Обзор кредитной карты ОТП Банка «120 дней без %»: условия и тарифы в 2024 году. Изучите отзывы пользователей о кредитных картах ОТП-Банка перед открытием. Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту. логотип ОТП Банк Отзывы о кредитных картах банка ОТП Банк.
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Особенность платежного средства — отсутствие льготного периода. За каждую тысячу долга начисляется 1 рубль. Условия пользования картой «ОТП Банка» и тарифы Данный платежный инструмент можно применять для хранения личных средств или пользоваться средствами банка в пределах одобренного лимита. Основные условия для применения кредитной картой «ОТП Банка»: лимит от 10 до 100 тыс. Если держатель карты «ОТП Банка» брал кредит, то его придется оплатить в любом случае.
Однако в борьбе за клиента банки начали вводить послабления в этом вопросе и активировали снятие наличных, вместе с тем установив повышенные проценты за такого вида операции. ОТП банк — не исключение. Поэтому на обналичивание денежных средств не только не распространяется льготный период, но и действует ставка по кредиту, размер которой в два раза превышает обычную. Дополнительные карты. Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту. Особенно это актуально для семей, где есть дети.
Вместо наличных у ребенка на мелкие расходы всегда есть деньги на карточке, при этом владелец основной карты может ввести ограничение на расходы по дополнительной карте. Стоимость годового обслуживания включает расходы банка на то, чтобы сделать карту и потом ее обслуживать. Это и стоимость самого материала, из которого изготовлена карта, и нанесение на карту защиты и информации в виде магнитной ленты или электронного чипа. Вносить эту сумму отдельно нет необходимости, поскольку ее банк списывает самостоятельно в автоматическом режиме. Особенности оформления Несмотря на развитие Интернета, заявка на получение кредитки подается только в отделении банка. На сайте можно уточнить адрес ближайшего отделения и ознакомиться с тарифами и правилами. Менеджер банка вводит данные в систему, после чего скоринговая программа анализирует ответы. К заявке прикладывается отсканированная копия паспорта, сделанная менеджером. Для получения кредитки отвечайте на вопросы анкеты по правилам: Пишите без ошибок и опечаток. Если при заполнении допущены ошибки, попросите новый бланк.
Укажите все кредиты и размеры платежей. Не забудьте сообщить кредитору о непогашенных займах. Данные проверяются в БКИ и при выявлении несоответствий в выдаче пластика отказывают. Добавьте проверенные контакты. Иногда сотрудники банка звонят по указанным контактам, чтобы собрать характеристику на заемщика. Сообщите минимум один стационарный телефон — рабочий или домашний. Не преувеличивайте доход. Кредитки выдаются гражданам с доходами от 10 000 р. Представление ложных сведений — одна из причин отказа. Укажите собственность.
Наличие собственности положительно влияет на рейтинг. Собственная квартира или автомобиль говорят о финансовой состоятельности.
Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать.
Банк, основной, в котором я долго обслуживаюсь, всегда и считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет,им нетрудно это сделать, а тут свинство такое в этом отвратительном недобанке. Звоню вечером вповторно на ГЛ говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать бросили трубки внаглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все свои данные я назвала верно. И еще, эти беспредельщики консультанты заявили, что у консультантов нет калькуляторов вообше, такого не может быть, я знаю, что у них они должны быть, во всяком случае, в банке, где я долго обслуживаюсь -- это так.
Чтобы не переплатить проценты, следует внести всю сумму в течение месяца. Тарифы карты «По нулям»: снятие наличных в банкоматах и кассах любых сетей — без комиссии; SMS-информирование — 79 руб. Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании. Для этого не требуется подтверждение дохода, но нужна официальная работа и прописка в регионе деятельности финорганизации. Чтобы получить кредит на карту «По нулям» от «ОТП Банка», следует : подать онлайн-заявку, заполнив короткую анкету; дождаться ответа от менеджера; в случае положительного вердикта забрать платежный инструмент.
Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка
Мы чувствовали себя преступниками. Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка Если верить рекламе, кредитная карта Понятная от ОТП Банка чрезвычайно выгодна. Отзывы о кредитных картах ОТП Банка. Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1.
Кредит в ОТП-банк!!!
Пользовался кредитками других банков, всё ясно и понятно... Но в этом же банке всё наоборот - задолженность меньше - платеж больше. Не банк, а сплошной обман. Милана 120 дней Комментарий В магазине при покупке телевизора оформила кредитную карту 120 дней. Предложенные условия карты были очень выгодными.
Похожих условий по кредиткам не видела ни в одном банке. Деньгами можно пользоваться долгое время, вообще при этом не оплачивая процентов.
В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я… Добрый вечер!
Мой первый банк — это ОТП банк. Я оформила в далёком 2012-м свой первый кредит на товар. С тех пор я еще два раза покупала телефоны в рассрочку, то есть ещё два кредита, и тоже в ОТП банке. Доброго времени суток!
Взяла кредит наличными, предложили хороший процент если соглашусь на страховку. Я согласилась! Так вышло что оформление началось за час до закрытия отделения, в банке была жуткая очередь и я задержалась там до 9 вечера по графику работают до 19:00. Естественно все спешили,… Являюсь клиентом отп банка с 2014г, в 2021г взяла кредит на товар.
Через 4 месяца на счёт кредита был наложен арест судебными приставами, в связи с чем я не могу оплачивать кредит. На уступки клиентов этот банк не идёт, новый счёт не открывает! Я знаю, что и не должен, но может! Прислали кредитную карту по почте, в 2019 году и пришлось активировать ее по необходимости, и с того времени не могу ее закрыть уже третий год.
БАНК каждый раз присылает смс ближе к дате платежа и так же пишут в приложении — «для погашения кредита внесите минимальный платеж» Только так вы не… Кажется мне, что мой заголовок отзыва вполне мог бы стать рекламным слоганом «ОТП-Банка». А далее по порядку, о всех плюсах и минусах, опираясь на личный опыт и только. Год назад, по причине ненормированных расходов, было принято решение обратиться в банк с целью кредитования. Хочу написать свой краткий отзыв по потребительскому кредиту и кредитной карте ОТП.
Ужасный банк,- огромные переплаты, штрафы и менеджеры говорят не достоверную информацию по платежам. Взыла кредит на 3 года, более полугода платила платежи. Сразу напишу почему поставила именно 4 звездочки, а не 5. Отделений где можно погашать кредит в городе практически нет.
Приходилось оплачивать то через почту, то переводом. Кредиты беру не так часто, но уже есть опыт. И есть с чем сравнить. Дважды брала кредит в этом банке и оба раза понимала на что подписывалась жуткие переплаты и обязательная «добровольная страховка жизни» , никаких дополнительных услуг мне не навязывали, условия подписсанного договора банк как и я выполнял добросовестно, а вот проблемы возникли с досрочным… Я пользуюсь кредитной картой ОТП банка чуть больше года.
До этого оформляла потребительский кредит в магазинах — на ноутбук и холодильник, погасила раньше срока. Плата за кредит такая же как и других банков. Когда покупала кухонный гарнитур, сначала хотела за наличку была определенная сумма , но потом вспомнила, что ещё нужно несколько необходимых вещей и сразу. В магазине был только этот банк, поэтому выбора и сравнения не было.
Внесла половину суммы сразу, а вторую посчитали на год. Первый раз столкнулся в 2012 году. Уж сильно хотел, брендовый телефон, а нужной суммы не хватало. При гипермаркете DNS, присутствует уголок.
Где сидит любезная и с улыбкой. Сотрудник ОТП банка. В итоге это мелочь. С появлением долга в 25 рублей по закрытому кредиту.
Сразу оговорюсь, что около полутора лет мне довелось проработать в дочерней компании а по сути — сепарированным отделом в ОТП Банке. Поэтому могу рассказать и про «снаружи», и про «внутри». Если вкратце — банк как банк. В прошлом году купили в кредит ноутбук, и, как вы уже догадались, попались мы именно к ОТП банку.
Кредит платили исправно и наконец-то погасили. Нам естественно прислали карточку кредитную.
Проживание в регионе оформления карты. Постоянный доход не менее 10 000 рублей для г. Постоянная регистрация в регионе присутствия банка. Постоянное место работы и стаж на последнем месте от 3 месяцев. В зависимости от региона, готовую карту уже через 2-3 дня привезут домой или в другое место. Как активировать карту Карту не нужно активировать, ее активирует сотрудник банка в момент выдачи.
Официальное трудоустройство; 5. Опыт работы от 1 года; Одобрение кстати я получил по двум банкам. Через минут 20 понял - самый удобный вариант для меня, оформить карту ОТП банка, тинькофф все года лишь был интернет банком и для того что бы снять деньги или обратиться в банк, точнее отделение не было возможности и пришлось бы решать все вопросы по телефону. Самое интересное что я узнал, по телефону там многого добиться бы не удалось, так как банк тинькофф набирает людей без опыта по интернету и заставляет их работать именно из дома. Такие условия приводят к большой текучке и минимализирует шанс на получение квалифицированного и полноценного ответа на ваш вопрос или проблему. Плюс люди должны сами покупать и гарнитуры и оплачивать себе интернет для работы. В общем я уже после первого звонка понял что точного ответа мне не дадут. Так как по различным вопросам по карте, меня переключали по три раза по другим консультанта и операторам калл - центра. Что не мало важно, ответ оператора и поиск решения моей проблемы занимал более 10 минут. Учитывая то что три оператора отвечали по 10 минут на простые вопросы по карте, у меня ушло пол часа для того что бы собрать минимальную информацию. Тогда я уже понял что выбор мой остановится уже точно на ОТП банке, дело в том что основной плюс был в том что, на схем с других банкоматов была минимальная комиссия чем в других предложениях карт. Плюс в нашем городе есть салон этого банка, куда я могу обратиться и решить свои вопросы лично в банке.
«Оторваться напоследок»?
Мой отзыв о банке ОТП. Мы чувствовали себя преступниками. Бесплатная кредитная карта ОТП банка получила стандартный льготный период в 120 дней — это основная кредитка в ОТП.
Кредитная карта ОТП банка “120 дней без процентов”
У «ОТП Банка» действительно получились неплохие кредитки: абсолютно бесплатная карта «120 дней без %», и «Суперкэшбэк» с кэшбэком в 3% на все за 990 руб./год и также с честным льготным периодом до 120 дней («Суперкэшбэк» больше не выдается. Взяли с женой кредит в отп,исправно платили,банк уведомил нас о том,что нам вышла карта на 110 тысяч,когда она пришла,сотрудники банка сказали,что в активации карты отказано,до сиз пор не понимаем,зачем нам тогда ее прислали. Изучите отзывы о карте "120 дней без процентов" от ОТП банка: узнайте в чем подвох и какие существуют подводные камни перед оформлением кредита.
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Мой отзыв о банке ОТП. Читайте отзывы клиентов о кредитных картах ОТП банка, выбирайте какой тип карты Вам подходит и оформляйте карту с учетом требований банка. Я тут весной брала телефон в кредит в ОТП банке, плачу исправно каждый месяц и они мне прислали золотую кредитную карту за то, что я исправный плательщик. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Я тут весной брала телефон в кредит в ОТП банке, плачу исправно каждый месяц и они мне прислали золотую кредитную карту за то, что я исправный плательщик. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя) подарками. Рассрочка без переплат на 30 месяцев в честь.
Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов
Юрий Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. Оплату делаю со своей карты зарплатной от ОТП. Несколько раз погашал из карты другого банка. Никаких непонятных ситуаций не возникало. Деньги зачисляются мгновенно, операции можно отследить по приложению. Кстати, в начале апреля пришло сообщение от ОТП, что внесение взносов по кредиту до конца апреля бесплатно. Приятно что в тяжелые времена банк что-то делает для сових клиентов. Андрей Ничего плохого об ОТП банке сказать не могу. Наоборот, похвалю сотрудников. Объясняют всегда все четко, ясно, проценты за кредит, условия получения, условия погашения и все прочее.
Процентная ставка устраивает. Удобное и полезное приложение по оплате задолженности по кредиту. В любое время, находясь в любом месте, закинул денежку на счет, и все. Зачисление происходит в считанные минуты. Доставили и дебетовую карту, пригодится думаю. Игорь Второй раз беру деньги в кредит в банке отп. Активно пользуюсь удобным приложением в мобильном телефоне. Например, смотрю оставшуюся сумму по долгу и прочее. На сегодня у меня остается два платежа.
На лето есть планы, но денег для их реализации недостаточно. Опять оформлю кредит в отп и решу все дела. Условия кредитные в этом банке нормальные, переплаты небольшие. А благодаря тому, что можешь всегда иметь деньги на свои нужды, живешь спокойно и в удовольствие. Виталий Обратился за получением кредита в банк, но на тот момент уже был действующий кредит в другом банке. С сотрудником подробно поговорили, все обсудили в том числе и мои условия по второму кредиту. В итоге мне предложили не просто кредитование, а рефинансирование при чем на более лояльных условиях. На данный момент у меня уже один действующий кредит, сроком на 5 лет и платежи растянули нормально. Благодарю сотрудников отделения на Марксистской 3 за уделенное внимание и особенно за то, что действительно помогли подобрать более удобные условия конкретно для моей ситуации.
Женя В офисе на проспекте мира оформлял вклад. Менеджер все рассказала, предложила несколько вариантов, подобрала тот, который с самой высокой ставкой. Да, там есть некоторые ограничения ни снять, ни положить дополнительно , зато процент самый высокий. Спасибо за помощь! Данила Очень помогли с оформлением кредита на ремонт. Консультировался в двух банках до этого и везде требовали залог, а тут дали добро на беззалоговый кредит. Элеонора Я брала кредит полгода назад. Оформила на 12 месяцев. Сделала четыре взноса, прикинула свои возможности и решила, что могу внести сумму большую, чем ежемесячная, чтобы уменьшились дальнейшие месячные взносы.
По срокам я собиралась так же за 12 месяцев отдать, но вот взносы хотелось уменьшить, так как появилась некоторая сумма свободных денег. Я написала заявление, внесла сумму, мне распечатали новый график с новыми суммами взносом и все остались довольны. Банк получил раньше часть денег, данных мне в кредит, а я снизила сумму взносов, что тоже приятно, да и более спокойно. Борис Мне нужен был немаленький кредит на покупку дорогостоящей техники и я обратился впервые в банк ОТП. Кредит мне одобрили, правда нужно было еще страховку оформить. Мне эта страховка в общем то была не нужна, о чем я и заявил. На что мне ответили, что от страховки можно отказаться, позвонив попозже на горячую линию банка и написав заявление. Кредит я взял, страховку отменил, сделав так, как и советовал сотрудник банка. В этом отзыве я хочу поблагодарить за качество услуг от ОТП банка, за понимание сотрудников, за их компетентность и человеческое отношение к клиентам.
Оля Я сотрудничаю с ОТП банком уже приличный срок. Кредитами пользуюсь можно сказать постоянно. Это были и кредиты наличными деньгами и покупки в кредит, которые оформлялись прямо в магазине на какой-либо товар. Однажды я брала в рассрочку большой телевизор, плазму. Стоимость приличная. В магазине засомневались, что можно на 36. Но после звонка в мой банк, все оформили. Банк работает честно, никаких тебе подводных камней, скрытых комиссий. В общем я всегда, если нужна сумма побольше, на крупную покупку, я спокойно оформлю кредит.
А перехватиться не очень большой суммой с кредитной карты это просто классная услуга.. Не будешь ведь на покупку подарка МЧ оформлять кредит, это все-таки время. Возможно очередь, сбор документов, ожидание одобрения и все такое. Тут же ты имеешь готовые деньги в пределах лимита и покупаешь что нужно уже сегодня. Максим Сейчас накопительный счет открыл, мне по всем параметрам подходит. Удобно и переводы делать и наличные без комиссии с банкомата снимаю. Виталий А меня устраивает банк. Пользуюсь услугами с 2016года. У меня тут зарплата идет, кредит также оформлял уже выплачен.
Оч удобный интернет банк, можно за кредит оплачивать, переводы делать. Все неплохо налажено, с проблемами не сталкивался. Лариса У меня лично с банком ОТП разногласий нет, и надеюсь, никогда не будет. Я можно сказать любитель потребительских кредитов. А что? Работа стабильная, доход приличный. Но если задумала крупную покупку, ущемлять ежедневные расходы не хочу. Я не буду есть одни каши два месяца, чтобы купить себе крутую сумку с трендовыми сапогами в придачу. Я буду питаться так как привыкла, полноценно и в удовольствие, а на сумочку с сапожками или на дубленочку или на телефончик новенький я беру кредит, потому что хочу это сегодня!
Кстати, ничего предосудительного в этом не вижу, в отличие от своей мамы. Многие мои знакомые так делают и живут себе сегодняшним днем, имею ввиду пользуются тем что купили уже сегодня, а не через полгода. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику, который рассматривал мою претензию! Несколько месяцев я не могла решить свою проблему: в связи с оформлением ипотеки мне очень срочно потребовались справки об отсутствии кредитов в вашем банке, поэтому в сентябре написала заявление на закрытие счета по карте, так как сотрудники офиса сказали, что такую справку могут дать только после закрытия карты. Ну ладно, решила подождать 40 дней, куда же деваться? В ноябре, через 40 дней, звоню на горячую линию, чтобы убедиться, что карта закрыта и потом идти в офис за справкой. Но где там! Карта по прежнему не закрыта, по какой причине — не знаем, позвоните еще через 10 дней…. Звоню через 10 дней- тот же результат и никакого внятного объяснения.
В итоге, уже в середине декабря, когда ждать уже было невозможно, уже срывалась сделка по ипотеке- пришлось подать претензию в банк с требованием срочно закрыть счет и выдать мне справку о его закрытии. И вдруг, о чудо! Буквально в тот же день мне пришло смс о том, что мое обращение 17131314 обработано, а следом за ним — на электронную почту пришла та справочка, которую я ждала 3 месяца! Большое спасибо сотруднику, который все таки вник в мою проблему и сделал все максимально оперативно! Побольше бы таких сотрудников! Ludmilagrigorova Сломался телефон, связь с миром потеряна, ну куда без него. Пошла в Cвязной попробовать взять новый телефон в кредит. Все очень быстро, без лишних вопросов. Кредит оформила в феврале 2017 года на 10 месяцев, в декабре уже закрыла.
Где-то через пару недель пришло от ОТП банка смс-сообщение с предложением оформить кредитную карту. Была этому очень рада, так как хотела сделать ремонт к Новому году, поэтому воспользовалась предложением. Через три месяца оплаты ежемесячный платеж снизили, чему была приятно удивлена. Теперь буду сотрудничать только с банком ОТП, надёжный банк. Огромное спасибо вам за доверие! Первый раз мое знакомство с банком произошло более 10 лет назад при взятии потребительского кредита. На то время оплата была возможна только через различные кассы и салоны, что было немного неудобно, но это всегда перекрывало качеством обслуживания своих клиентов на точках выдачи и оформления потребительского кредита. Так же всегда у банка было самое выгодное предложение по процентным ставкам по отношению к другим конкурентам. На протяжении всего времени при необходимости взять кредит, я стараюсь всегда выбирать этот банк, если он представлен в магазинах, где приобретается необходимый мне товар.
На данный момент я имею в нем два потребительских кредита наSamsung S8 свой и жены и при этом у меня самый низкий платеж. Все данные заполняются собственноручно с компьютера, прикрепляются фотографии, выбирается продукт, и в один миг Вы становитесь счастливым обладателем своего нового товара. Вам только останется подписать уже готовый договор в магазине там, где Вы будете забирать продукт и все. Так что теперь не нужно ни куда идти и стоять в очереди. А на счет поддержки своих клиентов скажу одно — за 10 лет мне не пришлось ни разу туда обращаться. Так как все и так налажено очень грамотно и правильно. Всю информацию о кредите, сумме досрочного погашения, даты платежа, можно найти все в том же приложении банка. А если когда либо, такая необходимость и появится, то я думаю с этим не возникнет тоже ни каких проблем и ребята с работают на отлично. Спасибо Вам и Вашему банку.
Alexnsks С данным банком имею дело еще с 2014 года ,еще тогда в свое время отел приобрести товар в кредит многие банки отказывали хотя ранее никогда не брал обратился в отп одобрили. С тех пор я стал постоянным их клиентом кредитов брал уже более 10 и все почти досрочно закрывал. Однажды потребовались наличные я как всегда к ним , подал документы все одобрили, деньги получил я доволен. Этот же кредит как всегда досрочно закрыл. В общем я доволен если вдруг потребуется я только сюда. Я очень доволен. Брал уже три кредита, погашения по двум без проблем. Один остался взял телефон в кредит. Мне кажется это пока лучший банк для населения России на сегодняшний день.
Я думаю много людей в нашей стране также думают как и я. Много кого я знаю людей брали кредиты в этом банке и были довольны. Информация по этому банку доступна в полной информации на официальном сайте ОТП. Latyshevaer В декабре 2018г. Я в полном восторге от данного продукта!!! Не знаю у других, но проблем заказать и получить кредитную карту у меня не было — пришла в отделение банка, заполнили анкету, получили одобрение, через 5 дней карта была у меня! Прошел месяц пользования данной картой и 10. Тогда же я получила и выписку по совершенным операциям. Немного разочаровало приложение тем,что в выписке не отражен МСС код и не показана сумма кэшбека по каждой операции, честно говоря приложение требует доработки…Но, за разъяснениями я обратилась в банк, написала обращение и направила на эл.
Пожелания банку: хорошо бы видеть эту информацию в ежемесячной выписке, и по каждой операции в приложении. А так всё отлично! Успехов Вам и процветания!!! Естественно ради супер кэшбэка. Условия замечательные, оплаты за обслуживание нет смс информирование есть. В принципе все устраивает, даже допотопный банк клиент написанный венгерскими "студентами". Главное он показывает корректный "Платеж льготного периода". Но счастье, как обычно длится не долго и к сожалению с 1 июля 2019 лафа закончится. Очень жаль!
Но думаю данная пиар компания и так влетела банку в копеечку. Но все равно спасибо и за это!!! Гашу онлайн, нет никаких выдуманных процентов. Периодически добавляют лимит на карту, так же снижается процент годовых, это конечно удобно, если не уложился в льготный период. Вообщем я доволен. Чаще всего захожу в отделение у себя в Казани на улице Декабристов, 85. Но были случаи, когда обращалась и в отделение в другом городе. Конфликтных ситуаций не возникало никогда. То как меня обслуживают, мне нравится иначе я бы поменяла банк.
Последний кредит оформила по невысокой ставке, из услуг согласилась на смс сообщения от банка. Всегда удобно, что идет оповещения, напоминание о взносе и так далее. Все устраивает в работе банка. Olga Я досрочно погасила кредит в этом банке еще в октябре, на руках имею все необходимые справки-подтверждения. В декабре мне стали названивать из банка с предложением взять новый кредит, чтобы закрыть старый долг. Мои попытки объяснить, что кредит погашен, в расчет не принимались. После очередного настойчивого предложения я позвонила сама в банк, и оператор бодро мне сообщила, что у меня имеется кредит и что до 16 января мне нужно внести платеж. Выяснилось, что по каким-то неведомым причинам кредит не закрылся и мне продолжали насчитывать проценты. Два месяца спустя после официального полного погашения!
Пришлось ехать снова в то отделение и разбираться. В итоге, ситуацию спас менеджер банка, который разобрался в проблеме и помог ее решить. Желаю успехов и дальнейшего карьерного роста! Любую организацию делают не технологии, а люди, которые там работают. Юрий Лучшего обслуживания встречать не приходилось. Нет я не говорю ,что в других банках работают невежи,нет. Но этот банк он… Какой-то домашний ,персонал с тобой обращается как к члену семьи. У меня например очень слабый слух, и я посетил сегодня отп банк по ленинградскому ш. И был очень приятно удивлён обслуживанием, вниманием, оперативность.
Особенно хотел выделить имя менеджера Т-ва Руслана, человека с большой буквы. Спасибо огромное, что вы есть. Сегодня я вам расскажу про ОТП банк, а именна про его кредитование. Както пришлось мне взять телефон в кредит. Прихожу в "связной" оформляю кредит, мне любезно предоставляет свои услуги отп банк, до этого времени я еще с ним не сталкивался. Проценты не большие, просмотрев условия я согласился, меня устраивало, что можно брать кредит не на год, не на два, а всего лишь на четыре месяца. Через какое то время я опять обратился в "связной" с просьбой о кредите. Мне предоставили хом кредит, тоже ничего. После того как я уже все оплатил тоесть оба кредита я могу дать рекомендацию, для желающих взять какую либо технику в кредит.
В общем, сравнив этих два банка: ОТП-лучше, есть возможность просрочить оплату даже до 5ти. Так что решать вам! Ярослав Уже лет пять как у меня дебетовая карта в этом банке, пользуюсь постоянно. Условия удобные, есть неплохой процент на остаток и выгодные условия по кэшбеку. Через онлайн банкинг делаю переводы между картами, платежи, в принципе современный и хорошо продуманный сервис. Михаил Говорин С ОТР банком имею честь взаимодействовать уже довольно продолжительный срок, а если быть точнее уже более 5 лет и за это время я очень доволен работой и отношением к клиенту банка. За что выражаю огромную благодарность как основателю этого банка, так и сотрудникам за честность и порядочность к клиентам, чего в наше время имеет большую редкость. Одного с Отделений Ничего плохого, сказать не могу.
Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г. Москвы и других заказчиков, которым не посчастливилось принять гарантию от «ОТП Банка», сообщает источник. Убытки исчисляются миллионами рублей, пишет «FLB». Вероятно, руководство венгерского «OTPBank» все же приняло окончательное решение свернуть бизнес в России. Но даже в таком случае банк должен удовлетворить все требования кредиторов, прежде чем уйти, хлопнув дверью. Без соблюдения этого условия ликвидировать финансовую организацию невозможно. Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной. Ведь «соскочить», что называется, не получится. А нашим финансовым властям стоит задуматься, нужен ли экономике России такой банк, который может или не хочет выполнять свои обязательства?
Приятная поддержка. Выдают даже большие суммы. Причем, все быстро рассматривают. Сейчас на рынке много похожих продуктов. Но раньше это вообще была, как находка. Плохие отзывы о карте ОТП Карточки сегодня имеют большие переплаты. При этом люди не любят платить проценты в принципе. Да и с условиями не все хотят разбираться. Происходит много недомолвок и скандалов. Как итог, карта ОТП Добро имеет негативные отзывы простых заемщиков. И вот некоторые из них: Кирилл. Мне не нравится, что тут карту навязывают. Прислали ее по почте. Была бы такая выгода, как в рекламе орут, они бы ее не тыкали. Я не подавал никакую заявку. Заберите свой хлам. Эту кредитку Добро закрыть невозможно. Внес все деньги. Оказалось, что я еще должен. В приложении вообще не разобрался. Пришлось идти в банк. Очень плохо. Будто специально тянут деньги. Огромные процентные ставки. Наличные не снимешь нормально. Льготный период поделен еще на периоды. Да у других банков уже все это проще делается. Не, не мое. Я еще покопаю. Вроде давали все бесплатно. Потом оказалось, что я должна за обслуживание. Доказывать что-то бесполезно. Думаю, что это спланированный обман. А мне просто не нравятся условия изначально.
А уж если смотреть на работу кулцентра то это вообще "кино и немцы". Левая рука не знает что делает правая. В кулцентре говорят одно обещают "золотые горы" на самом деле все с точностью до наоборот. Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику!
Кредитная карта ОТП банка “120 дней без процентов”
Главная Кредитные карты Виды карт Полезное Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов. Пользуюсь кредитными картами ОТП банка достаточно давно и ни разу не возникало проблем, как с оформлением, так и с получением средств. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть.