Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств.
Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ»
Темой, объединяющей все эти произведения, является искусство и сами художники, их творческий путь, достижения и сомнения, интуиция и прогнозы на будущее. Сами авторы объясняют основную идею проекта так: «"Парк Вольный" — это размышления о том, как примирить разные интересы, разработать стратегии взаимодействия, разрешить себе применять волю в общественном пространстве и научиться принимать и "слышать" чужую». Идея гармонично устроенного пространства жизни — сада радостей земных — пронизывает культуру модернизма «здесь будет город-сад». Постмодерн не разрушил это непреклонное стремление к гармоничному устройству мира, только слегка размыл средства его достижения, переместив их из сферы производства в сферу услуг. Согласно этой логике и работу людей искусства можно рассматривать как предложение услуг, и именно так — иронично и чуточку отстраненно — создают свой «Парк Вольный» художники Черепановы. Они как бы предлагают взглянуть на идеи жизнестроительства со стороны: это поле искусства, конечно, но поле игровое, напоминающее об игре в гольф; здесь победа обусловлена попаданиями в правильные лунки читай, в галереи, музеи, коллекции.
Она предваряет релиз масштабного издательского проекта, над которым «Новые городские художники» трудились в течение года. Большинство этих художников никогда не были в историческом арт-убежище андеграунда и никогда раньше там не выставлялись. Следуя за гидом по пространствам Пушкинской, 10, они будто старались впитать энергию места или хотели сами в нём раствориться, находили близкие им стили и не ограничивали себя в оценках. У этих художников разные судьбы, но одни способности — умение писать и показывать изнанку собственного мира. Леша Кулагин, погруженный дома в виртуальный мир, разбирает на пестрые геометрические фигуры одну из своих любимых игр.
Юра из тысяч аккуратно вырезанных клочков бумаги сложил несколько вариантов испытательной телевизионной таблицы.
Железногорске Красноярского края. Потомственный художник, внук художника Василия Андриановича Назарова. Художественное образование: Детская художественная школа г. Железногорска; Красноярское художественное училище им.
Сурикова, специальность «художник-педагог»; Историко-религиозная мастерская Академического факультета под руководством профессора Ивана Глазунова Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, специальность «художник-живописец». В настоящее время работает творчески как художник станковой живописи и художник-оформитель архитектурной среды Москвы; ведет педагогическую деятельность.
Поэтому необходимо, чтобы каждый художник из нашего товарищества уделял им какое-то внимание. Если вас приглашают к детям, ни в коем случае нельзя отказываться. Наоборот, надо нести детям свет, то есть все то, что мы здесь сейчас наблюдаем. Это самое главное! Выставка «Мир вокруг нас» продлится в Доме художника до 16 апреля. Адрес: Гатчина, ул. Урицкого, д.
Галерея «Наши художники»
В галерее на Открытом шоссе открылись новые выставки | Галерея первой в России представила творчество художников парижской школы Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006). |
«Мир вокруг нас» – в Доме художника | Наши художники, галерея: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных | 26.04.2024 В галерее «Богородское» начали работу две новые выставки «Биология» и «Откуда растут цветы», сообщили организаторы культурных событий. |
Продажа картин | Арт Галерея "Современные художники" | Москва | Выставочный центр «Галерея Наши художники» по адресу Москва, Сеченовский переулок, 2, метро Парк культуры, +7 495 637 28 10. |
Выставки | Художники Владимирской земли | Художники33 | 2022 — Выставка оммажей группе «Чемпионы мира» в галереи «Пальто», ММОМА, куратор Ирина Сосновская. |
Выставки "Африка", "Индия", "Китай"
Будучи вписан в нонконформисты, Свешников им по сути не был. Он не высказывал политического или социального протеста, а писал в соответствии присущей ему необходимостью писать. Он блуждал в собственном пространстве фантазий, не ограниченном ничем, но тем не менее взрощенном на перепаханном черноземе мировой и русской культуры. Трагическое присутствие Смерти в его произведениях, сосуществование жизненных реалий с фантасмагориями Зазеркалья — плод не только одаренного воображения.
Фото: архив Юрия Уляшева Искусство Юрия Уляшева не провокационно в том смысле, в котором бывают — а иногда обязаны быть — провокационны объекты современного искусства, нередко использующие спорные приемы с целью возбуждения эмоционального эффекта. Он не стремится вызывать у и без того перегруженного впечатлениями зрителя шквал реакций, его подход не манипулятивен, а, скорее, кооперативен, то есть нацелен на взаимодействие. Художник видит в публике не соперника, а друга, такого же путника, идущего сквозь и без того полный сложностей мир. Через свои картины он протягивает зрителю образную руку дружбы и предлагает на мгновение задержаться и оценить целительность простой человеческой связи в совместном созерцании предмета искусства. Довольно сложно поместить искусство Уляшева в какую-то определенную категорию на исторической карте художественного мастерства. Его работы соединяют в себе различные стили и направления живописи. Мы видим здесь и стилистику русского модернизма, например отсылки к «кристаллической» живописи Михаила Врубеля, и безусловное влияние авангарда в части энергичности цветовых пятен, мозаичности форм, стремления к поиску собственного уникального языка.
Художник часто упоминает об оказавшем на него сильнейшее влияние творчестве Василия Кандинского и всегда стремится проявить в живописи присущее его кумиру смелое обращение с цветом и любовь к абстракции. Народное наивное искусство, разновидность ар-брют, с его стремлением к простоте, искренности и практически детской непосредственности также всплывает в памяти при взгляде на многие картины художника. Очевидно, что территория детства является для Уляшева местом бесконечного поиска вдохновения и вспоминания базовых идей детской картины мира, на основе которых художник затем создает свою живопись. Фото: архив Юрия Уляшева Живопись Юрия Уляшева напоминает и о первобытном искусстве, его архетипичности образов, лаконичности и универсальности форм. Красочные графические стилизации в работах художника находятся где-то рядом со сказочными иллюстрациями Виктора Васнецова. Наконец, мы вспоминаем и про искусство китча, которое ныряет глубоко в народное подсознание и вытаскивает с его дна самые простые, глубокие, наивные и детские первообразы. Как и китч, творчество Уляшева пронизано эстетикой примитивного, эксцентричного и наивного. Вот мы видим обезьянку, слушающую музыку в современных ярких наушниках, и неожиданные сочетания образов передают атмосферу праздника и погружают в состояние детской радости. Художник, как ребенок, с удовольствием играет с культурными стереотипами и ожиданиями, придавая известным образам новые импульсы и интерпретации. Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне.
Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне. Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода. Проект включает в себя работы, выполненные в манере, которую можно назвать «фигуративная абстракция». Здесь геометрическая абстракция служит одновременно фоном и каркасом живописного полотна, а хорошо узнаваемые фигуры массовой культуры — от Чебурашки до Спайдермена — призваны не столько развлекать публику, сколько иронично переозначивать авангардное наследие. Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков. В работах серии можно увидеть отсылки как к нашему коллективному детству, так и к явлениям текущей массовой культуры. Например, в картине «Открывая нового себя» художник символически разбивает «Черный квадрат» Малевича, напоминая нам о событиях ковидного времени, когда все личное общение на длительный срок перешло в форму «черного квадрата» Zoom. Флюидность форм и сюжетов прослеживается и здесь. Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь».
В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин. Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора. В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников.
Вы замираете от восторга, перелистывая альбомы с репродукциями? Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. Основная идея галереи в том, чтобы пробудить интерес и к этим талантливым художникам, чтобы и их знали и помнили.
Ларионова, З. Серебряковой, Леопольда Сюрважа, Н. Тархова, П. Челищева, Е. Эттинген и других. Галерея первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сержа Полякова, С. Шаршуна, Андре Ланского и Николя де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» 2006 и организовала две ретроспективные выставки Челищева 2006—2007, 2011. В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции.
Сейчас в галерее
Его лестница из специально проржавленного толстого железа - настоящее произведение архитектурного искусства, диагональный светильник, цвета стен, все - изысканность и целесообразность... Конечно, когда случаются аншлаги, и зал переполнен, - а такое в этой галере случается! Но было бы за чем и ради чего стоять в очереди. Здесь даже сувениры высокохудожественные - авторские, платки и шарфы по эскизам самого Льва Бакста.
Подробнее о выставке ниже в разделе «Новости» 27 Янв, 2023 Вчера состоялось закрытие выставки «Открывая новые имена-2022» с темой «Искусство и духовность». В выставке приняли участие 58 художников, которые представили 71… 27 Дек, 2022 27 декабря состоялось открытие последней выставки уходящего года «Открывая новые имена-2022».
Федотьевой, М. Кулагиной Это выставка произведений семьи замечательных московских мастеров - известного художника - шестидесятника Юрия Павлова, графика Ларисы Федотьевой 1935-2021 и Марии Кулагиной которая работает в очень современной манере живописных инсталляций. Каждая выставка этих художников вызывает неподдельный интерес специалистов и любителей искусства. Разные художественные техники мастеров делают экспозицию более интересной и масштабной. С 22 августа - 10 сентября Проект Союза театральных деятелей и РОО "МСХ" Этот выставочный проект даст возможность московским художникам, работающим в театре, показать всю многогранность своего таланта. Будут представлены театральные эскизы и костюмы, макеты спектаклей. Организаторы выставки постараются создать в залах особую театральную, игровую атмосферу, наполненную интересными образами и виртуальными идеями. В рамках проекта состоятся интересные творческие встречи, мастер-классы, показаны отрывки из театральных постановок.
Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств. Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления — свой современный взгляд на российское историческое и культурное наследие страны. Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ. В рамках выставки состоятся встречи с авторами работ, пробные уроки акварели и анималистической скульптуры для учащихся и посетителей выставки, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В.
В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова
В экспозицию входят произведения живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного и монументального искусства. Представлены произведения целых творческих династий, например, Стекольщиковых или Афонских. Всего в региональной выставке участвуют около 450 художников с 546 произведениями разных видов и жанров искусства.
Четвертый зал выставки — пространство вокруг диско-маски Андрея Бартенева. Художник рисует вирусы на плоскости маски, которые «раскачиваются от напора дыхания — у них дискотека! Светящаяся маска в окружении флуоресцентной живописи ученицы Бартенева, художника Маши Ив, наполняют атмосферу динамикой под ритмы композиции «Levitation» одного из самых оригинальных и нестандартных техно-музыкантов в мире француза Паскаля Орбе, выступающего под сценическим псевдонимом Vitalic. Именно в этом журнале, начавшем свою историю в 1957 году, впервые на русском языке прозвучало слово «дизайн» и появилась статья на тему дизайна. Журнал «Декоративное искусство СССР» задавал и анализировал тенденции в искусстве, окружающем нас в повседневной жизни, здесь публиковались материалы об интерьерном искусстве, дизайне среды, тенденциях малой городской архитектуры, главных событиях профессионального сообщества, как отечественного, так и мирового. В 80-х здесь впервые заговорили об актуальном искусстве. Сегодня «Декоративное искусство» продолжает задавать и обсуждать темы, связанные с предметным искусством, с самыми новыми формами искусства.
Выставку открывает исторический зал, где представлены более 50-и журналов за все годы, начиная с первого типографского номера 1957 года и заканчивая номером 2020 года.
Конечно, когда случаются аншлаги, и зал переполнен, - а такое в этой галере случается! Но было бы за чем и ради чего стоять в очереди. Здесь даже сувениры высокохудожественные - авторские, платки и шарфы по эскизам самого Льва Бакста. А билеты - это тоже память о галерее, как маленькие открытки или закладки с репродукциями.
Динамично движущиеся огромные 3-6 метровые мультимедийные полотна, перенесут зрителей в эпоху величайших гениев 13-15 веков: Боттичелли, Микеланджело, да Винчи, Тициана. Важнейшие детали картин, неповторимый стиль, колорит и живописная техника будут представлены в проекциях. Гостей ждет большое количество анимации и 3D-эффектов с применением современных проекционных технологий. Выставка сопровождается прекрасной классической и оперной музыкой.
«Мир вокруг нас» – в Доме художника
Интеграция. Персональная выставка Наталии Спечинской | Выставка из фондов НГХМ, посвященная памяти художников блокадного Ленинграда, откроется 25 января. |
«Наши художники» ввели «Масочный режим» | Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления. |
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели | Северный путь" в галерее "Артефакт", то обратила внимание на афишу с рекламой новой выставки под названием "Василий Рождественский", которая проходит в галерее "Наши художники". |
Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой | Галерея Наши художники Выставка Борис Свешников Сновидения вечности. |
«Наши художники» | ВТОО "Союз художников России". Новости. |
Игорь Новиков. Наши
Выставка "Fluids – метасоединение искусства и технологий". Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме. Московское отделение Союза художников России представляет региональную выставку «Художники – Москве», приуроченную к 876-й годовщине основания российской столицы.
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ
Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году. Арт-пространство SISTEMA GALLERY и галерея Reloft ART представляют персональную выставку художника Азама Атаханова, которая откроется 9 сентября сразу в двух галереях. Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. Среди художников, чьи работы будут показаны на выставке, — Александр Траугот, Игорь Олейников, Анастасия Архипова, Анатолий Слепков, Виктория Кирдий, Савва Бродский, Тамара Юфа.
«Наши художники» ввели «Масочный режим»
Галерея наши художники выставки | Очень любопытная выставка открылась в московской галерее «Наши художники» в Сеченовском переулке. |
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Русский модернизм в России и вне ее» | Выставку репродукций с картин Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова «Они сражались за Родину!» как живая память и благодарность всем тем, кто доблестно защищал Отечество в страшное время войны. |
Выставки, мероприятия и концерты в Музее современного искусства Артмуза
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства. Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства. На выставке представлено творчество десяти величайших итальянских художников эпохи Возрождения, переходя от Раннего и Высокого Возрождения к Позднему Ренессансу.