Евгений Геворгян. Исполнитель. Евгений Геворгян. Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. Нарек Геворгян — певец и музыкант родом из Армении, участник украинского шоу «Голос» 2017-го и российского «Голоса» 2018-го года. Геворгяна так и не приняли в Союз композиторов, несмотря на музыку к 40(!) фильмам, среди которых и "Пираты ХХ века", и "Не могу сказать прощай". Кубанские Новости.
В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян
Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор. Find top songs and albums by Эрнест Геворгян including История моей любви, Никто с собой не заберёт and more. СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Каринэ Геворгян: К 2025 году азарт у нас проснётся! В Русском доме в Мадриде прошёл концерт пианистки Евы Геворгян. Еве Геворгян всего 17, а она уже играла на одной сцене со Спиваковым и Гергиевым, выступала в Альберт-холле в Лондоне и получила стипендию от фонда Дениса Мацуева.
Полад Бюльбюль-оглы принес извинения. Ара Геворгян выиграл в суде
То же самое могу сказать и об образе Татьяны — мечтательная героиня, которая мне всегда нравилась. В школе я с удовольствием учила наизусть «Письмо Татьяны» и уже тогда начала мечтать о том, чтобы исполнить эту партию в опере Чайковского. Пока мне довелось поучаствовать только в отрывках этих опер. Надеюсь, что когда-нибудь я воплощу эти два самых сильных и прекрасных образа русской литературы на оперной сцене. Насколько это перспективное направление? Я считаю, что за иммерсивным театром будущее. Пройдет совсем немного времени, и он начнет конкурировать с классическим театром. К сожалению, в данный момент, в связи с соблюдением мер предосторожности и карантином, иммерсивные спектакли временно приостановлены. Про себя я могу без преувеличения сказать, что мне очень нравится работать в подобных проектах — это новые ощущения, новый опыт, это очень интересно. Иммерсивные постановки сочетают в себе классический подход к трактовке самого произведения и современный по отношению к восприятию его зрителем.
На мой взгляд, иммерсивный спектакль — это лучший вариант для первого знакомства с оперой. Как его сохранить, как его развивать? Голос — это уникальный инструмент, который требует наиболее деликатного обращения. Если вы начинающий певец, то в первую очередь нужно найти хорошего педагога, которому вы будете абсолютно доверять, будете в нем уверены и будете заниматься под его присмотром. Мне в этом плане очень повезло — я считаю себя счастливым человеком. Мне всегда везло на педагогов, и по сей день я могу к ним обратиться — они и сегодня со мной. Я очень признательна им за то, чему они меня научили. Сейчас я слежу за своим голосом так же, как и в студенческие годы: утро у меня начинается с дыхательной гимнастики, стараюсь по возможности не пропускать этого полезного для голоса занятия. Распеваюсь, делаю вокальные упражнения.
Только после распевки могу приступить к работе над произведением. Даже сейчас стараюсь быть под присмотром педагога, иногда приезжаю к ним на занятия. Счастлива, что у меня есть такая возможность, что мои педагоги рядом, и я могу с ними заниматься. Готовясь к новому проекту «Дон Жуан. Нерассказанная история», я с большой пользой занималась с музыкальным руководителем постановки — Еленой Козловой. Она немало помогла мне в перенастройке голоса на новый жанр. Для меня это был новый опыт — эстрадно-роковое исполнение. Очень важно было научиться грамотно петь мюзикловые партии так, чтобы не навредить моему оперному голосу, и помощь компетентного педагога здесь просто неоценима. Что бы вам хотелось улучшить, исправить, развить?
Вынуждена констатировать, что сейчас нелёгкие времена для нашей отрасли. Всемирная пандемия подкосила большинство театров, концертных и кинокомпаний, все организации, которые действовали в сфере искусства и развлечений. Глубину наступившего кризиса ещё только предстоит оценить, но уже сейчас понятно, что выживут немногие. Особенно это касается тех, кто не получает бюджетного финансирования. Несложно догадаться, что артисты, актёры, деятели культуры, не могут работать в условиях карантина или ограничений по проведению мероприятий, вводимых властями. Это значит, что десятки, если не сотни тысяч людей, их семьи, дети, остаются без средств к существованию, им просто не на что жить. К сожалению, наше государство никаким образом не поддерживает эту сферу, наоборот, максимально ужесточают штрафы, вводят дополнительные ограничения. Только и слышно отовсюду: закрыть, запретить, наказать.
В то же время нужно было использовать популярные в послевоенные годы песни для фона в эпизодах. Евгений Геворгян также написал музыку к фильмам «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо», «Город с утра до полуночи», «Деревня Утка», «Не могу сказать «прощай», «Соучастники», «Чёрная магия, или Свидание с дьяволом» и многим другим. С 1990-ых годов композитор проживал в Соединенных Штатах. Евгений Геворгян скончался 3 ноября 2016 года в городе Фреймингем штат Массачусетс.
В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться? Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность. Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами. Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается. Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции. Сейчас я бы сыграла его по-другому, а через 20 лет, думаю, это была бы еще одна, отличная от первых двух интерпретация. Ева Геворгян: Я очень рада, что пока у меня складываются прекрасные отношения с дирижерами. Всегда прислушиваюсь к их советам в плане ансамблевой игры, темпов. Один и тот же концерт может звучать по-другому с разными дирижерами, и мне нравится это разнообразие. СПДМ: Участие в проектах Санкт-Петербургского Дома музыки позволяет оказаться в окружении таких же молодых, ярких и талантливых музыкантов. Как вы относитесь к понятию «здоровая конкуренция»? Ева Геворгян: Я очень счастлива быть частью Санкт-Петербургского Дома музыки, общаться с прекрасными талантливыми музыкантами, выступать в лучших залах! В жизни мы больше друзья, а не конкуренты, например, мы давно и крепко дружим с Сашей Ключко. С Равилем Ислямовым вместе играли в Архангельске. Это настоящий праздник - находиться среди близких по духу людей. Музыкантам порой не хватает общения из-за напряженного графика. Также люблю и мистического Скрябина. Мне кажется, что музыку Шопена невозможно перепутать ни с каким другим композитором.
Одна медсестра потеряла в годы войны своего любимого, хотела покончить с собой. Песня Марио Ланца спасла ей жизнь. Это так на нее подействовало, что после войны она пошла к министру культуры Фурцевой и стала просить, чтобы СССР купил эти два фильма, хотя шла Холодная война. Благодаря этому мой дедушка влюбился в Марио Ланца, передал эту любовь мне. Понимаете, как одна песня меняет жизнь. Главное — искренность голоса. Конечно, надо оснастить себя технически. Велика сила искусства, когда одна песня способна вернуть к жизни. Как ваше творчество связано с Арменией? Свидание с Москвой» я выступал в Армении. В Доме Москвы напротив мэрии Еревана мне вручили эту медаль. К моему сожалению, я был в Армении только два раза. В детские годы меня крестили в Эчмиадзине. Странно, почему так происходит. Например, в Молдавии я был 31 раз. Я много пою на румынском языке — государственном языке Молдавии. Мой первый международный конкурс был, кстати, в Молдавии в 2002 году. Я дружу с молдавскими композиторами и поэтами. Среди моих молдавских друзей композитор Евгений Дога, который написал музыку к фильму «Мой ласковый и нежный зверь». Также я дружил с величайшим поэтом Григорием Виеру. Молдавию многое связывает с Арменией. Одна из главных улиц Молдавии называется Армянской. Там есть две армянские церкви. Был государственный деятель Манук-бей, которого вы наверняка знаете. Он первым открыл винный завод в Молдавии, там есть замок его имени. У молдаван, как и у румын, очень теплые взаимоотношения с армянами. Католикос всех армян Вазген I окончил Бухарестскую семинарию. Мне посчастливилось подружиться с этими народами, эта любовь придает мне силы. Что касается моего сотрудничества с Арменией, то произведение, которое вы слышали на армяно-таджикском вечере в сентябре прошлого года, написала Армине Голоян. Она живет в Германии, а год назад она открыла школу Комитаса.
"Играю по-армянски" – известная пианистка Ева Геворкян рассказала о самом сокровенном
Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025 | Букет ее побед на конкурсах впечатляет, а недавно Ева Геворгян (ЕГ), ученица ЦМШ, стипендиат Международной Академии музыки в Лихтенштейне. |
Знакомьтесь — Ева Геворгян, главная юная пианистка России | Кубанские Новости. |
«ОРФЕЙ» ПРЕДСТАВИТ ЕВУ ГЕВОРГЯН — Музыка России | Важно знать о жизни композитора, чтобы понимать его переживания и обстоятельства сочинения музыки. |
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю | Солистка концерта Ева Геворгян — лауреат десятков международных конкурсов, в 2021 году. |
Евгений Геворгян . Джаз: История. Стили. Мастера. | 3 ноября исполняется пятая годовщина со дня смерти армянского и советского джазового пианиста, композитора, первого исполнителя фри-джаза в России Евгения Геворгяна. |
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю | Авторский проект Нарека Геворгяна в стиле этно-фьюжн начал свой путь с переосмысления армянской народной музыки в контексте мировой культуры в целом. |
На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян | Пианистка Ева Геворгян рассказала о своём участии в конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве в 2021 году. |
Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года» | Заслуженный артист Армении, композитор Ара Геворгян своим новым произведением отблагодарил Шарля Азнавура, написав в ночь его смерти песню «Наш Шарль». |
Андрей Геворгян. Концерт в галерее - YouTube | ГЕВОРГЯН ЕВГЕНИЙ (полное имя Геворгян Евгений Дмитриевич) (р. 2 июня 1936, Москва), российский джазовый пианист, композитор, первый исполнитель фри-джаза в России. |
Геворгян, Евгений Дмитриевич | Важно знать о жизни композитора, чтобы понимать его переживания и обстоятельства сочинения музыки. |
Геворгян, Евгений Дмитриевич
Евгением и Андреем Геворгянами и звуковым редактором Галиной Бурименко была создана основная музыкальная тема фильма. Говорухин поставил задачу воссоздать атмосферу времени и внести в фильм «затаенный, вкрадчивый» инструментальный мотив. В то же время нужно было использовать популярные в послевоенные годы песни для фона в эпизодах. Евгений Геворгян также написал музыку к фильмам «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо», «Город с утра до полуночи», «Деревня Утка», «Не могу сказать «прощай», «Соучастники», «Чёрная магия, или Свидание с дьяволом» и многим другим. С 1990-ых годов композитор проживал в Соединенных Штатах.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
ЕК Вы упомянули композицию.
Считаете ли, что в будущем композитор может вытеснить в вас пианистку? ЕГ В основном сочиняю камерную музыку и произведения для фортепиано, пробую разные стили. Сейчас не удается много времени посвящать композиции, в будущем я бы хотела сочинять больше, но не думаю, что это перевесит исполнительство. ЕК Вы объездили уже много стран, был ли в вашей практике случай, чтобы вы выступали в каком-то необычном зале? По периметру зала были расположены пробирки и банки с заспиртованными животными. Было немного жутковато. ЕК Вам только 14 лет, иногда хочется каких-то развлечений?
Время на это остается? ЕГ В поездках я знакомлюсь с разными городами, учусь, в школе у меня замечательные друзья, мы вместе гуляем, проводим досуг. Также мне нравится учить новые языки — мне постоянно говорит педагог по фортепиано, и сама я понимаю, что музыкант должен развиваться всесторонне, читать книги, смотреть фильмы, чтобы были эмоции, которые можно воплотить в музыке. А еще я люблю выращивать растения: у меня на кухне растут кактусы, они слушают, как я занимаюсь, и цветут даже зимой! Мне это очень нравится! ЕК Кактусы специально покупаете? ЕГ Сначала да, а потом, узнав о моем хобби, люди стали дарить их на концертах.
ЕК На каком инструменте вы дома занимаетесь? ЕГ У меня пианино «Ямаха», оно стоит на кухне — единственном месте в квартире, откуда его не слышно соседям. ЕК Они не одобряют вашу профессию? ЕГ Видимо, я так много репетирую, что им это надоело. ЕК Возвращаясь еще раз к теме конкурсов.
Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й 1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко и 2-й 1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор симпозиумы новоджазовой музыки Академгородок, Новосибирск , фестивали в Ярославле и Казани 1985. В 1960-х годах писал джазовые композиции «Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником», «Три цвета джаза» , с 1967 года — музыку к кинофильмам.
Артур Геворгян
Чайковского класс заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них: — 1 премия на конкурсе Шопена для молодых пианистов Польша, Шафарния, 2014 ; — 1 премия на Международном конкурсе пианистов имени Р. Рахманинова Россия, Москва, 2022. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда "Новые имена", а также завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра. Финалистка и обладательница специального приза 18-го Международного конкурса им. Шопена в 2021 году. В этом же году записала первый сольный диск на фирме «Мелодия».
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
Новости Общество 16 сентября 2022 5:19 Московская пианистка Ева Геворгян 16 сентября откроет 79-й концертный сезон Ульяновского симфонического оркестра Вся программа концерта посвящена Сергею Рахманинову Поделиться ФОТО: сайт Ленинского Мемориала Уже сегодня, 16 сентября, любители классической музыки погрузятся в произведения Сергея Рахманинова. На сцене выступит приглашенная гостья из Москвы. Лауреат Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижёров имени С.
Юрий Александрович родился 15 июля 1931 в Тифлисе. В 1953 окончил Тбилисскую консерваторию по кл. В 1953-1960 скрипач оркестра Национального театра оперы и балета им.
Нарек Геворгян о проекте «Голос», этнической музыке и перспективах магнитной ленты
талантливый композитор, продюсер, заслуженный артист РА, чья музыка звучит не только в Армении, но и далеко за ее пределами. СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Каринэ Геворгян: К 2025 году азарт у нас проснётся! композитор Евгений Геворгян. Шейк Шишка (из к ф "Деревня Утка).
Нарек Геворгян
Ведь не каждому коллективу посчастливится играть на одной сцене с самой титулованной пианисткой России Евой Геворгян. ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль, победитель и лауреат более 60 престижных международных. Евгений Дмитриевич Геворгян Дата рождения 2 июня 1936(1936 06 02) (76 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР. В Париже Геворгян провел следующие пять лет, после чего вернулся в Москву на предыдущую позицию в правовом департаменте. Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор.
Артур Геворгян
Его произведения часто включаются в программы мероприятий общественных организаций Москвы, которые посвящены Дню независимости Армении, или памяти жертв Геноцида армян. А произведение московского композитора «Реквием» в 2016 прозвучало на главном мероприятии, посвященной 101-й годовщине Геноцида армян, в исполнении Армянского филармонического симфонического оркестра, на сцене Национального академического театра оперы и балета им.
Ара Геворгян выиграл в суде 17 февраля, 2021 - 17:35 Наконец-то завершился выдуманный азербайджанцами спор об авторстве произведения армянского композитора Ара Геворгяна «Арцах». Геворгян сумел доказать свое авторство через суд. Произведение было написано в 2004 году и неоднократно звучало на международных мероприятиях под авторством Ара Геворгяна.
Read the Privacy and Cookie Policy I accept Во все времена элитарная музыка авангардных авторов не была и не могла быть популярной среди широкой публики, так как она подразумевает определённый духовный контакт, а в противном случае вызывает ожесточённые споры. И, тем не менее, приходилось бывать свидетелем того, как в финале редчайших концертных выступлений Геворгяна эта широкая публика буквально «вставала на уши», будучи захвачена его музыкальными образами, словно пришедшими из космоса. Но к этому он, конечно, пришёл не сразу. Евгений Дмитриевич Геворгян, самый оригинальный джазовый композитор и пианист в нашей стране за последние сорок лет, родился в Москве 2 июня 1936 г.
Джаз начал играть с десяти лет и в 1957-1960 гг. Грачева и другие составы традиционного джаза. То было время молодёжных кафе, и в 1962 г. Интересно, что в том же году он окончил МВТУ и потом немало лет одновременно работал «технарём», вплоть до поста главного инженера московского завода «Борец».
Петипа партии Ганса и Альберта , «Лебединое озеро» Л. Петипа Шут , «Дон Кихот» А. Горского Эспада , «Спящая красавица» М. Петипа Голубая птица, Волк , «Спартак» Ю. Саппингтон, музыка К.
В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян
Саппингтон, музыка К. Портера , «Родео» хореограф Агнес де Милль, композитор А. Копленд и другие. Сотрудничал с хореографом Кириллом Симоновым. Принимал участие в различных фестивалях и гала-концертах, среди которых: Петербургский фестиваль «Звезды белых ночей» 2013, главная роль в балете А.
Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту. На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется.
С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно.
Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески.
Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны!
Колибри на кончиках пальцев — Когда ты впервые сыграла с оркестром? Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо.
Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели.
В первом отделении концерта разольются звуки бессмертных произведений Скрябина, композитора, искусно соединяющего поздние традиции романтизма с музыкальными исканиями авангардного течения. В музыке Александра Николаевича нашли свое отражение некоторая тревожность, мистицизм и, конечно, ярчайшая образность.
Чувствовать слухом, обонянием, кожей рук и тела. Долгое время я вживалась в эту роль, тренировала эмоции и ощущения. Это была настоящая борьба на преодоление себя. Если была бы возможность когда и где хотели бы родиться? Никогда об этом не задумывалась, но я могу сказать, что я довольна временем, в котором родилась. Я живу настоящим, и в моей жизни меня все устраивает. Наверное, мне повезло и с профессией, и с семьей, и с моими друзьями. Я рада тому, как в моей жизни все складывается, мне все нравится, я научилась ставить правильные цели и достигать их через работу и труд. При этом некоторые мои знакомые говорили мне, что я родилась не в то время, а вот идеально вписалась бы где-нибудь в 19-й век. Может быть! Творчеством не всегда можно много заработать. На ваш взгляд, что должно перевешивать: стабильность, благополучие, но занятие нелюбимым делом, или занятие по душе, но нестабильность в материальном плане? Можно сказать, что тут всё индивидуально. Я бы не смогла работать там, к чему у меня не лежит душа, какие бы большие деньги там не предлагали. Конечно, при выборе профессии важна зарплата, ведь финансовая стабильность открывает новые степени свободы в творчестве, но для меня душевная составляющая не менее важна. Мне важно любить то, чем я занимаюсь. Тогда у меня это будет получаться, тогда у меня в руках все будет гореть. В принципе, я бы смогла научиться любому делу, но без любви к нему надолго меня бы не хватило. Творчество — это не всегда большие деньги. Сюда идут люди, которые горячо любят свою профессию. Без любви в искусство не приходят. Далеко не всем удается зарабатывать большие гонорары, тут нет прямой связи между заработком, и мерой таланта. К тому же, в творческих профессиях вообще не стоит рассчитывать на стабильный доход: сегодня есть проект, свет рампы и софитов, признание и деньги, а завтра будет пауза, поиск и освоение новой роли и отсутствие финансовых поступлений. Приходя в эту профессию, человек должен быть к этому готов и уметь распределять ресурсы. Знаковое событие недавних дней - премьера мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история». Мы долгое время работали над проектом, и это был настоящий праздник — выпустить спектакль на сцену сразу в двух столицах, с аншлагами и огромным успехом. Подготовка спектакля занимала много времени, и не было возможности ходить в театры, когда их открыли после вынужденного простоя, а из того, что я видела ранее, очень понравился московский мюзикл «Анна Каренина»: интересная постановка, запоминающаяся музыка и тексты, хорошие актёры. Я считаю, что уровень культуры за последние годы вырос. Люди интересуются современным искусством, любят театр, ходят на разные постановки. Возможностей сейчас стало больше. Когда я была маленькая, не было интернет ресурсов, подобных нынешним. И чтобы найти хорошие записи оперных арий великих певцов и певиц, я ходила в библиотеку и переписывала их. Сейчас можно найти прекрасную постановку на YouTube, по телевизору транслируют спектакли и балеты. В период самоизоляции, когда были закрыты театры, предлагали много трансляций спектаклей: от Большого театра до Венской оперы. Сейчас гораздо больше возможностей услышать гениальную музыку.
Мария Геворгян: «Если чувствую, что со мной что-то не в порядке, иду петь свои любимые арии»
Одно из них вместе с приглашенной солисткой –18-летней пианисткой Евой Геворгян. Среди моих молдавских друзей композитор Евгений Дога, который написал музыку к фильму «Мой ласковый и нежный зверь». А победителем «Новой волны-2021» стал 22-летний талант из Армении Saro Gevorgyan. Кубанские Новости. Find top songs and albums by Эрнест Геворгян including История моей любви, Никто с собой не заберёт and more. Еве Геворгян всего 17, а она уже играла на одной сцене со Спиваковым и Гергиевым, выступала в Альберт-холле в Лондоне и получила стипендию от фонда Дениса Мацуева.