Зарубежные СМИ сообщили о смерти актера Буке, который известен российскому зрителю по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром. Наверняка многие из нас помнят старый фильм "Игрушка", где сын миллионера приобрел героя Пьера Ришара как игрушку. Фильм был переделан в 1982 году как американский фильм "Игрушка".[2]. Кем вырос мальчик-миллионер из комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром? Французская комедия «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли вышла в прокат в 1976 году, а спустя некоторое время стала доступна и советским зрителям.
Как изменились главные герои фильма "Игрушка" спустя 43 года
Это ремейк картины «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром, Мишелем Буке и Фабрисом Греко в главных ролях. И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар. После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье. «Игрушка» — его дебют в качестве режиссера, но далеко не первая работа с Пьером Ришаром, исполнителем главной роли растяпы журналиста.
Артист Михаил Галустян озвучил Пьера Ришара в комедийном фильме «Новая игрушка»
Из всех игрушек торгового центра он выбирает задремавшего ночного сторожа Сами. Семейные комедии. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Главный герой комедии «Игрушка» по имени Франсуа Перрен наконец-то устроился на роботу в хорошую газету, которая принадлежит магнату Пьеру Рамблю-Коше. Смотрел и плевался от того, что главные роли исполняли не Пьер Ришар и не Жерар Депардье. В декабре в прокат вышла современная адаптация известного фильма 1976-го года «Игрушка» с Пьером Ришаром.
Пьер Ришар. Игрушка _ Le Jouet (1976).
После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье. Драма, комедия. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой для его капризного. Фабрис Греко, Пьер Ришар и Франсис Вебер на съемках фильма "Игрушка" Рассказ Вебера был написан с позиции журналиста превращённого в игрушку, когда Ришар подключился к работе над сюжетом, он привнес в историю взгляд со стороны мальчика, и история. «Игру́шка» — французская кинокомедия 1976 года, режиссёра Франсиса Вебера. Дебютная работа Вебера в качестве режиссёра и четвёртый из снятых по его сценариям фильмов. Фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли был снят Франсисом Вебером в 1976 году. Смотрел и плевался от того, что главные роли исполняли не Пьер Ришар и не Жерар Депардье.
Интересные и удивительные факты о фильме «Игрушка»
Фабрис Греко, Пьер Ришар и Франсис Вебер на съемках фильма "Игрушка" Рассказ Вебера был написан с позиции журналиста превращённого в игрушку, когда Ришар подключился к работе над сюжетом, он привнес в историю взгляд со стороны мальчика, и история. «Новая игрушка» 2022 — ремейк знаменитой французской комедии Франсиса Вебера 1976 года с Пьером Ришаром и Мишелем Буке в главной роли об избалованном мальчишке, пожелавшем иметь живую игрушку, от режиссера Джеймса Юта. О том, что послужило идеей снять фильм, какую роль в этом сыграл Пьер Ришар, где нашли мальчика на главную роль и как сложилась его жизнь.
Как фильм «Игрушка» стал одновременно триумфом и катастрофой для Пьера Ришара
Ремейк любимой комедии с Жамелем Деббузом вместо Пьера Ришара. Фильм Игрушка (1976) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В российский прокат вышел фильм «Новая игрушка» — ремейк культовой комедии с Пьером Ришаром об избалованном школьнике и его живой «игрушке». Известный российским зрителям по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром артист скончался на 97-м году жизни.
Трейлер "Новой игрушки" - ремейка комедии с Пьером Ришаром (7 фото + видео)
Поэтому фильм многих задел за живое. По крайне мере, именно об этом противостоянии и писали французские газеты, упоминая этот фильм. В 1978 году фильм появился на экранах наших кинотеатров. Но большинство советских зрителей острой журналистской темы даже не заметили. Трогательная история дружбы маленького наследника корпорации и безработного журналиста тронула наших людей за сердце и чем-то напомнила историю про наследника Тутти из знаменитой сказки Юрия Олеши «Три толстяка».
И тут и там злой и избалованный подросток на наших глазах становился добрым мальчиком. И обычные человеческие отношения он ставит выше своего статуса и материальных благ. Так что советские зрители увидели в картине своё, а французы — своё.
Этот Александр не чужд массовых трендов новых времен и, пользуясь возможностями набитого спецэффектами зала, ведет в Сети свой канал по астрофизике. А также каждый вторник летает из Парижа в Биарриц на серфинг- ловить волну.
Урок комедии теперь касается не только миллиардера Этьена, но и каждого, кто забыл, из чего состоит реальная жизнь В таком антураже и пораженному Сами есть чем заняться. Можно громогласно изумиться произведению искусства в виде унитаза, но за два миллиона и на пьедестале с подсветкой. Можно, освоившись в роскоши, красть на кухне любимые "мадленки" и собачиться с бдительным охранником. Можно учинить во дворцовых покоях разгром - и так найти общий язык с бунтарски настроенным Александром. Можно попытаться укротить не только строптивого сынка, но и его замороженного в своем величии папашу сцена обучения папы дружеским объятиям рассчитана на гогот зала, но сыграна нестерпимо фальшиво.
И возникает одна из ведущих тем фильма: богатство как золоченая клетка, в которой человек заперт пожизненно, от живой жизни фактически отлученный. У папы-миллионера то деловые поездки, то ужин с японским премьером, переговоры и бизнес-приемы, ему не до сына - а тот трагически одинок и легко покупается на купленную им живую игрушку. В новой картине ствол фабулы оброс актуальными мотивами и стал пышно ветвиться. Здесь вам и столкновение заоблачного богатства с нормальной жизнью, ревнивая жена на последнем месяце, и социальные мотивы с бунтующим народом.
К многообещающему таланту мальчика стали приглядываться режиссеры.
На улицах небольшого французского города Гонесс, где жила семья Греко, Фабриса часто узнавали и показывали пальцем. Ему было невозможно без внимания выйти из дома, у крыльца дежурили папарацци, а девочки закидывали романтическими записками. Рассказывают, что однажды у юного актера случился нервный срыв. После этого Греко долго не выходил на улицу и уж тем более не давал интервью. Что стало самым неожиданным — мальчик перестал сниматься в кино.
Нет никаких достоверных данных о том, почему так случилось. Ходят слухи, что родителей засыпали предложениями о новых съемках, но отец слишком задирал ценник — со временем агентам попросту надоело уговаривать. Согласно другой версии, Фабрис Греко все-таки планировал дальнейший кинопуть.
Джеймс Хут сохранил проблематику оригинального фильма, но учел, что французское общество с 70-х годов сильно диверсифицировалось.
Теперь к экономическому неравенству добавился и конфликт культур. Впрочем, фильм все равно остается не трактатом о классовой борьбе, а французской комедией в классических ее традициях.
Как фильм «Игрушка» стал одновременно триумфом и катастрофой для Пьера Ришара
Ему по почте приходили тонны писем от юных поклонниц. Но на этом приятное заканчивается. Вместе со славой юный Фабрис обрел массу проблем. Его стали узнавать везде, его преследовали папарацци. В пригороде Парижа, где мальчик жил с родителями, он не мог спокойно пройти по улице - все окликали его, тыкали пальцем.
Режиссер знал, что с Ришаром нелегко работать, поскольку тот не признавал повторных дублей. Он считал, что лучше, чем в первый раз он не сыграет, а для чего нужны тогда повторы? И переспорить его было невозможно. Единственное, в чем он прислушался к режиссеру — «не балагурить». Франсис Вебер задумал снять глубокий фильм, с чем Ришар согласился.
После выхода на экраны комедии «Игрушка», юный актер стал главной достопримечательностью небольшого города под Парижем. Он не мог скрыться от свалившейся на него сумасшедшей популярности. На Фабриса приходили смотреть как в зоопарк или музей. На улице он не мог спокойно ходить, на него показывали пальцем, рядом всегда находились папарацци. Фабрис получал мешки с письмами от юных поклонниц.
Скромного по своей природе, мальчика очень напрягала вся эта шумиха вокруг него. А однажды произошел настоящий нервный срыв, когда один из фанатов сорвал с Фабриса на улице куртку. С того момента мальчик решил просто не выходить из дома и на полгода исчез.
Современная версия изменила профессию главного героя — Франсуа в 1976 году был журналистом, а Сами в наши дни работает сторожем. Ключевая концепция сохраняется: неудачник оказывается в новых для себя условиях, где ради денег нужно терпеть не лучшее к себе отношение. Коллекция фильмов о миллионерах из раза в раз повторяет избитую истину: счастье не в деньгах, а богатые тоже плачут. Александр окружен роскошью и новейшими технологиями, а отец может купить что угодно избалованному сыну. Иными словами, у мальчика есть все, кроме друзей, родительского тепла и задушевных разговоров. Что касается самого богача, Филиппа, — влиятельный мужчина способен провернуть любую сделку и отобрать рабочие места у простых граждан, но, увы, не в силах выражать эмоции и воспитывать сына.
Попав в мир, полный произведений искусства, изысканных блюд и холодных бесед, Сами предсказуемо приходит к выводу, что за капризами мальчика скрывается тотальное одиночество и желание обратить на себя внимание отца. Жамель Деббуз в роли Сами на кадре из фильма «Новая игрушка» Джеймс Ют усиливает контраст между двумя социальными группами: то, что для одних серая рутина, для других — воздушные замки.
В отношении сюжета — он прост и незамысловат во всех трех кинолентах. Весь конфликт и действие кружатся вокруг трех личностей.
Жесткий и бескомпромиссный бизнесмен, категорически богатый, но остро занятой и не терпящий никаких возражений. У него есть сын, мальчик, которого он видит не часто, но любит где-то глубоко в душе. Собственно мальчик и есть основной герой, он меняется по мере прохождения по истории. Мальчик, живущий в роскоши и богатстве, серьезно обделен дружеским общением.
У него нет друзей, он сугубо одинок. А его отец пытается компенсировать отсутствие нормального общения — деньгами. И, наконец, третий персонаж, охарактеризуем его как человека приближающегося к социальному дну, который волею случая становится другом мальчика. Что оказывает на последнего исцеляющее воздействие.
Из маленького стервеца он превращается в умеющего сопереживать друга. Сюжет всех трех кинокартин идентичен, за исключением нюансов. Но именно в них и кроется дьявол. Я начал просмотр в обратном хронологическом порядке, первым пошел самый свежий кинофильм.
Она существует с 2001 года и выпускает примерно по 1-2 фильмов в год. Основное направление — комедии. Если присмотреться, то в портфолио студии нет ни одного всемирно известного шедевра о котором говорили бы по всему земному шару. Студия работает больше на франкоговорящую аудиторию, для внутреннего потребления.
Но «Новая игрушка» прокатывался в кинотеатрах в том числе и в России. На протяжении пяти недель его успело посмотреть чуть более 10 тысяч зрителей. Особой популярности французский кинофильм у российских зрителей не снискал, хотя прокатчики, очевидно, планировали выехать на былой славе оригинального кинофильма. Но не будем о грустном.
Режиссер кинофильма некий Джеймс Ют. Явно не игрок высшей лиги, скорее крепкий середнячок. Есть у него и откровенные провалы, заминусованные зрителями, но присутствуют и более-менее смотрибельные картины, например, «Любовь с препятствиями». Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз.
Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту». Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей. Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами. Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера.
Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре. Но и сорокалетний с небольшим Жамель Деббуз на экране не лучше. Если не знать истинный возраст актеров, то может показаться, что они ровесники!
Новости дня
- Комедия или драма?
- "Новая игрушка": современная версия классической комедии с Пьером Ришаром
- Игрушка (1976) Франция, советский дубляж - Дзен-канал:
- Чем отличаются старая и новая «Игрушки». Подробный разбор
- Название фильма
Непрофессиональные актёры
- Фильм «Новая игрушка» смотреть онлайн
- Vladislav's personal blog site
- Новости дня
- Самое интересное в виде мозаики
- Чем отличаются старая и новая «Игрушки». Подробный разбор
- Ответы : О чём фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром?