Краш-тесты Honda Capa 1.5 не найдены! В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Хонда Капа 1998 технические характеристики.
Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)
Хонда Капа выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор. У Хонды Капа есть недостаток и это периодический обрыв проводов в разъеме на дверях. из-за чего перестают работать стеклоподъемники на Хонда Капа. Honda Capa (Хонда Капа) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4.
Автомобили HONDA CAPA в разбор
Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Мультивэн Honda Capa — это вместительность, стиль и удовольствие от вождения в компактной упаковке, более всего подходящей для городской езды.
Правда, довольно простая автомагнитола в этом авто задвинута разработчиками почти на тоннель. Там, где она по идее должна располагаться, находится экран навигационной системы. Все пассажиры автомобиля, включая и водителя, имеют довольно высокую посадку, которую без проблем можно назвать автобусной.
Спереди она непонятным образом самая удобная. Вполне возможно, что этому способствует лучшее в рамках данного теста сидение, а также оптимальное взаимное расположение органов управления по отношению к нему. Одним словом, в Honda Capa спереди довольно просторно. Зато пассажирам, сидящим сзади, вертикальная компоновка мало что дает. Вряд ли им удастся прочувствовать прелести расширенного пространства.
Места для ног остается довольно мало за счет отодвинутых назад передних кресел. Если же посмотреть с другой стороны, то у Honda Capa отличная подушка дивана заднего сидения, на которой пассажирам будет очень комфортно сидеть.
Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось.
Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь.
Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз.
И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa.
В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля.
И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг.
Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну.
Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер.
Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Фото Хонда Капа (Honda Capa)
В городе Токтогул «Хонда-Капа» и «Хонда-Инспайр», пострадал один человек | Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». |
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности. | Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CAPA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Honda Capa | И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману. |
Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa. | В сезоне-2019/20 Хонда сыграл четыре матча, не отметившись результативными действиями. |
Конструктор авто HONDA CAPA из Японии
АКПП на Honda Capa | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Капа, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Capa. |
Поиск по каталогу АКПП HONDA CAPA | продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл. |
Авто-новости Honda Capa | Кэйсукэ Хонда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Бывший футболист московского ЦСКА и итальянского "Милана" Кэйсукэ Хонда покинул пост. |
Краш-тест автомобиля Honda Capa 1.5 | Огромный малыш. |
Тюнинг хонда капа (47 фото)
Поехал пригорюнившись домой по дороге у знакомых представителей экзиста выяснил, что этот блок 23000 стоит-слабая утеха, но повод попытаться самому сделать отложив деньги Решил разобрать и притереть, по примерам, описаным в в инэте. Мастера всего мого города послали меня подальше с моим вариатором, сославшись на отсутствие опыта всего hrv с десяток в городе. Помогал на НГ праздниках очень молодой человек, умеющий крутить гайки в отечественных авто и фото с сайта. Разборка осложнялась отсутствием прокладок, фильтров, масла - тока 250 грамм было hmmf масло собирали шприцем - уложились На магнитах опять! Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер.
Всё собрали. Машине завелась, но не поехала - при переводе на D R L глохла с толчком - нет холостого.
Как уже говорилось выше, смена дисков на этом авто решит многие проблемы к лучшему.
Но, не смотря на все это, Honda Capa вызывает только хорошие ассоциации. Довольно крутой изгиб ее подоконной линии немного разбавляет общий, достаточно скучный, экстерьер. Надо сказать, что хозяйка Honda Capa купила себе этот автомобиль именно по эстетическим соображениям, правда и диски к нему приобрела по этой же причине.
У Honda Capa в наличии имеется только «эйр бэг», а тахометр отсутствует. А вот панель приборов можно считать образцом расположения. Правда, довольно простая автомагнитола в этом авто задвинута разработчиками почти на тоннель.
Там, где она по идее должна располагаться, находится экран навигационной системы. Все пассажиры автомобиля, включая и водителя, имеют довольно высокую посадку, которую без проблем можно назвать автобусной. Спереди она непонятным образом самая удобная.
FF 1500 сс 98 л.
Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете». Honda Capa оснащалась 1,5-литровым четырехклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем D15B с одним верхним распредвалом.
Поиск по каталогу АКПП HONDA CAPA
Благодаря высокой крыше как у минивэна, Honda Capa имела достаточно просторный салон, но это не помогло компании привлечь клиентов. Спрос на машину оказался ниже ожидаемого, и в 2002 году она была заменена моделью Mobilio. Модель «Capa» изначально предлагалась только с приводом на передние колеса, однако в 1999 году была представлена и полноприводная версия. Конструкции передней и задней подвесок включали в себя винтовые пружины.
Искать причину. Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет. Но вначале - знать точную причину.
Помогать сохранять салон возрастного автомобиля чистым может регулярная автохимчистка, которую стоит проводить у специалистов, так как самостоятельно удалить всевозможные загрязнения не так просто, как кажется. Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер Технические параметры. Под капотом установлен 1,5-литровый мотор. Его мощность составляет 98 лошадиных сил. Водители отмечают, что двигатель является очень надежным и не вызывает нареканий даже после большого пробега. Самое главное своевременно выполнять техническое обслуживание, которое позволит избежать непредвиденных и серьезных поломок. Вместе с мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач, являющаяся более проблематичной.
Его концепция была основана на образе мышления «Маленький - разумный». Простота использования в повседневной жизни, компактность, легкость и бережное отношение к окружающей среде были одними из критериев, заложенных в дизайн. Предложение заключалось в том, чтобы Капа был «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу.
Продажи HONDA CAPA с аукциона Японии
АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4. Суть проблемы такова, жена купила Хонду Капа, за дешево. полная и подробная информация о модели. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части.
Honda Capa автомобили
Установка ксенона без переделки фар. Cтатьи, новости и другие публикации про Хонда Капа. полная и подробная информация о модели. всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите!
Honda Capa
Посадка -супер! Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала… Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом… как только япы вообще умудрились их заметить —полная фигня… одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте… когда машину страховала —агент не увидел- ХА! Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день —сервис с полной диагностикой…ездила на пр. Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо… короче ничего менять не надо…сел-поехал… обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера… Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник… купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, у него же сигнализацию… Колонки не меняла, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины —великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет… За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем!
Модель остается востребованной и популярной среди молодежи, которая выбирает ее в качестве первого транспортного средства. Интерьер является первым моментом на который нужно обращать внимание. Внешне машина кажется очень компактной, однако в салоне это утверждение оказывается абсолютно несоответствующим действительности. Оказавшись внутри автомобиля первый раз водители поймут, насколько это просторный и вместительный салон, сделанный для того, чтобы передвижение было комфортным, удобным и полноценным. Для отделки использован тканевый материал , который при должном отношение со стороны водителей, продолжительное время остается в первозданном виде. Помогать сохранять салон возрастного автомобиля чистым может регулярная автохимчистка, которую стоит проводить у специалистов, так как самостоятельно удалить всевозможные загрязнения не так просто, как кажется. Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер Технические параметры.
Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B. Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик. Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час.
Дальше - больше, рывки оборотов стали происходить чаще, стали появляться от 1300 до 6000, всегда!!! Разгон превратился в плавные рывки, но когда наберет скорость-обороты держаться строго. Я поменял свечи, жижу, оба фильтра хотя не проехал и 20000 на новой. Заметили, что на всех магнитах-грязь - микроскопическая стружка - все почистили.
Машине лучше не стало... Полезли чистить заслонку и датчики, мерить давление бензонасоса - бестолку... Сделали диагностику варика - две ошибки считали, приговорили блок клапанов, предложили его за 63 000 р и работу - от 3000, но оговорились, что птом надо опять диагностировать.
Honda CAPA статистика продаж
Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно.
После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор.
И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась.
Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем.
И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть.
Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные.
Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс.
Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь.
Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок.
Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3.
Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т. Фильтра салона нет - подумываю поставить.
Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж.
Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины.
В то же время, сохранена традиционная «фишка» CC110 — совмещенные электростартер и кик-стартер, что позволяет запускать мотор даже при разряженном аккумуляторе. Изменился его дизайн и позиция в раме, что позволило поднять пик оборотов на 500 об. При снаряженной массе 107 кг, Honda Cross Cub 110 уверенно берет на борт не только пилота, но и пассажира.
Технические характеристики Honda Capa будоражат воображение 16-клапанным двигателем с объемом 1,5 литра на борту, придающий максимальную производительность в различном интервале скоростной езды. Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением.
На ваш выбор предлагаются два режима: спортивная езда и обычная. Honda Capa расходует 1 литр бензина на 14,8 километров. Как вы видите автомобиль приятно экономичен, но в данном показателе уступает Honda City.
Авто обзор Хонда Капа
Обзор автомобиля Honda Capa: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Капа, модификации, обои, одноклассники по цене. В сезоне-2019/20 Хонда сыграл четыре матча, не отметившись результативными действиями. Все комплектации автомобиля Honda Capa, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Контрактная АКПП SCWA на D15B HONDA CAPA GA6 (хонда капа) без пробега по России.