Новости иван янковский лучшие фильмы

Днём Иван Янковский болеет за «Локомотив», а по ночам — за «Лейкерс». Рассказал, как случился нервный срыв на съёмках фильма «Чемпион мира».

Бенефис Ивана Янковского: собрал урожай престижных статуэток

В нашей подборке — лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским. Олег Янковский стал легендой российского и советского кино. Иван Янковский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Иван Янковский: «Не хочу работать на фабрике, я не куртки шью»

Зато ты можешь полюбоваться на этого актера вживую, а не с экрана но с экрана тоже можно. Сегодня наш герой — аристократичный красавец с шикарными скулами и легендарной родословной. Пора бы вспомнить, что не одними Данилой Козловским и Сашей Петровым жив русский кинематограф. Хотя не стать актером при таком раскладе вообще невозможно. Ваня Янковский с детства был погружен в творческую атмосферу, смотрел кино, ходил на спектакли. Сначала, как все малыши, мечтал стать пожарным, космонавтом или кем-то вроде того, но потом гены взяли свое. В первом фильме он снялся в 10 лет вместе с дедушкой, Олегом Янковским. Ваня сыграл ангела в картине «Приходи на меня посмотреть». Затем сменил математическую школу на Московскую международную киношколу. Вместе с одноклассниками он побывал Турции, Армении и Африке, где они снимали документальный фильм. Актерскую профессию я определяю в первую очередь как способ борьбы с самим собой.

Если я что-то не умею в жизни, а для роли этому надо научиться, то я это сделаю. Когда выхожу на сцену, я волен говорить со зрителем о том, что меня как человека волнует. И в этом, на мой взгляд, и есть суть актерской профессии. Не просто посниматься и потом весело провести время на премьере, а расти с каждой новой ролью, совершенствоваться, обогащаться духовно.

И женщина, сидевшая рядом со мной, при каждом пушечном выстреле тряслась, жестами умоляла их всех остановиться, для нее это было мучительно. Я видел, как на нее это действует, она подключена к событию, она не хочет, чтобы это происходило. Она считала единственный месседж: не надо, чтобы так было. Если не будет диалога с народом — будут дела Голуновых.

Из-за недостатка внимания, из-за недостатка диалога, из-за слишком большого эго — и твоего, и моего. Есть такое эгоистичное мнение молодое, что мы все поменяем. Есть студийное кино, есть авторы талантливые какие-то, но, к примеру, такого понятия, как «арт-мейнстрим», вообще нет. У зрителя ведь есть интерес, чтобы смотреть серьезное кино и идти на него в кинотеатры. Поэтому ищу такие фильмы, как «Маяк», как «Тайная жизнь» Терренса Малика. Еще меня поразил фильм «Оленья кожа». Это не для всех, и это круто, потому что такое редко встретишь — чуваку куртка диктует, как надо жить. Я, видишь, не уезжаю в Италию, и Скорсезе не приезжает ко мне вместе с ДиКаприо упрашивать: «Снимись у меня!

Дей-Льюис мне близок как ролевая модель: вдумчивый, умный артист. Я посмотрел фильм «Нефть» с ним — и понял, что хочу быть артистом. Отец, дед, семья — это все понятно. Но именно после «Нефти» я понял, что хочу быть актером, хочу передавать, хочу быть проводником. А когда посмотрел «Призрачную нить», я понял, что хочу идти в режиссуру. Это одна из моих любимых картин. У меня многое связано и с Полом Томасом Андерсоном — это мой любимый режиссер, каждый его фильм переворачивает мое сознание. Я могу.

Я много с чем не согласен, мне много что не нравится. Артист в этой стране должен работать, поэтому я стараюсь выбирать из того, что есть, лучшее. О будущих фильмах Последнее, над чем я работал, — картина «Огонь». При этом я понимаю, что нужны другие фильмы. У меня будет инди-фильм «Хандра», где я играю Тарковского. Это классное высказывание режиссера Леши Камынина, но его не посмотрит много народу, потому что а реклама, б такой формат — жанровая авторская комедия. Не всем зайдет, не все поймут, не все пойдут. Хотя мы надеемся, конечно, на резонанс.

Я мог бы сниматься везде — столько мне приходит предложений. Но другое дело — нужно ли мне это? Мне важно другое: если меня за душу берет, если я понимаю, что материал способен дать мне сил вырасти над самим собой, тогда я готов это делать. А если роль правильная, она дает тебе возможность: вот ты слабый — а вот через роль возрос, вырос.

Картину номинировали на «Хрустального медведя» на Берлинале, а сам актер вместе с Александром Палем, Павлом Чинаревым и Василием Буткевичем удостоился приза за лучшую мужскую роль на «Кинотавре». После успешной фестивальной ленты Иван снялся в забавном «Без границ», провальных «Ночных стражах» и музыкальном триллере Павла Лунгина «Дама пик». Из «подающих надежды» в звезды Несмотря на неидеальное резюме Янковского, ко второй половине 2010-х стало ясно — у него есть все задатки стать актером первого эшелона.

Во время подготовки к «Даме пик» Иван месяцами переслушивал разных оперных певцов. Спустя пару лет он принял участие в социальной драме Юрия Быкова «Завод». А затем поэкспериментировал в скандальном «Тексте» Клима Шипенко. Многие эротические сцены из ленты зрители сочли излишне натуралистичными и неуместными. А вот актер, напротив, назвал их наличие художественно оправданным. В интервью журналистке Надежде Стрелец актер признавался , что скрупулезно выбирает сценарии и старается чередовать проекты по принципу «Один для себя, другой для зрителя». К слову, иногда оба фактора совпадают: так, после исторического «Союза спасения» про восстание декабристов вышел мистический сериал «Топи».

Проект про путешествие пятерых молодых людей в хтоническую российскую глубинку приятно удивил атмосферой, элементами хоррора и социальной проблематикой.

В условиях домашнего кинотеатра никогда не добиться того впечатления и того эффекта, которые возможны только на большом экране. Тихон, вы довольно бодро стартовали, у вас было вначале два успешных фильма «Дикари» и «На игре», где вас заметили. А потом случился довольно долгий простой, с чем это было связано?

Жизневский: Я бы называл это «паузой». Просто когда я себя впервые увидел на экране, то совсем себе не понравился. И понял, что не надо никого обманывать. А главное, обманываться самому.

Слава Богу, у меня была возможность заняться театром, заняться тем, чему меня учили. Я должен был набрать вес, накачать мускулы, называйте как хотите. Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача.

Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе. Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский.

Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино. И первым фильмом был «Огонь», потом «Топи», главная роль в сериале «Майор Гром», теперь новый «Союз спасения», и понеслось… Но при этом я все равно остаюсь театральным актером. Александринский театр — это мой дом, ну а кино, как говорит одна моя подружка, народная артистка, «это дача».

На даче, конечно, хорошо провести время, особенно летом, но рано или поздно ты все равно с нее съезжаешь домой. К вопросу о самовыражении. Я знаю, что у вас, Иван, есть несколько готовых сценариев, которые вы хотели бы снять как режиссер. Насколько вы продвинулись в этом направлении?

Янковский: Я понимаю, что кино, которое хочу снимать, не укладывается в привычные рамки и коммерческие форматы. Поэтому пока выжидаю. Нет, мы не сидим сложа руки, вместе с моим соавтором и другом сценаристом Денисом Виленкиным мы участвуем в разных конкурсах на получение гранта, ищем потенциальных партнеров. Но процесс этот долгий и сложный.

Вы испытываете зависимость от гаджетов и социальных сетей? Янковский: Да, конечно. Вся твоя жизнь связана с телефоном.

Ты так талантливо молчишь: творческий путь Ивана Янковского

Всего было вручено 17 наград в разных номинациях, победителей в которых выбирали поклонники путем онлайн-голосования. Пушкина «Лучший спектакль. Большая форма» , «Генерал и его семья» Светланы Земляковой в Театре им. Вахтангова «Лучший спектакль. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» во вторник, 12 декабря, в 10:00.

Иван рассказывал: "На самом деле суть этого заведения заключается в том, чтобы ребенок в раннем возрасте учился понимать, что такое жизнь.

В школу нужно было поступать как в институт: выучить отрывки басен и стихов и сдавать экзамен. Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей. Все эти мероприятия были нацелены прежде всего на то, чтобы понять, что это значит лично для тебя. Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности. Куда бы ты ни отправлялся, что бы ни делал, ты должен был всегда ответить себе на вопрос, зачем тебе это все.

Эта школа привела мне мозги в порядок". Дипломные спектакли: «Скапен», Ж. Мольер, реж. Владимир Смирнов — Леандр; «А. Избранное», по рассказу А.

Чехова «У знакомых», реж. Егор Равинский — Подгорин; «Невозможное», по рассказам А. Платонова «Счастье вблизи человека» и «Невозможное» реж. Вера Камышникова. С 2013 года — актёр «Студии театрального искусства», которой руководит его педагог Сергей Васильевич Женовач.

В этом театре работал в спектаклях: «Записки покойника», М.

Первым сильным и запоминающимся проектом стал мистический сериал « Топи ». Именно здесь образ мажора в лице Дениса Титова переживает своё перерождение. В этом проекте можно увидеть все грани мастерства Ивана по демонстрации самых разных эмоций: от безразличия и пренебрежения до полного сумасшествия. Нельзя не отметить отсылки на творчество его культового предка. В 2023 году Иван Янковский на экране стал «своим парнем». Резко и дерзко он ворвался в новый год с сериалом «Фишер» , удивляя своим ростовским акцентом, умением материться и расследовать дела серийных маньяков, но при этом быть любящим и заботливым мужчиной. Далее Иван Янковский представил на суд зрителей образ Михаила Штапича в сериале «Плейлист волонтёра». В нём он не только занимался волонтёрской деятельностью и поиском пропавших людей, но и исследовал грани героя, запутавшегося в жизни и собственных приоритетах. Венцом сериального успеха актёра стала роль в нашумевшем проекте «Слово пацана: Кровь на асфальте».

Теперь для большинства зрителей Иван Янковский — это жёсткий и бескомпромиссный Вова Адидас. В 2024 году есть вероятность увидеть фантастический долгострой «Икария», который находится на этапе пост-продакшена.

Ну как? Что после такого делать? Я пошел в вагончик и стал отыгрывать комбинации. Обессиленный напряжением, которое возрастало на съемках и в жизни, я просто в слезах переставлял фигуры, играл за черных и за белых сам с собой. И Алексей Леонидович проходит мимо вагончика, смотрит на меня и говорит: «О! Вот это характер! Я ему очень благодарен как своему педагогу, мастеру, который натянул на меня эту шкуру, хоть в ней было и некомфортно.

Собранный, молчаливый, Карпов — машина Советов, играющая в шахматы. Это перевоплощение — тот самый новый вызов, который я давно искал. Со своей внешностью я не могу играть определенный набор персонажей. То есть могу, но другое дело — поверят ли в меня зрители. Вот Юрий Дудь говорит во время интервью Алексею Серебрякову: «Вы, Алексей, обычному русскому человеку напоминаете себя: пьете, вам тяжело». И про себя думаю: «А кого я ему напоминаю? Не пью, у меня все хорошо. Как тогда играть обычного русского человека? Как-то же это склеилось с тем, что я играю по той роли.

Трансформация героя — не только его работа. Над тобой будет трудиться целая команда. На меня столько людей не работает, увы. И Мартин Скорсезе мне не звонит: «Ты будешь таксистом! Подумаем, как ПТСР твой передать — может, заикаться будешь? Конечно, актеры не гири в зале тягают, но именно для меня в профессии есть что-то спортивное. Да, театр и кино — не соревнования, но я так устроен, что для меня это конкурентная штука. Я рад, что удалось поучаствовать в фильме про спорт: он в полной мере дает возможность показать зрителю: то, что обычно видят в спортсменах — только верхушка айсберга. А внутри там такие мучения происходят с человеком!

"Золотой орел": Ирина Старшенбаум и Иван Янковский - лучшие артисты кино

Иван Янковский получил премию "Звезда театрала" в номинации "Лучшая роль театрального актера в кино" за работу в сериале "Фишер", который вышел в цифровой релиз в феврале 2023 года. Все новости с тегом: Иван Янковский. Впервые Иван Янковский снялся в кино в 10-летнем возрасте. Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Иван Янковский.

Иван Янковский: актёрский путь от мажора до пацана

Возможно, Олег Янковский никогда бы не стал звездой кино, если бы однажды на гастролях Саратовского театра его не увидел Владимир Басов, пригласивший его на съемки своего фильма «Щит и меч». Иван Янковский родился 30 октября 1990 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Без границ (2015), Индиго (2008), Тряпичный союз (2015) и др. Иван Янковский в фильме «Приходи на меня посмотреть».

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

За обнаженность в весьма необычном решении Меликян Михалкову изрядно критиковали, и на церемонии награждения она решила пошутить по поводу другой «голой вечеринки», возбудившей всю страну. Отмечена также за роль второго плана в этом фильме Александра Ребенок. Дело манекенщицы» Сергея Чекалова. Сергей Безруков сыграл в нем, по мнению киноакадемиков, лучшую мужскую роль на телевидении. Он соревновался сам с собой в «Шпионе» и с Александром Яценко в «Шаляпине». Своего первого «Золотого орла» Безруков получил за лейтенанта Кравцова в сериале «Участок». Прошло 20 лет, и вот он получает вторую золотую птицу за майора Бессонова. Младший Янковский оказался в одной номинации с отцом — Филиппом Янковским. Они оба присутствовали на церемонии, и сын попросил у него прощения за то, что победил. Филипп Янковский номинировался с «Черным облаком», которое принесло награду Марьяне Спивак как лучшей актрисе онлайн-сериала.

Это уде пятый «Золотой орел» у Ивана Янковского что беспрецедентно в принципе и с учетом возраста актера. Ему — 33 года.

Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников. Знаешь, как я в тайский бокс пошел? Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке. Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу.

Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить. Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать?

Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру. Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож. Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной. Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно.

Саша — большим талантом одаренный человек. Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист. Его любят зрители. Я не люблю о себе в интервью говорить.

Кровь на асфальте» сериал, 2023 «Слово пацана. Кровь на асфальте» сериал, 2023 Главный герой Андрей — 14-летний мальчик из интеллигентной семьи, который учится в музыкальной школе и живет с мамой и 5-летней сестрой.

Регулярно парень сталкивается с прессингом уличных подростков. Чтобы защитить себя, он заводит дружбу с пацанами. Один из них — 14-летний Марат — становится проводником Андрея и зрителя в сложноустроенный мир улиц.

Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком.

Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками. Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани.

Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей. Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает. Да, да… лежит. Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других. И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя.

В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя». А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь. Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец. Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп.

Как бы рождается для новой жизни. Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу. Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов.

Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю. Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити». Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание. Короче, не робот плейлист подбирает?

Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку. Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится. Как-то всё по-разному. Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем».

Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий