Кто выдает больничные листы. Листки нетрудоспособности выдают работники медицинских организаций и ИП, у которых есть медлицензия, в том числе на экспертизу временной нетрудоспособности: лечащие врачи, фельдшеры, зубные врачи. В исключительных случаях листок нетрудоспособности выдается медицинским работником при направлении гражданина в специализированную медицинскую организацию соответствующего профиля для продолжения лечения. Как позвонить в фсс по поводу больничного листа? На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). После проведения дистанционной консультации, амбулаторным пациентам оформят электронный лист нетрудоспособности на семь дней. Куда звонить по поводу оплаты больничного листа.
Где искать больничные листы на Госуслугах?
Сейчас больничный лист по каждому случаю заболевания при лечении амбулаторно выдается на срок до 3 дней, а по решению врачебной комиссии не более чем на 7 дней. Можно также позвонить в единый контактный центр СФР и узнать, где находится ближайший офис фонда. Можно также позвонить в единый контактный центр СФР и узнать, где находится ближайший офис фонда.
Где искать больничные листы на Госуслугах?
Для открытия больничного листа жителям Подмосковья необязательно посещать поликлиники, собирать бумаги и сидеть в длинных очередях. Для этого достаточно позвонить по номеру 122 и оставить заявку. В случае если работнику не оплатили больничный лист, можно подать жалобу и восстановить свое право на получение пособия по временной нетрудоспособности. Расскажем, куда можно обратиться лично и онлайн и как правильно пожаловаться. После внесений изменений на законодательном уровне процедура оплаты больничных (точнее, если правильно говорить, то компенсация нетрудоспособности) немного изменилась. Поэтому мы ввели возможность открытия больничных листов через колл-центр 122. Пособие выплачивают за календарные дни, то есть за весь период нетрудоспособности, на который был выдан больничный лист.
Как правильно открыть лист нетрудоспособности?
- Навигация по записям
- Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР
- Электронный больничный лист в 2024 году: действия работодателя
- Как оформить больничный по коронавирусу по телефону без вызова врача и похода в поликлинику
- Что делать, если Соцфонд задерживает выплаты по больничному листу
- Как оплачивается больничный в 2024: сроки выплаты, как рассчитать, открыть и закрыть
Как позвонить в фсс?
Сдавать ПЦР-тест для этого не требуется», — сказано в сообщении. Если спустя 7 дней самочувствие придёт в норму и будут отсутствовать симптомы респираторного заболевания, больничный может быть закрыт дистанционно и также без необходимости ПЦР-тестирования, уточнили в пресс-службе. А при сохранении симптомов заболевания к пациенту на дом будет направлен медицинский работник, который продлит лист нетрудоспособности ещё на 7 дней и при необходимости проведёт экспресс-тестирование на антиген возбудителя или ПЦР-тестирование и назначит лечение, отметили в Минздраве. При этом врачи смогут быстрее прийти на дом к тем пациентам, которым действительно нужна их помощь.
Работник не приносит работодателю больничный листок, он приходит в цифровом виде по электронным каналам. Работодатель в течение 3 рабочих дней с даты получения больничного листа делает расчёт среднего заработка, необходимого для начисления пособия по временной нетрудоспособности, и возвращает ЭЛН в Социальный фонд. Если специалистам СФР понадобятся дополнительные документы или сведения, они направят запрос работодателю. У него есть три рабочих дня, чтобы подтвердить получение запроса, и еще пять рабочих дней, чтобы представить недостающие сведения. СФР в течение 10 рабочих дней с даты получения полных сведений принимает решение о назначении пособия и производит перечисление. Обычно СФР выплачивает пособия в течение 2-5 дней с момента получения сведений от работодателя.
Работодатель обязан подтвердить получение запроса от Соцфонда не позднее трех рабочих дней.
Предоставить все необходимые сведения по запросу СФР работодатель обязан в течение пяти рабочих дней. Только когда Социальный фонд России получит всю необходимую информацию и документы, требующиеся для расчета и назначения социального пособия по нетрудоспособности, начинается отчет десяти рабочих дней на перечисление оплату больничного листа. Особенности оплаты больничного листа СФР в 2024 году В 2024 году порядок взаимодействия Социального фонда и страхователей в части оплаты больничных листов остался без изменений. Как и прежде, СФР обязан проинформировать работодателя заказчика об открытии и закрытии больничного листа. Напомню, что с 2022 года все медицинские учреждения оформляют листки нетрудоспособности в электронном виде. Бумажный листок может быть выдан только в особых случаях. Соцфонд в своей информационной системе создает и частично заполняет сведения для назначения пособия, сразу после закрытия электронного листка нетрудоспособности. В частности указываются сведения по данным, которые имеются в СФР.
Если у пользователя УКЭП оформлена и запущена на компьютере, процедура осуществляется в автоматическом режиме после нажатия кнопки «Да» на открывшемся окне. После этого пользователю предоставляется доступ к системе, позволяющий просматривать ЭЛН и вносить в документы изменения. Корректировка листа нетрудоспособности осуществляется путем запуска сервиса «Действия» и выбора в выпадающем меню пункта «Редактировать». Другие возможности, имеющиеся у пользователя с УКЭП — выгрузка информации в файл и печать документа. Для редактирования доступны только те поля ЭЛН, которые касаются работодателя застрахованного лица. Они размещаются в специальной вкладке «Заполняется работодателем». Журнал реестров Данный раздел личного кабинета ФСС страхователя запускается путем нажатия на одноименный пункт основного меню главной страницы. Он отображается в виде таблицы, содержащей все реестры, которые были отправлены организацией в адрес ФСС. Поиск нужного реестра осуществляется при помощи трех критериев: Журнал обмена данными Аналогичный принцип работы используется для просмотра журнала обмена данными. Все размещенные в журнале сообщения сортируются по одному из следующих параметров: Для просмотра деталей сообщения требуется скачивание соответствующего файла. Для этого необходимо нажать на одну из двух стрелок, в зависимости от характера сообщения. Журнал пособий Перечисленный выше для двух журналов — реестров и обмена данными — функционал доступен и для третьего подобного документа. Она называется «Журнал пособий» и содержит сведения о пособиях, которые были получены ФСС в результате отправки страхователем соответствующих реестров. Для просмотра детальной информации достаточно кликнуть на ФИО получателя денежных средств. Запросы страхователя в фонд социального страхования Для формирования нового запроса в ФСС РФ страхователь может использовать один из двух способов: В обоих случаях открывается форма запроса, предусматривающая необходимость внесения данных, которые требуются программе для оформления и отправки документа. Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия». После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием. В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица. Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии. Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу. Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца. Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана.
Куда позвонить чтобы узнать про больничный лист
Что проверяет ФСС В частности, проверяют правильность расчета и уплаты организацией взносов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на страхование от несчастных случаев, больничных пособий и других обязательных социальных пособий и компенсаций ст. Оставить отзыв Куда жаловаться если вовремя не оплатили больничный? В этой статье выясним, есть ли горячая линия ФСС, по каким номерам можно дозвониться? Какие альтернативные способы связи, в каких вопросах смогут проконсультировать сотрудники контакт-центра? Содержание Как написать обращение в ФСС?
Какой телефон горячей линии ФСС? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу?
Время работы Об организации ФСС — это фонд социального страхования, его возможности обширные и касаются почти всех граждан, как трудоспособного и нетрудоспособного населения, инвалидов или пенсионеров. Фактически ФСС «сопровождает» человека от самого рождения. Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий. Как написать обращение в ФСС?
Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. Написать обращение могут все желающие правильно оформившие сообщение по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на следующие «поля»: Личные данные. Подраздел вопрос.
Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС. Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия.
Отдельных номеров с кодом 8800 нет.
По закону можно оформлять больничный как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника, но только с письменного согласия пациента. Видимо, вы давали такое согласие в медучреждении, в которое обратились, и вам выписали электронный листок нетрудоспособности. Довольно большая часть работодателей и работников уже давно перешли на электронные версии листа нетрудоспособности, отказавшись от бумажной формы. А с 1 января 2022 года больничные в России оформляются только в электронном виде. Если у вас есть номер больничного, вам самостоятельно необходимо сообщить его работодателю. Это можно сделать по телефону или по электронной почте — зависит от того, как это регламентируется внутренними локальными нормативными актами вашей компании. Фактически у работника сегодня нет необходимости пересылать листок нетрудоспособности в офис.
В свою очередь, работодатель самостоятельно найдёт необходимый больничный лист в информационной системе «Соцстрах» по представленному работником номеру листка нетрудоспособности и заполнит необходимые сведения для расчёта пособия по нетрудоспособности в соответствии с действующим законодательством. С этого года механизм оформления пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством носит проактивный беззаявительный характер , т. Как правило, бумажный листок выдают только лицам, в отношении которых соблюдается гостайна. Уведомления, что сотруднику открыт листок нетрудоспособности, а также что он продлён или закрыт, приходят работодателям из Фонда социального страхования ФСС в автоматическом режиме — в фонд сведения направляют медицинские организации. Конечно же, для более оперативного назначения пособия по временной нетрудоспособности лучше передать информацию о болезни в службу персонала компании или же в бухгалтерию сразу после выздоровления и закрытия вашего больничного. Да, абсолютно верно!
Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником. Выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время может осуществляться в исключительных случаях по решению врачебной комиссии при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому.
Гражданам, обратившимся за медицинской помощью после окончания рабочего времени смены , по их желанию, дата освобождения от работы в листке нетрудоспособности может быть указана со следующего календарного дня. Гражданину, направленному в медицинскую организацию из здравпункта и признанному нетрудоспособным, листок нетрудоспособности выдается с момента обращения в здравпункт при наличии медицинских документов, подтверждающих его нетрудоспособность. Гражданам, нуждающимся в лечении в специализированной медицинской организации, листок нетрудоспособности выдается непосредственно в специализированной медицинской организации. В исключительных случаях листок нетрудоспособности выдается медицинским работником при направлении гражданина в специализированную медицинскую организацию соответствующего профиля для продолжения лечения. Гражданину, являющемуся временно нетрудоспособным, направленному на консультацию обследование, лечение в медицинскую организацию, находящуюся за пределами административного района, по решению врачебной комиссии, направившей его, выдается листок нетрудоспособности на число дней, необходимых для проезда к месту нахождения соответствующей медицинской организации. При выписке гражданина после стационарного лечения листок нетрудоспособности выдается в день выписки из стационара за весь период стационарного лечения.
Больничный лист был закрыт 19 сентября. В этот же день информация о закрытии больничного поступила в организацию. Бухгалтер ООО "Морской ветер" назначил пособие за первые три дня болезни 26 сентября 2024 года. Согласно локальным актам ООО "Морской ветер" зарплата в организации выплачивается 5-го и 20-го числа каждого месяца. Бухгалтер перечислил пособие вместе с зарплатой за сентябрь 5 октября 2024 года. В какие сроки больничный лист оплатит СФР в 2024 году Крайний срок перечисления пособия по нетрудоспособности от Социального фонда России регламентирован положениями части 1 статьи 15 Закона от 29. Он составляет 10 рабочих дней с момента представления всех необходимых сведений и документов страхователем. Если работодатель нарушит срок подачи сведений в СФР, или предоставит не все документы, то срок оплаты больничного листа в 2024 году будет продлен. По общим правилам, срок перечисления пособий из СФР определяют в следующем порядке: Бухгалтер или сам страхователь обязан предоставить сведения и документы в фонд в течение трех рабочих дней.
Электронный больничный 2023: что нужно знать бухгалтеру
неделю не могу связаться с отделением ФСС Таловского района по поводу начисления больничного листа моему сыну с 19мая по 1июня не начисления. Порядок оформления больничного листа. Право выписывать листки нетрудоспособности есть у врачей и фельдшеров. После внесений изменений на законодательном уровне процедура оплаты больничных (точнее, если правильно говорить, то компенсация нетрудоспособности) немного изменилась. Пособие выплачивают за календарные дни, то есть за весь период нетрудоспособности, на который был выдан больничный лист.
Куда звонить для закрытия электронного больничного
Как оформить больничный по телефону 122 Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». Голосовой помощник Виктория проведет опрос, и, в случае подтверждения легкого течения заболевания, предложит открыть больничный дистанционно. Как получить больничный лист задним числом Поэтому оформлять листок нетрудоспособности задним числом нельзя, да и вряд ли получится сделать это незаметно после цифровизации больничный. Если нарушится последовательность регистрации выданных документов, это выявят при первой же проверке. Это можно сделать в том числе и через сайт госуслуг. Что делать если больничный не появляется на Госуслугах Что делать, если не пришёл документ: Зайдите в личный кабинет и проверьте: ФИО Если данные верны, но медицинский документ не появился в течение 30 рабочих дней, перейдите в сервис «Медицинские документы». Госуслуги Можно получить информацию о больничных листах, выписанных с 1 января 2019 года. Как проверить есть ли больничный лист Необходимо зайти в кабинет получателя услуг на сайте ФСС, затем: ввести логин и пароль от портала Госуслуг; подтвердить предоставление права ФСС запрашивать его личные данные; нажать на раздел «Листки нетрудоспособности»; выбрать нужный документ из появившегося списка.
Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа Получить консультацию по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине в связи с распространением коронавирусной инфекции можно по номерам «горячей линии» Фонда социального страхования — 88003027549 или 8 4862 54-81-81. Куда обращаться по вопросам больничного На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или 812 677-87-17 работают без выходных. Можно ли по телефону оформить больничный Пациент с легким течением заболевания может оставить заявку на линии 122 на вызов врача. После ответов на вопросы роботизированной системы «Виктория» пациенту будет предложено открыть больничный дистанционно.
Соответственно, средний дневной заработок составляет: 720 тыс. Именно такую сумму получит Мария за этот больничный лист. Что стоит запомнить для оформления больничного: кратко Бумажных больничных листков больше нет. Теперь этот документ оформляется электронно, а Соцфонд самостоятельно запрашивает данные у работодателей после болезни сотрудника. Размер пособия зависит от страхового стажа и зарплаты за последние полные два года. Как правило, больничные всегда меньше зарплаты.
В 2024 году максимальный размер пособия увеличился до 4 100 рублей в день, а минимальный размер до 641,4 рубля для 30-дневного месяца и 620,7 рубля для 31-дневного месяца. Родители или бабушки с дедушками могут взять больничный для ухода за ребенком. В зависимости от возраста ребенка меняется максимальное количество дней и размер пособия. Взрослые дети также могут оформить листок нетрудоспособности, если уход нужен престарелым родителям. Главное, нужно проследить, чтобы врач верно указал степень родства. Больничный лист оформляется лечащим врачом на 15 дней, а если пациент так и не выздоровел, больница или клиника назначает комиссию, которая может продлить документ на срок до десяти месяцев. Работодатель оплачивает только три дня больничного, все остальные дни — Соцфонд. Для расчета пособия у них есть десять дней, а деньги придут вместе с зарплатой или авансом. Оформлять больничный — это право, а не обязанность.
Сверяйте книги покупок и продаж — бесплатно во всех тарифах. Сдавайте отчётность за несколько организаций в одном интерфейсе. Консультирует специалист, а не бот. При нарушении правила ответственность наступает для работодателя по ст. Если Социальный фонд выплатит излишнее пособие физлицу вследствие представления работодателем недостоверных сведений, возмещать расходы придется из «кошелька» компании подп. Однако если удастся установить, что недочет в электронных документах появился по вине сотрудника или медучреждения, то погашать задолженность перед СФР будет один из них. Подключите тариф онлайн-отчётности для сотрудников отдела кадров — практичный функционал, календарь кадровика, проверка на ошибки. Получите бесплатную консультацию менеджера, чтобы подобрать удобный тариф для вашей организации!
Очевидно, при таком сюжете сотрудник вряд ли будет жаловаться, так как ему будет выплачена зарплата в полном объеме. Правда, на плановые проверки в этом году введен мораторий. Да и для внеплановых оставили несколько оснований, оформление больничного к ним не относится. Нет еще и правовой практики, как и у кого Фонд будет запрашивать данные: у всех или выборочно. Тем не менее, надо понимать, это нарушение закона, и действовать так я не рекомендую. Именно работодатель отвечает за предоставление и достоверность сведений для начисления пособий. Придется внепланово загружать бухгалтерию: проверять выплаченные взносы, делать сторнировку пересчет сумм после ошибок. ФНС России вполне может занести компанию в "список риска", чтобы проверять чаще. Второй способ — безопасный: сообщить в Фонд все, как есть. Напомним, на основании ст. Если он трудится на больничном, то должен получить зарплату за эти дни. Но так как он нарушил режим лечения, пособие снизят и рассчитают исходя из МРОТ ч. Например, сотруднику дали больничный на 10 дней, из которых он работал 6 дней, то есть нарушил режим лечения. Таким образом, за эти 6 дней сотрудник должен получить стандартную зарплату, исходя из его среднего дневного дохода, а за 4 дня болезни — для расчета больничного будет браться за основу МРОТ. В таком случае работник получит меньше денег, чем если бы он трудился, в том числе болея. Но вы имеете право доплачивать до оклада по своему усмотрению. Главное, внести такое правило о выплатах в соответствующий ЛНА, например, в Положение об оплате труда.
Важное в апреле
- Куда обращаться если не закрыли больничный
- Больничный лист в ФСС
- Что делать если больничный лист не закрыт
- Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549
- Содержание статьи
Cроки выплаты больничного СФР в 2024 году: в течение какого времени выплачивают больничный
- Куда обратиться работнику за больничным листом, если заболел?
- Сроки и порядок оплаты электронного больничного | Такском
- Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа
- Куда звонить для закрытия электронного больничного
- «Болеть нельзя работать»: всё, что вам нужно знать про больничные и их оформление
- Изменения для бухгалтера в 2024 году
Оперштаб Москвы: как оформить больничный по ОРВИ, COVID и контактным лицам
Сроки и порядок оплаты электронного больничного | В случае длительного лечения медорганизация выдает новый листок нетрудоспособности и одновременно оформляет предыдущий больничный для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. |
Куда звонить если долго не приходит больничный | Электронные больничные стали обязательными, бумажных листков нетрудоспособности больше нет. |
Куда позвонить чтобы узнать про больничный лист - Большой каталог контактов российского бизнеса | Куда звонить по поводу закрытия больничного. |
Новый порядок выдачи больничных
Куда позвонить насчет больничного листа? — вопросы-ответы | По итогу осмотра в случае установления диагноза ОРВИ врач откроет электронный больничный на 7 дней, при выявлении COVID – на 14. |
Куда позвонить чтобы узнать про больничный лист | Однако если по прошествии семи дней сохраняются жалобы – повышенная температура тела, кашель и иные признаки заболевания, будет проведена очная консультация, по итогам которой медработник продлит больничный лист еще на семь дней или поставит вопрос о. |
Больничный лист в ФСС
Больничный закрывается через повторный звонок, затем его в электронном виде присылают на место работы пациента. Оплата больничного листа: куда звонить и когда ждать поступления средств. Как позвонить по поводу выплат больничного листа Получение больничного листа в период пандемии коронавируса может вызывать ряд вопросов у граждан. Куда звонить по поводу закрытия больничного. Больничный закрывается через повторный звонок, затем его в электронном виде присылают на место работы пациента. Минздрав России дал разрешение на дистанционное оформление больничного листа при сезонной ОРВИ и коронавирусе. Для этого необходимо позвонить на линию «122».
Войти на сайт
Как позвонить в фсс по поводу больничного листа? На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). Главная» Новости» Не поступили выплаты по больничному листу куда звонить. Есть несколько вариантов, куда обращаться по выплате больничного листа с задержкой: напрямую по телефону в СФР, на портал Госуслуги или личный кабинет на сайте Соцфонда. Можно также позвонить в единый контактный центр СФР и узнать, где находится ближайший офис фонда.
Новый порядок выдачи больничных
Номер телефона ФСС по больничным листам: горячая линия и как дозвониться | Правила определения размера пособия — в ст. 7 Закона о соцстраховании на случай временной нетрудоспособности и материнства. |
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР | Для открытия больничного листа жителям Подмосковья необязательно посещать поликлиники, собирать бумаги и сидеть в длинных очередях. Для этого достаточно позвонить по номеру 122 и оставить заявку. |
Куда обращаться если не закрыли больничный | Поэтому мы ввели возможность открытия больничных листов через колл-центр 122. |
Служба 122: для кого она и как работает? | По итогу осмотра в случае установления диагноза ОРВИ врач откроет электронный больничный на 7 дней, при выявлении COVID – на 14. |
Что делать, если сотрудник работает на больничном? | В исключительных случаях листок нетрудоспособности выдается медицинским работником при направлении гражданина в специализированную медицинскую организацию соответствующего профиля для продолжения лечения. |