Новости глц купе мерседес

Всего 15 модификаций Mercedes Benz Бенц ГЛЦ Купе 2023 годов выпуска. Mercedes представил GLC второго поколения, который не блеснул революционными решениями. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил свежую внешность, гибридные установки и подруливающую заднюю ось. Mercedes-Benz Concept GLC Coupé.

Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe

Блок на тоннеле требует недюжинной точности движений. Физические кнопки переключения основных режимов медиасистемы на консоли и барабанчик регулировки громкости остались на местах. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы. У него гипертрофированная виброотдача, но излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции.

Хорошо, что при желании можно решать все вопросы напрямую с тачскрином. Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке. Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо. Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи.

Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

Сиденья не изменились. Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет. Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте.

GLC 300. Сообщается, что на более позднем этапе появится рядный 3-литровый шестицилиндровый турбодизель GLC 400 d. Все модификации работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором 23 л.

Для справки, GLC Coupe дебютировал в 2016 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного годом ранее на Международном автосалоне в Шанхае. В 2019 году кроссовер получил обновление вместе с обычным GLC.

При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler. Кроме того, на рынок только-только вышел Jaguar F-Pace. Говорят, тот еще «драйвер»! В общем, битва в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов со спортивным характером будет интересной. В аэропорту забрал вещи из машины и отдал ключи сотруднику Mercedes.

Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения полностью рассекретили: фото серийной версии кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения полностью рассекретили: фото серийной версии кросс-купе 31 октября 2022 в 10:51 Автор: А. Это подтверждают обнародованные на днях в зарубежных автомобильных СМИ «шпионские» фотоснимки паркетника. На их основании дизайнер портала Kolesa. Судя по рендерам, на лицевой стороне паркетника установлена решетка радиатора в семейном стиле с трехмерным наполнением с крупным хромированным логотипом бренда в центре. Светодиодные фары получили новый внутренний дизайн, сохранив при этом свою традиционную форму. В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка.

Мерседес GLC купе 2022

В марте 2023 года купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировал в новой генерации. В прошлом году Мерседес представил GLC Coupe Concept, концепт, построенный на базе внедорожника GLC. Компания Mercedes официально представила новый GLC Coupe, дебют которого состоится уже сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. Как и в случае с предшественником, новый кроссовер получит самую мощную модификацию Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, и опытные образцы уже проходят испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Новый Mercedes-Benz GLC представили летом прошлого года, а теперь дошла очередь до версии купе.

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично. Нижний контур кузова, включая колесные арки, защищен аккуратным черным пластиковым обвесом с матовой текстурой. На корме кроссовера установили новые по форме фары раздельного типа со светодиодной полоской внутри, а ниша для номерного знака сместилась ниже, на бампер. Спереди предусмотрена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная. В качестве дополнительной опции будет предложена и пневмоподвеска, которая обеспечит автомобилю дополнительные 20 мм клиренса. Это в сочетании с пакетом Offroad Engineering повысит внедорожные возможности новинки.

Также в оснащение автомобиля входят улучшенные тормоза. Теперь для модели не положены бензиновые V6 и V8. Она оснащается исключительно гибридными силовыми установками. Разгон до сотни занимает 4,8 с. Привод — полный. Суммарная мощность — 680 л.

Mercedes-Benz представила кроссовер GLC Coupe нового поколения, который сохранил концепцию предшественника, но освежился внешне и получил ряд улучшений. Новый вседорожник получил подруливающую заднюю ось, которая уменьшает радиус разворота почти на метр. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,3 до 0,27. GLC 200 и 258 л.

В версии GLC 63 установка будет выдавать до 670 л. Центральная Служба Новостей.

Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe

На данный момент Mercedes не будет продавать новый кроссовер без пакета, но заявляет, что это касается только «начальных поставок на рынок». Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Новый модельный год отличается большей практичностью по сравнению с GLC Coupe 2023 года. Например, грузовое пространство теперь имеет объём 0,54 кубических метра со всеми пятью сиденьями. Если сложить второй ряд сидений, то можно получить до 1,5 кубических метра пространства в багажнике.

Технически купеобразный кроссовер будет идентичен вседорожнику GLC и получит схожий набор двигателей, в том числе — плагин-гибридную установку в модификации 350e. Сроки выхода новинки на рынок пока не называются, но, когда Mercedes-Benz показывал прототип GLC Coupe на весенней выставке в Шанхае, сообщалось, что он практически готов к производству.

Новый вседорожник получил подруливающую заднюю ось, которая уменьшает радиус разворота почти на метр. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,3 до 0,27. GLC 200 и 258 л. GLC 300 и дизельными на 197 л.

Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка Основанный на платформе MRA, которая также стоит в основе C-Class, купе GLC перебирает всю линейку двигателей моделей GLC с четырьмя и шестью цилиндрами, готовится также гибридная версия, в основе которой будет турбированный двухлитровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем и 6,2-киловаттной литий-ионной батареей в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Общая мощность гибридной системы 279 л. Автор: Иван Сидоров.

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней. Купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe второго поколения немного прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe официально представлен

Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство. Топовый Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance Coupe оснащается двухлитровым турбодвигателем, который будет дополняться 204-сильным электромотором на задней оси. Компания Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC, который выйдет на рынок осенью 2022 года. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe проходит тестовые испытания на трассе Нюрбургринг. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. Новое поколение Mercedes GLC 2023 под кодовым названием X254 с гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и бензиновыми версиями PHEV.

Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года

Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей. В 2015 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA [12]. Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров [10].

Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции.

Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе.

На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами. Больше всего пострадали задние пассажиры. Из-за покатой крыши у людей ростом под метр девяносто может возникнуть дефицит места над головой. Но это не так критично, как, например, в CLA. По хромированным элементам.

У GLC хром только над фонарями. У GLE — на всю ширину пятой двери. С точки зрения экстерьера GLC Coupe выглядит более выигрышно, т. В случае с GLE Coupe художникам пришлось «спиливать» крышу фактически у ML, силуэт которого разрабатывался еще в 2009-м и не предназначался для подобного кузова Обсуждать сотый раз салон нет смысла. Многие журналисты называют этот интерьер эталоном в данном сегменте.

Не будем с ними спорить. Действительно, материалы отделки и ощущение роскоши оставляют позади конкурентов от BMW и Audi.

Одна из модификаций - дизельная, мощностью 335 л. Остальные две - с бензиновым ДВС, их отдача в пике составляет 313 и 381 л.

Запас хода на электричестве - до 120 км в зависимости от версии. Во всех случаях GLC второй генерации оснащён системой постоянного полного привода Исключением стал североамериканский рынок, на котором будет предложен заднеприводный GLC 300. Производство нового Mercedes GLC начнётся в июне, старт продаж запланирован на осень. Выпуск кроссоверов для российского рынка осуществлялся на московском заводе "Мерседеса", который в настоящее время не функционирует, но рассматривает вариант возвращения к работе.

В гамме она появится позднее. Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л. В основе те же двухлитровые двигатели с 4 цилиндрами и автомат с электромотором 136 л. Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды. При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины.

Оцениваем обновления кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

По виду и размеру кузова можно предположить, что автомобиль получит багажное отделение объемом около 500 литров около 1 500 литров при сложенных задних сиденьях. Дизайн модели будет почти полностью соответствовать внешности концепт-кара, за исключением бамперов и боковых зеркал.

Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 л. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, привод — полный. Пока заявлены модификации GLC 200 204 л. Кроме того, анонсированы три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный. Такие машины оснащены теми же двигателями объемом 2,0 литра и встроенным в коробку электромотором с отдачей 136 сил и 440 Нм.

Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды, дизельный — за 6,4.

Изменилась подвеска: спереди четырехрычажная конструкция, сзади многорычажная с рулевой тягой — пожжет подруливаться до 4,5 градусов. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник, пакет помощников водителя Driving Assistance Plus с расширенным функционалом, опциональный «цифровой свет» помимо повышенной освещенности проецирует на проезжую часть перед водителем динамическую разметку, предупреждающие знаки.

В опциональном доступе новый парковочный пакет с круговым обзором, «прозрачным капотом», автопарковщиком, которым может по памяти занимать знакомые карманы. В кокпите 12,3-дюймовая 31,2 см изогнутая цифровая приборная панель, 11,9 дюймовый 30,2 см информационно-развлекательный дисплей.

Поддержку обеспечивает стартер-генератор с напряжением 48 В, а это плюс 23 л. Также пару силовой установке составит 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. Производитель планирует выпустить шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра GLC 400 d.

В гамме она появится позднее. Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий