Андроника Московского 13 июня особо отмечается в Троице-Сергиевой Лавре (с 1946 г.), после открытия Спасского собора Андроникова монастыря (1990 г.) – в Москве. Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. Ролик публикуется с разрешени. Андроник же попытался было проскочить мимо закона исключения третьего, но суд церковный это не миссионерские батлы в , это люди серьезные и сединами почтенными отмеченные, и иеромонах был вынужден признаться, что он в желании оправдаться приписал. Монах Андроник является духовным сыном отца Иосифа, первого ученика и жизнеописателя преподобного Ефрема Катунакского, который был учеником преподобного Иосифа Исихаста. Вчера вечером на канале монаха Андроника на Афоне админы, узнав меня, сразу тоже обеззвучили.
Отошел ко Господу насельник Донского монастыря монах Андроник (Румянцев)
Святогорские предания духовной жизни. Монах Андроник (Афон). — Подкаст «ПроСмыслы» | Монах Андроник, Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко., Афонотерапия | Монах Андроник. |
Беседа С Монахом Андроником Афон. скачать с mp4 mp3 flv | Другие, напротив, считают, что иеромонах Андроник Пантак был запрещен в служении, потому что он слишком откровенно высказывался по поводу некоторых церковных проблем и тем самым привлекал к себе внимание. |
Войти на сайт | Монах Андроник Афон YouTube Украина Россия Монах Андроник на Святой горе Афон ведет в сети интернет видео канал на YouTube. |
У монаха Андроника на чате уже не банят- I | На эти вопросы во многом отвечает открытое письмо Священному Киноту Святой Горы Афон одного из самых почитаемых из ныне живущих афонских старцев – монаха Гавриила Кутлумушского. |
Влияние путинской пропаганды на души людей и будущее России | Монах Андроник | Афон | Руский монах отец Андроник на Афоне. |
Схиархимандрит Андроник (Лукаш)
- Вечное поминовение на Афоне | Сертификаты | Монах Андроник
- Святогорские предания духовной жизни. Монах Андроник (Афон). — Подкаст «ПроСмыслы»
- Монах андроник афон биография
- Антипа Валаамский — единственный румынский монах, причисленный к лику святых на Афоне / Слово Божие
монах Андроник Афон
Шляхтов монах Афон Селин. Старцы Афона. Гора Афон и Афонские старцы. Шляхов монах Афон. Монах Паисий с Пантелеимонова монастыря Афон.
Отец Андроник Псково-Печерский монастырь. Владимир монах. Владимир монах целитель. Отец монах Андроник Мордовия.
Монах Ефрем Афон. Афон насельники монахи. Монах стмеле Афонский. Монах Ефрем Пищиков , Святая гора Афон.
Братия Валаамского монастыря. Иеромонах Иоанн братия Валаамского монастыря. Валаам братия монастыря. Игумен Панкратий Рыльский монастырь.
Схиархимандрит Ефрем Аризона. Ефрем Филофейский голова Иосифа Исихаста. Старец Ефрем Афон. Афон монахи.
Преподобный монах Афона. Афон монахи pravmir. Афон монах Серафим. Иосиф Исихаст и Ефрем Аризонский.
Гора Афон монах Андроник. Старец Даниил Исихаст на Афоне. Монах Паисий Афон скит. Монах Афанасий Афон.
Голенков монах Афонский. Фотография манах Тихон Афон. Афонский монах Агафадор. Товия монах иеродьякон.
Монах Андроник Святая гора Афон. Святая гора Афон монастыри и монахи Афона. Варфоломей Святой Афон. Дорофей монах с горы Афон.
Святые старцы. Почившие старцы. Святые старцы фото. Гора Афон старцы.
Некрещеных, желающих стать православными христианами, крестят. Не остался в стороне и Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, находящийся на краю земли — в том уголке Русского Севера, который называют славянской Голгофой XX века.
Это состояние, во время которого ни одна дурная мысль не могла поселиться в разуме, продолжалось около трех дней.
Я пытался понять, за что мне, грешному был дан такой духовный опыт, ведь многие афониты, своим главным деланием считают приобретение непрестанной молитвы. Но со временем, видимо, из-за моей духовной лени это состояние покинуло меня. Когда я дописывал этот сюжет, мне позвонил мой друг и духовный наставник, монах Филипп, который продолжительное время подвизался на Святой горе Афон.
Я рассказал ему о выше приведенном случае. Он с огромным интересом выслушал мой рассказ и попросил описать все в мельчайших подробностях, так как последний случай встречи с «невидимыми старцами» если это были они произошёл и был описан в 1939 г. С его слов, а впоследствии и из других источников, мне посчастливилось узнать об этом.
Афон полон преданий о незримых старцах. Говорят, подвизаются они на склонах Святой Горы. Один из известных сюжетов таков.
Однажды молодой послушник встретил в горах похоронную процессию. Послушник рассказал о встрече своему учителю. Это же были старцы!
Беги следом! Но процессии на горной тропинке уже не было. Говорят, когда умирает один из этих аскетов, незримое братство забирает с собой еще одного афонского монаха.
И они относились ко всему, что касается незримых старцев, как к абсолютной истине. Предания эти берут начало в откровениях Матери Божией подвижникам Афона, в том числе старцу Паисию...
Геронтий — духовник, о. Иаков — келарь, о. Виссарион — клирос и уставщик, меня назначили ризничим и просфорником.
Андроником приехал послушник Павел Фаут будущий иеромонах Александр. К концу лета появился у нас послушник Валентин будущий иеромонах Авраамий. Павла Груздева. Ему дали послушание помощника эконома и многие дела сдвинулись с мёртвой точки. В это время нам передали несколько келий на первом этаже внутреннего каре, напротив Собора под больницей.
Они даже местными жителями считались непригодными для жилья и использовались в качестве дровяников и кладовок. В переданных келиях был сделан косметический ремонт, и в октябре мы уже переселились в них из Морского домика, который теперь стал гостиницей для паломников. Также слегка привели в порядок трапезную и кухню в северном крыле внутреннего каре. Несмотря на ужасную сырость и спёртый воздух в новых келиях, мы были счастливы. Каждый день топили печки, пытаясь хоть немного просушить их.
Даже одуряющий запах уборных не мог препобедить нашей радости. Не повезло крупно только о. Его келия оказалась по соседству с уборной, и из-за разрушенной гидроизоляции в стенку келии успешно впитывались все миазмы, которые особо «благоухали» при топке печки. Вообще, тема валаамских туалетов просто неисчерпаема, ей можно посвятить отдельную оду. Это самое красивое время года, просто какое-то буйство красок: зелёных сосен, медных дубов, красных осин и берёз.
Воздух удивительно прозрачный, в нём разносится опьяняющий аромат прелых грибов и листвы. Зато, остудившись за долгие зимние месяцы, остров нескоро пускает к себе весну. В конце мая еще лежит в лесу снег, а сирень зацветает во второй половине июня. Каким-то образом Патриарху удалось включить Валаамский монастырь в государственную программу по восстановлению, — и монастырю были выделены некоторые средства не только на строительство, но и на обустройство монастырской жизни. Я убедил о.
Андроника, что, пока не проели деньги, их надо пустить на приобретение ризницы. Получив благословение, отправился в командировку в Москву. А точнее, в Софрино. Других мест, где можно было бы заказать облачения и утварь в больших количествах, в то время ещё не было… В начале сентября в Петербург прибыл контейнер из Софрино. Перед этим игумен меня чуть не расстрелял, когда получил счёт.
Выяснилось, что заказано всяческого на полтора миллиона. Но я всё-таки сумел убедить его, что другой такой возможности закупиться в ризницу не будет, и поехал встречать контейнер. Святейший приехать не смог, но собирались многие питерские отцы и бурсаки семинаристы. Отплытие было запланировано на 22-е, чтобы 23-го утром быть уже на Валааме. Я приехал пораньше и загрузил весь груз из Софрино в носовой салон.
Отплыли удачно, спели молебен, полюбовались видами Невы, крепости Орешка и легли отдыхать. Через пару часов я проснулся от того, что кувыркаюсь по каюте, всё ходило ходуном, за окном грохот и тьма. Мы попали в страшный шторм. В дверь забарабанили. Прибежал кто-то и сказал, что в носовом салоне волнами выбило стекла и все заливает.
Я бросился туда. На катере. С водой отважно сражались семинаристы, не придумавшие ничего иного, как затыкать пробоины тюками с облачениями. Каким-то чудом мне удалось убедить их не делать этого и помочь вынести все облачения в другое место. Намокшее пришлось разворачивать и нести сушиться в машинное отделение.
Всё это при фантастической качке. Навстречу мне попался растерянный о. Назарий тогда он был начальником нашего питерского подворья, а нынче наместник Александро-Невской лавры. Он тоже проснулся от того, что корабль во все стороны бросает на волнах, и с удивлением обнаружил, что в каюте полметра воды, в которой плавают его ботинки. К утру шторм не утих, а лишь усилился, все были вконец измотаны.
У теплохода отказал один из двигателей и он, потеряв возможность маневрировать, мог лишь идти навстречу ветру, из-за чего мы лишь удалялись от Валаама. По пароходу пронесся слух, что дело совсем худо и капитан уже надел белую рубашку и парадный китель. В те часы я до конца осознал смысл поговорки: «Кто по морю не плавал, тот Богу не молился». Господь услышал наши отчаянные молитвы и постепенно к обеду шторм стал затихать. Корабль смог развернуться на нужный курс, и мы поплыли в сторону Валаама.
К острову мы подплыли уже затемно, у Никольского скита на скалы выбросило буксир «Коневец», который вёз игумена Андроника и паломников из Приозерска.
КАК «АФОНСКИЙ МОНАХ» АНДРОНИК СТАЛ РУПОРОМ РУСОФОБИИ И ЗАЧЕМ ЕМУ АФОН? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Адам до грехопадения знал смысл своей жизни. Его жизнь была осознанной, содержала и цель, и результат. Сама по себе жизнь бессмысленна. Она предполагает наличие движущего принципа.
Живая жизнь — жизнь в чем-то. Например, жизнь во Христе. Жизнь сама по себе есть становление, хаос, самотворчество и самоуничтожение.
Ум же дает жизни цель, направление развития, структуру. Ум, эйдос, дух вкладывают в meon meon — инобытие , в материю смысл. Наличие надежды у человека свидетельствует о его бессмертии.
Он не мыслит себя мертвым субстанционально. Мы говорим: «Я умру». Подлежащее «Я» здесь выше своего предиката — «умру».
Смерть — одно из состояний «Я»-субстанции, сопровождение «Я». Точно так же, говоря «стена белая», мы признак — белизну — не идентифицируем со стеной. Ведь белым может быть что угодно.
Всемирная история есть всемирный суд Божий. Исторический процесс начался с момента избрания частью небесных сил пути самовозвеличивания. Этот процесс направлен в сторону от Бога, и критерием удаления от него является все более низкое нравственное падение человека.
Трагизм растет! Это воинствующее безбожие. Человек утверждает себя вне Бога и в своем самоутверждении покушается на Бога.
Об этом красноречиво свидетельствовал Бакунин, заявлявший: «Если бы Бог даже был, Его нужно было бы уничтожить». В известное время, в определенном государстве миллионы людей поставили своей главной задачей уничтожение Бога. В такую эпоху уже не может быть духовных учителей.
В этот период новые нормы должны рождаться только в молитвах. О путях спасения Почему Православная христианская Церковь не обращает внимание верующих на совершенствование своего тела? Однако аскетизм не единственный путь спасения.
Хотя такие богатыри духа, как преп. Серафим Саровский, преп. Антонии, Макарий Египетский и другие — избранники Божии и отличались своей аскезой, тем не менее Церковь признает возможность спасения и в миру.
Вообще всегда были и есть в Православной Церкви деятели и созерцатели. Между тем были среди Отцов Церкви синтетические типы, которые соединяли в себе оба направления. Это святые Василий Великий, Григорий Богослов.
Таким образом, пути спасения разные: для созерцательных типов — через бого- мыслие, для чувственных — сердечный, для людей дела — доброделание, милосердие. Кто-то спасается чадородием, а кто-то через страдания. Нельзя представлять себе свое спасение только как дело Бога.
Бог хочет нашего благого произволения, наших трудов в деле спасения. Иначе это какой-то фатализм, рок, судьба. И в деле спасения нам помогают голос Бога, совесть христианская, которая является индикатором всех наших мыслей и деяний.
Сама Церковь основывается на Священном Предании. Различного рода сектанты строят свое вероучение только на Священном Писании, не признавая Священного Предания. Если брать единичное, отдельное из целостного учения Христа и на этом факте строить систему, то можно получить произвольное число этих систем.
Толстой, например, сочинив свое «евангелие», получил дешевое признание многих невежд. Непротивление злу насилием возведено у него в абсолют. Настоящий христианин нередко придерживается этого принципа, но во имя Бога.
В заключение я хотел бы привести здесь высказывание А.
Этот опыт помог ему развить глубокую и богатую духовность, которую он передал своим последователям и наследникам. Благодаря своей преданности и усердию в монашеской жизни, он стал одним из ведущих духовных наставников своего времени. Однако его настоящее призвание проявилось через несколько лет после прихода на Афон. Вдохновленный Божественным Просветителем, монах Андроник решил создать монастырь, который стал бы центром духовного просвещения и поддержки для многих людей. В 19XX году он основал монастырь, который назвал в честь святого иерарха Андроника Афонского. Монастырь был расположен в живописном уголке Афона, среди гор и лесов, чтобы монахи могли обрести покой и погрузиться в молитву. Монастырь был построен с идеей создать место, где каждый человек мог бы открыть дорогу к Богу и пройти путь к духовному просветлению. Здесь монах Андроник проводил семинары и лекции о духовных практиках, делая акцент на важности молитвы и самоотречения. Монах Андроник Афон вложил всю свою душу и энергию в развитие монастыря.
Он старался привлечь ведущих духовных учителей и искать спонсоров для поддержки миссии монастыря. Благодаря его усилиям, монастырь стал знаменитым не только в Афоне, но и далеко за его пределами. Сегодня монастырь, основанный монахом Андроником, продолжает свое служение и привлекает множество людей, ищущих духовной поддержки и наставничества. Его духовное наследие остается живым и продолжает вдохновлять многих людей к обретению духовного пути. Нравственные принципы и образ жизни Монах Андроник Афон был известен своим безупречным нравственным образом жизни. Он строго придерживался духовных принципов, которые являлись основой его духовного наследия. На протяжении всей своей жизни Андроник Афон был преданным поклонником богородицы, что отражалось во всех его поступках и решениях. Он исполнял свои монастырские обязанности с максимальной ответственностью и преданностью. Со своими братиями монахами он делился знаниями и опытом, помогая им в их духовном росте. Он также стремился жить в гармонии с природой, и поэтому с особым вниманием относился к окружающей среде.
Андроник Афон был великим поклонником природы и проводил много времени в молитве и размышлениях, находясь в окружении красоты природы на Афоне. Он также придавал большое значение каждому проявлению человеческого достоинства и посвящал свою жизнь служению другим. В своем общении с людьми он всегда был вежлив и доброжелателен. Он заботился о бедных и больных, помогая им как духовно, так и материально.
Я не противник всяких разн... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность.
Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай...
Говорит: «Мне кажется, что главная обязанность священника — утешать». И я понимаю, что она сказала то, что у меня всегда вот где-то было. Потому что, действительно же, в Ветхом Завете Господь говорит: «Утешайте люди моя», да? Через пророка Исайю. Это очень важный момент. В гимназии, опять же, у меня появилось это вот желание действительно искать...
Потому что я понимаю, насколько людям важно это — что рядом будет кто-то, кому можно выговориться, что будет человек, который может помочь что-то сделать, и так далее. И у меня было понимание, что я хочу все-таки служить, именно служить людям в Церкви, потому что Богу — ну, понятно, Бог без нас обойдется. А вот чтобы... Но при этом я же все-таки... Вы понимаете, я подросток, мне хочется всем показать свою самостоятельность. И поэтому я решил, что я поступаю в Свято-Тихоновский университет. Потому что живешь ты в общежитии, но не в закрытой системе такой, вроде как, можно будет еще зарабатывать себе на жизнь.
Ты не на полном содержании, вроде, и так далее. И, вроде как, все хорошо. И, вроде как, дома я сказал, и мама не против. Но тут внезапно где-то примерно в апреле месяце звоню я домой, и мама говорит: «А вот, типа, нет». Я говорю: «Ну, здрассте! Ну, как-то все-таки... Я говорю: «Через мой труп».
Потому что я понимаю, что очень много народу — это вообще не мой формат. Мне очень тяжело, когда много народу вот. Я просто как бы представлял себе, мне казалось, что... И потом, общался с ребятами, я знал, какая специфика в семинарии Троице-Сергиевой лавры, — это не мое просто. Это все прекрасно, хорошо, но вообще не мое. И, учитывая, что на меня и в гимназии-то смотрели немножко как на протестанта, я понимал, как на меня будут смотреть там. Думаю: ну, нет.
Это так, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля шутки, но, естественно, и правда. И я прихожу как раз к старшему воспитателю, к Игорю Николаевичу и говорю: «Вот, такое дело, что за дела такие — вроде, уже все договорились! Он говорит: «Так, значит, спокойно. Ты, конечно, взрослый человек, ты имеешь право»... Вот мне всегда нравился этот подход педагогов: «Ты имеешь право делать как хочешь. Но имей в виду, что Господь через родителей часто открывает Свою волю». Вот как он это сделал, вот я не знаю, что я сразу вышел такой: «Ну, надо молиться».
И вот это как раз был первый такой опыт, когда я говорю: «Господи, скажи мне, чего дальше-то делать! Потому что я-то хочу в Тихоновский, и я-то прав. А мама хочет в Лавру, и она неправа». И я, значит, молюсь, и тут мне... Знаете, это не голос, это не что-то... Просто пришла мысль, она вот пришла и вот засела: «В Сретенскую». А я, такой: «А это вообще что?
Ну, все знают, что есть такая Сретенская семинария. Даже к нам приезжали четыре выпускника в армию, которые туда поступили на тот момент. Но для меня это была совершенно непонятная вещь. Я не знал, кто такой отец Тихон, я не знал, что такое Сретенский монастырь, я вообще не представлял себе, что такое Сретенская семинария. То есть я знал просто, что там народу поменьше. Но вот эта мысль — она как засела... Я, такой: «Ну, давайте посмотрим, что это такое».
Я, значит, поузнавал — ну, немножко яснее стало, что такое Сретенская семинария. Ну, и я решил: раз молился, раз мысль пришла... Ну, она, причем, пришла без твоих размышлений. Знаете, вот она пришла — и все. Я думаю: «Ну, надо, значит... Господь ответил. И я пошел как раз в Сретенскую семинарию, опять же, ни разу не пожалел.
И так вот поступил. Это был такой первый опыт, наверное, когда я глобально о своей жизни у Господа Бога спросил. Вот было три раза: первый раз по поводу семинарии, второй раз — по поводу монашества, третий раз я Вам не расскажу! Потому что это совсем такой глубокий момент... И все там тоже решилось удивительно позитивным образом, у Господа Бога. И, в итоге, вот получилось, что у меня-то вообще не было этого варианта в голове! Его не было, не существовало.
Но благодаря тому, что, во-первых, педагог поступил очень правильно, грамотно, не сказал: «Нет, вот, надо, там... Он сказал: «Вот, пожалуйста, выбирай, но имей в виду». Я Вам скажу, что все-таки возникла... А, он мне и предложил помолиться об этом, во! Очень важно. И вот когда я помолился, когда я понял, что Господь отвечает, ну, я уже к тому моменту знал, что надо иметь мужество ответить на то, что Господь указывает, и просто честно потом уже идти в ту сторону, куда Господь показал. Мацан — Как в этой ситуации не ошибиться, где все-таки это ответ от Бога, а где — ну, мало ли мыслей приходит?
Я, правда, думаю, нас человек сейчас слушает по радио, и если попытается повторить то, что Вы описываете, «в домашних условиях», наверняка, столкнется с похожим вопросом. Лаврентьева — Без подготовки. Пантак — Нрзб. Мне кажется, опять же, если есть доверие Богу, то бояться, что там где-то что-то вдруг от Бога, вдруг не от Бога, тоже как-то странно. Я сейчас объясню. То есть мне кажется, что если есть честный вопрос к Богу, Господь ответит так, что ты не обойдешь этот ответ. То есть он тебе будет...
Вот для меня тогда эта мысль — она настолько ярка для меня была и неожиданна, что я понял, что это вот показали, и не объедешь. Ты не можешь сказать: «А, — типа, — фигня, не было! Нет, не получается. То есть Господь показывает явно. И тут никуда не денешься. И вот когда Он тебе показал, вот тогда надо принимать решение. А кроме того, мне кажется, что, знаете, у нас бывает такая боязнь, что «а вдруг я сделаю что-то не так, а вдруг я как-то не так поступлю?
Вот если мы поступаем неправильно, может быть, но мы не нарушаем заповеди Божии, когда мы... То есть у нас есть вариант — сделать так и так. И то, и другое Евангелию не противоречит, и то, и другое воле Божьей не противоречит. Поступать можно, по-моему, как хочешь. Ну, желательно, посоветоваться с кем-то. Потому что если ты выберешь неправильный путь, но ты заповеди Божьи не нарушаешь, ты Богу доступ не закрываешь в свою жизнь, Он тебя выведет куда надо. Мацан — Спасибо огромное за этот разговор.
Я напомню: сегодня с нами и с Вами в студии Светлого радио был иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, ответственный за молодежную работу в этом монастыре. Спасибо огромное за этот рассказ — он такой получился очень драматургичный и очень какой-то целостный.
Влияние путинской пропаганды на души людей и будущее России | Монах Андроник | Афон
Монах Андроник. Публикация из Инстаграм от 20 февраля 2022 года. Руский монах отец Андроник на Афоне. Вчера вечером на канале монаха Андроника на Афоне админы, узнав меня, сразу тоже обеззвучили. На вопрос, что должен делать монах в своей келии, отец Андроник отвечал: «Плакать. По поводу монаха Андроника, живущего на Афоне и прикрывающегося Афоном для призывов к протестам и демонстрациям в России, призывам блокировки своих братьев и сестёр.
Влияние путинской пропаганды на души людей и будущее России | Монах Андроник | Афон
Монах андроник афон биография | Главная» Новости» Монах андроник с афона. |
Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко. | Пошёл я тогда на телеграм канал монаха из афона Андроника Снова этим житником с новой телефонной карточки. |
Отошел ко Господу насельник Донского монастыря монах Андроник (Румянцев) / Монастырский вестник | Раскусил сразу этого ряжённого персонажа, ибо никакой он не монах, а говорящая, лицемерная голова. |
Монах андроник афон
Спроси старца Кирилла, патриарха Алексия и афонских старцев почему они оказались не столь прозорливыми в отличие от тебя. Монах Андроник. Афон (360p) – 109 просмотров, продолжительность: 03:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Kалинина в социальной сети Мой Мир. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко. Последние новости на сегодня. Афонские монахи увидели в будущем крах США и бегство американцев в Россию. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?
Вечное поминовение на Афоне | Сертификаты | Монах Андроник
Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину? Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. Для меня личность игумена Андроника – это прежде всего воплощённый образ учёного монаха. Монах Андроник Афон — яркий пример непоколебимой веры и альтруистической преданности служению Богу. На вопрос, что должен делать монах в своей келии, отец Андроник отвечал: «Плакать.
«Путь к священству». Светлый вечер с иером. Андроником (Пантаком) (23.04.2019)
Как общаться с неверующими людьми? Монах Андроник. | Грех, страстные помыслы, духовная брань | Монах Андроник. 18 апреля 2024 г. 21:46:50 монах Андроник Афон. |
Монах андроник афон биография | Как «Афонский монах» Андроник Стал рупором русофобии и зачем ему афон? |
Иеромонах андроник пантак запрещен в служении почему | РИА «Новости»: Более 100 человек тушат лесной пожар на Святой горе Афон в Греции. |
Архимандрит Савва (Мажуко). О важном. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?
монах Андроник Афон. Афонский монах иконописец Андроник. Монах Андроник (Афон). ПроСмыслы. сезон 02:29:10 1 января 2022.