Новости где живут бенгальцы

Новости. Путешествие. За 4 месяца жизни с бенгалом мне кажется, что я живу с ним несколько лет.

'+obj.error+'

Содержание Происхождение Предки бенгальцев — индоарийские племена, вторгшиеся в древности в Индию с северо-запада районов. Здесь они частично смешались с местным населением. Более древним населением штата были, видимо, дравиды, или народы мунда. Отсюда, видимо, и название Бенгалии бенг. Бангла, Бонго. Затем Бенгалия входила в состав разных государств: Магадха, Гупта 6 в.

Торговля с европейцами постепенно привела Бенгалию к колониальной зависимости. Но за счет этой торговли вырос крупный центр — Калькутта. Хозяйственная деятельность и бытовые традиции Ведущим в экономике является земледелие. Животноводство носит отсталый характер. Основная культура — рис, его — три группы сортов: зимний аман , осенний аус , летний боро.

Всего выращивается 500 сортов. Выращивают также кукурузу, бобовые, джут, сахарный тростник, масличные рапс, горчицу, кунжут, лен. Ремесла разнообразны. Развиты ткацкое и гончарное ремесла, вышивка, обработка меди. Некоторые изделия пользуются мировой славой.

В отсталых районах ремесла имеют большее значение, в промышленных — меньшее. Трудно провести грань между прикладным и изобразительным искусством, когда речь идет о росписи по ткани. Существует самобытная бенгальская живопись потуйя , по ткани, которая выполняется особой местной техникой. Тема её — мифология, эпос, исторические хроники. Гончарные изделия также расписываются и лакируются.

Селения строятся в северо-западной Бенгалии по дорогам, из-за наводнений, подальше от воды. На юге, где наводнений нет, селения располагаются вдоль рек. Дом хат обычно однокомнатный, квадратный в плане. Кухня часто находится отдельно. Крыша — соломенная, коническая.

Каркас — из бамбука или досок, иногда из циновок. Стены — глинобитные. Окна — без стекол, закрываются циновками. Циновки плетут из бамбука, травы, джута, пальмовых листьев. У богатых используется железо и черепица.

Традиционная женская одежда — сари, короткая кофта, у богатых ткани — с вышивкой. Цвета предпочтительны зелёный, красный, белый. Носят много украшений, золотых, серебряных, медных, стеклянных. Мужская одежда — дхоти и чадар накидка типа плаща , но теперь чаще используются рубашки. Сверху — пиран, тип куртки или пиджака.

На голове индусы носят тюрбан, мусульмане — круглую шапочку.

На собрание съехалось около 60 бывших воспитанников. Некоторые женщины окликали друг друга, но не по именам, а по номерам: «32-я! Кто-то вспоминал, как его запирали в чулане. Кто-то рассказал, как монахиня велела группе старших мальчиков изнасиловать его. Один из пришедших обратился к своему соседу: «Я пришел, потому что я издевался над тобой в приюте. Я просто хочу извиниться.

Мне всю жизнь потом было стыдно». Затем одна из женщин стала рассказывать, как монахини тыкали ее лицом в рвоту, и Салли вдруг вспомнила, что такое проделывали и с ней. И не просто вспомнила, а как будто снова услышала голос монахини: «Тебе придется все это съесть! В следующий раз не будешь такой упрямой! Она снова в приюте. Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне.

Сестра Джейн уложила Салли лицом вниз и задрала платье, положила рядом ремень и вызвала швей Еву и Ирен — единственных людей во всем приюте, с которыми Салли чувствовала себя в безопасности. Ева вошла в комнату и замерла. Потом молча вышла. Следующей зашла Ирен, но и она отказалась исполнять наказание. Наконец вызвалась сестра Мэри. Она хлестала Салли что есть мочи, по всему телу, от шеи до лодыжек. Девочка изо всех сил старалась сдержать слезы, но это только раззадоривало монахиню.

И в конце концов Салли действительно заплакала. Читайте также: Британские коты фото : плюшевая мягкость и королевское благородство После экзекуции возмущенная Ирен принесла исполосованную девочку в кабинет настоятельницы. Настоятельница невозмутимо заметила, что Салли все равно закончит исправительной колонией. Зато впоследствии, когда Салли грозило наказание, Ирен сама брала инициативу: раз уж она была не в силах предотвратить порку, она могла хотя бы бить не так сильно. Уайт сказал клиентам, что не вправе решать за них, но если они хотят уладить дело таким образом — что ж, он готов помочь. Компенсацию получили 100 человек. Следующим адвокатом, взявшимся за дело приюта Святого Иосифа, был Роберт Уидман.

Он начал с того, что в 1996 году отправился в Вермонт, чтобы встретиться с каждым бывшим воспитанником, который пожелает с ним говорить, — ему хотелось разобраться, насколько обоснованы обвинения. Сомневаться не приходилось: очень уж схожими оказались воспоминания людей, которые жили в приюте в разные годы и даже десятилетия. Не сговариваясь, они вспоминали, как их запирали в резервуарах для воды и в чуланах, как пороли линейкой, веслом, ремнем, как держали их ладони над горящими спичками, как заточали на несколько часов, а то и дней, на жутком чердаке. Приют наложил отпечаток на всю их дальнейшую жизнь: многие воспитанники попадали в тюрьму, другие страдали от зависимости и то и другое защитники обязательно используют, чтобы дискредитировать их свидетельства в суде, понимал Уидман. Он не был уверен, что это дело ему по силам. Уидман все еще сомневался — пока не познакомился с Салли Дэйл. Они проговорили несколько часов.

Тогда-то она и рассказала ему о мальчике, которого монахини выбросили из окна. Рассказала, как однажды сестры приказали ей достать мяч из костра, и ее одежда загорелась. Рассказала о мальчике, который утонул в озере. И о другом мальчике, которого убило электрическим током, а потом сестры заставили ее поцеловать его, лежащего в гробу. Уидман попросил ее записать все, что удастся вспомнить, — и в течение следующих месяцев она посылала ему пугающие детальные отчеты. Я видела, как сестра пришла за мной в спальню и приказала следовать за ней. В ее комнате она начала трогать меня и засовывать в меня пальцы — мне было очень больно, но я боялась и пикнуть, чтобы ее не разозлить.

Она взяла мои руки и приказала растирать все ее тело… Отсылая меня обратно в спальню, она велела никому об этом не рассказывать. Я видела, что там творится, но мне некому было рассказать. Иногда зимой сестры ставили малышей на батареи отопления и толкали, их ножки застревали между стеной и радиатором, и когда их наконец высвобождали, у них были ожоги, если что, сам залез! А если они плакали, их запирали в те же самые чуланы, в которые когда-то запирали меня. Я слышала их крики, но ничем не могла помочь — ключи монахини носили с собой». Уидман говорил всем бывшим воспитанникам, что готов представлять их в суде, но что процесс будет тяжелым: нанятые церковью защитники будут давить на самые больные места, подвергать сомнению каждое их слово, впутают в дело их семьи — и все это безо всякой гарантии на успех. Тем временем свидетельств о насилии в приюте становилось все больше.

Одна из женщин, например, припомнила такое наказание: она должна была 50 раз ударить саму себя по лицу, и если монахиням удары казались недостаточно сильными, они «помогали». Другая рассказала, как однажды дежурная монахиня приказала ей убрать за девочкой, которую вырвало при всех. Та попыталась найти тряпку, но сестра ответила: «Ты знаешь, о чем я. Наклонись и слижи все». Поэтому я сделала, что приказывали». Многие свидетельства совпадали: так, сразу несколько женщин вспомнили день, когда их собрали для присутствия на экзекуции. Сначала жертву жестоко избивали, потом в ход пошли горящие спички.

Ее руки держали над пламенем до тех пор, пока она не призналась в том, в чем ее обвиняли: в краже конфеты. Оказалось, что в приюте Святого Иосифа жили далеко не только сироты: сюда попадали дети из бедных и неблагополучных семей. Некоторые родители сами приводили детей в приют в надежде, что здесь они будут в безопасности, других привозили органы опеки. Но как только двери за детьми закрывались, они оказывались в альтернативной реальности, где у них даже имен больше не было: сестры звали их по номерам. При этом официальную информацию о работе приюта было почти невозможно отыскать, обнаружил Уидман: редкие публикации в прессе описывали веселые экскурсии или торжественную установку лифта. Приют был закрыт в 1970-х, но в здание до сих пор не пускали посторонних. Она видела, как от берега отошла лодка с двумя монахинями и воспитанником.

И сама Салли, и другие дети уже бывали в этой лодке, так что она точно знала, что произойдет дальше. Добравшись до глубины, монахини сбрасывали детей в воду — они говорили, что это научит их плавать. Салли слышала крики мальчика, видела, как его выбросили за борт. Она ждала его возвращения на берег, но напрасно. По дороге домой она спросила монахиню: он что, утонул? Читайте также: Американская короткошерстная кошка фото : кошачий долгожитель Были и другие таинственные исчезновения. Например, та девочка, которую монахини столкнули с лестницы.

Именно Салли тогда помогала Ирен доставить ее в больницу; «Что, опять несчастный случай? Позже Салли пыталась справиться у сестер о здоровье жертвы, но услышала то же самое, что и всегда в таких случаях: родители девочки забрали ее домой. Больше Салли не задавала вопросов. Не спрашивала она и про Мэри Кларк — свою любимицу из ясельной группы. Монахини невзлюбили Мэри за то, что она никогда не плакала, как другие дети: даже когда она тряслась от рыданий, глаза оставались сухими. Сестры не жалели сил, чтобы заставить ее плакать «как положено»: лупили, сбивали с ног, натирали глаза луком. Однажды разъяренная монахиня потащила девочку к настоятельнице — и больше Салли ее не видела.

Позже она слышала от девочек постарше, что Мэри тоже «забрали домой родители». И наконец, тот мальчик, который, по слухам, сбежал из приюта — и, проползая под каким-то забором, был убит электрическим током, потому что у него на голове была железная каска. Чтобы преподать Салли и другим непослушным воспитанникам урок, монахини привели их на похороны. Мальчик лежал в открытом гробу — почерневший, обугленный, не похожий на человека. И сестра заставила Салли поцеловать его. Салли изо всех сил старалась не думать о происшедшем, поэтому тем вечером попыталась поскорее заснуть. Спать воспитанницы должны были в одинаковых позах: на боку, со сложенными под головой ладонями.

Если во сне кто-то из девочек прятал руки под одеяло, монахини будили ее пощечиной, если кто-то пытался перевернуться на другой бок — таскали за волосы. Когда много лет спустя бывшие воспитанницы встретились, оказалось, что большинство из них до сих пор спит только в этой позе. Дело Салли Дэйл — первое из многих — было направлено в суд в июне 1996-го. Еще несколько десятков дел были на подходе. Уидман собирался объединить их в один общий судебный процесс: свидетельства потерпевших дополняли друг друга, и только так был шанс противостоять такой махине, как католическая церковь. Но церковные защитники не собирались давать жертвам эту возможность: они настаивали, чтобы каждое дело рассматривалось отдельно. Время было главным союзником защиты.

Нанятые церковью адвокаты не упускали случая напомнить, что все события происходили много десятилетий назад, а «некоторые обвинения устарели еще до начала Второй мировой войны». Это была эффективная и очень циничная стратегия — если учесть, что многолетнее молчание жертв было прямым следствием все того же насилия. В приюте их жестоко наказывали за любую попытку пожаловаться и день за днем вдалбливали мысль: всем плевать на ваши страдания, вам никогда никто не поверит, и вообще, вам все это привиделось. Жертвам потребовались десятилетия, чтобы снова научиться доверять собственному опыту. Тем не менее список жертв все рос, а вместе с ним и список насильников: помимо сестер обвинения теперь касались двух священников и нескольких работавших в приюте мирян. Среди них, например, Фред Адамс, который до сих пор является многим выпускникам приюта Святого Иосифа в кошмарах. Одного из мальчиков он подвесил к потолку, привязал к его члену веревку и дергал ее так, что мальчик раскачивался из стороны в сторону.

Человеческая память способна вытеснить травматичные переживания на долгие годы, но достаточно малейшего триггера, чтобы они вернулись. Уидман вспоминает судебное заседание, где свидетельница защиты, бывшая воспитанница приюта, довольно позитивно описывала жизнь там. Но, услышав имя одной из монахинь которую особенно часто обвиняли в сексуальном насилии , женщина вдруг замерла на полуслове. Она выглядела так, будто ее хватил удар. Я вспомнила, что она со мной делала». Защитники пришли в ярость: «Вы что, подкупили ее?! Эта женщина и дальше проходила по делу как свидетельница — но уже как свидетельница обвинения.

Одна из самых темных и неисследованных страниц истории приюта Святого Иосифа — дети, погибшие там. О них упоминала не только Салли Дэйл. Женщина по имени Шерри Хустис рассказала, что одна из сотрудниц иногда брала ее с собой на ночные обходы. На одном из таких обходов они услышали крики и обнаружили двух монахинь, принимающих роды у третьей. На следующий день, придя в ясли, Хустис действительно обнаружила там новорожденного и своими глазами видела, как одна из монахинь положила ему на лицо атласную подушечку. Когда она снова подняла ее, ребенок уже не двигался. Другой воспитанник вспоминал, как один из мальчиков однажды не пришел на ужин.

Его отправились искать и обнаружили привязанным к дереву неподалеку от детской площадки. К тому времени, как его нашли, он уже умер от переохлаждения. Салли Дэйл рассказала, как однажды она мыла окна в паре с другой воспитанницей, Патти Зено. Патти, стоя на подоконнике, протирала окна с внешней стороны, а Салли придерживала ее за лодыжки, когда в комнату вбежала разъяренная монахиня и с силой толкнула Патти, так что та почти выпала из окна. Только чудом Салли удалось втащить ее обратно на подоконник.

В естественной среде бенгалы питаются рыбой и мелкими грызунами. К людям относятся с подозрением, но агрессии не высказывают. В домашних условиях дикие кошки своих привычек не меняли. Они не шли на руки, были насторожены и на близкий контакт не соглашались, а на ночь выбирали для себя уединенное место. В конце 70-х годов фелинологи приступили к выведению новой породы. Она должна была сохранить уникальную «дикую» расцветку, добавить в характер лояльности к хозяину и умение жить с людьми. Основными партнерами азиатских кошек стали египетские мау и короткошерстные бурманцы — эти животные лучше других подходили по фенотипу и нраву. Однако селекционеры смогли преодолеть эти недостатки. В 1991 году на выставочном ринге TICA была впервые продемонстрирована новая порода кошек —в леопардовых пятнах на короткой блестящей шерсти и с манерами обычных домашних животных. Это интересно! Продолжительность жизни первых гибридов бенгальских кошек едва достигала 10 лет. Но позже порода приобрела устойчивость, группа племенных животных расширилась, а срок увеличился до 12-15 лет. Факторы, влияющие на здоровье бенгальской кошки Для гибридной породы крайне важно соблюдать определенные правила, которые диктуются генетической природой кошек. Бенгальским котам свойственно раннее половое созревание — все признаки формируются к 8 месяцам. К этому времени следует закончить процесс социализации и воспитания. В дальнейшем привычки, выработанные в начальном периоде жизни, сложно исправить — животное будет нервничать и это обязательно отразится на количестве прожитых лет. Необходимо создать условия для активных игр в домашних условиях. Бенгальская кошка, живущая в квартире, не способна гармонично развиваться, если она лишена возможности выплеснуть энергию. Длительные прогулки оказывают положительное влияние на здоровье животных. Бенгальские кошки очень подвижны и до конца своих лет играются как маленькие котята. Наказывать их за разбитые вазы или другие шалости — значит, подвергать серьезному стрессу. Иногда бенгалов переводят на вольерное содержание. Такое решение не способствует увеличению продолжительности жизни. Кошки быстро теряют коммуникационные навыки, перестают общаться с людьми и умирают гораздо раньше, нежели их «комнатные» собратья. Бенгальские кошки любят находиться в обществе других животных. Особенно им нравятся небольшие собачки, с которыми гибриды легко заводят дружбу. Как продлить жизнь питомца в домашних условиях Не существует отдельных рекомендаций по содержанию или кормлению бенгальских кошек.

Мы их подкармливаем. С некоторых пор появился необычный кот — красавец бенгалец. Назвали его Лева. Кормили, общались. И искали ему дом. При помощи одной нашей знакомой, которая доставила кота в новое место пребывания к своим друзьям — дом нашелся!

История открытия вида

  • Какой характер у нашего питомца
  • Рекомендуемые статьи
  • Бенгальских тигров перевезут в Краснодар из Барнаульского зоопарка
  • Бенгальская кошка происхождение породы, кто и когда вывел
  • Бенгальских тигров перевезут в Краснодар из Барнаульского зоопарка | Живая Кубань

Сколько живут бенгальские кошки в домашних условиях?

Отличное видео, после просмотров о том как живут в китайской деревне и в Нигерии, ожидал худшего. Продолжительность жизни бенгальской кошки составляет от четырнадцати до шестнадцати лет. Favorite food of Uzbeks., Кто такие Бенгальцы? В столице «страны бенгальцев» Дакке один из самых больших среди столиц процент бездомных. Сколько живут бенгальские кошки и коты – ветеринары Petstory о средней продолжительности жизни бенгалов в домашних условиях и как ее продлить. Жители отдаленных деревень целыми семьями отправляются на производство самого популярного строительного.

Сколько живут бенгальские кошки и как добиться долголетия

Земля оставалась в руках помещиков и сдавалась арендаторам. Между владельцами и арендаторами появлялось большое число посредников, условия для арендаторов были очень невыгодными. В 1953 году были изданы законы для улучшения положения действительных земледельцев, арендаторов, но они очень медленно продвигались в жизнь. Семья в среднем состоит из 5—6 человек.

Распространён ранний брак. Брак освящается религией, как у индуистов, так и у мусульман. В высших кастах распространён выкуп за жениха, в низших — за невесту.

Есть обычай обменного брака , то есть сын одних родителей женится на дочери других, а их сын — на дочери первых. Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество. Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги.

Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст. Ислам способствовал ослаблению кастового строя.

Иногда кастой считается то, что на самом деле является народностью санталы , ходжанг , чакма и др. Высшая каста — брахманы. Другая высшая — кайастх писцы , в других районах Индии она не занимает такого высокого положения.

Вместе они называются «бхадралок» , то есть благородные. Высоко стоят землевладельцы. Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые , 2 млн чел.

Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга.

Праздник в честь неё — Дурга- пуджа , отмечается осенью. У вишнуитов главный праздник — Шри Кришна Джанмаштами , в августе.

В языках Бенгальские являются основными носителями языков бенгальцев. Они представляют около 150 миллионов человек в Бангладеш, 70 миллионов в Индии, 3 миллиона в Пакистане и составляют крупные меньшинства в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. По состоянию на 2020 год 80 миллионов бенгальцев являются индуистами, из которых около 64 миллионов проживают в Индии, а около 15 миллионов - в Бангладеш.

Религии — индуизм и ислам. Соседи бенгальцев — малочисленные народы семей мунда и тибето-бирманской. Предки бенгальцев — индоарийские племена, вторгшиеся в древности в Индию с северо-запада районов. Здесь они частично смешались с местным населением. Более древним населением штата были, видимо, дравиды, или народы мунда. Отсюда, видимо, и название Бенгалии бенг. Бангла, Бонго. Затем Бенгалия входила в состав разных государств: Магадха, Гупта 6 в. Торговля с европейцами постепенно привела Бенгалию к колониальной зависимости.

Но за счет этой торговли вырос крупный центр — Калькутта. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм.

Этих животных нещадно истребляли из-за их красивого меха. Джейн привезла домой одну из таких кошек, попытавшись спасти хотя бы одну жизнь. Так появились на свет первые пра — бенгалы. У американки не сразу всё получилось, первое потомство питомицы погибло, но Милл продолжила селекционную работу в 80-х годах.

Вскоре пятнистые кошки Джейн начали появлялись на выставках и завоевывать награды и поклонников. Официально стандарт бенгалов был зарегистрирован в США в 1991 году. Так и началась история бенгальских кошек. Конечно, каждый питомец отличается своим характером, но все же есть общие черты, свойственные этой породе. Бенгальские коты очень активные и общительные unsplash. Мягкая и шелковистая шерсть, которую очень приятно трогать и гладить.

Бенгальские кошки считаются гипоалергенными. Линяют бенгалы мало и редко. Основной аллерген — перхоть, которая и провоцирует острую реакцию у человека, образуется у них в незначительном количестве. Игривый и энергичный характер они сохраняют до самой старости, словно у вас в квартире активный котенок для игр — отличный вариант для квартиры с детьми. Практически не царапаются, потому что уважают и ценят своих хозяев, но могут выпустить когти от сильного страха. Бенгалы привязываются к хозяевам, и стараются проводить с ними много времени — это не тот кот, который гуляет сам по себе.

Он предпочтет гулять следом за вами, спать в одной кровати, забираться на руки и играть вместе. Умные создания легко обучаются, понимают команды и слушаются хозяина, хотя иногда могут направить свой интеллект для получения личной выгоды и вкусняшки. Приятный запах шерсти напоминает шампунь или легких духов, и при этом в любом состоянии — и влажном, и сухом. Они будут громко мяукать, скрестись, крутиться под ногами, пока что не получат желаемое. Жажда внимания. Не всем понравится настойчивость и навязчивость бенгалов.

Они не любят бывать в одиночестве и хотят общаться. Если вы редко бываете дома или предпочитаете проводить вечера наедине с собой, подберите менее общительную кошку. Активные коты нуждаются в большом пространстве для игр и бега. В крошечном закрытом помещении они будут сбивать предметы со столов, забираться на шторы и выпускать скопившуюся энергию другим неприятным способом. Бенгалы — не ручные коты К недостаткам породы относится непростой характер бенгальской кошки.

А поговорить? Бенгальская кошка — порода, которая не даст вам соскучиться

Продолжительность жизни здоровой бенгальской кошки составляет 14-16 лет, если она живёт под присмотром внимательных и заботливых хозяев. Бенгальский тигр одна из крупнейших кошек планеты. Сначала восточные бенгальцы стали требовать большей автономии, признания бенгали государственным языком (эти требования были удовлетворены в 1954 году).

Будни приюта для животных: «Хочется взять дубину и прибить этого человека»

  • В какой стране живут бенгальцы
  • Бенгальская кошка
  • Бенгальские тигры в природе: самые интересные факты
  • Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь | Фотогалереи | Известия

Бангладеш: страна королевских тигров

Район, где живет Басудеб, выглядит совсем деревней. Породу бенгальских кошек вывели благодаря американке Джейн Милл, которая увидела в 1961 году во время поездки в Таиланд диких восточных кошек леопардового окраса. Сейчас на участке Зарецкого в Истре живут 10 бенгальских тигров в возрасте от четырех месяцев до семи лет. Где живут бенгальцы: страны проживания. Бенгальцы где живут страны. Прямая речь: Бангладеш: страна королевских тигров. Новости России и стран Азии. Favorite food of Uzbeks., Кто такие Бенгальцы?

Бенгальские тигры в природе: самые интересные факты

Жители отдаленных деревень целыми семьями отправляются на производство самого популярного строительного. Лайфхакер рассказывает об особенностях характера бенгальских кошек, уходе за ними и кормлении, а также о том, на что обратить внимание при покупке. Один из них — Остин — оказался настолько пуглив, что, завидев фотографа, сразу спрятался в отдельной комнате, где вместе с ним живут котята. то между XII и XIII веками.

История открытия вида

  • История происхождения бенгальских кошек
  • Бенгальцы где живут
  • Для тех, кто следит за судьбой бездомного кота-бенгальца Левы – есть хорошие новости.
  • 10 вещей, которые вы должны обдумать, прежде, чем завести бенгальского кота
  • Безопасно ли выпускать бенгальскую кошку на улицу?
  • История открытия вида

Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь

Где живут бенгальские тигры? Главная» Новости» Бенгальцы где живут. Всем привет. Сегодня мы с Вами посетим деревеньку и посмотрим где спят, едят и моются бенгальские люди. История происхождения бенгальской породы кошек берет свое начало в 1961 году, когда американка Джин Милл, являвшаяся ученой-биологом, отправилась в столицу Таиланда, где в дикой среде живут бенгальцы. Что касается кошек, которые живут на открытом воздухе, продолжительность жизни обычно короче, и они живут в менее здоровой среде. дравидийского антропологического типа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий