Хэллоуин 2007: Как прилежный ученик, товарищ Роб Зомби первую треть фильма следует (местами даже покадрово) за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Малкольм МакДауэлл, Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн и др. Маньяк Майкл Майерс, ребенком убивший школьного хулигана, старшую сестру и ее бойфренда, сбегает из психлечебницы, чтобы найти младшую сестру.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
По крайней мере, с первой его половины. Теперь можно даже смело сказать, что Роб Зомби не снял шедевр только потому, что следовал канонам Джона Карпентера. Уже с первого просмотра видно, что все, что Роб добавил в римейк от себя — гениально. А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто.
Но однажды Майкл вырвется на свободу... И здесь начинается уже ремейк классического «Хэллоуина», только приправленный трэшевой разухабистостью и утопленный в густой пузырящейся крови. Дух Хичкока, которого Карпентер впрочем, еще при жизни маэстро пару раз успешно материализовывал в версии 1978 года, в новом «Хэллоуине» изгнан истерическими воплями и треском ломающихся досок и костей. В результате получилось кино в жанре «скорее противно, чем страшно», то есть кино на любителя. Впрочем, лично корреспонденту НГС. Родным дедушкой слэшеров считают «Психоз» Хичкока — вот только с тех пор психологизма стало намного меньше, а количество жертв и натуралистичных подробностей выросло в геометрической прогрессии. Расцвет жанра пришелся на 80-е, в начале 90-х жанр возродился с «Криком» — и с изрядной долей постмодернистской иронии.
Убийца в «Крике» — фанат слэшеров и строго следит за тем, чтобы каноны жанра не были нарушены. Если собираешься идти за «Клинским» — не говори: «Я вернусь», потому что те, кто так сказал, не возвращаются...
R Сюжет фильма, чем закончился, смысл В Хэдонфилде в Иллинойсе живёт 10-летний Майкл Майерс, у которого неблагополучная семья: его мать Дебра работает танцовщицей в стрип-клубе, его старшая сестра Джудит совершенно распущена, а его отчим Ронни Уайт — инвалид-алкоголик. Ещё в семье есть месячная младшая сестра Майкла Анджела. В канун Хэллоуина у Майкла в школе происходит стычка со школьными хулиганами, в результате чего директор вызывает Дебру и своего знакомого, детского психиатра, Сэмюэля Лумиса. Они показывают шокированной Дебре труп кошки, которая была найдена в его рюкзаке, и фотографии замученных животных. Лумис сообщает Дебре, что из-за нездоровой обстановки в семье у её сына явно нарушена психика дома он часто носит маску клоуна, потому что она, по его словам, «скрывает его уродство» и ей следует быть готовым к тому, что в будущем Майкл может от убийств животных перейти к более кардинальным мерам. Тем временем Майкл, подкараулив за пределами школы одного из хулиганов, до смерти забивает его огромным суком. В тот же вечер, когда Дебра уходит на работу, Майкл, надев свою маску, сначала перерезает Ронни глотку, затем забивает до смерти битой бойфренда Джудит Стива, а затем закалывает ножом и саму Джудит. После приходит в комнату к Анджеле и желает ей весёлого Хэллоуина.
Спустя 11 месяцев по окончании судебного процесса Майкла признают виновным в убийстве первой степени и направляют на лечение в психиатрическую лечебницу в Смитс-Гроув, а Лумиса назначают его лечащим врачом. На сеансах Майкл говорит, что не помнит, как убивал. По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить.
Тем паче, что Зомби, в данном случае ещё сценарист и продюсер, негласно примыкает к группе новых «мясников» от кино — Эли Рот , Александр Ажа , Даррен Линн Буасман — и далее по списку хорроров за последний год-два. В общем, непонятно — то ли радоваться, то ли плакать. Сначала, как водится, порадуемся. Сорокалетний господин Зомби что уже видно по его недвусмысленному творческому псевдониму всё не выйдет из детства — сначала раскидывал игрушки в ансамбле White Zombie, спустя некоторое время переключился на сольную карьеру — из серии те же яйца, вид сбоку, потом добрался всё-таки до главного ретранслятора постпубертатных фантазий — кинематографа. Как прилежный ученик, а таковым он очень хочет казаться, товарищ Роб первую треть фильма следует местами даже покадрово за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания. Милый американский мальчик Майкл Майерс, неблагополучная, это если помягче, семья, безрадостная массякра на Хэллоуин — в живых только мать и маленькая сестренка. А дальше — 17 лет клиники, игра в молчанку, побег — и снова Хэллоуин, прямо известное стихотворение поэта Блока получается.
Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
- Смотрите также:
- Фильм Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн в Full HD качестве бесплатно
- Halloween / Хэллоуин (2007)
- «Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов
- Новости про фильм Хэллоуин 2007 (Halloween) 2007 | Страница 1
- Хэллоуин (фильм 2007 года)
Хэллоуин (фильм 2007 года)
Хэллоуин американец 2007 года слэшер фильм написано, направлено и произведено Роб Зомби. Новости, рецензии и другие публикации фильма «Хэллоуин 2007» вы можете прочитать на сайте журнала «Настоящее кино» «Хэллоуин 2007» / Halloween (реж. Роб Зомби, 2007).
Хэллоуин 2007 (2007, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов
Ещё в семье есть месячная младшая сестра Майкла Анджела [5]. В канун Хэллоуина у Майкла в школе происходит стычка со школьными хулиганами, в результате чего директор вызывает Дебру и своего знакомого, детского психиатра, Сэмюэля Лумиса. Они показывают шокированной Дебре труп кошки, которая была найдена в его рюкзаке, и фотографии замученных животных. Лумис сообщает Дебре, что из-за нездоровой обстановки в семье у её сына явно нарушена психика дома он часто носит маску клоуна, потому что она, по его словам, «скрывает его уродство» и ей следует быть готовым к тому, что в будущем Майкл может от убийств животных перейти к более кардинальным мерам.
Тем временем Майкл, подкараулив за пределами школы одного из хулиганов, до смерти забивает его огромным суком. В тот же вечер, когда Дебра уходит на работу, Майкл, надев свою маску, сначала перерезает Ронни глотку, затем забивает до смерти битой бойфренда Джудит Стива, а затем закалывает ножом и саму Джудит. После приходит в комнату к Анджеле и желает ей весёлого Хэллоуина.
Спустя 11 месяцев по окончании судебного процесса Майкла признают виновным в убийстве первой степени и направляют на лечение в психиатрическую лечебницу в Смитс-Гроув, а Лумиса назначают его лечащим врачом. На сеансах Майкл говорит, что не помнит, как убивал. По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом.
Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним.
Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер. Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства. А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени. Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером.
Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы. Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой.
И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно.
Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин.
Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели.
Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е».
Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно.
Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон. Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить. Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин. Линда со своим парнем Бобом хочет провести ночь в доме Майерсов, Энни вместе со своим парнем Полом — ночь в доме Уоллесов, за дочерью которых, Линдси, она должна присматривать, а Лори, у которой нет парня и которая присматривает за Томми Дойлом в одном из соседних с Уоллесами домов, соглашается присмотреть и за Линдси. Лумис уверен, что Майкл, вернувшись в Хэдонфилд, захочет разыскать Анджелу. Тогда Брекетт рассказывает ему, что в ночь смерти Дебры он первым приехал в дом Майерсов и, найдя девочку, дабы та вообще не знала и не имела никакой связи с этой семьёй, анонимно подбросил Анджелу в приёмный покой больницы соседнего города, а из всех документов убрал все сведения о ней. Тем временем Майкл расправляется с Линдой и Бобом когда те забрались к нему в дом , затем идёт в дом Строудов и убивает Мэйсона и Синтию, показав последней перед смертью фотографию Лори.
Есть ли у Майкла Майерса слабость? Майкл тихий, методичный и, как Джейсон Вурхиз, неудержим. Он не чувствует боли, поэтому о борьбе с ним не может быть и речи. В единственная реальная слабость Майкла Майерса в том, что он одержим Хэллоуином.. Он действительно убивает только в этот день или около этого, за очень немногими исключениями. Интересные материалы:.
Хэллоуин 2007 основан на реальных событиях?
«Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года. This 2007 slasher film would tell the tale of Michael Myers who would grow up to become the terror of his home town Haddonfield, Illinois. «Хеллоуин 2007» (enHalloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства. Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби. Хэллоуин (2007), фильм, ужасы, триллер, США. Майлк Майерс живет с отчимом, который постоянно его унижают.
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
Отчаявшаяся мать в ту же ночь совершила самоубийство, оставив свою двухлетнюю дочь сиротой. Так прошло ещё 15 лет то есть 17 с момента убийства семьи. Майкл Майерс остался один. Единственный человек, к которому он был хоть как-то привязан доктор Лумис , покинул его, уйдя на пенсию, а самого Майкла должны перевести на новое место. В тот самый вечер переезда Майерс и сбегает из клиники, убив всех своих конвоиров. Вскоре побега из Смитс Гроув, Майкл вернулся в Хэддонфилд, чтобы найти свою младшую сестру — Лори, которую удочерила семья Строуд, после того как её мать покончила жизнь самоубийством. Майклу удается отслеживание Лори, убийство её друзей и двух офицеров полиции. Лумис едет в Хэддонфилд. Там он заручается поддержкой шерифа Ли Брэкетти и покупает пистолет.
Там ему противостоит Майкл, так как он подходит к Лори, прося Майкла остановиться, но, так как Майкл игнорирует его и продолжает идти вперед, у Лумиса не остается никакого выбора, кроме как стрелять в Майерса. Лумис спасает Лори, но Майкл вскоре пробуждается и продолжает нападения на свою сестру. Лумис снова пытается говорить с ним. В этот момент Майкл позволяет Лори уйти и начинает давить голову Лумиса, чтобы выдавить глаза, и тащит его за собой в дом Майерсов, прежде чем вновь начать погоню за Лори. В рейтинговой версии фильма, когда Майкл в поисках Лори ходит по всему дому, Лумис хватает его ноги, чтобы попытаться остановить его, указывая, что он пережил нападение Майкла. Майкл трясет его.
Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины.
В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995.
К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею.
Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии.
И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало.
Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael!
Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат.
Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое.
Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно.
Синтия ничего не понимает. Бреккет и Лумис пытаются дозвониться до них, но слишком поздно. Затем Майкл приходит в дом Уоллесов, убивает Пола и ранит Энни.
Пришедшая туда Лори звонит в службу спасения, и о её звонке узнают Лумис с Брекеттом. Затем Майкл нападает на Лори, и та прячется в доме Дойлов. Майкл входит в дом и, убив прибывших туда двух полицейских, силой уводит Лори с собой. Прибывший позже Лумис догадывается, что Майкл унёс её в заброшенный дом. Лори приходит в себя в подвале дома Майерсов рядом с трупом Линды. Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя.
У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо. Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла.
Myers watches one as she kills herself. Good God, Ronnie, to the point where his death is listed in the Awesome sub-page. Michael grabs an earlier downed guard and uses him as a shield. Upon escaping, he murders a trucker in the bathroom for his coveralls and boots, then heads to his childhood home to retrieve the kitchen knife he used in his first kills as well as his iconic white mask, which has become dirty and cracked from 17 years of disuse. Ignored Expert : Subverted. Impaled with Extreme Prejudice : Bob being pinned to the wall with a knife, just like in the original film. When the least awful people around include Brad Dourif and Danny Trejo , you know things are bad.
Laughably Evil : Ronnie is seen as this by many fans. Lightning Bruiser : In the theatrical cut, Michael escapes prison by beating several guards to death. Metalhead : Michael is one, and it was filmed by a metal musician. Ronnie also accuses him of being gay as a child. Mythology Gag : There are many references to the original even down to the exact same dialogue in certain scenes. Neck Snap : Mrs. No Good Deed Goes Unpunished : Ismael Cruz, the only security guard in the institution who ever showed Michael compassion and stopped the others from bullying him, is given an over-the-top and painful death for the crime of trying to take Michael back to his room to keep him imprisoned. Note that this is not the case in the work print version of the film, where Michael does not kill Cruz during his escape. Once is Not Enough : Laurie stabs Michael in the shoulder and makes a run for it. Unfortunately this is Michael Myers, and he is soon chasing after her.
Retro Universe : Downplayed. The rest of the film jumps then to the late 2000s with no retro aspects whatsoever. Sexiness Score : When Lynda sleeps with her boyfriend he "has a cramp" and ends up finishing early. When he asks her to rate him On a Scale from One to Ten she promptly gives him a "0" and he has the gall to act shocked. Single Mom Stripper : Note to cruel kids : do not tease Michael Myers about how his mom is a pole dancer.
(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video
Фильм Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2007 на сайте Кинопоиск. Halloween (dubbed Rob Zombie's Halloween and Halloween '07 for differentiation purposes) is a 2007 Slasher Movie written, directed and co-produced by Rob Zombie.
Хэллоуин 2007 фильм (2007)
новости. Скаут Тэйлор-Комптон рада, что "Хэллоуин 3" не состоялся. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин-2007 в хорошем качестве. Жанры: Ужасы. «Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года.
65 фактов о фильме Хэллоуин 2007
В 2009 году последовал фильм-продолжение Хэллоуин II. Сюжет[ ] Десятилетний Майкл Майерс растёт в обычной американской семье: его мать Дебра танцовщица в стрип-клубе, а отчим Ронни Уайт — инвалид-алкоголик. Между ними царит вечная неурядица таким образом дом Майерсов едва ли образец идиллии. Своих домашних животных Майкл целенаправленно убивает, дерётся с хулиганами и грубит учителям, которые обнаруживают в его рюкзаке труп кошки и фотографии мёртвых животных. За всем этим уже просматриваются признаки психопатии, но мать не хочет слышать психиатора Сэмюэля Лумиса. А Майкл тем временем жестоко наказывает своего школьного обидчика забив его палкой до смерти.
По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним.
Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон. Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить.
Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин.
Его детство обрекается на мрак и ужас, когда он с необъяснимой жестокостью начинает убивать беззащитных животных. Доктор Сэмюэль Лумис, психиатр, чувствует, что в этом мальчике таится нечто зловещее, и его страхи оказываются не напрасными. Судьба Майкла принимает жуткий оборот в ночь Хэллоуин, когда, надев устрашающую маску, он становится архитектором своего первого кровавого шедевра.
Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар.
Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс.
Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно.
Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое.
Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром.
Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц.
Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape.
Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…
Смотрите онлайн (2007) Хэллоуин 2007 | Halloween 2 ч 1 мин 30 с. Видео от 9 июля 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Time OutМаксим Эйдис • 25 октября 2007Другими словами, долгожданный ремейк «Хэллоуина», снятый Робом Зомби, оказался всего лишь новым фильмом Роба Зомби — и ничем больше. Хэллоуин 2007: Как прилежный ученик, товарищ Роб Зомби первую треть фильма следует (местами даже покадрово) за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания. Майкл Майерс и Лори Строуд (Скаут Тэйлор-Комптон) и на кадре из фильма «Хэллоуин 2007» (2007). Time OutМаксим Эйдис • 25 октября 2007Другими словами, долгожданный ремейк «Хэллоуина», снятый Робом Зомби, оказался всего лишь новым фильмом Роба Зомби — и ничем больше. «Хэллоуин 2007» / Halloween (реж. Роб Зомби, 2007).