Новости кто режиссер фильма девчата

Девчата: актеры и создатели фильма. По задумке Юрия Чулюкина фильм «Девчата» должен был быть многосерийной картиной, в продолжении фильма режиссер хотел рассказать о судьбе каждой из девчат. В 1961 году состоялась премьера фильма "Девчата" режиссера Юрия Чулюкина, в котором Надежда Васильевна сыграла главную роль.

Рассказываем, что не увидели зрители народной комедии «Девчата»

Юрий Чулюкин - биография, новости, личная жизнь, фото - Режиссера Юрия Чулюкина, создателя культового советского фильма «Девчата», при жизни окружала тайна.
Фильм «Девчата»: как сложилась судьба актеров | WDAY В фильме «Девчата» сыграли многие знаменитые актёры.
Девчата (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.) В 1961 году состоялась премьера фильма "Девчата" режиссера Юрия Чулюкина, в котором Надежда Васильевна сыграла главную роль.

20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку

Кроме того, чтобы получить роль в «Девчатах» Рыбников совершил настоящий подвиг — за две недели похудел на 20 кг. Юрий Чулюкин – советский режиссер и актер, народный артист РСФСР (1979). Вечные ссоры между актёрами и режиссёром серьёзно усложняли съёмки фильма «Девчата». Вечные ссоры между актёрами и режиссёром серьёзно усложняли съёмки фильма «Девчата». Ровно 55 лет назад, 7 марта 1961 года, на советские экраны вышла культовая комедия Юрия Чулюкина «Девчата». Режиссера Юрия Чулюкина, создателя культового советского фильма «Девчата», при жизни окружала тайна.

Тамара Носова покинула фильм «Девчата» из-за ссоры с режиссером Чулюкиным

Чаще всего придётся переодеваться актрисе Елене Карповой, которая играет красавицу Анфису. Спектакль "Девчата" — это не только история Тоси Кислициной. Автор инсценировки и режиссёр Александр Кладько решил рассказать про каждую из девчат. Есть подробные этюды, которые раскрывают их персонажей. Премьера спектакля "Девчата" состоится 22 и 23 января. Я б тогда за всех обманутых девчат отомстила бы! Вот иду я, красивая, по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!

Им же ведь носы должны мешать? А теперь вижу: не мешают носы".

Вполне естественно.

И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи.

Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета.

Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история.

Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать.

Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского.

А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует.

А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами.

Но, к большому сожалению, великолепная советская комедия о любви до сих пор ожидает своего часа. Возможно, это даже единственный советский фильм, в котором полностью отсутствуют отрицательные герои. Ну как можно бригадира Илью Ковригина, роль которого исполнил Николай Рыбников, назвать плохим? Он передовик, его портрет висит на доске почета в местном клубе. Или может быть «плешивый» жених Ксан Ксаныч Виктор Байков отрицательный? Ни в коем случае. Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной Надежда Румянцева — Надю Инна Макарова.

Очень даже положительный, не будем же мы его судить за возраст? Или кто-то скажет, что телефонистка Анфиса Павловна Светлана Дружинина отрицательная героиня? Вы только представьте: Анфиса работала телефонисткой на почте поселка и встречалась с Ильей, а тут приезжает 18-летняя «молодка» из Симферопольского кулинарного техникума и отбивает у нее жениха. Ну не обидно ли? Визитной карточкой фильма «Девчата» является кадр, где Тося сидит за столом в общежитии, пьет из блюдца чай и пытается откусить половинку батона с толстым слоем варенья. И именно во время этой «скромной» трапезы Кислицыну застают ее новые соседки — Надя, Катя, Анфиса и Вера. Первый конфликт не заставил себя долго ждать.

Анфисе сильно не понравилось то, что Тося без спроса достала и начала есть дефицитные продукты. Тося — круглая сирота, отец погиб на фронте, мать попала под бомбежку фашисткой авиации. С 5 лет девочка живет в детском доме. И поэтому на вопрос Анфисы о том, кто научил ее лазить по чужим тумбочкам, Тося без длительных колебаний выворачивает свой небольшой рюкзак и кричит: «Вот, пользуйтесь! У многих воспитанников были какие-то вкусности в тумбочках, но никто без спроса не смел это брать. Все и так знали, что хозяин откроет заветный кулек на день рождения или на иной праздник и обязательно поделится. У некоторых внимательных зрителей, которые не знакомы с произведением Бориса Бедного, может возникнуть некоторое недопонимание касательно образования Тоси.

Когда Кислицына приезжает и рассказывает о себе, она с гордостью говорит, что закончила кулинарное училище с отличием. То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов.

Сцену отсняли, но при монтаже Юрий Чулюкин посчитал ее слишком серьезной для комедийного фильма и предпочел вырезать. К созданию спецэффектов и декорации подошли с чисто советской смекалкой Когда актеры входили в помещение, за ними вваливались очень естественно смотрящиеся клубы пара. Чтобы получить их в разгар лета в Ялте, за дверью находился пиротехник, который пускал клубы белого газа. Для съемок в Твери снег делали из присыпанной нафталином ваты и укладывали на бревна.

Чтобы он искрился на солнце, сверху вату поливали лаком. А на Урале все, наоборот, мгновенно замерзало. Но нужно было показать, что заботливая и добрая Тося принесла не просто суп для лесорубов, а вкусный обед с пылу с жару. Поэтому вместо супа в миски лили крутой кипяток. Премьеру «Девчат» приурочили к Международному женскому дню. Кинолента вышла 7 марта 1962 года. Фильм получился по-настоящему женским — душевным и романтичным, и в тот же год ее посмотрело почти 35 млн советских зрителей. В этом же году кинофильм получил сразу три международные награды : дипломы Эдинбургского кинофестиваля и Каннского кинофестиваля для молодежи, а также приз для самой Надежды Румянцевой за лучшее исполнение женской роли от IV Международного кинофестиваля в Аргентине.

Сходили с ума от Надежды Румянцевой и обычные русские мужчины.

Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили

Но кто-то хитрый прихватил с собой ремень и теперь использует в личных целях. Но это странно — все в округе должны понимать, что ремень «стыренный» и по идее осудить владельца за присвоение казенного имущества. А этот неизвестный человек такого осуждения явно не получил, раз смело одолжил ремень Тосе. Внимание на книги Заинтересовалась ассортиментом уличном лавки, где Тося покупала газеты с Ковригиным на первой полосе. Помимо прессы в этой лавке продавались еще книги. Но присмотритесь — они далеко не новые, а весьма потрепанные. Вряд ли это было что-то вроде уличной библиотеки нормальная библиотека была у героев в клубе.

Внимание на корягу В старой рабочей столовой в углу можно заметить конструкцию из веток. Стоит себе спокойненько и никого не удивляет. В чем же ее назначение? Очевидно, что это была вот такая примитивная замена вешалке для одежды, шапок и шарфов. Как говорится в пословице — «голь на выдумки хитра». Внимание на потолок У ребят в общаге на потолке висит светильник, прикрытый газетой.

Возможно, чтоб приглушить излишне яркий свет.

Так что сцены ссор получались у них отлично и с первого дубля, а вот над любовными сценами пришлось потрудиться. А актриса Инна Макарова обиделась на режиссера фильма из-за вырезанной сцены и даже не пришла на премьеру. По сценарию, ее героиня Надя Ерохина не испытывала чувств к Ксан Ксанычу, а встречалась с ним, только чтобы не остаться в старых девах.

Но, подслушав разговор Ильи и Тоси, решает разорвать с ним отношения, чтобы все же испытать настоящую любовь. Сцену отсняли, но при монтаже Юрий Чулюкин посчитал ее слишком серьезной для комедийного фильма и вырезал. О тонкостях спецэффектов и декораций 1. Когда актеры входили в помещение, за ними очень естественно вваливались клубы пара.

Чтобы получить их в разгар лета в Ялте, за дверью находился пиротехник, который пускал клубы белого газа. Для съемок в Твери снег делали из присыпанной нафталином ваты и укладывали на бревна. Чтобы он искрился на солнце, сверху вату поливали лаком. А на Урале все, наоборот — мгновенно замерзало.

Но нужно было показать, что заботливая и добрая Тося принесла не просто суп для лесорубов, а вкусный обед с пылу с жару. Поэтому вместо супа в миски лили крутой кипяток. Многие называли ее Чарли Чаплиным в юбке. Во время съемок в Твери почти все местные парни пытались пригласить Румянцеву на свидание и выпытывали у съемочной группы, не замужем ли она.

В конце съемок худсовет потребовал от режиссера, чтобы он переснял все сцены со Светланой Дружининой. Членам совета показалось, что такой шикарной женщине, как Анфиса, Илья бы ни за что не предпочел простоватую Тоську.

Для полной аутентичности снимали в поселке Яйва под Пермью, где действовал подходящий леспромхоз. Морозы на съемках трещали под -40 и даже ниже. Во время сцены, где лесорубы обедают прямо в лесу, Рыбников облизнул ложку - а она успела остыть и примерзла к языку и небу. Пришлось ее отогревать и дернуть. Остаток сцены актер доигрывал, сплевывая кровь между дублями. А вот сцены, когда герои милуются на бревнышке на «Камчатке», снимали в… Ялте. В бархатный сезон, используя бутафорский снег.

Инна Макарова не простила режиссера Кадр из фильма «Девчата» По изначальному сюжету Надя Ерохина вдруг понимает, что совсем не любит немолодого Ксан Ксаныча, и порывает с ним. Сцена получилась мощной, и Инна Макарова ею гордилась. Но из финального монтажа под давлением худсовета Чулюкин ее вырезал - чтобы все в фильме было оптимистично. Макарова настолько обиделась, что не пришла на премьеру. Дружинину хотели убрать из-за красоты Анфиса Светлана Дружинина в картине снова поверила в любовь. Фото: кадр из фильма Анфиса, которую сыграла молодая Светлана Дружинина, разочарована в любви. Сердце ее когда-то было ранено, отчего она готова встречаться все равно с кем, чтобы заглушить тоску. Но поняв, что Илья и Тося искренне влюблены, начинает верить, что и она может вновь полюбить.

Режиссер настоял на своем, правда, из финальной версии фильма пришлось вырезать все крупные планы Анфисы. Чулюкин оказался между двух огней — он уже пообещал жене, что снимет ее в этом фильме, но понимал, что для роли поварихи Тоси она совсем не подходила по типажу. В результате он начал снимать Надежду Румянцеву, даже не предупредив Кустинскую, чем вызвал ее гнев. Позже актриса рассказывала: «Лишь однажды попросила у мужа роль — Тоськи в «Девчатах». Он засмеялся: «Если бы такая девушка появилась в леспромхозе, все мужики сошли бы с ума». Но дал честное партийное слово, что роль будет моя. И вдруг узнаю, что Тоську уже играет Надя Румянцева! Как я плакала! А Юра, хоть и обманул, вины не чувствовал: «Мне нужна жена, а не актриса номер один». Юрий Чулюкин и его первая жена Наталья Кустинская Фото: russian7. После такого яркого старта все ждали от молодого режиссера новых кинохитов, но ни один из его последующих фильмов не мог сравниться с «Девчатами». Их брак и до этого нельзя было назвать счастливым. Чулюкин всегда безумно ревновал жену, из-за чего не хотел ее снимать и устраивал сцены, когда ее приглашали другие режиссеры. Он мог неожиданно приехать на съемки фильма, в котором была задействована Кустинская, чтобы проверить, не появился ли у него соперник.

Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма

Биография советского режиссера Юрия Чулюкина: личная жизнь, отношения с женой Натальей Кустинской, слухи о ненастоящем отце. Фильмография, съемки фильмов «Девчата», «Королевская регата» и «Как стать счастливым». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Этот курьезный случай из истории создания фильма "Девчата" является прекрасным напоминанием о том, как иногда неожиданные изменения могут привести к созданию настоящего шедевра. На этот раз удалось отыскать целых 8 новых деталей, которые были незамеченными п | Пересмотрели «Девчат» и нашли 8 деталей, на которые раньше не обращали внимания.

Юрий Чулюкин. Съемки «Девчат», женитьба на «русской Мэрилин Монро» и смерть в Африке

Смотрите фильм «Девчата» (1962) онлайн без регистрации на портале «». Исполнителей главных ролей режиссер Юрий Чулюкин подбирал долго – хоть сценарий его не воодушевил, он хотел сделать яркое и интересное кино. Исполнителей главных ролей режиссер Юрий Чулюкин подбирал долго – хоть сценарий его не воодушевил, он хотел сделать яркое и интересное кино. Этот курьезный случай из истории создания фильма "Девчата" является прекрасным напоминанием о том, как иногда неожиданные изменения могут привести к созданию настоящего шедевра. А Румянцева настаивала: фильм называется «Девчата», значит, главные роли – женские. Режиссер Юрий Чулюкин и кадр из его самого известного фильма *Девчата* | Фото.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Кадр из фильма. Режиссер Юрий Чулюкин и сценарист Борис Бедный активно экспериментировали с диалогами и сценами, чтобы передать атмосферу простоты и жизнерадостности, которая была неотъемлемой частью сюжета. Эта особенность делала "Девчата" не только забавным и легким фильмом для просмотра, но и искренним взглядом на жизнь обычных людей в Советском Союзе. Благодаря такому подходу и искреннему исполнению Надеждой Румянцевой, "Девчата" стали настоящим символом эпохи и до сих пор остаются в сердцах многих зрителей.

Актер тяжело переносил то, что младшая дочь Арина, 1961 года рождения, пошла по кривой дорожке — пила и гуляла. От алкогольной зависимости избавить девушку не удалось в самых лучших наркологических клиниках Советского Союза. А тут еще все стало меняться. Работы почти не было: кино перестали снимать, зрительные залы в театрах пустовали. Как сохранить привычный уровень жизни? На что содержать семью? И как платить за пятикомнатную квартиру? Эти мысли не давали покоя отцу. Про перестройку он говорил: «Наступил конец света!

Готовил сам. О его фирменных пельменях ходили легенды. Летом Николай Николаевич пропадал на даче, где выращивал овощи, ягоды и фрукты. У нас был гараж, и отец нанял работяг, чтобы они сделали погреб для заготовок. Особенно нравились гостям помидоры «по-рыбниковски». Маясь без съемок, актер с удовольствием ездил на «сборные солянки» — встречи разных бывших звезд с поклонниками. Для многих знаменитых советских актеров такие гастроли в конце 80—90-х стали спасением от нищеты и голода. Правда, на Рыбникова зрители часто смотрели с недоумением: неужто этот дед — тот самый красавчик Саша Савченко из «Весны на Заречной улице» и Илья Ковригин из «Девчат»? Бедняга расстраивался, но на людях реагировал грустно-иронично.

Мария Рудакова Мария Ардальоновна вспоминает, что, описав моменты веселья молодежи столь ярко в повести, сам Борис Бедный никогда не ходил танцевать на плашкоут в силу того, что был уже серьезным взрослым человеком, вероятно, уже тогда вынашивал мысли о книге. О том, что инженер лесосплава параллельно с работой собирает материал для будущих повестей и рассказов, тогда никто не знал, да и о его связи с фильмом "Девчата" в поселке стало известно уже спустя много лет после проката. Тогда ведь что-то скажешь, кто-то дополнит, и ты мог повторно отправиться туда, откуда чудом вырвался", — отметила она. По словам М. Рудаковой, реального прототипа Тоси Кислицыной, по крайней мере, среди тех, кто работал с ней в котлопункте, не было. Местная повариха Александра Белых была уже взрослой замужней женщиной. По поводу того, могло ли в то время быть нечто подобное эпизоду, когда Ковригин со товарищи выливают суп, чтобы проучить Тосю, Мария Рудакова заявила, что такое невозможно было даже представить. Нельзя было представить и эпизод, когда Тося приходит на делянку с топором, чтобы нарубить веток для топки в столовой. Котлопункт был большой, и специально для этого работал истопник, — говорит она.

Я работала и сучкорубом, была в настоящих местах, где валят лес, и там он не такой, как в кино, он стоит сурово, сплошняком". Послевоенный голод не коснулся Трехозерки, но еды не хватало, и, чтобы нормально питаться, помимо основной работы люди вели натуральное хозяйство. Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок. Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали. Время было тяжелое, вспоминает наша собеседница. Однажды ссыльная немка с ребенком подбирала остатки убранного осенью урожая с поля, и сторож застрелил ее прямо на месте на глазах у малыша за полмешка этих несчастных овощей. Над веселой киносимфонией работали в павильонах "Мосфильма", натурные съемки проходили в Пермской области. Из того, что могло бы напомнить о Трехозерке, женщины назвали только лес и какие-то мелкие детали. Журналист "Республики" отправился туда, чтобы посмотреть, что сейчас представляет собой поселок, и пообщаться с местными жителями.

Сорок минут — и вы в гипнотически-красивом местечке, где на сходящих с трапа взирает изумляющая формой "флаговая" сосна, а вокруг царит звенящее умиротворение. Местный библиотекарь Ирина Нестерова бережно хранит все исторические сведения о поселке, общается со старожилами, постоянно ищет что-то новое. Встретив нас прямо у катера, она первым делом увлеченно рассказывает, как менялось русло Вычегды, показывая рукой на песчаную косу, где две одинокие коровы, каким-то чудом туда добравшиеся, жуют водяную осоку. Эти места описаны в рассказе Бориса Бедного "Тяжелый воз", героиня которого Шура посадила на мель катер, буксирующий по обмелевшей реке древесину от сплоточной запани к формировочному рейду. Во время войны не хватало мужчин, и выучили двух таких женщин. Одна работала в Заречье, а Лидия Ивановна трудилась здесь, на Трехозерной запани. Пока не хватало мужчин, до конца 45-го года была капитаном, а в 1946-м переквалифицировалась, стала трудиться конопатчицей", — рассказала Ирина Нестерова.

За эту картину Чулюкин удостоился почётных дипломов на международных кинофестивалях в Эдинбурге и в Каннах.

Заметной стала комедия 1966 года «Королевская регата». По сюжету студенческая команда Московского авиационного института МАИ по академической гребле потерпела поражение в соревнованиях. Тренер бросает команду и уходит, забрав с собой лучших гребцов. Оставшиеся спортсмены решают собрать новую команду, а руководство института назначает им нового тренера - преподавателя гидродинамики. Позже режиссер снимал детское и военно-историческое кино. Много работая в качестве автора сценариев, а также режиссёра и художественного руководителя. Снялся в нескольких картинах в качестве актёра. С 1982 года преподавал во ВГИКе.

Гибель Юрия Чулюкина Юрий Чулюкин погиб 7 марта 1987 года в Мапуту Мозамбик , где находился в качестве участника недели советского кино - представлял свой фильм «Поговорим, брат... Юрий Чулюкин проживал на 10 этаже. После вечернего банкета, устроенного в честь советских гостей, все разошлись по номерам. А в 4 часа утра гостиничный персонал обнаружил тело режиссера в шахте лифта - смерть наступила от падения с большой высоты. Обстоятельства его гибели по сей день неизвестны. По одной из версий, он по неосторожности упал в шахту гостиничного лифта. Ходили слухи о его самоубийстве. Однако Надежда Румянцева отмечала: «Юра не мог покончить жизнь самоубийством.

🎬 Фильму «Девчата» в 2022 году исполнится 60 лет!

Режиссер Юрий Чулюкин и сценарист Борис Бедный активно экспериментировали с диалогами и сценами, чтобы передать атмосферу простоты и жизнерадостности, которая была неотъемлемой частью сюжета. Эта особенность делала "Девчата" не только забавным и легким фильмом для просмотра, но и искренним взглядом на жизнь обычных людей в Советском Союзе. Благодаря такому подходу и искреннему исполнению Надеждой Румянцевой, "Девчата" стали настоящим символом эпохи и до сих пор остаются в сердцах многих зрителей. Фильм не только развлекал, но и давал надежду и вдохновение своей простотой и оптимизмом, показывая, что даже в обыденной жизни можно найти искры радости и счастья.

Маленькая, «пигалица», но в обиду себя не даст. Неказистая, в чем-то наивная и смешная героиня, но принципиальная, честная, совестливая и добрая. Ее появление ни для кого не проходит бесследно. Меняются под Тосиным влиянием ее новые подруги, в лучшую сторону, разумеется. Ну и, конечно, удивительная метаморфоза происходит с «первым парнем на деревне», бригадиром лесорубов Ильей.

Удалой «ловелас» привык относиться к любви, как к игре, поэтому, получив от Тоси отпор, он заключает с приятелем пари, что через неделю строптивая девушка будет бегать за ним, как собачонка. Одного не учел парень — с чувствами, как со своими, так и с чужими, шутить нельзя. Все может вернуться к тебе бумерангом. К тому же все тайное когда-нибудь становится явным, Тося, уже успевшая влюбиться в Илью, узнает о позорном пари и пытается прекратить всякое общение с коварным возлюбленным.

Рыбников получил роль, однако съемочный процесс проходил для него напряженно. Уж очень Румянцева и Рыбников не взлюбили друг друга. Румянцева хоть и была знакома режиссеру, но известной актрисой на тот момент еще не стала. Тем не менее, по мнению Рыбникова, вела себя чересчур заносчиво. Поэтому все сцены ссор в фильме Рыбников и Румянцева отлично отыгрывали с самого первого дубля - использовали их как возможность выразить свои настоящие эмоции по отношению друг к другу. Он не сошелся характерами и с исполнительницей роли Анфисы Светланой Дружининой. По вполне объяснимой причине: Рыбников очень хотел, чтобы красавицу Анфису в фильме сыграла его жена Алла Ларионова, но режиссер Чулюкин твердо стоял на кандидатуре Дружининой. С ролью Анфисы вообще было много проблем. И это его мнение руководство "Мосфильма" не разделяло. Считалось, что фильм тогда получился бы неправдоподобным, ведь не мог Ковригин выбрать Тосю, а не Анфису в исполнении сногсшибательной Дружининой. Из итоговой версии фильма пришлось вырезать все крупные планы с актрисой - чтобы сгладить эффект и сделать ее более незаметной. Только так, по мнению художественного руководителя фильма, зритель поверил бы в то, что первый парень на лесозаготовках Илья и совсем неприметная Тося действительно останутся вместе. За что бойкотировала фильм Инна Макарова? Об актрисе Инне Макаровой, исполнившей в "Девчатах" роль Нади, режиссер Чулюкин уже так не переживал. Поэтому и убрал из хронометража "лишний", по его мнению, фрагмент, который в действительности для героини Макаровой был поворотным. В оригинальной повести Надя мечтает о том, чтобы испытать в жизни настоящую любовь, поэтому она и расстается с Ксан Ксанычем, вдохновившись высокими чувствами Тоси и Ильи. Однако в фильме зрители этого не увидели.

А потом узнала, что съемки кинокартины уже ведутся, а главную роль играет Надежда Румянцева. Желая избежать семейного скандала, Чулюкин оправдывался как мог: он утверждал, что худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси, и предложил ей роль Анфисы. Однако актриса на такую сделку с мужем не пошла. Румянцева вложила в свою героиню столько искренности и непосредственности, что её исполнение стало не просто украшением фильма, но и одной из ярких страниц в истории отечественного кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий