Новости кинопоиск винк

Крупнейшим в России остаётся «Кинопоиск», который вновь увеличил отрыв от остальных онлайн-кинотеатров. все серии)» смотреть онлайн.

Как смотреть «Клуб Винкс» по дате выхода

  • Netflix, КиноПоиск HD, Okko или IVI? Сравнение крупнейших онлайн-кинотеатров
  • Клуб Винкс – Школа волшебниц – смотрите на КиноПоиск HD
  • Новости онлайн-кинотеатров: Кинопоиск, Wink, Триколор Кино и ТВ, Paramount+ и Peacock
  • Самые свежие новости о ребуте шоу
  • Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона

GfK опубликовала рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в России 2023 года

Блум, Стелла, Текна и Лейла выглядят прекрасно, осталось только узнать, какими перед нами предстанут Флора и Муза в повседневных нарядах, а ещё — появится ли Рокси. Но вот анимация в ролике пока вызывает вопросы….

Акт 1. Национальные театры». В 2024 году «Триколор» продолжит развитие спутниковых сервисов и онлайн-кинотеатра. В этом направлении оператор планирует работать над стабильностью и безопасностью вещания, формированием уникальных контентных предложений, а также готовит для зрителей всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов. Кинопоиск В конце прошлой недели Кинопоиск объявил, что стал первым российским онлайн-кинотеатром, представленным в Apple Vision Pro. По данным пресс-службы сервиса, в очках доступны медиа, энциклопедия фильмов и сериалов, просмотр контента в HDR и разрешении 4К, а также функция загрузки на устройство, чтобы просмотр можно было продолжить оффлайн. Wink В свою очередь видеосервис Wink получил сертификат рекордсмена Книги рекордов России за самую большую киносериальную премьеру в стране.

Сюжет и герои сериала «Конь БоДжек» — это острая сатира на современное общество, которая при этом находит отклик практически у каждого зрителя, потому что все хоть раз в жизни сталкивались с неуверенностью в себе, токсичными отношениями и ощущением кризиса. Действие в «Очень странных делах» разворачивается в 1980-х годах в провинциальном американском городке, где внезапно пропадает мальчик. За дело, как это водится, берутся сразу все: местный шериф, убитая горем мать и друзья подростка.

ФОТО Wink представил главные премьеры первой половины 2023 года Wink цифровой видеосервис «Ростелекома» представил главные премьеры нового сезона — эксклюзивные сериалы и фильмы, которые подписчики онлайн-кинотеатра увидят в первом полугодии 2023 года. Зрителей ждут драмы из жизни театральной богемы, комедийный экшн-сериал про горе-полицейского, новые смешные истории о гордых провинциальных пацанах, а еще — захватывающее военно-историческое кино, таинственные триллеры, запутанные детективы и многое другое. И именно на этой основе принимаем решения об инвестициях в проекты, уже в целом хорошо понимая, что вызовет отклик у нашего зрителя. Конечно, это не значит, что надо заниматься только массовыми проектами — на самую большую аудиторию. Важно находить гармоничный баланс между большими и нишевыми сериалами и кино. Наше меню на первую половину 2023 года полностью соответствует этим критериям. Над проектами для видеосервиса Wink работают лучшие команды сценаристов, режиссеров, продюсеров, актеров, самые известные студии, и у нас общая цель — доставить зрителям новые впечатления и эмоции в любое место, где доступен наш онлайн-кинотеатр», — отметил директор по развитию видеосервиса Wink Антон Володькин. Первый эпизод станет доступен уже 8 февраля. Он как падающая в болото капля, от которой идут круги, и его зло отравляет все вокруг: одних засасывает в ненависть, других — в горе, но все оказавшиеся рядом — страдают. И наши герои, столкнувшись с таким количеством ужаса, понимают: насилие порождает только насилие», — подчеркнули Сергей Кальварский и Наталья Капустина. В районе правительственных дач на Рублевском шоссе одного за другим убивают подростков. Интеллигентный следователь Валерий Козырев Александр Яценко , его дерзкий напарник из Ростова Евгений Боков Иван Янковский и совсем молодая сотрудница местного ОВД Наталья Добровольская Саша Бортич начинают расследование, даже не подозревая, как сильно оно изменит судьбу каждого из них. Авторы сериала в течение года общались с реальными следователями по делу Фишера именно так прозвали Головкина. Они получили доступ к томам уголовного дела, а также к фото- и видеоматериалам допросов, на основе которых и написали сценарий. В небольшом приморском городке находят труп девушки, по подозрению в убийстве задерживают таксиста Максима.

Видеосервис Wink

  • Правила комментирования
  • Анна Рослякова
  • Видеосервис Wink представил премьеры в особняке Лемана
  • Wink и «Кинопоиск» представили трейлер сериала «Актрисы»
  • 1 декабря «Беспринципные» выходят третьим сезоном на Wink, START и «Кинопоиск»

1 декабря «Беспринципные» выходят третьим сезоном на Wink, START и «Кинопоиск»

В списке топовых сервисов оказались Кинопоиск, Wink, KION и Иви. Фильм доступен на «КиноПоиск HD» и в видеосервисе Wink компании «Ростелеком». Например, в «Кинопоиске», Okko, IVI, Wink, Premier, Kion, Amediateka и viju стал частично недоступен такой контент, как сериалы «Друзья» и «Клон», фильмы «1+1», «Интерстеллар».

График премьер фильмов онлайн на платформе «Wink». 2023

В сентябре российский видеосервис Wink представил обновленную подписку «5 в 1». В нее вошли фильмы и сериалы таких онлайн-кинотеатров, как «Кинопоиск», more. На первый взгляд, «суперподписка» заменяет почти все российские стриминги. Мы изучили ее и теперь рассказываем, какой контент там можно найти и действительно ли это выгоднее других подписок. Она принадлежит «Ростелекому», но также доступна клиентам сторонних операторов.

Они так и не узнают, кто их наказал. Чтобы понять, за что он мстит, нужно отправиться в прошлое.

Внутри вселенной сериала существуют и другие измерения, такие как Омега [24] — ледяная тюрьма [31] , Обливион — подводная тюрьма [32] , Обсидиан — измерение зла [33] , Золотое Королевство — измерение Водных Звёзд, противоположных Огню Дракона [34] , и другие. Действие некоторых серий происходит на планете Земля, на которой по легенде сериала магия существовала изначально, но затем была украдена охотниками на фей [35] , а позднее восстановлена Клубом Винкс [36]. Концепция волшебства фей в сериале представлена в виде волшебных трансформаций, которые они получают, выполнив определённые действия.

Освоив трансформацию, фея может призвать её в любое время, после чего у неё появляются крылья, а одежда меняется на яркую и блестящую [4]. Первое превращение феи происходит во время сильного эмоционального переживания или опасности [37]. Феи, которые достигли основного превращения, позднее могут дойти до следующих, выполнив определённые действия: Чармикс Charmix — трансформация, которую феи получают, переборов свои слабости [29]. Чармикс позволяет использовать магию в тех измерениях, в которых обычное волшебство не действует. Энчантикс Enchantix — трансформация, которую феи получают, пойдя на самоотверженную жертву ради кого-то из своего мира, либо, в исключительном случае, благодаря сильному желанию победить зло. Заработав Энчантикс, фея получает волшебную пыльцу, позволяющую снимать тёмные заклинания, а также способность уменьшаться.

Если Энчантикс был получен не жертвой, а усилием воли как в случае с Блум [38] , способность к уменьшению не предоставляется. Энчантикс описывается в сериале как окончательная трансформация, обладатель которой полностью завершает своё превращению в фею [39]. Беливикс Believix — трансформация, которую феи получают, убедив кого-то поверить в себя. Беливикс даёт феям доступ к трём дополнительным парам крыльев: Быстрикс Speedix — крылья скорости, Зумикс Zoomix — крылья телепортации и Трасикс Tracix — крылья, позволяющие видеть прошлое [35]. Создатели отдельно выделяют философию силы Беливикс, замечая, что её название образовано от англ. По словам создателей, концепция Беливикса несёт в себе философию добра и возвращает людям веру в будущее [40] [41].

Беливикс в сериале описывается как более высокая форма Энчантикса [35]. Гармоникс Harmonix — трансформация, которую Хранительницы Сиреникса дают феям, решившим пройти испытание Сиреникса. Это промежуточная сила на пути к Сирениксу, которая позволяет легче передвигаться в подводном мире [42]. Сиреникс Sirenix — трансформация, которую феи получают, успешно завершив испытание Сиреникса. Эта сила даёт доступ в Бесконечный океан, а также набор эффективных подводных заклинаний [43]. Блумикс Bloomix — трансформация, созданная Блум из своей силы Огня Дракона.

Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум. Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных. Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46]. Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы.

Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы.

Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56].

Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59].

Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах.

Судьба послала Рите сложные испытания. А ее сестра Майя словно не от этого мира — она воздушная, романтичная, любящая. Героини очень разные, и было непросто играть сцены, где обе сестры в кадре», — рассказала Иева Андреевайте. Понимаете, в любой картине есть Он и Она. Я в данном случае — Он. Полюбив человека, мы идем за ним, не зная, к чему этот путь приведет.

В сериале много метафор.

Видеосервис Wink представил новинки октября

Рейтинг «Кинопоиска» и IMDB: 8.4 / 8.7. Абсолютный фаворит Netflix конца 2010-х годов и трогательный оммаж творчеству двух Стивенов: Спилберга и Кинга. Скачивайте единственное официальное мобильное приложение клуба, чтобы всегда быть в курсе новостей первой команды, молодежки и Академии. Мультфильм, фэнтези, боевик. Режиссер: Иджинио Страффи. В ролях: Джемма Донати, Илария Латини, Домитилья Д`амико и др. Современный иностранный мультсериал.

Фильм о главном хоккейном противостоянии Урала покажут «КиноПоиск HD» и Wink

Кинопоиск предлагает смотреть онлайн громкие премьеры российского проката, например, «Монастырь», собственные проекты компании, такие, как «Орел и решка. Также на стартовой неделе показа проект попал в топ российских комедийных сериалов в рейтинге «Индекс Кинопоиск Pro» и возглавил список. Мультфильм, фэнтези, боевик. Режиссер: Иджинио Страффи. В ролях: Джемма Донати, Илария Латини, Домитилья Д`амико и др. Современный иностранный мультсериал. Кинопоиск (для устройств с поддержкой технологии SmartTV). Новости. Съемочная группа сериала "Склифосовский" отправилась в Кисловодск.

Видеосервис Wink

О чём речь? Нам показали несколько концепт-артов персонажей, в том числе и новых героев, новые превращения Винкс скорее всего, это обновлённая версия базовой трансформации и даже короткий видеоролик с Блум: Источник: Егор Казани Ещё больше любопытных деталей продемонстрировано на изображениях к шоу. Мы уже видели слитые промофото к девятому сезону, и теперь нам показали ещё немного — и на этот раз их качество позволяет рассмотреть образы героинь как следует.

По сюжету в московском цирке похищают трехлетнюю девочку. Показать ещё Киднепперу Александр Яценко не нужен выкуп, им движет жажда мести. Главный герой заставит родителей страдать так, как страдает сам, лишившись единственного близкого человека.

Трикс заключают сделку с нимфой, согласно которой они снимут её проклятие, а та поможет им совершить задуманное. Для этого Политея отправляет их на поиски жизненной силы молодого короля, ведь только с её помощью можно освободить злодея Тританнуса из измерения Обливион, а тот, в свою очередь, сможет активировать Трон Императора. Старым врагам предстоит снова сойтись в поединке, вот только ни Винкс, ни их соперницы не подозревают, что Политея ведёт двойную игру и строит план куда опаснее и эффективнее того, о котором поведала Трикс.

Юная актриса увлекается спидкубингом — скоростной сборкой кубика Рубика. Однако авторы решили пожертвовать ярким макияжем, пирсингом и прочими атрибутами панк-культуры в пользу естественности героини. Также на стартовой неделе показа проект попал в топ российских комедийных сериалов в рейтинге «Индекс Кинопоиск Pro» и возглавил список.

Клуб Винкс – Школа волшебниц

В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах.

После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам, а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста.

В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи, а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века.

Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии, на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете.

История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине.

Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей.

Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов, из которых затем создавался черновой ролик.

Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов.

Место действия — Патриаршие пруды в Москве. Когда смотреть? Вплоть до 12 января 2023 года каждый четверг будет выходить по одному новому эпизоду. Где смотреть?

Волшебник решил забрать украшение, ибо это не простая безделушка, а настоящая реликвия, дающая власть над королевством. Непросто ему придется с хитрой девчонкой, которая дала клятву носить подарок на шее и не расставаться с ним. Так у Софии начинается новая жизнь. Она уже готовится к обучению в Королевской академии, где три феи Мерривезер, Флора и Фауна научат ее всему необходимому. Читать полностью.

В сети обсуждают, что сервису удалось договориться о продолжении сотрудничества со студией. Изображение: «Кинопоиска» «Действительно, в подборке "Скоро в подписке" публикуется контент, который в ближайшее время появится на "Кинопоиске". Кроме этого, на странице фильма или сериала можно увидеть ожидаемую дату публикации и расписание выхода серий», — прокомментировали информацию о предстоящих премьерах представители сервиса. В «Кинопоиске» добавили, что пользователи могут отметить ожидаемый фильм или сериал значком «Буду смотреть», чтобы сохранить ее на экране «Мое» и не пропустить новинку.

Винкс сильно изменились в перезапуске мультсериала

«Слово пацана» сделало Wink популярнее «Иви» СМИ: Российские стриминги за год потеряли половину голливудского контента — больше всех пострадал "Кинопоиск".
Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона В топ-3 по негативным упоминаниям вошли «Кинопоиск HD», Wink и «Иви».
София Прекрасная Судьба: Сага клуба Винкс.
Винкс сильно изменились в перезапуске мультсериала «Клуб Винкс» — фантастический мультсериал производства Rainbow S.r.l., созданный по замыслу итальянского аниматора Иджинио Страффи.
Wink представил главные премьеры первой половины 2023 года Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.9. Топ российских сериалов — 2023 сложно представить без «Мир!

Мистика на берегу моря: премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск

Судьба: Сага клуба Винкс. «Кинопоиск» остается самым популярным онлайн-кинотеатром в России, но Wink обошел «Иви» после выхода сериала «Слово пацана. «Сага клуба Винкс» умудряется собирать все клише young adult фэнтези, но при этом не раздражать.

Мистика на море: премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск

Авторы сериала в течение года общались с реальными следователями по делу Фишера и получили доступ к томам уголовного дела, а также к фото- и видеоматериалам допросов. Это не история про маньяка, это история про то, как один человек своим злом влияет на окружающих. Какие-то люди поглощают это зло, какие-то люди пытаются бороться, но зло никого не оставляет одного, оно касается каждого. Мне кажется, это довольно актуально сегодня и всегда", - сказал на презентации сценарист и продюсер проекта Сергей Кальварский. Премьера "Фишера" состоится на more. Еще одним проектом в остросюжетном жанре стал детективный триллер Оксаны Карас "Мерзлая земля" со Светланой Ходченковой в главной роли. Это совместный сериал Wink и "Кинопоиска", который поднимает актуальную проблему домашнего насилия. Такого города нет, это собирательный образ.

История рассказана глазами женщины, в исполнении потрясающей Светланы Ходченковой.

Она срывается на сыне, а случайными свидетелями этого становятся соседи. Однажды сын не возвращается из школы.

И Татьяне приходится столкнуться со всей подноготной ювенальной юстиции, которая забрала Колю у матери. Теперь он — собственность государства. Фильм подробно рассказывает о том, через какие психологические муки и круги чиновничьего ада придется пройти Татьяне, чтобы вернуть сына, и кто придет на помощь спойлер — герой в исполнении Ивана Янковского.

Сказки для детей и подростков Специально к школьным каникулам Wink предлагает сказочную коллекцию премьер для детей и подростков. Юная обладательница красного головного убора Таисья Калинина — дочка храброго волкобоя, который погиб, защищая семью. Теперь подрастающему поколению самим придется отстаивать свой город от стаи лютых волков под предводительством фанатичного Вестара Алексей Серебряков.

Вечно молодой и очень стильный Кощей уже не первое столетие ищет себе спутницу жизни, но никакие уловки и даже угрозы ему не помогают. А прекрасная богатырша Варвара, напротив, только и успевает отбиваться от женихов, которые позарились на ее приданное. Как изменит героев не совсем романтическая встреча и какую роль в их судьбе сыграли царь Горох и острый на язык Колобок, можно узнать, посмотрев мультик в видеосервисе Wink.

По вине одного из героев жизнь трех современных подростков можно сказать, лузеров пошла вспять. Им снова придется переживать события, которые окажут влияние на будущее как их самих, так и близких. Чтобы остановить обратный отсчет и вернуться в настоящее, героям придется преодолеть и раскрыть себя.

А еще одним действующим лицом картины стал прекрасный весенне-летний Санкт-Петербург, в котором хороши любые прогулки, даже во времени.

По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62].

Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53].

Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66].

Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67].

Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века.

Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум.

Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69].

Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76].

Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76]. Каждой серией занимались несколько команд.

Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64].

Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу.

Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65].

Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум.

Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76].

Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76].

Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76]. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы.

В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81]. Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Специально для него было записано большое количество поп-песен , схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал [50]. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций [69]. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов [83] [84] [85].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий