Новости ил 114 300 пассажирский самолет

Про перспективы программы самолета Ил-114 можно почитать у коллег bmpd по этой ссылке. Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел. В ходе полета самолет прошел проверку устойчивости и управляемости, а также стабильной работы российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Ростех. В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода.

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Пассажирский самолет Ил-114-300 Россия 4 апреля в 17:30 Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Новейший отечественный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 снова вышел на испытания после вынужденного перерыва, который длился с 2021 года. Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета. 31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300.

Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год

Полет прошел в штатном режиме. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве, указывает «Ростех». Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — приводятся в сообщении слова руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова.

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой. Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан. Их вскоре заменит новый Ил-114-300. Ростех до 2030 года планирует построить 70 самолетов Ил-114-300.

Сертификация самолета запланирована на конец 2025 года, первая поставка — на 2026 год. Дмитрий Ядров, руководитель Росавиации: «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний». Свыше 600 полностью отечественных лайнеров должно быть построено в России за следующие шесть лет, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании в правительстве в январе 2024 года. Но как ни старались, ограничения только ускорили возрождение российского самолетостроения. В том числе — отечественных шасси, двигателей, авионики, электрики, композитных деталей и много другого.

Конечно, всё непросто. Еще есть вопросы по замещению иностранной составляющей.

Ту-104 Постановление СМ от 11 июня 1954 года. Первый полет опытного борта - 17 июня 1955 года 1 год. Начало эксплуатации - 15 сентября 1956 года 2 года и 3 месяца. Ту-114 Постановление СМ от 12 августа 1955 года. Первый полет опытного борта - 15 ноября 1957 года 2 года и 3 месяца.

Начало эксплуатации - 24 апреля 1961 года 5 лет и 8 месяцев. Ту-124 Постановление СМ от 18 июля 1958 года. Первый полет опытного борта - 29 марта 1960 года 1 год и 8 месяцев. Начало эксплуатации - 2 октября 1962 года 4 года и 2 месяца. Ту-134 Постановление СМ от 1 августа 1960 года. Первый полет опытного борта - 29 июля 1963 года 3 года. Начало эксплуатации - 9 сентября 1967 года 7 лет и 1 месяц.

Ту-154 Постановление СМ от 24 августа 1965 года. Первый полет опытного борта - 3 октября 1968 года 3 года 1 месяц. Начало эксплуатации - 9 февраля 1972 года 6 лет и 5 месяцев. Автор: Анатолий Журин Авторские права на данный материал принадлежат «Труд».

Сейчас инженеры проверяли устойчивость и управляемость воздушного судна, а также работу российских систем и оборудования, которые изготовлены заводами "Ростеха". Испытания прошли успешно. В ОАК подчеркнули, что предстоит ещё много сертификационных процедур, но показатели работы лайнера обнадёживают. Задачи нового Ил заключаются в том, чтобы связать между собой российские регионы, сделать более мобильными граждан страны, помочь развитию внутреннего туризма.

«Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»

  • Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
  • Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год
  • Этапы большого падения
  • Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300

Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет

  • Нужен ли этот самолет?
  • Вице-премьеру Борисову презентовали второй опытный образец самолета Ил-114-300
  • Ил-114-300
  • Cила высоких технологий
  • Новый российский региональный самолёт Ил-114-300 успешно прошёл очередной этап испытаний

Важные страницы

  • Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
  • Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
  • На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
  • Сроки поставок нового российского самолета перенесли: Госэкономика: Экономика:
  • «Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
  • Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.

Ил-114-300 совершил первый полет

Читайте также Что общего между катастрофой в Шереметьево «Суперджета» и двух «Боингов» Разве тренажер стал причиной жесткой посадки лайнера, унесшей более 40 жизней? Воронина», ульяновский «Авиастар-СП». Пакет заказов пока формируется по предварительным соглашениям, желание приобрести такой самолёт выразили «Полярные авиалинии», «КрасАвиа», «Оборонлогистика», ранее Государственная транспортная лизинговая компания заявляла о готовности приобрести 50 таких самолётов. Более трудным путь в небо оказался для военно-транспортного самолёта Ил-112 В. Обещанный ещё на конец года испытательный полёт этого самолёта вновь перенесли — уже на февраль следующего. Ранее предполагалось, что произойдёт это в 2019-м.

Этот самолет стал первым разработанным с нуля и произведенным в постсоветский период в России военно-транспортным средством для нужд Вооруженных сил. Серийное производство Ил-112 В могло начаться еще в 2011 году, но не хватило финансирования, а потом российский транспортник «сбил» украинский Ан-140, на который «положило глаз» тогдашнее руководство Минобороны РФ. В итоге лишь 30 марта 2019 года состоялся первый полет этого «нового» самолета, с задержкой почти в четверть века. Он красиво взлетел и красиво сел, но не произвёл должного впечатления на приемную комиссию Минобороны. Из очевидных минусов тогда было отмечено, что самолет на выходе получился слишком тяжелым, с несовершенным мотором ротором двигателя и еще рядом невидимых на первый взгляд недоработок.

На исправление недостатков ВАСО дали не более года. Несмотря на лестный отзыв шеф-пилота Николая Куимова, который успешно завершил первый испытательный полет, к Ил-112 В у военных возник ряд вопросов.

В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

В Ростовской области — завод по производству холодильно-морозильного оборудования. На Камчатке открыли новый завод металлоконструкций. В Белгородской области — завод по производству функциональных белков и пищевых волокон. Старт испытаний После длительного перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300. Машиной выполнены рулёжки и пробежки по взлётно-посадочной полосе с отрывом передней стойки шасси. Эти испытания необходимы для перехода к следующему этапу — первому полёту после этого состоялся первый полёт нового борта.

О проекте мы рассказывали ещё в 2020 году, когда экспериментальный Ил-114-300 впервые взлетел и приступил к программе сертификации. Но отличие того экземпляра в том, что он создавался из задела, остававшегося с 1994 года на Ташкентском авиазаводе им. Хотя самолёт уже тогда получил новые двигатели, винты и авиационные системы, всё же это была опытная машина. Главное же отличие модели, которая испытывается сейчас, в том, что она построена с нуля. Основная часть самолётокомплекта производится на Воронежском авиазаводе, а финальную сборку осуществляет Луховицкий авиазавод. В данный момент завершается строительство и третьего по счёту экземпляра. Региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и должен заменить выбывающие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса.

Первые экземпляры должны были быть переданы заказчику уже в 2023 году, но этого не произошло в связи с трагическими обстоятельствами. Ил-112В В 2019 году начались лётные испытания другого важного самолёта — Ил-112В, который разрабатывался по заказу военных. В 2021 году опытный экземпляр этой машины разбился при заходе на посадку после возгорания двигателя. Вскоре все работы по проекту были остановлены до завершения расследования причин катастрофы. Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ.

Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии.

Однако в результате распада СССР в 1991 году и разрыва производственных цепочек крупносерийный выпуск самолета так и не был налажен. Эксплуатация Сертификат типа для Ил-114 был выписан Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета только 25 апреля 1997 года. С конца 1990-х самолеты по контрактам с ТАПОиЧ получала национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways , производство было штучным. Первый пассажирский рейс Ил-114 выполнил 9 июля 1999 года по маршруту Ташкент - Наманган. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании "Выборг" и "Псков-Авиа". План возобновления серийного производства в РФ 18 ноября 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что "после тяжелых дискуссий" был вновь открыт проект пассажирского Ил-114.

Ожидается, что новая глубоко модернизированная модификация - Ил-114-300 - сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе, по данным газеты " Ведомости ", будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков включая Минобороны РФ и 15 - экспортных.

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний

Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. 31 марта совершил первый полёт первый «настоящий» самолёт Ил-114-300 (номер 54115).

Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится

Проект самолёта Ил-114М с двигателями Pratt & Whitney Canada, рассчитанный на перевозку 74 пассажиров. Ил-114-300 предназначен для региональных полетов, самолет заменит устаревший Ан-24. Поставки базового, пассажирского варианта Ил-114-300, намечаются к 2019 году. Проект самолёта Ил-114М с двигателями Pratt & Whitney Canada, рассчитанный на перевозку 74 пассажиров. Ил-114-300 активно движется к массовому производству — уже началась сборка второго экземпляра, который. пассажирский самолёт на 60 мест с двигателями Pratt & Whitney 127H.

Ил-114-300 — итоги 2022 года на обещаниях

Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Ил-114-300 сможет осуществлять посадку как на бетонированные, так и грунтовые покрытия. Помимо этого, на судне предусмотрен встроенный трап, что позволит эксплуатировать его в малооборудованных аэропортах. Всё это, по мнению экспертов, позволит расширить географию применения самолёта. Также по теме Завоевание рынка: в Минпромторге рассказали о перспективах поставок самолёта МС-21 за рубеж Поставки российских самолётов нового поколения МС-21 авиакомпаниям дальнего зарубежья могут начаться в 2023—2024 годах. Об этом заявил... У нас таких аэродромов львиная доля. Их целесообразно развивать, чтобы региональные авиалинии обслуживали как можно больше простого населения. Это позволит соединить такие большие пространства, как Сибирь и Дальний Восток», — считает Попов. В отличие от оригинального Ил-114 новый самолёт будет полностью производиться на территории России. Проект, кроме того, предусматривает возможность создания на его базе семейства самолётов различных типов: грузовых, комбинированных грузопассажирских, а также машин, оборудованных для медицинских целей или аэрофотосъёмки, судов с лыжно-колёсным шасси. Отмечается, что при разработке Ил-114-300 использовались новейшие цифровые технологии, позволяющие работать по бесчертёжной системе в едином информационном пространстве. Главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института Дмитрий Дьяконов в беседе с RT отметил важность реализации подобных проектов для обеспечения технологической независимости страны. В нынешних условиях для обеспечения суверенитета надо иметь возможность самостоятельно производить стратегически важные системы: будь то в гражданской авиации или военной», — заключил аналитик. Ошибка в тексте?

Он вмещает до 68 пассажиров. Основная цель испытаний — проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, анализ работоспособности систем и оборудования, произведённых госкорпорацией «Ростех». В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки. На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны.

Разработчик самолета Авиационный комплекс им. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 — DRIVE2 Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году.
ОАК :: Ил-114-300 «Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК.

Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24, сообщили в пресс-службе "Ростеха". Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий