Илья Учитель превращает футбольного Есенина в Гагарина. Илья Учитель, сын известного режиссера, начал съемки фильма о советском футболисте Эдуарде Стрельцове. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс‐службу кинокомпании Rock Film. Известный режиссер Илья Учитель приступит к съемкам продолжения популярного фильма 2021 года "Батя" с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. Илья Учитель — молодой режиссер, но уже с большим послужным списком («Стрельцов», «Огни большой деревни»). Режиссер Учитель рассказал о желании снять фильм о Шостаковиче.
Вся Россия
- Илья Учитель: «Нам хотелось показать Стрельцова романтиком, стилягой, Есениным от футбола»
- Илья Учитель - биография, личная жизнь, фото
- Режиссер Учитель похвалил своего сына за режиссерскую работу в фильме «Летучий корабль»
- Режиссер Илья Учитель: «В финале фильма мы показали то, чего Стрельцов заслуживал, но не получил»
- «Про любовь и мечту»: режиссер Илья Учитель о новом фильме «Летучий корабль» | TV Mag
- Фильм Алексея Учителя «ДД/Шостакович/» выйдет на экраны в 2025 году - Афиша Daily
Режиссер-постановщик Илья Учитель снимет в Сочи фильм «Летучий корабль»
Последние новости о персоне Алексей Учитель новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Илья Учитель является ребенком из первого брака режиссера с Кирой Сакаганской, а на премьере его сопровождала прекрасная спутница. утвердившийся режиссер со своим стилем в работе. Режиссер и продюсер Алексей Учитель призвал не заострять внимание на том, что в спродюсированном им фильме «Летучий корабль» сыграли актеры, осудившие военную операцию РФ на Украине. Илья Учитель родился в творческой семье режиссера Алексея Учителя и продюсера Киры Саксаганской. Режиссер ремейка «Летучего корабля» Илья Учитель рассказал , почему российские авторы заимствуют форматы из прошлого.
Содержание
- Режиссер Алексей Учитель дал оценку работе сына над фильмом «Летучий корабль»
- Режиссер Алексей Учитель дал оценку работе сына над фильмом «Летучий корабль»
- Смотрите еще
- Плоды отцовского воспитания
Режиссер-постановщик Илья Учитель снимет в Сочи фильм «Летучий корабль»
Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Илья Учитель. Режиссер Алексей Учитель на премьере сказки «Летучий корабль» заявил о гордости за сына Илью. Тот выступил режиссером картины «Летучий корабль», премьера которого состоялась 19 марта в киноцентре «Октябрь». 31 августа кинорежиссер и продюсер Алексей Учитель отмечает 70-летие. Последние новости о персоне Алексей Учитель новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Илья Учитель: «Перед началом был страх, что все может провалиться сквозь землю»
Гость в студии — режиссёр Илья Учитель. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Последние новости о персоне Алексей Учитель новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Бывший режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий, осужденный ранее за педофилию и не отбывший свой срок наказания до конца, находится в зоне СВО.
Алексей Учитель: «После больницы взглянул на жизнь под другим углом»
Помимо эфира в Медиарубке, в Кинопавильоне (пространстве у Павильона 3) состоится встреча с режиссером картины Ильей Учителем: он представит эксклюзивные отрывки из «Летучего корабля», поделится «закулисьем» кинопроизводства и ответит на вопросы посетителей. Илья Учитель, режиссер ремейка легендарного фильма "Летучий корабль", поделился своим видением развития семейного кино в России. Режиссером-постановщиком проекта выступит Илья Учитель. Кинолента будет создана по мотивам одноимённого мультфильма, где судьбы полюбившихся анимационных героев раскроются по-новому на языке полнометражного кино. Илья Учитель является ребенком из первого брака режиссера с Кирой Сакаганской, а на премьере его сопровождала прекрасная спутница. Илья Учитель, режиссер ремейка легендарного фильма "Летучий корабль", поделился своим видением развития семейного кино в России. Режиссер 12 лет состоял в отношениях с Юлией Пересильд.
Режиссёр Илья Учитель: «Стрельцов, безусловно, не виноват»
Первый вариант сценария появился в 2015 году. Всего их было три, а маленьких версий — около тридцати. Окончательный сценарий писался примерно год. Можно написать и за три месяца, и за две недели, но чтобы быть уверенными, что из этого получится хорошее кино, потратили больше времени. И все же, на первый взгляд, они разные. Маслов ассоциируется с хитрецой, простотой и теплотой. Кинематографические образы Хаева брутальнее и циничнее.
Маслова и Хаева объединяет то, что оба они — мужики со стержнем, от этого мы и отталкивались. По сценарию Маслов относится к Стрельцову почти по-отечески. Я много читал про этого тренера, так что хитринку в его характер мы заложили. Получился, на мой взгляд, один из самых трогательных персонажей фильма. И, конечно, Хаев в образе Маслова совсем не тот, каким он был в фильме «Изображая жертву». Тренера называли Дедом — вот такой немножко «дед» у Хаева и получился.
С ней встречались? Он нам очень помог своими комментариями и остался доволен финальной версией сценария. Я мало знаю про этот фильм. Вроде бы должен был выйти давно, но сроки несколько раз переносились. Но вот легендарные мощные стрельцовские ноги, с ними как быть? Вынесли за скобки.
Петров в кино тоже немногословный? Стрельцов до тюрьмы заметно отличается от Стрельцова после. Отпечаток, который наложило на него 5-летнее заключение, очень ощутим. Так будет в кино, так было и в жизни. Утвержденные на роли футболистов занимались под руководством Олега Левина более двух месяцев. Мы с ним придумали для фильма массу игровых комбинаций.
Осталось не так много хроники с фрагментами игры Стрельцова, но мы попытались воссоздать самые известные голы с его участием. Угадает ли в них кто-нибудь реальные эпизоды, не знаю. Нам хотелось, чтобы это выглядело эффектно. С другой стороны, баскетбольный бросок на Олимпиаде-1972 и Валерия Харламова тоже помнили немногие, однако фильмы получились успешными. Есть вещи, про которые нужно иногда напоминать. Сначала придумывали комбинации, потом раскадровывали, во дворе студии устраивали черновой прогон, отсмотрели чуть ли не все существующие футбольные фильмы — их, кстати, не так много.
И даже в тех, что есть, подчас отсутствуют игровые сцены. В том же «Проклятый Юнайтед» люди выходят из-под трибун в белое пространство — затем мы видим счет на табло, сам футбол не снят.
Это такой сборный образ, поскольку узнать точно, был ли у него реальный прототип, в настоящее время не представляется возможным, дело в том, что в судьбе самого Стрельцова все еще остается немало «белых пятен». Можно предположить, что во многом легендарный футболист был сам виноват в том, что с ним произошло, однако исключать влияния неких факторов — не стоит. Его посадили за пару дней до отъезда сборной команды на Чемпионат мира 1958 года, тогда подобные решения не принимались без поддержки большого руководства. Стрельцов был одним из ключевых игроков, а значит, у него были все шансы поехать в Швецию и выступать за свою команду, но этого не случилось. Теперь судить о том, был ли виновен футболист — сложно, но одно точно — без прямой указки сверху его вряд ли бы посадили, уверен режиссер. По словам Ильи Учителя, они постарались наделить каждого своего героя определенной «изюминкой», однако трактовать слишком вольно характеры персонажей возможности не было, поскольку почти каждый из них имел свой прототип.
Над фильмом также работали многие спортивные консультанты и эксперты, в том числе лично знакомый со Стрельцовым журналист Александр Нилин. Специалисты не только рассказывали о некоторых тонкостях, но и подсказывали, как и что делать для придания большей убедительности кадрам. Оказывали помощь Юрий Белоус и Александр Мостовой, а для проверки деталей пришлось создать даже специальную экспертную группу. Много пришлось работать для создания костяка команды «Торпедо» и сборной. Важно было, чтобы герои были легко узнаваемыми на экране. Кастинг прошли около 500 человек, в основной массе это были действующие футболисты. Режиссер признался, что идеей снять фильм о Стрельцове он заболел еще в детстве после рассказов деда, который лично был знаком со спортсменом. Работа над первой версией сценария началась в 2015 году, а всего было больше 30 маленьких и 3 больших вариантов.
Участие в написании кино-истории принимал и сын футболиста. Работали и дома, и в студии. Главной целью было показать настоящего Стрельцова. Изначально фильм задумывался как трехактная история. В первой должно было быть все хорошо, во второй — тюремное заключение и другие проблемы, в третьей — победное возвращение. Впрочем, в ходе работы начали всплывать такие моменты из жизни спортсмена, что пришлось включать в картину и другие биографические фрагменты.
Один спрашивает, что снимают. А второй ему отвечает, мол, конечно, сказку: за что бы современные российские кинематографисты ни взялись - получается сказка.
Предоставлено студией "Рок" В каждой шутке, как известно, есть доля правды. Сейчас снимается очень много сказок. И в "РГ" выходит статья на тему, какие именно сказочные фильмы сейчас готовятся к выходу на большой экран.
Только в спорте непонятно, чем дело кончится, а у нас есть сценарий. Фото: «Централ Партнершип» В детстве дедушка много рассказывал мне про Стрельцова. Когда я вырос, я заинтересовался судьбой футболиста: оказалось, что это уже практически готовый фильм. Так мне удалось совместить все, что я люблю — и кино, и футбол. Я лично общался с сыном Стрельцова.
Эти наши беседы с Игорем — самый ценный источник информации о характере главного героя. От фильма у сына остались двойственные впечатления. Скорее позитивные. Но, наверное, для него с точки зрения эмоций это был непростой опыт. Когда ты делаешь фильм про реального персонажа, ты должен относиться к нему с симпатией. Иначе какой смысл этим заниматься? Никто до сих пор не знает, что там с этим скандалом с насилием было на самом деле. Возможно, кроме Игоря, сына Стрельцова.
Но он хранит обет молчания. Судя по его реакции на фильм, та версия, которую мы изложили, его устроила. Мы придерживаемся версии, что главный герой не виноват и все было по обоюдному согласию: ведь Стрельцов был секс-символом Советского союза, как Гагарин.
Илья Учитель: «Перед началом был страх, что все может провалиться сквозь землю»
За что осудили Илью Белостоцкого — режиссера «Ералаш» Поздней осенью 2021 года разразился большой скандал, когда Илью Белостоцкого арестовали что на самом деле произошло в 2020 году по подозрению в совершении действий сексуального характера, сприменением силы, в отношении ребенка до 14 лет. В ходе расследования было установлено, что эти инциденты произошли два года назад в ноябре 2018 года с ребенком, не совсем осознававшим серьезность происходящего и не мог дать отпор. Сторонники Белостоцкого начали кампанию, утверждая, что улики были сфальсифицированы и что на мальчика оказывали давление следователь и психолог, чтобы тот дал показания. Почти год семья и друзья Белостоцкого держали в секрете его прежнюю работу, заявляя, что он серьезно болен и его нельзя показывать на публике. Летом 2022 года Белостоцкий был приговорен к 14 годам.
Вина была полностью доказана. Однако, судом следующей инстанции, срок был сокращен до шести с половиной лет колонии.
Думаю, поэтому и получился хороший сценарий.
На главную женскую роль пробовали примерно 50 актрис — ошибиться было нельзя. Им помогали консультанты — например, Александр Мостовой. Там нам разрешили заменить сиденья на лавки.
В Северной столице прошла премьера фильма «Летучий корабль». Этот ремейк известного всем мультфильма-мюзикла, песни из которого знают и дети, и взрослые. Режиссером выступил Илья Учитель, а продюсером — его отец Алексей Учитель.
И, конечно, Хаев в образе Маслова совсем не тот, каким он был в фильме «Изображая жертву». Тренера называли Дедом — вот такой немножко «дед» у Хаева и получился.
С ней встречались? Он нам очень помог своими комментариями и остался доволен финальной версией сценария. Я мало знаю про этот фильм. Вроде бы должен был выйти давно, но сроки несколько раз переносились. Но вот легендарные мощные стрельцовские ноги, с ними как быть?
Вынесли за скобки. Петров в кино тоже немногословный? Стрельцов до тюрьмы заметно отличается от Стрельцова после. Отпечаток, который наложило на него 5-летнее заключение, очень ощутим. Так будет в кино, так было и в жизни.
Утвержденные на роли футболистов занимались под руководством Олега Левина более двух месяцев. Мы с ним придумали для фильма массу игровых комбинаций. Осталось не так много хроники с фрагментами игры Стрельцова, но мы попытались воссоздать самые известные голы с его участием. Угадает ли в них кто-нибудь реальные эпизоды, не знаю. Нам хотелось, чтобы это выглядело эффектно.
С другой стороны, баскетбольный бросок на Олимпиаде-1972 и Валерия Харламова тоже помнили немногие, однако фильмы получились успешными. Есть вещи, про которые нужно иногда напоминать. Сначала придумывали комбинации, потом раскадровывали, во дворе студии устраивали черновой прогон, отсмотрели чуть ли не все существующие футбольные фильмы — их, кстати, не так много. И даже в тех, что есть, подчас отсутствуют игровые сцены. В том же «Проклятый Юнайтед» люди выходят из-под трибун в белое пространство — затем мы видим счет на табло, сам футбол не снят.
А начинаешь снимать — получаешь проблему пространственной ориентации. Кроме того, мы учитывали солнце, которое в течение съемочного дня смещалось относительно стадиона и ворот, приходилось все это отзеркаливать. Трудоемкий процесс. Думаю, не все участники съемок понимали, что вообще происходит, но оператор, тренер и я держали руку на пульсе, это главное. Папа режиссер, мама продюсер, я в этом рос всю жизнь.
Нам довольно давно удалось выстроить правильные отношения. Отец никогда не лезет в съемочный процесс, хотя, как любой продюсер, вносит жесткие правки в сценарий и монтаж. Приходится признать, что чаще всего полезные. Он приехал на площадку в первый день съемок, но через двадцать минут был изгнан оттуда. Отец убедился, что съемки стартовали, проблем нет, и уехал.
Все-таки «Стрельцов» заметно отличается от моего первого кино.