Новости кфу психологический факультет

Казанский федерального университета Факультет психология. (СанктПетербург, факультет психологии СПбГУ) Преображенская С.В. Экзистенциальная исполненность и представления о будущем как детерминанты психологического состояния молодежи в цифровом обществе. Факультет психологии открыт Приказом ректора КГУ N 61-0 от 31 марта 2003 года на основании решения Ученого совета КГУ от 20 марта 2003 года. Интересна история здания, где ныне располагается Институт психологии и образования Казанского федерального университета.

Институт психологии и образования в КФУ

В первый день работы школы перед ее участниками выступили также доценты Тверского государственного технического университета О. Гефеле и И. Новожилова «Психологические особенности совладания и психологической защиты личности в зрелом возрасте» , студентка ИПО Мадина Карташева «Система Я в ментальной регуляции психических состояний студентов» и другие. Мы провели анализ характеристик некоторых состояний по Ильину и рассмотрели возможные ситуации их проявления в рамках построения отношений между наставником и подопечным. В нашем вузе успешно реализуется программа наставничества.

О том, какие у нас есть интересные результаты, я расскажу на конференции», — поделился студент 5 курса Казанского государственного института культуры Максим Сахаров. Такими исследованиями пока мало кто занимается. Мы — одни из первых». Студентка5 курса Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.

Всем нам пришлось перестроиться, подучиться новым информационным технологиям и провести итоговый экзамен для слушателей в режиме Онлайн. Итоговая Аттестационная комиссия — это подведение результатов обучения. Конечно, это первый опыт не только для команды Научно — Образовательного Центра Практической Психологии, но и для членов Итоговой Аттестационной комиссии, а также слушателей, которые и так испытывали волнение перед экзаменом! Но у нас все получилось и итоговый экзамен прошел успешно в дистанционном формате!

Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...? И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов.

Автор: Администрация Участниками школы стали наши лицеисты под руководством педагога-психолога Документовой Юлии Сергеевны С 1 по 2 марта на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла XVIII Зимняя школа по психологии состояний. Участниками школы стали наши лицеисты под руководством педагога-психолога Документовой Юлии Сергеевны.

Психолог РТ прокомментировал инцидент со стрельбой

Факультет психологии открыт Приказом ректора КГУ N 61-0 от 31 марта 2003 года на основании решения Ученого совета КГУ от 20 марта 2003 года. В Институте психологии и образования реализуются образовательные программы по педагогике и психологии всех уровней обучения: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Координатором проекта со стороны Казанского федерального университета выступила директор Тренинг-центра психологии КФУ, кандидат психологических наук Эндже Ахмадуллина, со стороны Университета им. Зигмунда Фрейда.

В КФУ рассказали, как студенту психологически подготовиться к новому учебному году

Знания специалисты применяют на практике уже в вузе. Здесь создана социально-психологическая служба, работники которой проводят индивидуальные консультации для сотрудников вуза. А бакалавры и магистры в этом году организовали психологическую клинику для студентов, где под руководством преподавателей-супервизоров оказывают бесплатную помощь и консультирование.

В пресс-службе КФУ сообщили, что презентация социального проекта прошла в рамках второго потока программы «Женщина-лидер». Команды из разных российских регионов представили 25 программ, направленных, в том числе, на решение экологических проблем и популяризацию здорового образа жизни. Проект Лейсан Каюмовой рассчитан на работу с детьми, семьей и обществом. Его реализация предусматривает пять этапов: разработка федеральной программы, создание социальных мультфильмов, видеороликов от звезд, запуск челленджа по пропаганде безопасных моделей, проведение мастер-классов для подростков и взрослых.

Напомним, что в Татарстане за 2022 год зафиксировали 62 факта возможного проявления террористического движения. В результате 11 человек отправили в психиатрические клиники для обследования и лечения. Узнать подробнее Читайте также:.

Проект планируют запустить уже в 2022 году, а к 2023 — ввести в работу горячую линию психологической помощи. Для работы клиники в ИПиО созданы все условия.

Сюда студенты смогут обращаться из-за проблем с адаптацией в университете, успеваемостью и развитием способностей, психическими и психологическими отклонениями, личностными и семейными трудностями. Им также окажут поддержку по межличностному взаимодействию в группе и с преподавателями.

В КФУ предложили проект по информационной безопасности детей в Сети

Казанский федеральный университет (КФУ) открывает новый этап в исследовании психологического состояния школьников. Институт психологии и образования Казанского федерального университета – это ведущий современный образовательный центр России, деятельность которого направлена на подготовку педагогов и психологов. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. 17 июня в Институте психологии и образования КФУ состоялся тематический семинар на тему «Разработка и оценка стратегий обратной связи для цифровой обучающей среды. Ученые из Института физики Казанского федерального университета разработали способ, благодаря которому удастся делать прогноз относительно дальнейших вспышек различных эпидемий. В Казанском федеральном университете собираются открывать психологическую клинику. Как сообщает пресс-служба КФУ, помощь будет оказываться студентам всех.

Дни открытых дверей и другие события ИПиО КФУ

На сцене Казанского федерального университета (КФУ) один из студентов по имени Аркадий поспорил с директором Лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной, которая приехала в столицу Татарстана, чтобы встретиться с учащимися. КФУ, Институт психологии и образования, кафедра общей психологии. День факультета психологии КФУ. Дата репортажа: 31.03.2016. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria. Казанский федеральный университет получил 256 дополнительных бюджетных мест по программам магистратуры, соответствующим направлениям научно-технологического развития, сообщает пресс-служба КФУ. Дополнительным преимуществом может быть то, что студент и преподаватель Сафин застал прежний вуз, а потому может взглянуть на ситуацию в КФУ глазами воспитанника вполне классического Казанского университета. После трагедии с казанским стрелком следует усложнить процедуру получения лицензии на оружие и ввести систематичное выявление групп риска в школах, начиная с первых классов, считает декан факультета психологии КФУ Евгений Чёрный.

Абитуриенты Института психологии и образования КФУ, напоминаем — ИНСТА-ЛАЙФ СОСТОИТСЯ УЖЕ ЗАВТРА!

Казанский федеральный университет (КФУ) открывает новый этап в исследовании психологического состояния школьников. Проходные баллы в Институт психологии и образования: полная информация о поступлении в Институт психологии и образования(КФУ). Елабужский институт Казанского Федерального Университета.

Психологическая помощь КФУ

Направления подготовки Психолог со знанием иностранного языка, психоаналитик. С 2015-2016 учебного года на факультете проводится подготовка по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» Ведущие сотрудники факультета участвуют в научных экспертизах, 4 Специализированных советах по защите диссертаций, редактировании 3 российских и нескольких зарубежных научных журналов, а также сборников материалов международных семинаров и конференций.

Сегодня на его базе функционируют четыре кафедры: общей психологии и психофизиологии, глубинной психологии и психотерапии, социальной психологии, а также педагогики. Специалисты факультета проводят научные исследования, изучая работу мозга и психики человека, а также готовят кадры для образовательных учреждений, социальных работников и психологов для школ, детских садов, санаториев и силовых структур, а также психологов-психоаналитиков. Потому что задача психолога — не просчитать, не вычислить человека.

Мы не следователи, нам не надо видеть человека насквозь, нам надо его понимать», — отметил заведующий кафедрой социальной психологии КФУ Евгений Черный.

После этого в Деревню Универсиады якобы нагрянули правоохранители и задержали молодого человека. Inkazan направил запрос в пресс-службу вуза, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию о студенте.

Как только ответ будет предоставлен, редакция его опубликует.

Уже готовы специальные тренинги, которые сможет посетить любой желающий. Также будет проводиться терапия по командообразованию, развитию навыков эффективной коммуникации и лидерских качеств, самопрезентации и ораторскому мастерству, отметили в пресс-службе. Ранее «КВ» сообщали, что студенты КФУ пожаловались на протекающие потолки на втором этаже научной библиотеки имени Лобачевского.

Институт психологии и образования КФУ

Зигмунда Фрейда г. Вена, г. Частное научно-образовательное учреждение, с головным университетом в г. Вене, Австрия. Основан и получил государственную лицензию на деятельность в области психологии и психотерапии в 2005 году. В научной сфере: проводятся исследования по истории и трендам развития психотерапии в Европе, этнопсихологии Юго-Восточной Азии и Африки, транскультурной психологии, герменевтическому изучению мировых школ психотерапии, арт-психологии, психологии семьи и пр. Университет предлагает обучение по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и докторантуры.

В университете имеется клиника.

Поделиться Фото: предоставлено пресс-службой Институт психологии и образования Казанского федерального университета - единственный институт в Российской Федерации, занимающий топовые позиции в предметной области «образование» в ведущих мировых и российских рейтингах THE, QS, RAEX, Scimago. В Институте психологии и образования реализуются образовательные программы по педагогике и психологии всех уровней обучения: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура. Наши преподаватели - ученые международного уровня, прошедшие обучение и стажировки в ведущих российских и мировых университетах. Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах.

Психиатр мог бы всерьез заинтересоваться мотивацией претендента, который, допустим, хочет убивать на охоте животных. Разумеется, большинство охотников — совершенно здоровые люди, но необходимо получить данные, чтобы спрогнозировать, что кандидат может допустить, а что совершенно запретно для него, — цитирует пресс-служба вуза Евгения Чёрного. Психолог призывает не забывать и о категории людей деструктивного типа личности, которые сами не больны, но видят других как нечто враждебное по различным причинам.

Допустим, человек с эпилептоидной акцентуацией это вариант нормы может аккумулировать ненависть, не проявляя её долгое время, но потом иногда через годы он не может больше себя сдерживать и мстит. Я считаю, что во избежание казанского сценария следует определять группы риска детей и подростков в школах, начиная с первых классов.

Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи.

В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики.

Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава.

Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации.

Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться.

Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий