Отзывы о кредитах в Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в Альфа-Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. Оформила в Альфа банке кредитную карту «100 дней» с подачей онлайн-заявки. Ни ипотечный, ни потребительский кредит в Альфа-банке теперь не могут взять те, кто больше всего в нём нуждается. Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину. Альфа-Банк предлагает программу кредитования наличными на вполне выгодных для клиента условиях.
Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50%
При оформлении кредитной карты в Альфа-банке вам подключат страховку. Взяла кредит в Альфа банке, условия устраивали, но постоянные звонки просто не дают покоя! 85824 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Альфа сначала предлагает разбить на ежемесячные платежи задолженность Потом идет с СП в банк, сбер арестован, у меня спустя год просрочки пошли.
Потребительский кредит "Альфа-Банк"
Отзывы о потребительских кредитах в Альфа-Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Отзывы о кредитах в Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в Альфа-Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. Воспользуйтесь кредитом в Альфа Банке и желанная покупка, путешествие или ремонт станут доступны вам уже сегодня. банке, хотя условия кредитования не были оптимальными.
Отзывы о кредитной карте «100 дней без процентов»:
04.06.2023 г. Мне в приложении Альфа Банка пришло рекламное предложение о кредите. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Через неделю позвонил Альфа банк и предложил скидку в 70%. На этой странице собраны все отзывы о кредитах Альфа-Банка. Банк России и Федеральная антимонопольная служба усмотрели признаки недобросовестной конкуренции в действиях «Альфа-банка», предлагающего клиентам якобы беспроцентные кредиты. Кредит наличными в Альфа-Банке позволяет получить деньги на выгодных и для клиента, и для банка условиях.
Альфа-Банк: как узнать решение по кредиту?
Вообще кредитные карты Альфа Банка не сильно впечатляют, но «100 дней без процентов» годная. Отзывы о кредитах Альфа-Банка от клиентов разделились на положительные и отрицательные. Советую всем кто взял или собирается взять кредит в Альфе внимательно читать раздел в договоре "Заявления заемщика". Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Не плачу кредит Альфа Банку | Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит
Вот как это произошло. Альфа - банк предлагал потребительский кредит под 24. При посещении отделения, в ходе разговора с менеджером выяснил, что дополнительно необходимо будет заплатить страховку. Кроме того страховка платится при получении кредита и гасить досрочно становится не выгодно — страховка заплачена за весь период. Законность навязывания страховки сомнительна, но банк вправе не одобрить кредит и он не обязан объяснять причину.
Менеджер, проговорившись или по доброте, посоветовал оформить заявку через интернет, где страховку убрать и так как сумма не очень большая это может пройти. А деньги перечисляют в течении 2 - 3 часов. Сравнив другие предложения посчитал, что вариант меня устраивает. Я расслабился, время есть банк выбран.
На кануне дня, когда мне нужны деньги, оформляю заявку на сайте. Это была пятница. Заполнил достаточно объемную анкету, потратил более 30 минут. Через 5 минут звонок из банка основной посыл в котором, так как я являюсь корпоративным клиентом у меня зарплатная карта Альфа - банка мне одобрен кредит и ко мне на работу готов выехать менеджер оформить его.
Уточняю — условия кредита по моей заявке, по сумме, отсутствию страховки. Отвечают — даже лучше, ведь я корпоративный клиент. Со мною связывается менеджер по телефону, уточняет адрес и через несколько часов он у меня на работе. Я начинаю читать привезенные им документы.
В документах договор на страховку, на мой недоуменный вопрос посыпались масса объяснений: Мне же одобрили лучшие условия чем в заявке, а именно: приехал менеджер на работу и мне не надо стоять в очереди в отделении да я готов был заехать в отделение , мне не нужно предоставлять справку 2НДФЛ но она у меня была , мне готовы дать большую сумму а мне нужно не больше а именно как я заявил и т.
Это не самый привычный вариант для кредитных карт. У обычных кредиток цикл выглядит так: месяц на расходы плюс 20—25 дней на возврат без процентов, всего 12 платежных периодов в год. Классический вариант использует, например, уже упомянутая выше карта ФК «Открытие»: платежный период продолжается 90 дней, потом клиент получает еще 30 дней, чтобы вернуть сумму накопленного долга без процентов. Так как платежи нового цикла начинаются сразу по завершении 90-го дня, у «120 дней без платежей» четыре платежных цикла, а у «100 дней без процентов» — три с половиной. Вариант Альфа-Банка интуитивно проще: в конце льготного периода надо только посмотреть сумму накопленного долга и вернуть ее.
В классическом варианте вы должны сначала посмотреть, какая сумма относится к прошедшему платежному периоду и это не всегда простая задача , вернуть ее, а с оставшимся долгом можно потянуть еще. Сумма платежа для списания должна быть зачислена на ваш счет в Альфа-Банке до 23:00 последнего дня платежного и также льготного периода. Если платеж делается через партнеров банка, момент внесения средств и зачисления могут не совпадать. Банк рекомендует использовать свое мобильное приложение и интернет-банк они позволяют делать перечисления с карт другого банка , там внесение и зачисление одномоментны. Длительный беспроцентный период не означает полного отсутствия платежей. А прекращение его действия по причине неуплаты минимального взноса или из-за того, что кредитные средства не были полностью погашены до окончания 100-дневного льготного периода означает начисление процентов за все использованные кредитные средства по карте, начиная с первого дня беспроцентного периода, даже если задолженность частично погашена.
Неустойка начисляется со дня, следующего за днем осуществления ежемесячного платежа. Клиенты, конечно, недовольны необходимостью следить за выплатой минимальных платежей, но с точки зрения банков это всего лишь способ следить за платежеспособностью клиента, так как за три месяца она может поменяться радикально. А вот кредитная карта «120 дней без платежей» не подразумевает внесения минимальных платежей, если за картой числится только задолженность льготного периода. Кеш, квазикеш и магазины Для каких расходов льготный период не действует? Это самый важный вопрос. Мы уже писали, что банки любят разные варианты расходов по карте в разной степени.
Например, расходы в магазинах и большинстве сервисов без вариантов попадают в суммы льготного периода. Самый нелюбимый банками вариант использования кредитки — снятие наличных в банкомате. Эта операция обычно хоть и не запрещается, для подавляющего числа кредитных карт не попадает под действие льготного периода и почти всегда сопровождается списанием комиссионных, и весьма существенных. К платежам телеком-компаниям за связь и Интернет и компаниям ЖКХ за услуги, как и к так называемому квазикешу оплата долгов в других банках, оплата услуг онлайн-казино, лотерей и так далее, полные списки есть на сайтах банков у банков отношение тоже отрицательное, но конкуренция заставляет их избирательно относиться к таким расходам. Попадают ли они в льготный период, начисляются ли по ним комиссии — необходимо всегда разбираться по каждой карте отдельно.
Вот как это произошло. Альфа - банк предлагал потребительский кредит под 24. При посещении отделения, в ходе разговора с менеджером выяснил, что дополнительно необходимо будет заплатить страховку. Кроме того страховка платится при получении кредита и гасить досрочно становится не выгодно — страховка заплачена за весь период. Законность навязывания страховки сомнительна, но банк вправе не одобрить кредит и он не обязан объяснять причину. Менеджер, проговорившись или по доброте, посоветовал оформить заявку через интернет, где страховку убрать и так как сумма не очень большая это может пройти. А деньги перечисляют в течении 2 - 3 часов. Сравнив другие предложения посчитал, что вариант меня устраивает. Я расслабился, время есть банк выбран. На кануне дня, когда мне нужны деньги, оформляю заявку на сайте. Это была пятница. Заполнил достаточно объемную анкету, потратил более 30 минут. Через 5 минут звонок из банка основной посыл в котором, так как я являюсь корпоративным клиентом у меня зарплатная карта Альфа - банка мне одобрен кредит и ко мне на работу готов выехать менеджер оформить его. Уточняю — условия кредита по моей заявке, по сумме, отсутствию страховки. Отвечают — даже лучше, ведь я корпоративный клиент. Со мною связывается менеджер по телефону, уточняет адрес и через несколько часов он у меня на работе. Я начинаю читать привезенные им документы. В документах договор на страховку, на мой недоуменный вопрос посыпались масса объяснений: Мне же одобрили лучшие условия чем в заявке, а именно: приехал менеджер на работу и мне не надо стоять в очереди в отделении да я готов был заехать в отделение , мне не нужно предоставлять справку 2НДФЛ но она у меня была , мне готовы дать большую сумму а мне нужно не больше а именно как я заявил и т.
В отделении примут мое «обращение», которое будет рассмотрено, согласно Регламента банка. С Регламентом ознакомится не возможно. Оператор даже не знает где с ним он может ознакомится. Решил подать «обращение», а затем по результатам подавать или нет официальную претензию. Это обращение оператор записывает где - то у себя на компьютере и мне устно зачитывает. Каких либо подтверждающих документов, что мое обращение принято не выдается Регламент банка. Я озвучил «обращение» об отказе от страховки и отказе перечислять деньги в благотворительный фонд. Как ни странно решение банком было принято в течении нескольких дней. Сумму уплаченной страховки мне вернули. Узнал я об этом в личном кабинете, каких либо сообщений от банка не было. При звонке в банк подтвердили, что страховку вернули, а по благотворительности ответа нет. Последним сюрпризом стала моя попытка частичного досрочного погашения через личный кабинет. Я перевел деньги с расчетного счета на кредитный. Сума появилась. Но после даты планового платежа была списана только сумма по графику платежей, то есть досрочно через интернет я не смог погасить. Уже в следующем месяце я пошел в отделение банка, написал «обращение» о частичном досрочном погашении — вот тогда, в следующий платеж оно было проведено. Надеюсь на этом сюрпризы закончатся. Общие комментарии.
Альфа-Банк: как узнать решение по кредиту?
Если вам это нужно, пробуйте, просчитывайте, неплохой вариант. Рассказываю про себя. В мобильном приложении появилась кнопка Кредитный карантин. Я увидев ее на бегу, не стала сразу разбираться, что это. А через два дня она исчезла. Но зато появилось предложение от банка.
О нем ниже. На май 2020 года задолженность составляет 338 тысяч с копейками, платеж 9700, что-то я гасила досрочно. Конец выплат июнь 2024 года. Осталось 50 месяцев, и заплатить 485 тысяч рублей. Это если ничего не менять.
Предложение банка. Новый заем на сумму 343.
Как Альфа-Банк своих клиентов во время Пандемии Covid кидает ZetDrive Был 23 часа назад Подписаться Сообщение Две тысячи двадцатый год ужасный — казалось бы все беды мира сошлись в едином порыве, чтобы сделать жизнь Россиян невыносимой. Постаралось и правительство посадив под домашний арест миллионы граждан под предлогом пандемии, тем самым лишив возможности заработать деньги на проживание. Разумеется, это коснулось и кредитов, которые не на что стало погашать.
В такое время особо вспоминаешь про "социальное государство" коим согласно Конституции Россия и является. Нехотя государство пускай и с ограничениями но поддержало заемщиков, предоставив так называемые "Кредитные каникулы". Фактически это отсрочка по текущим платежам по кредитным продуктам не превышающим определённых сумм.
У меня 2 кредитки альфа банка. Нарадоваться не могу. Вторая карта,где можно снять наличку без процентов до 50 тыс. Аноним 534 автор Маорица: Например, 1. Судя по отзывам некоторых что на всю сумму и начислят и за все 100 дней, но нелогично как то.
И как льготный новый начнут?
Теперь клиенты могут снимать суммы в пределах 50 тыс рублей в месяц в грейс и без комиссий с момента подключения такой опции, то есть, можно с первого дня. Льготый период на перевод баланса с карты на счета других банков для погашения кредиток по-прежнему составляет 100 дней. Другие условия по карте не меняются.
Информация обновлена в нашем разделе Кредитных карт. Читайте также обзор кредитных карт со снятием наличных в льготный период.
Отзывы о кредитной карте «100 дней без процентов»:
В процессе его гашения я неоднократно сталкивался с рекламой пониженных процентных ставках со стороны многих банков. И вот нервы мои не выдержали, и задался сам вопросом: "А что, почему бы мне по этому поводу не перекредитоваться?! На сайте у них все подтверждается. Я пишу в режиме онлайн заявку: со страховки убрал галочку, кредит выбрал сроком на 30 месяцев. Да, еще и срок почему-то утвердили не указанный мной, а на 5 месяцев больше.
Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание!
Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья.
Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях.
Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было.
Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.
Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка.
И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы.
Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными.
Ответ от банка: Добрый День! Данный каникулы отключить не получится, так как у Вас уже прошла дата платежа. Но Вы сможете написать заявление на дополнительные каникулы после истечения текущих каникул. Ваш срок кредитования будет увеличен при использовании каникул по гос. Муж записал телефонные разговоры, где девушка не пытается помочь в данном вопросе, а по простому разводит его на виды их услуг. В разговоре девушка говорит, что Вы можете перевестись на гос. Что это вообще такое? Я просто шокирована была, когда услышала это. Нас пригласили в переговорную комнату, с нами беседовал Савелий, как он нам представился нач.
Он нам так же сказал, что отказаться нельзя всё автоматически! Так как 0 платёж с их стороны уже прошёл. Потом он ушёл куда-то советоваться. Вернувшись попросил написать заявления, чтобы его рассмотрели в индивидуальном порядке. В нём мы просим отключить нам услугу кредитных каникул и вернуть наш прежний график. Так же написали, что готовы внести платёж за май месяц, мы заняли эти деньги. Савелий нам сказал, что при хорошем раскладе, заявление будет месяц находится на рассмотрение. Почему месяц, когда срок рассмотрение жалобы от 7 до 10 дней. Прошу Вас нам помочь, почему банк обманывает людей, сейчас у них на сайте нет той анкеты, что мы заполняли 22 апреля.
Что это за навязывание таких услуг. Почему я не могу отказаться. Они должны были с нами связаться заранее ,оповестить, прислать график для ознакомления. А они его прислали позже, после нашего ежемесячного платежа. Почему всё в одностороннем порядке? На сколько я знаю, если происходят изменения составляется дополнительное соглашение к договору, подписи, печать. Так же и новый график, если он поменялся.
Заём наличными выдаётся без привлечения поручителя и без предоставления залога. Получить кредит могут только граждане РФ в возрасте от 21 года с постоянной регистрацией в регионе, где есть отделение Альфа-Банка. Обязательное условие — наличие регулярного дохода не менее 10 000 рублей в месяц после вычета налогов. Стаж работы на текущем месте должен составлять от 1 месяца. Также для оформления займа понадобятся следующие документы: при сумме кредита до 300 000 рублей, нужно предоставить только паспорт и второй документ, подтверждающий личность заёмщика на выбор — СНИЛС, водительское удостоверение или полис ОМС ; при сумме от 300 000 рублей также нужна справка о доходах 2-НДФЛ или по форме банка за последние три месяца; при сумме от 400 000 рублей нужно предоставить ещё один документ, подтверждающий платёжеспособность клиента на выбор — копию документа на автомобиль, находящийся в собственности, копию трудовой книжки, выписку по счёту. Потребуется указать паспортные и контактные данные, сведения о доходах, трудоустройстве и семейном положении.
Отзывы о кредитной карте «100 дней без процентов»:
Кредиты в Альфа банке - 58 отзывов 2023 года | 04.06.2023 г. Мне в приложении Альфа Банка пришло рекламное предложение о кредите. |
Отзывы о кредитной карте Альфа-Банк 100 дней без % Classic | У меня две кредитные карты Альфа-Банка уже больше трех лет пользуюсь, плачу все вовремя и проблем никаких нет. |
Отзывы о кредитовании бизнеса в Альфа-Банке
АЛЬФА КРЕДИТ отзыв | Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. |
Альфа-Банк представил новую услугу «Выгодная ставка» для потребительского кредитования | Я оформлял кредит в альфе, отказывался от страховки без проблем, процент небольшой был. |
АЛЬФА КРЕДИТ отзыв | Отзывы про: Потребительский кредит в Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 20 отзывов, общий рейтинг: 3.50, а также 9 комментариев. |