы это делаем, — рассказывает Кирилл Родин. Желательно с опытом работы в столовой, где это поставлено на поток, — объясняет Кирилл.
Мы не признаем узких специалистов. Сегодня в команде «Кухни на районе» всего работает порядка полутора тысяч человек. Сервис действует только в Москве и нескольких пригородных районах — Мытищи, Люберцы. Основатели сервиса не отрицают возможности расширения за пределы столицы, но для начала планируют «закрыть» всю территорию Москвы — сейчас работают 34 кухни. Строительство двух новых точек было запланировано на первую половину 2020 года, но его затормозила эпидемия ковида. Сейчас стройка возобновилась, и до конца октября откроется еще пять новых кухонь. На вопрос, не будет ли доступен сервис за пределами уже освоенной территории, например с помощью доставки их меню другими агрегаторами, Кирилл с недоумением пожимает плечами: — А зачем? Еда же будет остывать.
Оптимальный радиус доставки — полтора километра от кухни. У нас есть два пути развития: наращивать клиентскую базу вокруг одной кухни — и строить новые. Мы двигаемся по обоим путям одновременно. Dark kitchen в Шотландии Шаг третий: иди за клиентом Дальнейшие пути развития «Кухня на районе» видит не только в интенсивном и экстенсивном развитии числа точек и клиентов. В практику все больше входят наборы готовых обедов на день куда входят завтрак, обед и ужин стоимостью 492 рубля, как бы намекая, что изначально офисное питание неуклонно становится домашним. Сейчас это два разных набора, и продают их по три тысячи штук в день. Экспансию в домашнее питание менеджмент «Кухни на районе» считает вполне естественным развитием событий. Скажем, «Братьев Караваевых» никто не воспринимает как домашнюю еду, потому что они стоят около офисных центров, это рабочий обед.
У нас заказчик, попав в сеть потребления, понимает, что он может получать не только офисное питание, но и качественную домашнюю пищу. Не только обед, но и завтрак с ужином. Так мы из офисов проникаем в квартиры», — комментируют в «Кухне на районе». Благодаря этой политике «Кухня на районе» с самого начала своей работы показывает устойчивый рост количества заказов. Пик случился летом прошлого года, когда от месяца к месяцу их количество удваивалось. О росте продаж в этот период отчитались только «Метро», «Перекресток» и продуктовая доставка «Утконос». Перспективы для роста безграничные, тем более что сегодня «Кухня на районе» не видит для себя реальных конкурентов. На рынке доставки продуктов и готовой еды просто нет аналогов домашней пище «Кухни на районе».
Существующие в большом количестве воки, пиццы, суши и меню от ресторанов — это не то, что человек хочет и может себе позволить несколько раз в день. Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы. Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое. Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы заказ приехал за полчаса. Готовим ее на собственном производстве и развозим по кухням ранним утром. Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Это удобно, выгодно и вкусно.
Для петербургской компании такая сделка является возможностью выхода на рынок Москвы. Более того, «2 Берегам» обещают дать выплату на развитие сервиса. Отмечается, что в числе желающих завладеть московской доставкой есть еще один сервис — петербургская компания по доставке еды «Dostaевский».
«Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней
основатель ресторанов доставки еды FoodBand. С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. основатель ресторанов доставки еды FoodBand. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим.
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
В день оформляется больше 20 тыс. Напомним, что в августе 2020 г. СП Сбербанка и Mail. Инвестиции направят на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр сделки на момент ее закрытия в декабре 2019 г. В сентябре 2020 г. Прогнозируется, что интеграция с 2ГИС ускорит развитие различных направлений бизнеса Сбербанка. Оставшаяся доля может быть использована в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.
Ранее «Кухня на районе» также привлекала масштабные инвестиции В мае 2020 г. Условием возврата залога, как написали «Ведомости» со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ , стало «полное исполнение любых обязательств» юрлица сервиса — ООО «Локалкитчен» — перед «О2О холдингом» по договору займа на сумму до 290 млн руб. Ранее в сервис инвестировали основатель проектов «Делатели. Как писал Forbes в декабре 2019 г.
Поэтому мы решили, что идея виртуального агрегатора может быть выигрышной для всех в условиях кризиса. По сути мы делимся выручкой с заведениями, готовя их блюда, а ресторанам эта прибыль может покрыть зарплаты или часть аренды», - отметил важность инициативы Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».
По данным Forbes, долю в «Самокате» планируют приобрести Mail. Delivery Club, входящая в это СП, уже встроила «Самокат» в своей сервис в Санкт-Петербурге, а до конца марта намерена подключить все точки «Самоката» в Москве. По словам экс-главы Uber Eats в России и сооснователя сети dark kitchen «Варламов есть» Михаила Рейдера, форматы dark kitchen и dark store могут хорошо сочетаться в рамках одного проекта. Кроме того, с готовой едой проще оправдывать сильную наценку, тогда как при торговле продуктами этого сделать не получится»,— рассуждает он. Но детали модели, особенно ценообразование, вызывают вопросы. Ряд клиентов готовы покупать продукцию, невзирая на высокую наценку, но сегмент такой аудитории невелик»,— полагает эксперт. По его словам, минимальная наценка была бы более предпочтительным вариантом при таргетировании на уже существующую аудиторию сервиса.
Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб. По состоянию на декабрь 2021 года, сервис работает на территории Москвы в 30 районах [4] и Московской области в Мытищах и Люберцах , имеет 55 кухонь. Технологии[ править править код ] «Кухня на районе» работает в формате dark kitchen у заведения нет посадочных мест. Сервис доставляет домашнюю еду собственного приготовления по адресам в радиусе 2 км от кухни в среднем за 15-20 минут [3]. Заказ можно оформить через приложение «Кухня на районе» или Delivery Club. Регулярная ротация меню осуществляется благодаря фуд-реактору, который осуществляет предварительную подготовку продуктов. Продукты и заготовки развозят по кухням по ночам, чтобы утром повара начали готовить заказы [13]. Для прогнозирования пользовательского спроса компания начала использовать фуд-диджеинг. Нейросеть подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить на следующей неделе, исходя из расходов в предыдущие недели. Робот-диджей автоматически составляет меню, планирует продажи и закупки [14]. Экологичность упаковки[ править править код ] В мае 2020 года компания представила новые контейнеры для еды из PP5-пластика, который можно использовать несколько раз, а потом сдать на переработку. Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15]. Для реализации переработки упаковки на каждой кухне установили точку с контейнером для вторсырья. Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню. Далее упаковка отправляется на сортировочную линию и разделяется по фракциям на бумагу и пластик нескольких видов, а затем отправлялась на переработку.
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
«Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды. Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать.
«Кухня на районе» может войти в «Яндекс» или будет закрыта
Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «Кухни на районе» — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой
Сервис доставки еды «Кухня на районе» выходит в офлайн. Гендиректор компании Антон Лозин в интервью Forbes рассказал, что она уже начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения. ООО "О2О Холдинг". В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Сервис доставки еды «Кухня на районе» и крупнейшая российская платформа по поиску работы выпустили «Дрим ланч». Это специальная позиция в меню, которую создали на основе опроса пользователей. Сервис доставки еды «Кухня на районе» выходит в офлайн. Гендиректор компании Антон Лозин в интервью Forbes рассказал, что она уже начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения. С 1 по 3 сентября в приложении «Кухни» можно заказать сосиску в тесте, школьную пиццу, пирожки с яблоком, компот из черной смородины, клубничный компот, плюшку, ватрушку и сдобную улитку с изюмом.
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
Нередко абсолютно нормальные товары с достаточным сроком годности попадают на свалку. Это несправедливо, когда в стране столько нуждающихся людей — более 20 млн россиян за чертой бедности, по данным Росстата. В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году. Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады.
Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей. Читайте новости и статьи octagon.
РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу».
Сервис «2 Берега» занимается доставкой пиццы, роллов, пирогов и управляет собственной сетью dark kitchen «темные кухни» — рестораны без посетителей, где еда готовится только для доставки , писал в апреле 2020 г. Читать также:.
Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире.
Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема.
Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши.
Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили.
У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц.
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
«Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.