Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи. В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022. Экспонаты автомузея 1 марта устроили гонку на сочинской трассе «Формулы-1». С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны. Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1.
«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи
В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022. Сезон 2014 года — 65-й сезон гонок Формулы 1. Этот сезон ознаменован тем, что в октябре состоится историческое и долгожданное для нашей страны событие — первое Гран-при Формулы 1 в Сочи! В субботу на трассе «Сочи Автодром» состоится мега-гонка марафонской серии СМП РСКГ Эндуранс! В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев».
Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи
23 апреля 2023 на трассе Сочи Автодром пройдет первый этап российской серии кольцевых гонок G-Drive СМП РСКГ Туринг 2023. Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи. В Сочи стартовал новый сезон в Российской серии кольцевых гонок. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка.
Первые в истории G-Drive фиджитал-гонки прошли в Сочи ? Новости с колёс №2833
Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п. Небуг 5 апреля: 5 этап 216 км. Новомихайловский ВДЦ «Орленок» — г. Геленджик — п. Небуг 6 апреля: 6 этап 178 км.
Постепенно запускались новые проекты. Сезон 2023 года — не исключение. Российская серия кольцевых гонок благодаря программе SMP Racing и в тесном взаимодействии с РАФ развивается и с 2023 года официально объединила гоночные и развлекательные проекты. Это серия гонок на выносливость, в которых у программы SMP Racing накоплен титанический опыт.
Конструкторы BR Engineering создали спортпрототипы нескольких категорий, наиболее свежая разработка — автомобиль BR03, который поедет у нас. Первую машину у нас будет пилотировать гонщики, выступавшие в «Формуле-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин, пилоты второго спортпрототипа — Виктор Шайтар и Александр Смоляр.
Победителей определяют как в абсолютном зачете, так и в классах. В этом году количество этапов увеличилось до четырех. Первые три прошли в Подмосковье.
Анапа 2 апреля: 2 этап 128,4 км. Анапа — г. Анапа 3 апреля: 3 этап 22 км. Чембурка - п.
Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п.
Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое
Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию. РИА Новости, 1920, 31.10.2022.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев». Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин. Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс. Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи.
Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России
В рамках соревнований участники преодолели 3,86 км плавания, 180 км велогонки и 42 км бега. В этот же день профессионалы боролись за призовые места на Чемпионате России на длинной дистанции, победителями которого стали Илья Прасолов и Юлия Голофеева. На финише было сделано три предложения руки и сердца. Это уже добрая традиция, и нам приятно быть местом, где создаются семьи.
Что касается спортивной составляющей РСКГ, то теперь серия будет разделена на две основные части. Первая с нового сезона получила название «СМП РСКГ Эндуранс» и включает в себя четырехэтапную серию гонок на выносливость, которая в этом году впервые опробует новый формат. Таким образом победитель получает возможность провести бесплатно гоночный сезон в российских сериях. В одной из следующих публикаций уже запланировано подробное интервью с Олегом Петриковым, в котором он поделится всеми новинками, глобальными планами и перспективами, а пока же сосредоточимся на самих соревнованиях. Чтобы наши читатели не запутались в российском эндурансе окончательно, нужно объяснить, что с этого года у нас в стране проходит сразу две серии по гонкам на выносливость. Про Russian Endurance Challenge мы уже неоднократно писали: впервые гонки REC прошли в 2015 году на автодроме Moscow Raceway и с тех пор неоднократно собирали гонщиков на самой разнообразной технике.
Ее продолжительность год от года менялась, сейчас составляет четыре часа, но она неизменно проводится в день рождения президента республики Рамзана Кадырова 5 октября. В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race. Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание... Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников. В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки. В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе.
Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы. С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок. В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии. Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race. Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора.
Федеральные территории в России пока существует только Сириус управляются напрямую федеральными властями. По информации источников Matador. Читайте также:.
Его время составило 2:18. С утра субботы в Сочи зарядил сильный дождь, и пилотам приходилось бороться за первые очки сезона на тяжелой трассе. При этом, что удивительно, многочисленных аварий и сходов по ходу гонки не последовало. Единственным, кому не повезло, оказался Андрей Солуковцев , который сошел с трассы после контакта с болидом противника. Превосходный дебют для москвича в виде гоночного «хет-трика», согласитесь!
Пилот команды Spora GT под номером 51 стал — хотелось бы верить, что не по злому умыслу — виновником столкновения с Данилой Ивановым уже во второй гонке. Причем, случилось это на первом же круге, чуть ли не сразу же после старта. Колеса на «Супре» заблокировало, болид пошел в занос и протаранил «Мерседес» конкурента, разбив ему заднее правое крыло. Однако ни Гвазава, ни Иванов, сразу гонку не прекратили, но до боксов победитель первой гонки не доехал. На выходе из последнего поворота уже его болид занесло, и после пары зигзагообразных движений, ставших воплощением усилий по оставлению автомобиля на трассе, Иванов все же проследовал прямиком в заграждение, разбив еще и нос своему «Мерседесу». Буквально следом за Ивановым из борьбы снова выбыл Андрей Солуковцев, но уже по техническим причинам.