Новости ил 76 вместимость людей

В день, когда был сбит Ил-76, Генштаб ВСУ косвенно подтвердил, что этим требованием он легко может пренебречь. Самолет Ил-76 остается важной частью российского военного авиационного парка. il-76md-90a-rf-78666. Памяти экипажей самолетов Ил-76 и Ил-78, ушедших в последний полет.

ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП

Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76.
Ил-76 рухнул под Белгородом: что случилось В 1967 г проект самолета Ил-76, обладающий высокой скоростью отрыва на взлёте, был утвержден конструкторским бюро.
Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Business Jet IL-76 TD Ил-76 базировался на аэродроме в Тверской области, и экипаж был оттуда.

Самолёт Ил 76

Максимальная вместимость Ил-76 составляет 126 человек снаружи самолета или 150 человек внутри самолета. Максимальная вместимость Ил-76 составляет 126 человек снаружи самолета или 150 человек внутри самолета. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров.

Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров.

Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс.

Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех.

Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов.

Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации.

Из того, что известно к этому моменту, можно предполагать, что самолетов с пленными было два. Они летели из Жуковского в Белгород. Ракеты были пущены по обоим, но так как стрелявший по ним комплекс находился на пределе дальности, один из самолетов вышел из зоны поражения и уцелел. Он сел в Таганроге. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Вполне возможно, что, кроме пленных, в самолете летел какой-то другой военный груз, те же ракеты.

Район, из которого был нанесен удар, — Минобороны РФ утверждает, что это поселок Липцы под Харьковом, — это не район позиционирования Patriot; понятно, что он там не базируется, но мог специально приехать. Накануне по Украине был нанесен удар 41 ракетой.

В нем был воплощен весь предыдущий опыт конструкторского бюро и последние научные разработки отраслевых институтов во главе с ЦАГИ. Всё хорошо, полет нормальный «Семьдесят шестой», выпущенный большой серией, стал одним из самых: массовых, надежных, выдающихся. Его полюбили за: Быстрый разгон и взлет в небо. Длина разбега в среднем значилась 1,5 км. Новые мощные моторы с реверсивными устройствами.

Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек. Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас. Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники.

Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга.

Ильюшин Ил-76

Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала.

Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих.

Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А.

Ил-76 имеет впечатляющие размеры. Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла.

Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов. Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов. Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа.

Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка. Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами.

Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера. Двигатели и топливная система На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя.

Новые версии самолета оснащены двигателями ПС-90А-76. На Ил-76 установлено несколько систем, отвечающих за поставку топлива к двигателям из баков, а также за заправку и слив конденсата. Для этого используется хладон.

Если самолет совершает посадку с убранными шасси, то противопожарная система автоматически запускает три огнетушителя.

Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань.

Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале.

Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта.

Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово.

Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли.

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?

Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. До четырех человек увеличилось число погибших при крушении Ил-76 под Рязанью. ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет. IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года. Известно, что многие аварии Ил-76 в России и в мире были связаны с отказами и воспламенением их двигателей. Пассажирская модификация Ил-76 Самолет-автобус рассматривалась как переходный компромисс между узкофюзеляжным дальнемагистральным Ил-62 и перспективной моделью широкофюзеляжного самолета, а так же как ответ недавно появившемуся двухпалубному. Идут переговоры о продаже до 50 самолетов Ил-76МД-90А в страны Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной им ранее, 1 ноября совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха».

ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. ОАК входит в структуру Госкорпорации Ростех, и это крупнейшая машиностроительная компания страны — 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах Федерации, с консолидированной выручкой в 2022 году более 2,1 трлн рублей. С другой стороны, очевидна стратегическая зависимость авиапромышленности Запада от России, обладающей огромными ресурсами. Евросоюз не готов отказаться от российского титана — даже в рамках антироссийских санкций. Российские технологии и ресурсы объективно обеспечивают значительные конкурентные преимущества. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.

На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих», — говорится в релизе Министерства обороны. Однако позднее все упоминания об этом попытались удалить из СМИ и соцсетей.

При этом Ил-76 не первый раз использовался для транспортировки военнопленных, и украинскую сторону уведомили о том, кто находится на борту. Уточняется, что второй ИЛ-76, которым перевозили еще 80 пленных, экстренно развернули в аэропорт вылета. Позднее в Минообороны РФ подтвердили, что самолет рейсом Чкаловский — Белгород был сбит киевским режимом около 11:15.

Террористический акт против лайнера был совершен из района населенного пункта Липцы Харьковской области. В российском министерстве подчеркнули: украинское руководство прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгорода украинских военнослужащих для обмена. На месте происшествия работают оперативные службы, следственная группа и прилетевшая из Москвы комиссия Военно-космических сил России.

Утром 24 января в регионе объявляли о ракетной угрозе. Согласно публикациям губернатора в Telegram-канале, она действовала с 11:12 до 11:43 мск.

В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД. Новые двигатели и военная «начинка». Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей.

Заказчиками выступали сами разработчики ОКБ Ильюшина. Ил-78 — самолет-топливозаправщик. Минимум вооружения, минимум нагрузки. Два дополнительных топливных бака. Имел дополнительную РЛС. Adman2 — машины также направлялись в ВВС Ирака. Этот самолет занимался контролем и наведением истребителей.

Нестандартные разработки Кроме версии ЛЛ, которая создавалась для разработчиков, выпустили еще несколько нестандартных вариаций. По неофициальным сведениям, существовали в 1-2 экземплярах и собственного символ-цифрового имени не получили. В качестве прототипа для всех послужил Ил-76Т — самолет с увеличенным запасом топлива. Среди них был летающий госпиталь, носитель лазерного оружия и даже тренажер условий невесомости, разработанный специально для космонавтов. Грузоподъемность При разработке любого современного самолета, неважно, какого типа, конструкторы должны учитывать множество как внешних, так и внутренних параметров, иначе судно просто не сможет подняться в воздух. Когда разработки завершены и начато серийное производство, авиакомпании-покупатели будут обращать внимание уже на другие свойства, но одно из них будет общим и у конструкторов, и у перевозчиков. Это — грузоподъемность.

Ил-76ТД в ходе многочисленных модернизаций получил возможность нести в полтора раза больше, чем его прототип. У первых машин была заявлена цифра в 28 тонн. У последних разработок — 42, а в новых модификациях — до 60 тонн. Экипаж Как большая часть советской транспортной авиации, самолет получил круговое остекление в носовой части. Верхняя часть, где находилось основное управление, и нижняя — штурманская рубка. В состав экипажа Ил-76ТД входило 5 человек. Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист.

Также в команду входил штурман. Первые самолеты и чисто военные версии имеют в экипаже еще двоих — это солдаты-стрелки.

При этом производство этого лайнера достаточно дорогое, отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Я не видел последнее, что показывали расчеты, но, насколько я помню, изначально речь шла о 70-80 млн за воздушное судно. Пока цены тоже достаточно дорогие, так как у них четыре мотора, четыре двигателя, дорогой самолет. Дорогой, и изначально этот самолет в Советском Союзе задумывался как военный самолет.

Военные вообще про цену эксплуатации мало задумывались. И его главным гражданским эксплуатантом было то время, когда керосин стоил копейки, в сотни раз дешевле, чем сейчас. Конечно же, сейчас совсем другие условия. Но новый двигатель более экономичный, должно быть чуть-чуть по-другому, но, в принципе, это дорогой самолет для спецгрузов, для специальной техники и так далее.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

А многое нам приходится сегодня разрабатывать и осваивать с нуля. Поэтому стоит набраться терпения и пожелать нашим инженерам и рабочим успехов. Уверены, что всё получится! Далее — о герое. Время Человека В Екатеринбурге двое мальчиков играли на реке, в какой-то момент лёд затрещал, и один из них ушёл в воду. Хотя вокруг было много людей, никто не обратил внимания на крики о помощи, думая, что дети просто играют. И только один мужчина понял, что случилась беда, скатился по склону и побежал спасать ребёнка. Возле места происшествия он сам провалился под лёд, но спасло то, что удалось упереться локтями в ледяную кромку и подтащить к себе ребёнка. Сделать это тоже было непросто: у мальчика намокла верхняя одежда, водой наполнился рюкзак.

Благо в этот момент к спасательной операции присоединились ещё двое взрослых. Совместными усилиями мальчика вытянули и отвели домой. Он был в таком шоке, что собрался сразу идти в школу. Мужчину, который без раздумий бросился на помощь, зовут Игорь Рузов. Он работает мастером участка, и хотя впервые оказался в подобной ситуации, героем себя не считает. Единственное, о чём просит всех родителей — донести до детей, что февральский лёд опасен! Благодарим Игоря Ивановича за подвиг и желаем крепкого здоровья! Сделано нами!

Под Новый год наш проект объявил сбор средств на покупку дома для многодетной семьи погорельцев из Кургана. Как я уже говорил, с вашей помощью мы собрали всю сумму на покупку, за что вам огромнейшая благодарность.

Почему не пойти по пути установки на эти самолёты новых двигателей, чтобы добавить им дальности и грузоподъёмности? Скорее всего, пермские двигателестроители просто не готовы обеспечить более мощными и экономичными ПС-90 и вновь строящиеся самолёты, и встающие на модернизацию. При этом до недавнего времени модернизацией занималось опытное производство ПАО «Ил», а теперь его практически ликвидировали, остался только 123 АРЗ авиаремонтный завод в Старой Руссе. Предприятие способно отремонтировать и модернизировать до 15 самолётов Ил-76 в год, так заявлено на сайте 123АРЗ. Вывод один — отрасли надо ставить задачу по модернизации самолётов ВТА, производству новых, контролировать исполнение и обеспечить финансирование работ. Давно пора готовить достойную замену сверхтяжёлому гиганту Ан-124 — эти самолёты не вечны, а Ил-76 заточен под технику Воздушно-десантных войск.

Страна у нас очень большая, даже если отбросить в сторону операции за рубежом, то оперативно осуществить передислокацию войск с Востока на Запад или наоборот будет с каждым годом всё сложнее. Но создание сверхтяжёлого транспортника напрямую зависит от двигателестроителей. Когда самолёт есть, а двигателя нет Расследование катастрофы Ил-112В под Кубинкой превратилось в очень странный сериал. Такое ощущение, что уже не важно, что стало причиной гибели экипажа и самолёта, главное — до конца января надо озвучить фирму-виновника. Двигателисты, естественно, крайними быть не желают, объективность уходит на задний план. Но те похожую историю проходят не в первый раз. В июле 1993-го в испытательном полёте был отказ двигателя на взлёте — из девяти членов экипажа и экспериментаторов в живых остались двое. Винт второго двигателя непосредственно после отрыва ввиду сбоя в электронном блоке управления перешёл самопроизвольно в режим флюгирования, из-за чего состоялся выход на срывной режим.

Двигатели самолёта также стали основной причиной вынужденного «приземления» авиакомпании «Выборг». Вялое строительство двух лёгких военно-транспортных Ил-112В в Воронеже тоже сигнализирует о том, что без надёжных двигателей самолёту в небе делать нечего. И кто будет готов поднять самолёт, у которого важнейший агрегат, двигатель, может преподнести любую гадость — от отказа системы управления до пожара? Смертники среди лётчиков-испытателей перевелись век назад, чуть меньше — на заре авиации. Тогда шли в неизведанное, сегодня большинство рисков можно просчитать. Кто возьмёт ответственность на себя сказать пилотам и экипажу, инженерам-испытателям: «Летите, всё будет нормально! И будут правы. Никто не имеет права заставить людей поднимать в небо сомнительную технику.

Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.

В целом пожар двигателя — это, конечно, очень страшно, но отнюдь не смертельно. Если работает система пожаротушения, она гасит возгорание и даёт экипажу время вернуться на аэродром. У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема. Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Лётчик отметил, что, судя по кадрам, опубликованным очевидцами, пожар произошёл в первом двигателе по левому борту. Огонь мог повредить сразу несколько элементов механизации крыла: секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, а также закрылки. Разрушение этих элементов пожаром могло привести к тому, что часть крыла Ил-76 отломилась, самолёт стал заваливаться на левый борт, из-за чего и произошло столкновение с землёй.

Выжившие члены экипажа и пассажиры сейчас находятся в больницах Рязани, где им оказывается вся необходимая помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий