Новости хавал клуб форум джолион

Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия. На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2.

Взял Haval Jolion на тест и сразу захотелось его купить. Рассказываю, почему

Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка.

Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад.

Решетка радиатора поменяла рисунок: вместо блестящих горизонтальных перекладин теперь его прикрывают вертикальные пруты из черного пластика. Из него же изготовлены декоративные элементы переднего бампера. Черная пластиковая полоса также обрамляет колесные арки и проходит по низу кузова, а багажная дверь дополнена крупным спойлером. Стремление к повышению локализации привело к появлению новых колес, теперь — от российского поставщика. Haval Jolion выпускается в той же цветовой гамме из пяти оттенков. Бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1,5 литра обладают мощностью 143 и 150 л. Трансмиссия основана на 7-ступенчатой роботизированной коробке с двумя «мокрыми» пакетами сцеплений и электрогидравлическим управлением.

Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L. Салон Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню. Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету.

Такие важные опции как обогрев лобового стекла и форсунок омывателя в базовой комплектации отсутствуют, в двух других они есть. Зато все версии «Джолиона» оснащены климат-контролем; в топовой комплектации он — двухзонный. В версиях Elite и Premium установлены задние датчики парковки и камера заднего вида, а в Premium — еще и передние. А вместо камеры заднего вида в топовой версии стоит система камер кругового обзора. Здесь же — система контроля давления в шинах, система автономной автоматической парковки с ассистентом выезда с парковки и проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения. В топовой версии также стоит система мониторинга движения в поперечном направлении с функцией предупреждения столкновения сзади. Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов. А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium. Что мне сразу не понравилось — отсутствие возможности «добирать» опции. Добавить что-либо в стандартный набор невозможно. Исключение составляет только цвет кузова и отделка салона для топовой версии см. Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна. И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует. В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника. Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто.

У кого Haval Jolion?

1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте?

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

По следам этого приключения делюсь с вами впечатлениями от авто. Экстерьер — минимум хрома, больше обвеса На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Автомобиль вполне симпатичный, его облик в меру современный и одновременно консервативный. Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо. В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид.

В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов. Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям. Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления.

Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус.

Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу.

Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion.

На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6.

К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше.

Нестабильная работа бесключевого доступа, периодически приходится жать на кнопку открытия по 5-6 раз. Видео отзыв Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает: 1.

Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1.

Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый.

Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет.

То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек.

RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь.

RU Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться.

RU Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями. Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра. По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской.

RU Клиренс заявлен в 19 сантиметров, но машинка стоит явно ниже. В реальности тут намерили 17 сантиметров и даже меньше от нижней точки защиты картера. А с учетом того, что сиденье, как мы уже говорили, высоко не поднимешь, посадка и ощущения получаются не совсем кроссоверными — что-то вроде приподнятой легковушки.

Как вам машинка?

Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина. Через несколько лет китайский кроссовер может потерять половину текущей стоимости. Есть вопросы и к надёжности китайских агрегатов: и мотор, и коробка передач новые, так что их ресурс остаётся загадкой.

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Расход топлива Хавал Джолион. Отзыв владельца Haval Jolion на механике: полет нормальный! Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям!

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Смотрите видео онлайн «Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году.

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена. Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ. Найти и устранить причину его появления не представляется возможным. Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion — автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Решение о покупке всегда принимает водитель, однако в случае данного китайского кроссовера лучше дождаться следующей процедуры по его рестайлингу, где будут исправлено большинство болячек, которыми щеголяет новая «сырая» модель. Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion was last modified: 13 мая, 2022 by Administrator 13 голосов: в среднем: 1,92 из 5 Загрузка...

Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых... Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом - Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего... Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом - В Соединенных Штатах — на своей родине — Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее...

Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно.

А запись-то теперь только на конец январских праздников! Все-таки бесплатно не сделаем. Только платно! Приезжайте » Итог. Развалсход и регулировка фар сделаны за деньги. Руль теперь стоит прямо. Никаких уводов нет. Менеджер, который продал нам машину после услышанной истории подарил жене карту с зачисленными на неё 5 000 р. Всё равно ТО делать у официалов. Китайцев же сейчас берут из-за гарантии Продолжение следует. Самое интересное впереди. Kodiaq 2.

Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек.

Haval jolion победа по всем направлениям!

Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше.

В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично.

Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой...

Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям...

На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS.

Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth. Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения.

Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю.

Двигатель адекватно себя ведёт при ускорении и обгоне, передачи переключаются без рывков, практически незаметно и на оптимальных оборотах двигателя. Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно. Уйти со светофора первым Вам таким образом в большинстве случаев не удастся, но при необходимости совершить быстрый и безопасный обгон, Джолион ускоряется стремительно и вполне уверенно даже в режиме ECO.

Кстати, как и в каком-то из обзоров, мне режим ECO тоже показался самым приятным - да, появляется чуть больше задумчивости на старте, но снижается расход, а переключение передач становится ещё логичнее и незаметнее. К рулевому управлению нет никаких нареканий. Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему.

Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet. Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen... Всё чётко и почти идеально!

Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства... А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию. Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги.

Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов...

Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об.

Отсутствие регулировки руля по вылету Электроника неудобные алгоритмы работы Эргономика ряд мелких просчетов Отзывы владельцев Хавал Джулиан 2022-2023 Посадка за рулем — главная проблема этого автомобиля, рулевая колонка не регулируется по вылету. Это полный провал! Усесться за рулем правильно невозможно. Кто пишет, что «мол я сижу, мне норм», значит человек просто не знает, что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на Ладе.

Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок. В целом, не так уж и плохо. Сиденья греются, причем как подушки, так и спинки. Подогрев руля радует, а вот подогрев лобового — полное дно работает только когда машина не прогрелась. Отзыв владельца Haval Jolion Premium 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает.

Кто-то говорит, что он тупой. Ну фиг знает, по сравнению с предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый.

Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном.

Ну и аналогично по поводу управления климатом.

То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь. Меню подогрева сидений Источник: Дмитрий Косенко Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления.

И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться. Багажник Подпол багажника Источник: Дмитрий Косенко Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями. Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра. По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской. Дорожный просвет Машина исключительно для города Источник: Дмитрий Косенко Клиренс заявлен в 19 сантиметров, но машинка стоит явно ниже.

В реальности тут намерили 17 сантиметров и даже меньше от нижней точки защиты картера. А с учетом того, что сиденье, как мы уже говорили, высоко не поднимешь, посадка и ощущения получаются не совсем кроссоверными — что-то вроде приподнятой легковушки. Как вам машинка?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий