Логотип продавца. 0 товаров. КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК. Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире.
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2025
Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой | В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. |
«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров | Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница. |
Киберпонедельник 2025
Содержание статьи. Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday). Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января.
Киберпонедельник в России - 29 января 2024
Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру.
Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей.
При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом.
Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты.
Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения.
Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше.
Они изучили данные о покупках с 30 января по 1 февраля на сайтах, которые принимают оплату через ЮKassa, и сравнили результаты с распродажами 2021-2022 годов. Одежда и обувь популярнее гаджетов Обычно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году, как и прогнозировали эксперты ЮKassa, заработать на распродаже получилось не только у магазинов электроники. В топе самых популярных категорий также оказались одежда, БАДы и спортивное питание, зоомагазины, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары.
Электроника и бытовая техника росли не так сильно, как в 2022-м и 2021-м. БАДы, спортивное питание и зоомагазины В этом году в Киберпонедельник заметный рост показали обороты платежей за БАДы и спортивное питание — в 4,7 раза по сравнению с 2022 годом.
Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома. Аналитики ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney вместе с партнёрами изучили динамику распродаж за последние два года и рассказали, кто сможет заработать в Киберпонедельник-2023. Что покупают в Киберпонедельник Для магазинов Киберпонедельник — хороший повод оживить продажи после новогодних праздников, а для покупателей это возможность купить со скидками подарки к 14 и 23 февраля и к 8 марта. В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и др.
По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов. Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно.
Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата.
Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше.
Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.
Описание товара стоит дополнить подробной информацией об акции. Как подготовиться к «Киберпонедельнику»? Специально готовиться к «Киберпонедельнику» необязательно — вы можете сделать его продолжением « Черной пятницы ». Чтобы подготовиться к дням распродаж: выберите товар, который вы бы хотели продать в максимальном количестве; установите на него цену и определите, какую скидку или бонус вы хотите сделать; смените название и описание, если это необходимо, а если речь идет только о скидке, установите ее, используя инструменты маркетплейса. Имеет смысл устанавливать разные скидки или давать бонусы на разные товары в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник».
Все-таки это разные распродажи, и «Киберпонедельник» призван «дожать» тех покупателей, которые еще не решились заказать товар. Почему стоит участвовать в «Киберпонедельнике»? Для маркетплейсов «Киберпонедельник» - последний день ажиотажа перед католическим Рождеством. На сайт заходят миллионы пользователи, а в секунду совершаются тысячи, если не десятки тысяч покупок. Маркетплейсам выгодно проводить распродажи, так как они зарабатывают на комиссии с любых заказов. Скидки на Киберпонедельник Выгодно ли участвовать в распродаже вам?
В «Киберпонедельник-2023» заработают не только продавцы электроники
Лента новостей. Акция завершилась. Не расстраивайтесь, на Яндекс Маркете есть и другие акции, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. Киберпонедельник 2024 в России. Грядёт первая масштабная онлайн-распродажа этого года!
Киберпонедельник (0)
Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января. Главная» Новости» Киберпонедельник 2024. это еще один момент закупиться по выгодным ценам, если вы не успели этого сделать в прошлую распродажу. В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday.
«Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки
Название – очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" – одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы. В России «Киберпонедельник» впервые провели в 2013 году в интернет-магазине Wikimart. Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей.
КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году
Информация Промокоды и акции в данном разделе отсутствуют. Большинство из онлайн-маркетов осуществляют доставку заказов в любую точку страны. Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января. Внимательно следите за условиями распродажи у всех компаний-участников. Как возникла распродажа Киберпонедельник Киберпонедельник Cyber Monday — это всемирная интернет-распродажа, появившаяся в США в ноябре 2005 года. Данная акция стала «Виртуальной черной пятницей» - так американские клерки прозвали первый понедельник после сезонных пятничных распродаж. Первый Киберпонедельник в России состоялся в 2013 году, и был сдвинут почти на 2 месяца.
В США и Европе акция проходит в конце ноября — начале декабря. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения исследующей за этим праздником «Черной пятницы». В России торжество справляют 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Какие интернет-магазины участвуют в акции Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи. Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции.
С тех самых пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Магазины, которые принимают участие в акции, предлагают покупателям товары со скидками от 15 до 90 процентов. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. В США и Европе акция проходит в конце ноября — начале декабря. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения исследующей за этим праздником «Черной пятницы». В России торжество справляют 30 января в 00:00.
Ввиду специфики проведения распродажи "Киберпонедельник" в России, некоторые Интернет-магазины участники могут продлить акцию до конца месяца, то есть до 31 января 2025г. Подробнее о сроках действия акции читайте на официальном сайте магазина-участника. О том, какие магазины примут участие в первой онлайн распродаже года, Вы можете узнать на нашем сайте. Воспользуйтесь нашим рубрикатором в шапке сайта для поиска необходимого Вам товара или услуги со скидкой! Обратите внимание, что в России сроки и условия проведения акции "Киберпонедельник 2025" у всех магазинов-участников различные.
Киберпонедельник-2023: заработают не только продавцы электроники
Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире. Интерес к «Киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у покупателей, и у магазинов, которых ежегодно становится в среднем в 1,2 раза больше. Киберпонедельник был придуман предприимчивыми продавцами специально для офисных работников, которые после настоящих распродаж в «Чёрную пятницу» возвращаются в.