Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации. Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения.
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. с желтыми; по 4 – синими, как получится). Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики». Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры.
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
Сколько у нас грибочков? Сколько цветов? Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково. Покажите цифрой, сколько грибочков и сколько цветов. Собачка дарит 3 ключик Задача от Мышки Кошка нам предлагает сначала решить примеры. Возьмите карточки с примерами и решите их. Теперь кошка предлагает задачи на логическое мышление. Задача 1 В корзинке было 5 яблок.
Сколько весенних месяцев? Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Сколько солнышек на небе ночью? Сколько цветов у радуги?
Сколько глаз у двух собак? Итак, спасатели вперед! Нампредстоит построить разрушенный математический город, который состоит из геометрических фигур, цифр, но я уверена в вас. Мы его обязательно восстановим. Давайте вспомним, что такое город, а если он не обычный, а волшебный. Что и кто может быть там? Дети:Дома из разных геометрических фигур и форм, жители, транспорт, деревья фантастической формы, необычные животные, птицы, растения.
Воспитатель: Таким мы представляем математическое царство-государство, я с вами вполне согласна и в нем будет прядок, если мы быстро и правильно выполним задания, а потом обратно вернемся назад. Задание первое «Числа» Нужно вспомнить числа, соседей числа, счет в прямом и обратном порядке.
А приехали мы с вами в город Числяндия. Тут на высоком холме стоят дома, а живут в них числа. Чтобы подойти к этим домикам, нужно подняться по лесенке. Ребята ехавшие в первом паровозе, будут подниматься по лесенке через одну, начиная с первой, а во втором паровозе, тоже через одну, начиная со второй.
Ребята, посмотрите внимательно на домики в этом городе. В них живут числа. Какие знакомые числа вы здесь видите? Пропали их соседи… Давайте мы с вами поможем их горю. У меня есть карточки с числами, расселим их по свои окошечкам. Нужно ехать дальше, спускаемся к нашему поезду опять по лесенке обратный счет, от 10 до 1.
Занимаем места! Фонограмма «Паровозик» Приехали!
От этой точки будем работать дальше: 1 клеточка вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,3 влево,1 вниз,5 вправо, 1 вниз,1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз,6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 4 вправо, 8 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево. Вставайте в круг игра с мячом 1. Какой сегодня день недели? Какой вчера был день недели? Какой завтра день недели? Сколько всего дней в неделе?
Какой день идёт после вторника? Как называется пятый день недели? Как называются выходные дни? Сколько времён года? Какое время года наступает после зимы? Какое время года наступает после лета? Назовите лишнее слово в ряду слов: а зима, среда, весна, лето, осень; б один, два, три, круг, четыре, пять; в плюс, минус, пятница, равно; г круг, квадрат, декабрь, многоугольник. Сколько частей в сутках?
И на карте появился первый город, в который мы отправимся.
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс. План-конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Линия прямая, кривая, ломаная». Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов».
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Если сегодня пятница, то вчера какой день недели был? Если сегодня пятница, то завтра, какой день наступит? Назовите выходные дни. Занятие начнем со стихотворения. Давайте, ребята, учиться считать!
Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Но прежде, чем начать наше путешествие. Дети садятся за столы.
Возьмите листы бумаги и красный круг - это будет пульт управления. Ставим его на середину. Переводим пульт управления в правый верхний угол.
Переводим пульт в верхний левый угол. Мы приплыли на остров «Геометрических фигур». Физкультминутка Дети под музыку двигаются по группе, когда музыка останавливается дети собираются вместе по тому колличеству человек, какую цифру показывает воспитатель 3, 2, 4, 1, 13 Дети садятся на свои места.
Раздаточный материал: набор цифр; 3 карточки с геометрическими фигурами логический ряд ; по 2 мешочка разной массы 50 г и 300 г каждому ребенку; тетради в клеточку; карандаши. Ход занятия Дети становятся полукругом возле доски, на которой в 2 ряда расположены плоскостные предметы - по 6 или 7 в каждом ряду. Расстояние между предметами в каждом ряду разное. Сколько предметов во втором ряду? Дети считают, ошибаются, доказывают путем счета, что предметов поровну. А ошибались вы, потому что расстояние между предметами разное и казалось, что в одном ряду предметов больше. Установить истину нам помог счет предметов.
Нужно поставить стрелки так, какое время скажу. Начинаем игру. В: Поставьте, на часах стрелки так, чтобы они показывали 5 часов. Как поставили стрелки на часах? Д: Короткая стрелка показывает цифру 5, длинная стрелка цифру 12. Игра продолжается. Во время работы воспитатель сверяет результаты действий детей по образцу на доске. Физкультминутка: «Часы». Наклоны головы то к одному, то к другому плечу: Тик-так, тик-так- Все часы идут вот так: Тик-так. Дети раскачиваются в такт мятника: Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так, Тик-так.
НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе | Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Игра-путешествие в страну Математику". |
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе. | Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Игра-путешествие в страну Математику". |
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" | Занятия по математике в подготовительной группе. «В гости к тётушке Сове» Цель:Познакомить с образованием числа 17. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание | Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс. |
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ | Конспект по ФЭМП (математика) в подготовительной группе «Путешествие на самолете». |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» | Конспект развивающего занятия для детей подготовительной. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» | Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. |
Платный доступ
- Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
- Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание
- Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе « Математика - царица всех наук!»
Описание изображения
- Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
- «Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки
- Похожие файлы
- Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»