Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. #малазийский боинг #политика #факты.
Кто же сбил «Боинг» над Донбассом?
Что касается ракет более современных модификаций, то наряду с лёгкими фракциями поражающих элементов, ракета 9М38 содержит тяжёлую фракцию с размерами элемента 13х13х8 мм в виде параллелепипеда, а ракета 9М38М1 — фракцию с размерами 13х13х8,2 мм в виде двутавра «бабочки». По итогам же компьютерного моделирования специалистами «Алмаз-Антея» было установлено наиболее вероятное место пуска ракеты: им считается район, находящийся в 3,5 км южнее населенного пункта Зарощенское в Донецкой области [81] , где, как считает Министерство обороны России , исходя из данных российской космической разведки, 17 июля 2014 года располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» Вооружённых сил Украины. По словам представителя концерна, на фрагментах сбитого пассажирского самолёта «Малайзийских авиалиний» указанные пробоины в форме «бабочек» отсутствуют. Данный факт позволил экспертам «Алмаз-Антея» сделать вывод, что против сбитого пассажирского самолёта использовалась не ракета 9М38М1 с боевой частью 9Н314М и тем более не поздние модификации, а самый старый тип — 9М38 с боевой частью 9Н314. По утверждению генерального директора концерна «Алмаз-Антей», последняя ракета 9М38 была произведена в СССР в 1986 году с максимально допустимым сроком эксплуатации 25 лет. По его же словам, в российской армии использование таких ракет исключено из-за опасности для боевого расчёта , а с вооружения они были сняты ещё в 2011 году. У Вооружённых сил Украины же к моменту трагедии, по оценке Яна Новикова, имелось более 500 ракет 9М38. Причем с вопросом о возможном продолжении их эксплуатации в 2011 году в «Алмаз-Антей» обращались именно украинские военные.
Пробоин как и самих поражающих элементов в форме «бабочки» двутавра специалистами « Алмаз-Антея » на фрагментах самолёта рейса MH17 обнаружено не было, что позволило, по их словам, на этом основании точно определить тип применённой против малайзийского лайнера боевой части — 9Н314 без двутавров. Однако данное заключение «Алмаз-Антея» расходится с выводами технического расследования Совета по безопасности Нидерландов, утверждающего о том, что против сбитого самолёта «Малайзийских авиалиний» была применена ракета с боевой частью 9Н314М именно с двутаврами. И это также при том, что США, располагая спутниковыми снимками места запуска ракеты и её траектории, не только не обнародовали эти снимки, но и не передали их голландскому следствию. Основанием такого запроса стали требования параграфа 6. Так, в соответствии с указанной конвенцией, данные наблюдения, получаемые с помощью первичного и вторичного радиолокатора , или других систем например, ADS-B , ADS-С , используемых при обслуживании воздушного движения, требуется автоматически записывать для использования при расследовании происшествий и инцидентов. При этом выполненные автоматические записи должны храниться в течение минимум 30 дней. В том же случае, когда эти записи имеют отношение к расследованию происшествий и инцидентов, они должны храниться в течение более длительного периода до тех пор, пока не станет очевидным, что они больше не потребуются.
Тем не менее, как заключили расследователи СБН, не все запрошенные у Украины и России радиолокационные данные были предоставлены. Как утверждается в отчёте СБН, Украина предоставила расследователям исключительно данные вторичной РЛС, в то время как первичные украинские РЛС в момент катастрофы не функционировали в связи с плановым обслуживанием. Военные первичные РЛС тоже не работали. Как заявило Министерство обороны Украины, их военные первичные РЛС не функционировали, потому что в районе крушения рейса MH17 не использовалась военная авиация. Что касается российских данных первичных РЛС, то, согласно тому же отчёту, в Росавиации заявили, что в связи с тем, что авиационное происшествие произошло за пределами территории России, данные РЛС не сохранялись и не должны были сохраняться в соответствии с положениями национального законодательства. В случае же если такое авиационное происшествие произошло бы на территории России, то данные РЛС были бы сохранены. Таким образом, в итоге, в распоряжение расследователей СБН от Украины поступили лишь данные вторичной РЛС как в обработанном, так и не в обработанном виде, данные ADS-B, видеозапись экрана украинского радиолокатора, отображающего обработанными данными вторичной РЛС.
Но понятно, что реализовать это обещание на практике нидерландским силовым структурам будет проблематично. Политическое значение этого решения окружного суда, как и упоминаний представителями нидерландской прокуратуры версий о якобы причастности к делу российского президента, в нынешних условиях пока ниже, чем до начала военной спецоперации. На какой результат они рассчитывали? То есть здесь скорее намерение подчеркнуть, что эти расходы оправданны, несмотря на заявление международной следственной группы о приостановке расследования. Каким образом? Можно отметить, в частности, состоявшиеся в марте 2023 года в Москве переговоры советника президента РФ Антона Кобякова с представителями малазийской нефтегазовой компании Maharani Energy Gateway.
То есть, пока не очевидно, что периодическое возвращение в международную медиа-повестку темы трагедии малазийского авиалайнера и обвинений со стороны ряда западных политиков в адрес Москвы по этому поводу станет предлогом для принципиального охлаждения между Малайзией и Россией на нынешнем этапе. Как вообще следует вести себя? Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили? Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме.
Комплекс "Бук" на службе ВСУ. Кадр из архивного видео Думаете, международная следственная группа сделала хотя бы запрос в эту украинскую часть? Правильно думаете: нет. К такому выводу пришли эксперты Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии. Расчеты траектории подлета ракеты были выполнены с использованием математической модели, не соответствующей реальным техническим параметрам беоприпаса. Все характеристики есть у концерна-производителя - «Алмаз-Антей». Но к доводам его спецов снова никто не прислушался. А они утверждают, что с учетом всех характеристик «Бука», подлет ракеты к лайнеру мог произойти только «на пересекающемся курсе», а это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска вероятное место - Зарощенское, находившееся под контролем армии Украины. Кстати, сведения «Алмаз-Антея» подтверждаются самым неопровержимым доказательством - первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, однако по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей «Боинг» ракеты «на встречном курсе». Украина, к слову, вообще не предоставила данные со своих радаров, сославшись на их нерабочее состояние. Ну да, в то время, когда в небе над Донбассом активно действовала боевая авиация. Специалисты концерна "Алмаз-Антей"доказали, что, с учетом всех характеристик «Бука», подлет ракеты к лайнеру мог произойти только «на пересекающемся курсе». Многое могли бы прояснить на суде украинские диспетчеры дежурившие в тот роковой день, например, Анна Петренко, но они бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы. И как говорят мне люди знающие, в ближайшем будущем может стать известно об их незавидной судьбе. Кстати, прокуратура Нидерландов направила США запрос - рассекретить спутниковые снимки, на которых якобы запечатлен пуск ракеты. Американцы в ответ прислали лишь меморандум с описанием деталей этих снимков. Их продемонстрировали только главному прокурору Нидерландов по терроризму и предложили сравнить с информацией, изложенной в меморандуме. Он подтвердил, что описание - верное. Оно приобщено к делу, а вот снимки - нет. Просто поверьте на слово. Собственно, это и предлагает насквозь ангажированный процесс по Боингу MH17. В ходе процесса нидерландская прокуратура уже взяла за традицию обвинять Москву в каждом выступлении. Этим вопросом все эти годы задавался любой здравомыслящий человек. У тебя в стране идет война, переносными зенитно-ракетными комплексами уже сбиты несколько боевых самолетов и вертолетов, ты утверждаешь, что у ополчения появился ЗРК «Бук», но продолжаешь при этом гнать гражданские самолеты прямо над зоной боевых действий, в которой летают и истребители, и бомбардировщики. И недавно вскрылась информация, которая долго скрывалась европейскими и голландскими в частности чиновниками, связанными с безопасностью полетов. Оказывается, в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства. После публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды стало ясно, что евробюрократы настояли, чтобы полеты продолжались - искать альтернативные маршруты слишком затратно.
Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон. Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
"В инциденте с малазийским «Боингом», сбитом в небе над Украиной, а также в краже малазийского самолёта в небе над Тихим океаном замешаны США. Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине.
Крушение малайзийского Boeing 777
В теле пилота, по данным малайзийской прессы, найдены металлические фрагменты. В целом, обнаружено 25 металлических объектов, вызвавших у следователей подозрения. Больше всего повреждений от осколочных элементов получила левая сторона кабины, обшивка пола кабины, многочисленные отверстия видны в районе кресел командира экипажа, несколько отверстий - в кресле второго пилота. Как минимум четыре отверстия видны в теле командира экипажа. Все эти отверстия округлой формы. Учитывая остатки копоти и множество мелких черных точек- следов воздействия продуктов детонации, осколочно-фугасный снаряд сработал именно здесь - снаружи кабины пилотов на близком расстоянии. До высоты полета 10 тыс. А поскольку на кабине пилотов нет следов от воздействия стержневых поражающих элементов, зато много круглых отверстий с неровными краями - речь идет о подрыве осколочно-фугасного снаряда. Такие снаряды с округлыми поражающими элементами используются в авиапушках ГШ-30, а также характерны для ракет "земля-воздух" С-200 и С-300.
В обломках внешней обшивки "Боинга" нет крестообразных следов - преобладающих элементов ракеты БУК, а сам подрыв произошел на расстоянии не более 5 м, поэтому версию применения "БУКа" можно отклонить. Комплексы С200 на Украине "простаивают" с 2001 года, запуск ракет С300 в этом районе никто не зафиксировал. Так возникла версия о самолете или двух самолетах Су-25М1 - модернизированных штурмовиках, стоящих на вооружении Украины к моменту трагедии у ВВС Украины было пять таких самолетов - один из шести украинских Су-25М1 был сбит за день до катастрофы "Боинга". Практический потолок Су-25М1 - 10000м. Max скорость - 975 км. Самолет способен использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения". Помимо обнаруженного в обломках предмета, похожего на стержневой элемент ракеты Р-60М, эту версию подтверждает обломок обнаруженного в поле куска воздухозаборника правого двигателя "Боинга".
Это небольшое отверстие обнаружено на правом двигателе "Боинга" - так утверждают авторитетные источники Wall Street Journal. Края отверстия выгнуты наружу, в таком случае осколок пробил воздухозаборник, прилетев со стороны хвоста. Есть еще один кусок двигателя - обод турбины со следами входящих отверстий, однако к какому из двигателей он принадлежит, установить по фотографии невозможно. Известно, что обломок был найден в окрестностях Петропавловки, где лежал правый воздухозаборник. Однако здесь же была найдена левая дверь, расположенная перед левым двигателем. Если это действительно обломок правого двигателя, значит, стрельба велась из авиапушки сзади и сбоку справа, через борт и правый двигатель в область кабины пилотов. Скорее всего, стрельба велась с близкого расстояния около 500-700 м. Правая часть обшивки "Боинга" между кабиной и второй правой дверью не найдена во всяком случае, ее фотографий в открытом доступе нет.
Wall Street Journal опубликовал обломки багажных полок с правой стороны бизнес-класса, а на авиабазе Гильзе-Рийен журналистам запретили приближаться именно к этим обломкам бизнес-класса, заклеив их квадратами, поскольку объекты представляют интерес для следствия. Су-25 Грач. На самолете установлена двуствольная неподвижная пушка ГШ-30 слева на борту в нижней носовой части фюзеляжа калибр 30 мм, боезапас 250 патронов , предназначенная в основном для поражения слабо бронированных целей типа БТР. Могут быть дополнительно установлены до 4 пушек ГШ-23Л с подвижным стволом, способным отклоняться вниз на 30 градусов боезапас 260 патронов , а также две ракеты "воздух-воздух" Р-60 или Р-27, в некоторых вариантах возможна установка ракет Р-77. Для стрельбы могла использоваться авиапушка ГШ-30 с бронебойными и осколочно-фугасными патронами см. Несколько отверстий на обнаруженном куске обшивки кабины пилотов, а также спинка кресла второго пилота, скорее всего были повреждены осколками размером не более 20-30 мм, летевшими со стороны хвоста. Об этом свидетельствуют сразу несколько источников ссылка и еще. Пилоты не видели штурмовик перед собой - смертельные ранения они получили со спины.
Уже после этого Су-25 атаковал кабину спереди, когда "Боинг" развернуло. Так образовались множественные входные и несколько выходных отверстий на обшивке кокпита. Помните этот снимок? Только похоже на фейк.
Действия экипажа ЗРК установить невозможно, также непонятно, кто дал команду о запуске ракеты, добавил судья. При этом, как отметил он, Boeing был сбит не российской ракетой, а Украина не выполнила требования ИКАО и не закрыла свое воздушное пространство. В Минобороны России в 2018 г. Позднее представители защиты, в частности адвокат россиянина Олега Пулатова Сабине тен Дуссхате, утверждала, что «технически было возможно сбить» самолет ракетой из «Бука» со стороны контролировавшегося Украиной пункта Зарощенское. Стороны также хотят, чтобы ИКАО «приказала российским должностным лицам немедленно вступить в добросовестные переговоры» для решения вопроса о полном возмещении ущерба всем пострадавшим сторонам.
Их имена были обнародованы еще в 2019 году, и с тех пор их в деле по-прежнему четверо: это россияне Игорь Гиркин Стрелков , который в 2014 году возглавлял Минобороны ДНР, Сергей Дубинский , возглавлявший там разведку ДНР, и его заместитель Олег Пулатов. Вместе с ними в список попал украинец Леонид Харченко , который якобы возглавлял разведывательный батальон ДНР. Записи обвиняемых обнародовали на заседании 9 июня. По утверждению спецслужб, на аудио, прозвучавших в суде, попали разговоры Гиркина и Дубинского с подчиненными. Они обсуждали перемещение «Бука». Слушай меня. Сейчас тебе «Крот» притянет «Бук-М». Надо поставить где-то в районе Первомайска его. Кроме того, по данным украинских спецслужб, за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО, чтобы противостоять украинской авиации.
Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос. Это в 1600 км. Южнее п-ва Индостан. База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана. Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения. То есть, американские военные имеют возможность контролировать перемещения всех транспортных средств в этом районе. И странно, что исчезновение, пассажирского лайнера и для них прошло незаметно. Затем, когда наступает день «X», самолет вылетает по стандартному маршруту MH17. Обратите внимание. Номера очень похожи. Разница в одной букве. Далее странности с пассажирами «населявшими» странный рейс. Следующие данные были получены пользователями сети Facebook, которые на основании виденных в новостях паспортов, провели проверку некоторых погибших личностей. Обнаружилась весьма любопытная закономерность: все пассажиры, и дети и взрослые, были зарегистрированы как пользователи сети Фейсбук. Дальше больше, они зарегистрировались в один день!? Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было. С паспортами, найденными на месте крушения, тоже не все просто.
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году
Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Они установили не только тип ракеты, сбившей малайзийский Boeing 777, но и район, откуда она могла быть запущена. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Это была вторая потеря самолета Malaysia Airlines за 2014 год, после исчезновения рейса 370 за четыре месяца до этого, 8 марта,[24] и является самым смертоносным инцидентом со сбитым авиалайнером на сегодняшний день.[25].
Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье
Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины.
Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?
К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио.
Кто же все-таки сбил МН-17?
Вывод о перемещении "Бука" с территории РФ и обратно суд сделал на основе фото- и видеоматериалов, которые передала Украина. Российские власти ранее неоднократно выражали сомнение в их достоверности и представляли соответствующие доказательства, однако эту точку зрения во внимание не приняли. Также арбитраж оценил показания эксперта российской компании "Алмаз-Антей". Во время рассмотрения дела концерн представил расчеты, которые указывают на то, что сбившая самолет ракета могла быть выпущена с подконтрольной Вооруженными силами Украины территории. Суд посчитал это доказательство неубедительным в связи с тем, что "Алмаз-Антей" связан с властями РФ. В то же время признано, что концерн обладает достаточной компетенцией и в его выводах есть определенная ценность. В итоге суд заочно приговорил Гиркина, Дубинского и Харченко к пожизненным срокам. Они же должны выплатить семьям погибших в общей сложности 16 миллионов евро.
Олег Пулатов, чьи интересы представляли два голландских адвоката, был оправдан и освобожден от выплаты компенсации. В его действиях суд не усмотрел оснований для уголовного преследования. С решением по нему не согласилась прокуратура Нидерландов. Один из адвокатов Пулатова Баундевейн ван Эйк в беседе с РИА Новости, в свою очередь, назвал вердикт по своему подзащитному единственно верным решением. Суд не нашел доказательств прямой связи применения "Бука" с Россией, Стинхейс на заседании говорил об ответственности только самих обвиняемых.
Однако интерес к ним со стороны JIT исчез сразу же после того, как Минобороны России на основании архивных документов доказало, что данный двигатель был установлен на ракете с бортовым номером 886847379, которая ещё в 1986 году поступила на вооружение нынешнего 223-го зенитно-ракетного полка ВСУ. Известно, что его подразделения с 2014 года на постоянной основе направлялись в зону проведения т. Но если и в самом нельзя с абсолютной уверенностью утверждать, что «Боинг» был поражён именно этой ракетой а он мог быть сбит, например, одним из дивизионов 156-го зенитного полка ВСУ, который непосредственно перед катастрофой выезжал из Мариуполя куда-то «на полигон», о чём говорится в фильме-расследовании бывшего сотрудника СБУ Василия Прозорова, и упоминания о котором начали появляться в СМИ сразу же после крушения «Боинга» , то тогда возникает вопрос: как в этом районе оказались найденные обломки зенитной ракеты 9М38, принадлежавшей ВСУ? Вероятность их появления в результате боевого применения «Буков» украинскими ПВО против реальных воздушных целей противника полностью исключена, поскольку у ополченцев не было не только авиации, но и беспилотников это уже не говоря о том, что если бы там были замечены какие-либо российские летательные аппараты, то можно представить, какой бы сразу поднялся шум. А значит, эти обломки могли появиться там только после учебных пусков, — иначе просто неоткуда. Таким образом, члены JIT, по-видимому, сами того не желая, фактически доказали, что даже если 17 июля 2014 года «Боинг» был сбит не этой, а какой-то другой ракетой, то всё равно данный район и ранее позже — вряд ли использовался ПВО ВСУ как временная площадка для учебно-боевых стрельб из «Буков». Ну а чем могут заканчиваться подобные стрельбы — всем хорошо известно ещё с 2001 года. Об украинском военном самолёте говорят и многочисленные свидетельства очевидцев , а некоторые из них даже заметили пуск ракеты самолётом. От себя могу добавить, что почти сразу же после катастрофы на YouTube появилось короткое, около сорока с чем-то секунд, видео, заснявшее два парашютирующие в небе обломка «Боинга», которые из-за большой парусности имели относительно невысокую скорость падения увы, тогда я не догадался сохранить его. Несмотря на далеко не самое лучшее качество изображения низкое разрешение камеры, вертикальный кадр и т. Однако через несколько часов видео уже было недоступно на YouTube. Причина этого, как несложно догадаться, крылась в том, что за кадром были слышны, по меньшей мере, два голоса, и среди прочего разговор у них шёл о пролетавшем там военном самолёте впрочем, не исключаю, что и сам самолёт мог попасть в кадр. Собственно говоря, во всём этом примечательно даже не само по себе ещё одно свидетельство об украинском военном самолёте в районе катастрофы — в конце концов, он мог бы там оказаться и совершенно случайно, — а то, что кому-то надо было это спешно скрывать в этой связи ещё можно вспомнить, как всего через три часа после крушения «Боинга» официальный представитель украинского минобороны поспешил заявить, что их самолёты якобы вообще не поднимались в воздух в тот день. Таким образом, не вызывает сомнения не только сам факт нахождения в этом районе самолёта украинских ВВС, но и то, что он в той или иной степени был причастен к гибели MH17. В июне 2015 года Следственным комитетом РФ были обнародованы свидетельские показания бывшего украинского военнослужащего Евгения Агапова а ещё раньше, в декабре 2014 года редакция «КП» привела стенограмму и видеозапись интервью с ним. Из его показаний следует, что незадолго до катастрофы «Боинга» на два Су-25 по срочной команде были установлены взятые со склада давно списанные ракеты Р-60, хотя до этого все самолёты летали без ракет «воздух-воздух». На одном из этих Су-25 в день катастрофы вылетал капитан Волошин, однако с задания он вернулся уже без ракет Р-60. Отсюда возникло подозрение, что это он мог сбить «Боинг».
Военный служил в 53-й зенитно-ракетной бригаде в 2014 году. Фото: images. PR WSJournal. Это задачка по логике для 1-го класса или даже уровня детсада.
Министр МВД А. Аваков заявил, что есть видеозапись от 18 июля 4. Однако, вскоре выяснилось, что это был не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 июля под контролем украинских военных. Фальшивка не прошла. Но западные СМИ и политические лидеры сразу назначили виноватыми Путина и ополченцев, даже не дожидаясь результатов расследования. Зачем погибли люди? Ответ прост. Новые санкции против России. Вновь через убийство людей как в Киеве на Майдане злая сила совершила сакральную жертву, чтобы добиться своих целей. Тот, кто совершил преступление, перед этим подчистив все следы, тот может в нем обвинить в них своего противника. До сих пор неизвестны и засекречены снимки с американских спутников, а также показания украинского авиадиспетчера в Днепропетровском аэропорту, который вел малазийский Боинг 777. Видимо, им есть что скрывать. Как говорится, " все концы у нас и все концы в воду". Если все факты, доказательства и показания свидетелей - "концы" у США, то следует предположить, что кто-то в Пентагоне и являются заказчиками и организатором этого преступления, а кто-то на Украине является его исполнителями. Все косвенные улики против Украины и США. Минобороны России, а затем международный судебное разбирательство в Гааге обратилось к военному ведомству США предоставить данные американского разведывательного спутника, который в том числе предназначен для обнаружения и отслеживания ракетных пусков, и который как раз пролетал над тем районом. В ответ было молчание. Никто не станет делиться своей секретной информацией, если только её не выкрасть. Конечно, Пентагон и спецслужбы США не могут поделиться информацией, которая компрометирует за организованный ими же теракт, который осуществили ВСУ во главе с Аваковым и Порошенко, поэтому в ответ на запросы молчание и вбросы фейков в СМИ. Так они работают и будут дальше так работать. Дело в суде в Гааге по сбитому Боингу МН17 зашло в тупик и остановилось из-за отсутствия доказательств, так как видео с американского спутника не было предоставлено США, несмотря на многочисленные обращения. Российское министерство обороны опубликовало свои факты на основе фотографии с своего спутника. Картапалов заявил, что в момент гибели малазийского Боинга 777 к нему близко приблизился украинский военный самолет СУ-25. Зачем он приблизился к гражданскому самолету? Однако, установлено, что самолет Боинг МН17 был сбит с земли ракетой "земля - воздух". Радары этих Буков перекрывали широкий воздушный коридор, который используют транзитные самолеты над Донецкой областью. Военные уточнили, что технические особенности ракетного комплекса "Бук-М" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями дивизиона. Что это значит? Это значит, что украинские военные готовились применить это оружие именно к 17 июля и контролировали большой воздушный коридор с помощью Буков. Что должно было произойти примерно 17.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Но однажды на допрос прибыл человек, который представился «Петровичем». Он поинтересовался: как же, мол, я все так хорошо увидел, когда была низкая облачность в том районе? Я ответил, что не было никакой облачности, небо чистое стояло, на десятки километров все просматривалось. И тогда он стал очень убедительно говорить мне про моих близких, про мою дочь, про сестру с племянником. Про то, что их безопасное будущее — это главное. И снова переспрашивает: так была облачность или нет? Я сказал, что была».
И там вывели на него представителей британской, австралийской и голландской разведок, работников посольства. Начались многочасовые беседы с помощью переводчиков. Все сводилось к катастрофе «Боинга». Руслан же, помня о словах Петровича, отвечал все очень аккуратно, так как «переживал за дочку, сестру, да и самому жить хотелось». Например, голландцы знали про боевой самолет ВСУ, и задавали о нем вопросы Квасову. Но он, по его же словам, «дал заднюю»: Версию киевских властей Руслан поддержал только под давлением.
Позже он признался, что его заставили "забыть" о самолете ВСУ. Если бы я сказал правду, то не выжил бы». Спустя время, Руслану предложили поехать в Голландию и там все рассказать официально. Сразу же в Киеве состоялся суд над ним, который приговорил Квасова к 5 годам условно. После этого, голландские разведчики пригласили его на встречу без СБУ. Несколько часов ходили по городу, чтобы убедиться в отсутствии преследования.
Затем сняли конференц-зал в маленькой гостинице и выключили все телефоны. Что наша ракета сбила военный самолет, а не Боинг» Голландцы попросили Квасова приехать к ним в суд и там дать показания. Он согласился. Дальше все происходило так, словно Руслан — резидент разведки, а не свидетель в международном суде. Руслан Квасов видел, как такой самолет уходил от дымящегося Боинга.
Руслан Квасов видел, как такой самолет уходил от дымящегося Боинга. А потом ополченцы сбили боевую машину. Сначала его отправили рейсом на Франкфурт в Германию. Оттуда в ночи перевезли в маленький мотель возле голландского Харлема. Сопровождали его те же голландские разведчики, которые общались с ним в Киеве.
Он прожил там два дня, и только потом отправился в суд. Вот только проходил он в закрытой тюрьме в окрестностях города. Показания брали три дня: «Когда дошли до того, кто сбил самолет, судья сказала мне: говорите то, что лично вы видели. Но адвокат меня предупредил: у суда уже есть многочисленные показания о боевом самолете ВСУ. Поэтому, если я скажу, что не видел его, то меня посадят в голландскую тюрьму за лжесвидетельствование. Но как мне говорить, что я его видел? Тогда со мной или близкими расправятся по возвращению на Украину»! В итоге, он пообещал, что когда с него снимут на Украине судимость, он вернется и все расскажет. Действительно, Квасов хотел вернуться. Поэтому он не стал говорить на суде ту правду, о которой рассказал разведчикам в неофициальной беседе.
Улетел и устроился работать на завод в Мариуполе. Когда началась СВО, остался в городе и встретил российские войска. Решение суда в Гааге было предопределено спецслужбами. Но для себя голландская разведка выяснила правду. Что же касается истории с «Боингом», то, как считает Руслан Квасов, «в Голландии хорошо знают, кто виноват на самом деле». Просто состоявшийся суд изначально велся по заказу спецслужб США и Великобритании: «Они просто решили спрятать правду подальше, и вынесли вердикт, который им продиктовали. Поэтому они обвинили Игоря Стрелкова и других россиян. Они сразу знали, какой вынесут приговор. Но для себя хотели разобраться в случившемся.
А потом ополченцы сбили боевую машину. Сначала его отправили рейсом на Франкфурт в Германию. Оттуда в ночи перевезли в маленький мотель возле голландского Харлема. Сопровождали его те же голландские разведчики, которые общались с ним в Киеве. Он прожил там два дня, и только потом отправился в суд. Вот только проходил он в закрытой тюрьме в окрестностях города. Показания брали три дня: «Когда дошли до того, кто сбил самолет, судья сказала мне: говорите то, что лично вы видели. Но адвокат меня предупредил: у суда уже есть многочисленные показания о боевом самолете ВСУ. Поэтому, если я скажу, что не видел его, то меня посадят в голландскую тюрьму за лжесвидетельствование. Но как мне говорить, что я его видел? Тогда со мной или близкими расправятся по возвращению на Украину»! В итоге, он пообещал, что когда с него снимут на Украине судимость, он вернется и все расскажет. Действительно, Квасов хотел вернуться. Поэтому он не стал говорить на суде ту правду, о которой рассказал разведчикам в неофициальной беседе. Улетел и устроился работать на завод в Мариуполе. Когда началась СВО, остался в городе и встретил российские войска. Решение суда в Гааге было предопределено спецслужбами. Но для себя голландская разведка выяснила правду. Что же касается истории с «Боингом», то, как считает Руслан Квасов, «в Голландии хорошо знают, кто виноват на самом деле». Просто состоявшийся суд изначально велся по заказу спецслужб США и Великобритании: «Они просто решили спрятать правду подальше, и вынесли вердикт, который им продиктовали. Поэтому они обвинили Игоря Стрелкова и других россиян. Они сразу знали, какой вынесут приговор. Но для себя хотели разобраться в случившемся. Поэтому параллельно официальному процессу, вердикт по которому был предрешен, выстраивали свою версию.
В чём же проблема? Казалось бы: что тебе в том нацистском режиме в Киеве — тем более что там теперь новая команда и вообще авантюра с Украиной явно не задалась? Ведь Нидерланды — древняя, заслуженная страна, украшенная короной монархия. А они, как принято, даже в варварских странах обязаны вести себя с честью. Ведь правда всё равно когда-то всплывёт — падёт ли с Киева нацистский морок, войдут ли временно отторгнутые украинские территории в состав России, или просто русским военным надоест развлекаться, и они приведут весь объём явно имеющихся у них данных и доказательств, которые до сих пор, забавляясь, выдают частями и по поводу. И что тогда? Ладно премьер Рютте — он современный европейский политик, так что ни чувства чести, ни чувства стыда не имеет. Но в Голландии же народ есть. Ему же стыдно будет! Так отчего тому же голландскому правительству не махнуть рукой и не начать потихоньку выворачиваться из позорной лужи квазирасследования с заранее заданным результатом? Тем более что и повод есть — преступная команда в Киеве сменилась новой, ещё не успевшей таковой стать. Чьи такие страшные интересы за этим делом стоят, что голландским мышкам приходится бесконечно лезть на кактус и стыдить малайцев, что они ушли от столь сомнительного удовольствия? И вот здесь стоит вспомнить одну из версий, о которой говорили, но всё же стремились обходить подальше, словно источник смертельной радиации. И всерьёз так и не опровергли. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска. То есть война в воздухе идёт. Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают. Якобы в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, — в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала.