Новости конкурс знай наших

Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и.
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»

Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»

  • 17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР
  • Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты

Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.

В Тульской области активно продвигают региональные бренды, и участники конкурса показывают высокий спрос на него. Правительство Тульской области работает над расширением мер поддержки региональным брендам. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.

Еще более 2 000 брендов - финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, собрал более 12 тыс. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации "Информационные технологии": Инновации детям, Челябинская область - бренд интерактивных игрушек; SLOGY, Санкт-Петербург - онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; Анимационная студия "Тундра", Республика Саха Якутия - бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера.

ГК Russ выступила информационным партнером конкурса. Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране.

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские

Знай наших! Впервые в Башкортостане прошёл детский медиаконкурс «Атайсал. В Уфе подвели итоги. В конгресс-холле «Торатау» прошла торжественная церемония награждения. Участвовали ребята от 8 до 15 лет, было подано более 100 заявок.

Цель конкурса — поддержка перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России. Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны.

Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки.

Сувениры с душой из Карелии». Художник использует новые технологии и разнообразные материалы для создания картин и магнитов, на которых изображены онежские и беломорские петроглифы — уникальные образцы первобытного монументального наскального искусства.

В Карелии расположены два крупнейших скопления наскальных изображений, насчитывающих более 3,2 тыс. Считается, что они созданы первобытными людьми не менее 5—6 тыс. Петроглифы находятся на восточном побережье Онежского озера, в Пудожском районе, и в низовье реки Выг, недалеко от города Беломорск. Каждый магнит или картина с петроглифами — это уникальный сувенир, привлекающий внимание туристов и местных жителей, а также небольшое произведение искусства, созданный вручную индивидуальный арт-объект. У всех желающих появится возможность приобрести уникальный сувенир, который украсит интерьер дома и сохранит память об объектах культурного наследия, внесенных в перечень ЮНЕСКО. Также победа поспособствует росту рынков сбыта, следовательно, и росту налоговых отчислений в бюджет региона», — заявил Учуваткин.

Татьяна Мусатова из Псковской области представляет на конкурсе бренд «Изборский пряник». Мастерская по изготовлению печатных пряников в городе Изборске работает с 2012 года. Пряники готовятся по секретному рецепту, выпекаются в старинной печке, мнутся вручную, глазируются авторской росписью. Формы пряников создаются по мотивам русских сказок, легенд и былин. Продукция мастерской экспонируется в частных и государственных музеях Пскова, Санкт-Петербурга, Рязани, Ярославля, Городца. Мастера-пряничники со всей страны обращаются к моему опыту.

Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

Конкурс новых российских брендов "Знай наших" Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз.
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.

Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших».

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https.

Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов

Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 компаний.

Пр данным организаторов, в 2024 году поступило более 12 тысяч заявок — это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали "Продукты питания" и "Потребительские товары", а самыми активными регионами — Башкирия, Татарстан и Москва. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость", - отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса "Знай наших" Михаил Хомич.

Цель Конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.

24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»

Ежегодно парк посещают 350 тыс. Мы имеем экологически устойчивые структуры, используем передовые технологии и материалы для создания экологически устойчивых сооружений. Мы активно участвуем в программах по сохранению генетического разнообразия и восстановлению популяции уязвимых видов. У нас посетители получают уникальные образовательные возможности, чтобы понять важность сохранения дикой природы», — рассказала Моргунова. Сотрудники «Малинок» используют новейшие технологии для мониторинга и ухода за животными и птицами, в парке создается особенная среда, способствующая здоровью и благополучию обитателей и посетителей. Пространства в парке, а также их дизайн, располагаются с учетом сохранения природной среды, ландшафта и экосистемы. Ежегодно администрация парка проводит акции и мероприятия для школьников, в том числе с особенностями здоровья. Кроме того в «Малинках» работает инклюзивная творческая мастерская.

Юлия Комиссарова из Москвы презентовала на конкурс бренд «Русская майолика». Это мастерская архитектурной керамики, создающая художественные объекты для частных домов и общественных пространств. Миссия бренда — повышение уровня эстетики современной архитектуры, создание тренда на вещи по образцам и в стиле лучших традиций русского искусства. С 2015 года художники-керамисты, скульпторы и дизайнеры вручную создали больше 200 объектов для российских и зарубежных заказчиков. Например, команда проекта установила изразцовый камин изумрудного цвета в зале приемов охотничьего хозяйства на озере Балхаш в Казахстане, длина изделия составляет почти 6 м, высота — 4,5 м. Также среди продукции мастерской — изразцовые печи, скульптурный декор, керамические панно, плитка и изразцы ручной работы, в том числе морозостойкие образцы для крепления на фасадах зданий.

В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии». Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Прием заявок проходит на крауд-платформе идея.

В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших! Впервые в Башкортостане прошёл детский медиаконкурс «Атайсал. В Уфе подвели итоги.

В конгресс-холле «Торатау» прошла торжественная церемония награждения.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших».

Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Ямальцы снова участвуют в конкурсе российских брендов «Знай наших» Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.
Конкурс российских брендов «Знай наших» Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших» Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших».
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ» В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок.

Правила комментирования

  • Курсы валюты:
  • В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР
  • Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
  • СКДБ им. А.Е. Екимцева
  • Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»

Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»

35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий