01. 06. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Смотрите видео онлайн «Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 мая 2023 года в 22:10, длительностью 00:36. Продажа онлайн билетов на Группа «Фрукты». Санкт-Петербург, Клуб Космонавт, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. Группа «Фрукты» была создана в 2010 году. Коллектив изначально был собран для выступлений в ресторанах. Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов.
Группа «Фрукты», известная по шоу «Вечерний Ургант», устроила концерт на улице в Москве.
Концерты группы FRUKTЫ — это лучшее средство от хандры и серых будней! Главная» Новости» Группа фрукты афиша. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Поделиться новостью.
Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове
— К чему стремится группа «Фрукты», ведь 5 лет назад вы не могли подумать, что так сложится ваша судьба, а сейчас вы уверены в своих силах и знаете, что нет ничего невозможного? Николай Басков и группа «Фрукты». Группа «Фрукты» была создана в 2010 году. Коллектив изначально был собран для выступлений в ресторанах. Подборка из видео.
На московской улице состоялся стихийный концерт группы «Фрукты»
Саша Даль, группа Фрукты, шоу Вечерний Ургант, концерт группы Фрукты в СПб, клуб Космонавт. 29 января в TikTok Шоу выступила группа «Фрукты». Группа «Фрукты» Состав команды "Фрукты" (справа налево): Константин Ионочкин, Михаил Попов, Константин Колешонок, Олег Белов, Саша Даль, Mimi, Diego, Алексей Елесин.
Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове
Группа "Фрукты" – постоянный участник популярного шоу Первого канала "Вечерний Ургант". Группа «Фрукты», известная по выступлениям на программе «Вечерний Ургант», устроила концерт на Биржевой площади в Москве. Новости Группа «Фрукты» и участники шоу «Вечерний Ургант» отменили концерт в Германии, который должен был пройти в июне. Новости Москвы. Саша Даль, группа Фрукты, шоу Вечерний Ургант, концерт группы Фрукты в СПб, клуб Космонавт. В «Концертном зале» Страны FM бессменные резиденты шоу «Вечерний Ургант» — группа «Фрукты».
Группа «Фрукты» - состав и особенности
YES: После мега насыщенной работы в «Вечернем Урганте» на протяжении нескольких лет есть ли у вас желание и ресурс участвовать в каком-то другом телепроекте? Были ли предложения от телеканалов на этот счет? Во времена резидентства на шоу «Вечерний Ургант», фото из официальной группы коллектива vk. А предложения были, но они не показались нам интересными. Вряд ли в ближайшее время появится что-то такое, во что бы мы захотели вписаться.
Мы считали шоу «Вечерний Ургант» таким же своим, как и сам Ваня, и для нас большая честь — остаться в истории телевидения резидентами именно этого шоу. YES: И плавно подходя к здесь и сейчас, к тому самому «прекрасному далёку», которое все же бывает жестоко, но с этим надо как-то жить, вопрос: в чем находите источник восполнения утраченного счастья, где черпаете душевные силы, когда кажется, что их уже нет? Из походов на концерты к нашим коллегам. Из документальных фильмов о легендарных музыкантах.
Из гастрольных поездок. Из путешествий. YES: «Акустика Счастья» — питерский атмосферный фестиваль, который состоится в конце июля, — как нам кажется, отличный сеанс попрактиковать коллективное счастье. В какой день вы выступаете, когда начало вашего выступления, что планируете исполнять?
А выступим мы первыми — 29 июля в 16. Приходите с нами распеться и растанцеваться перед мощнейшим лайнапом артистов!
Свыше 200 добровольцев участвовали в празднике «Молодежь в объективе».
Ребят в программе ждали творческие, интеллектуальные и спортивные конкурсы. Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино». В наше время как никогда важно творить добрые дела и помогать людям.
Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей? У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам.
У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире. Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности.
Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку. Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование. Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку.
Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить. Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность. Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи.
Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей. При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии.
Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио. Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели. Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них. Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда. Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось.
То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е. Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы. Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое. Мне кажется в наших группах в соц.
Хочу, чтобы это было и неким музыкальным сообществом, где просили бы ноты, риф, спрашивали, где взяли и просили записать, писали бы спасибо, что открыли для них этот коллектив, исполнителя. Так происходит во всём остальном мире. У нас всё по-другому, потому что все музыканты «варятся» в своем кругу, опять нет какой-то культуры, общих интересов. Я знаю музыкантов многих групп. Кто играет у Ёлки, а кто у Басты. Это какие-то разные люди, вращающиеся каждый в своем небольшом мире.
Да, мы пересекаемся и друг друга знаем, но для развития важно, чтобы мы все собирались, обсуждали наши общие интересы, проблемы. У нас нет тех же фестивалей, слетов. Фанера 90-х уничтожила абсолютно всё. Так же всё упирается в менеджмент и профессиональный уровень. Многие классно играют и как раз пытаются делать что-то новое, но не много тех, у кого есть необходимые организационные способности, тех в ком всё соединено. Вспомним Антона Севидова, он сам себе техник, аранжировщик, пиарщик, сам общается со всеми, держит коллектив, выдает зарплату и, грубо говоря, сам себе делает стрижку.
Да, есть помощники, но в основном рулишь всем сам. Я бы с удовольствием взяла на работу каких-то людей, которые бы мыслили со мной в одном ключе и делали работу, на которую не хватает времени. Профессионалов, которые бы сказали: «Смотри Саша, мы бы могли снять ваш концерт вот так». Просто пришли и сказали. Я заплачу за это деньги. Люди, ау!
В этом ведь и смысл. Очень часто интервью строятся вокруг деталей личной жизни, а хочется взглянуть изнутри на Вашу работу. Моя личная жизнь вряд ли кому-то интересна. Если я буду как Вера Брежнева, то тогда всем станет интересно [смеётся]. И пока я музыкант, я так счастлива. Есть замечательный фильм «Джиа» с Анжелиной Джоли в главных ролях.
Где героиня говорит: «Я бы хотела отойти в сторону. Но где эта сторона и как в ней стоять? Я прекрасно понимаю, о чём она говорит. Мы, вроде как, и внутри шоу-бизнеса, но их законы на нас вообще не действуют, они с нами не работают. Мы просто классно делаем своё дело и из-за этого очень востребованы. Из-за этого к нам приходит огромное количество людей на концерты.
При том, что по началу, когда мы объявляли, что у нас концерт, люди думали, что будем играть приблизительно то же, что и во время выхода гостей. Не знали, что мы классно делаем каверы очень популярных вещей. Успех концертов — это наработанное нами сарафанное радио, а не «Вечерний Ургант». Сначала пришло 300 человек, в следующий раз 700, потом 1300, а на последнем концерте было уже 2000. Люди рассказывают друг другу, берут с собой друзей. Очень приятно, что есть цепная реакция, что мы заслужили это.
Когда зритель голосует рублём, это самая правильная из возможных схем развития артистов. Нас, кстати, часто спрашивают, почему нет такого глобального рвения сделать диск. Мы дарим свою музыку на концертах. И жутко приятно, когда уже на третьем концерте все подпевают новые авторские песни. Вот это волшебство. Когда пишете песни, задумываетесь о их будущей популярности?
Если нравится, сразу делаем аранжировки. То есть, «сейчас такое не будут слушать» — не аргумент? За эти годы мы действительно добились того, что у нас есть свой саунд. В каком бы стиле мы не играли, всё равно будет слышно, что это «Фрукты». Уже есть некий механизм, при котором мы звучим определённым образом. А как же формат?
Как начинающим исполнителям найти своё?
Вообще Ваня максимально воспитанный человек, а самое главное — благодарный. Мы всегда ощущаем его благодарность за нашу поддержку.
Саша Даль: Да мы уже семья! Естественно, мы не вместе отдыхаем, потому что и так видим друг друга 5 дней в неделю. Я вижу его чаще, чем свою маму.
Не хотите уйти? Алексей: Мы тут кое-что поняли с нашим перкуссионистом Фиделем. К слову, кубинцы-музыканты разбросаны по всему миру, так что они в теме.
Скажите, кто стабильно из музыкантов работал во время карантина, кроме группы «Фрукты»? У кого была работа? Во всём мире никто не работал, когда мы работали.
Все ведущие вели шоу из дома. Мы боялись, что Ваня тоже начнёт вести эфир из дома. Но он нас не бросил, поэтому и мы, естественно, не бросим его.
Даже если он нас об этом попросит смеётся. Саша Даль: Это действительно легендарная история. Когда мы начинали работать в ресторанах, хотелось подобрать название, близкое к этой индустрии.
Группа «Сливки» уже была, группа «Десерт» — не звучит. Был вариант «Музыкальное суфле». Но всё это не очень.
Оставалось буквально два названия: «Перцы» и «Фрукты».
Группа "Фрукты": состав, фото участниц
Не просто собраться, мы и так видимся каждый день. К тому же, пока мы существуем, количество детей на группу увеличилось вдвое. Существует жизнь в отрыве от группы? Понятно, что группа — значимая часть моей жизни, и нам очень повезло заниматься тем, что приносит удовольствие. Возможно, мы бы не уделяли работе столько времени, если бы это была не музыка. До 18. Естественно, у нас не может быть нормированного графика и каких-то четких границ: жизнь — работа. Тем не менее, я обожаю своих друзей. Слава богу, их много и все они в разных, но околотворческих сферах. Помимо музыки, потому что не могу этим не заниматься, я, например, помогаю организовывать фестиваль независимого кино «2morrow» в Москве. Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова проводят его уже около восьми лет.
А сейчас они открыли киношколу, в которой я мечтаю учиться. Мне каждый день приходят задания от них, я читаю, иногда даже начинаю что-то делать, но никогда не успеваю дослушать до конца даже одну из лекций. Это моя самая большая грусть, потому что кино, как мне кажется, мое второе я. Думаю, уже где-то на пенсии, когда не смогу «выползать» на сцену, буду писать сценарии. Не играть? Играть нет. Глядя на то, что делают мои друзья-актеры, я понимаю, что у меня нет и толики таланта к этому. Только если сыграть саму себя — это же наверняка может каждый. Ничего интересного в творческом плане для меня в этом нет. Только «just for fun» и «Мама, смотри, я снялась в кино!
Уже есть масса подходящих историй. Сегодня очень мало фильмов о музыкальном мире, о том, что происходит за кулисами. Ни в одной стране мира нет такой «культуры корпоративов» как у нас. Мечта — написать именно об этой закулисной жизни артистов. Все, и тут нечего скрывать, зарабатывают исключительно корпоративами. Люди готовы отдать всё, последние деньги, за то чтобы любимая группа приехала выступить. Мы видим столько историй, которые вообще никогда не придумать! Что случается, какие финты выкидывают гости, какие невероятные вещи делают организаторы —это просто кладезь фраз, персонажей. Это как «удивительный мир кино», так у нас удивительный мир корпоративов. Вы отказывались когда-нибудь от выступлений?
Что может быть причиной? Бывало и не раз. Например, мы не будем играть в бане. Нам, по сути, все равно, место нисколько не унижает, просто там невозможно находиться технически. У нас акустические инструменты, которые очень и очень хрупкие. Они имеют свойство портиться. Ниже восемнадцати градусов на улице — гитара начинает «плыть» и сначала ты просто фальшивишь. Меньше пятнадцати градусов — может пойти трещина. Это даже более хрупкие штуки, чем человеческий организм. Особенно контрабас.
Вводит в заблуждение то, что он большой, а это самый хрупкий инструмент из всех, которые могут быть, самый капризный. Сегодня он звучит, а завтра нет, причём в одних и тех же руках, на одной и той же площадке. Мы «живой» коллектив, поэтому не выступаем только там, где нет специальных условий. Перед новым годом начался этот сыр-бор с курсом валют и у артистов было мало работы, ёлок. Мне звонили, предлагали на улице выступать, и я отказывалась. Чему все очень удивлялись: «Ничего себе, какие вы стали». А у нас попросту нет «минусовок». Самым серьёзным испытанием в этом плане, как это ни смешно, стала «Новая волна», где была договорённость с организаторами, что мы будем полностью звучать вживую, они были заинтересованы в этом. Смысл нашего участия был не в том, чтобы выиграть. У меня были свои причины, я хотела, чтобы музыканты пообщались с Александром Ревзиным, представителем ещё старой гвардии сценических режиссёров.
Я имею в виду телевизионных режиссёров, которые очень круто работают именно с артистами. Так как Александр Давыдович, этого не делает никто. Он творит невероятные вещи. Для меня было очень важно, чтобы «Фрукты» это увидели. И они действительно влюбились в него. Это шоу, а мы яркий коллектив. Все очень хотели, чтобы мы принимали участие. В итоге, всё было с точностью до наоборот. За неделю до эфиров сказали: «Ребята, извините, но это вообще нереально. У нас прямой эфир, у нас нет такой технической возможности».
Нас просто поставили перед фактом. Взяла и одну из наших репетиций записала — те три песни, на всякий случай. Не помню точно, но скорее всего я даже не предупредила тогда музыкантов о том, что мы сейчас записываем. Потому что они могли бы вполне встать на дыбы и мы никуда бы не поехали. Конечно, уже там все меня благодарили, так как две недели работы не ушли коту под хвост. Было бы обидно. Мы уже были «внутри» захватывающиего процесса, а «Новая Волна» это своеобразный музыкальный лагерь. Это классная штука и советую всем музыкантам, которые смотрят критично на подобные конкурсы, попробовать. Очень круто переживать этот подготовительный период, это самое интересное и самое важное. Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся].
Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу. Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали. Что самое забавное, задачей местных техников было всего лишь включить четыре микрофона, когда мы выйдем на сцену. Так вот, из четырех два были выключены. Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста. Напомню, что это конкурс. Люди нас оценивают по тому, как мы поём. Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется.
То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода. Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей? Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение. Всё можно довезти. Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые.
Мы тоже любим «Аукцыон».
Алексей: Поначалу мы это обсуждали на утренних летучках, но с тех пор как стало понятно, что все находятся на одной волне и то, что мы делаем, звучит хорошо и получает положительный фидбэк от зрителей, мы решаем все сами. Никто нас не контролирует: мы прекрасно знаем Ванин вкус, и ошибиться тут очень сложно. Хотя была одна история во время Олимпиады в Сочи. Тогда у Ивана Дорна вышла песня «Мишка виновен». И вот мы узнаем, что в студию придет Михаил Боярский. Мы решили исполнить этот трек перед уходом на рекламную паузу — ну, понимаете, Мишка, Михаил Боярский… Начинаем играть, а нам в уши кричат: «Стоп, срочно прекратите». Мы быстро сориентировались, переключились на что-то другое, а потом нам рассказали, что в этот день вышла новость: Боярский где-то не там припарковал машину, чуть ли не на Невском, устроил пробку, весь интернет в его фотографиях, а мы все это время были на сцене, готовились и ничего не видели. То есть просто совпало.
Удается ли заранее с ними отрепетировать материал? Саша: Обычно мы с ними встречаемся на саундчеке перед записью программы. Алексей: Заранее, на нашей репетиционной точке, встречаемся очень редко. Хотя один раз к нам сюда приходили «Иванушки International» — до этого они никогда не выступали с живым бендом. Саша: По-моему, мы тогда «Тучи» играли и попурри из других их хитов. И Кирилл Андреев даже прослезился: «Как это, оказывается, вживую красиво звучит». Если ли у вас какие-то профессиональные лайфхаки, как не выгорать, не заболевать? Саша: Мы так боимся друг друга подвести, что, видимо, организм как-то собирается: даже если мы заболеваем, то исключительно в отпуске.
По поводу выгорания: конечно, в какой-то момент ты начинаешь очень сильно уставать, но за то время, что мы отдыхаем в январе и в июле по месяцу, успеваем очень соскучиться по всему этому. Короче говоря, мы уже немножко больные люди. Алексей: На самом деле, мы каждый вечер получаем мощный заряд эмоций от ведущего и от гостей. К нам приходят в основном очень вдохновляющие люди. А мы ведь участвуем в процессе, мы на передовой, на сцене, очень близко, и эта энергия нас держит, подкармливает. И даже если после этого будет 10—15 героев, которые мне не так интересны, потом все равно придет Георгий Каспарян из «Кино» или Борис Гребенщиков. Саша: Кстати, самый крутой стендап от Вани звучит за кадром. И, конечно, люди, которые приходят на шоу, в полном восторге, потому что у них от программы немного другое ощущение.
Когда смотришь передачу по телевизору, она кажется достаточно строгой, выверенной, а на самом деле там все настолько живо… Нас часто спрашивают: «А Ваня импровизирует вообще? Ведь у него так много авторов! Вряд ли мы бы с кем-то другим столько времени прожили бок о бок. Источник: группа «Fruktы» — А кто для вас самый крутой музыкант из тех, кому приходилось аккомпанировать? Алексей: Однозначно Алла Пугачева. Я стоял с ней на одной сцене и при этом не был Владимиром Кузьминым! Во время выступления она пошла в нашу сторону — знаете, артисты старой школы по инерции идут к музыкантам, потому что инстинктивно кажется, что там звука больше, а у нас мониторинг был только в ушах. Но она все равно подошла к нам и встала на ту линию, где стоял я и наш тогдашний трубач Салман.
Я офигел: она источает энергетическую волну, в которой тебе очень хорошо. Это нечто. Саша: А мне, хотя мы играли со многими западными звездами, особенно понравилось, как мы выступили с Ларисой Долиной. Мы тогда сделали действительно кавер, с бэками, со всеми делами. Но у нее профессионализм доведен уже до такой степени, что мы ей ровно один раз объяснили: «Вот здесь один такт пустой, а вот здесь вам надо вступить чуть-чуть пораньше, а вот здесь вот так-то». И она при этом не сбилась ни разу. Любой бы просто испугался, забыл бы, спел бы опять по инерции эту песню так, как она уже тысячу раз пела… Просто гениально. А еще Валерий Леонтьев.
За все годы существования шоу я один-единственный раз расплакалась — когда Леонтьев запел: «Меж нами памяти туман…» Это все-таки какая-то энергетика, которая берет стадионы: она никуда не исчезает и на близком расстоянии бьет наповал. А вот когда мы исполняли, например, с Эшли Слейтером «Turn On, Tune In, Cop Out» — ну, сыграли, ну, нормально, но меня это событие не впечатлило вообще ни разу. Саша: Я могу вспомнить только один такой момент, когда группа SugarMamMas отказалась приходить на репетицию, сказав нашей вокалистке Мими: «Детка, нам уже по тридцать лет, мы не репетируем». Но при этом они все равно классно спели в итоге. Алексей: Это не наш вопрос, у «Вечернего Урганта» есть отдельная служба, которая работает с авторскими отчислениями. Но пару раз нам прямо говорили: «Если вам вдруг придет в голову сыграть песню такого-то композитора, лучше не трогайте, есть куча других».
Свыше 200 добровольцев участвовали в празднике «Молодежь в объективе».
Ребят в программе ждали творческие, интеллектуальные и спортивные конкурсы. Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино». Реклама «Мы приехали сюда, чтобы поддержать волонтерское движение.
При этом последний раз передача была показана еще в конце февраля, и с тех пор не вышло ни одного нового выпуска, сообщает "Комсомольская правда". Стоит отметить тот факт, что в СМИ появились данные о том, что Иван Ургант может в начале лета поехать на гастроли в Германию, а вместе с ним отправится Алла Михеева, а также Дмитрий Хрусталев и их несменный музыкальный коллектив "Фрукты".
Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове
Но как артистам удается исполнять нужную композицию в определенный момент? Об этом порталу "Слово и Дело" рассказал гость передачи, вибрафонист Алексей Чижик. Во время этого сотрудничества он узнал, что участникам коллектива выдают специальные наушники, через которые их информируют о том, каким произведением нужно заполнить паузу или "продолжить" шутку.
Дело даже не в профессионализме и опыте, а именно в неостывающей энергии, которую музыканты выплёскивают в зал на своих сольных выступлениях. Если вы не были на живом выступлении Фруктов, значит, вы ничего не знаете о них и ваше знакомство с ними ещё впереди!
Востребованность музыкантов растет в геометрической прогрессии благодаря их обаянию, редкому умению «держать зал», способности убедительно исполнять как собственные песни, так и каверы на хиты Depeche Mode или «Океана Ельзи». Саша Даль вела для нас дневник с описанием типичной для группы рабочей недели. Понедельник—четверг, 10. Там уже идет лайн-чек, все вместе мы репетируем будущий выпуск, переодеваемся и снимаем. На других передачах люди в зале — это массовка, которую порой оплачивают.
К нам же зрители приходят из любопытства: посмотреть на Ваню Урганта, на интересных гостей, послушать нас. Могу сказать, что за кадром Ваня так же остроумен, как и в эфире. На шоу наша основная задача — сконцентрироваться: все происходит вживую, без особого монтажа. Если Ваня говорит: «А сейчас реклама», — его необходимо тут же подхватить, не перепутать музыкальный отрывок, вступить всем вместе. Во время записи мы становимся такими же зрителями, как все, но еще и соучастниками происходящего, переживаем за гостей, так что отвлечься несложно. Чаще всего мы специально подбираем любимую музыку героев передачи, чтобы подбодрить их и сгладить волнение. Мне кажется, наше присутствие отчасти успокаивает, как это было, скажем, с Викой Исаковой, Ксенией Раппопорт, Сережей Шнуровым, который, правда, везде чувствует себя как дома. Такие встречи в прямом эфире съемки заканчиваются в 17. Благодаря команде «ВУ» все каждый раз происходит по-новому. Еще несколько лет назад такие события казались мне нереальными.
А совсем недавно мы выступали на корпоративной вечеринке, где присутствовал красавец Сил, так он не выдержал, выбежал на сцену и спел вместе с нами Stand by Me. Организм — странная штука. Мы все чувствуем огромную ответственность перед командой программы, поэтому за два с лишним года я болела всего один раз, басист Костя пропустил один эфир, остальные ребята ни разу не слегли. Зато когда случаются каникулы, мы часто по неделе просто лежим в кровати, читаем, смотрим фильмы. В постоянном рабочем режиме подключаются резервные силы, чтобы выдержать напряжение. Бывают недели, когда одна за другой приезжают заграничные звезды, с которыми мы готовим музыкальные номера, и в эти моменты мы себя чувствуем как никогда в тонусе. Сцена лечит, это известное правило.
Скриншот с видео Первого канала Читайте нас в Мужчина играл на барабанах в шоу "Вечерний Ургант" Александр Потапов, музыкант группы "Фрукты", известный по одной из популярных телепередач, принял решение уйти с Первого канала в коллектив Басты. Уход запланирован на конец февраля — начало марта 2022 года. Информацию об этом сообщил Иван Ургант в эфире своего шоу. Известно, что мужчина родился в Кировской области, но свою карьеру строит в Москве.
Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник
Встречайте, группа «Фрукты»! Мы продолжаем рассказывать вам об участниках фестиваля «Калининград Сити Джаз 2023». Самый известный кавер-бэнд страны, покоривший зрителей российских телеэкранов. На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.
Сейчас на подходе восьмой день рождения группы, и по этому случаю готовятся большие сольные выступления в Москве и Санкт-Петербурге: 10 и 17 ноября. Концерт группы «Фрукты» — это всегда гарантированный праздник и лучшее средство от хандры.
Совместно работали с Владимиром Абихом , Кириллом Кто и «Кипиш-град», а также в течение нескольких лет сотрудничали с пермским художником Сашей Жуневым. Лаборатория уличного искусства. Альметьевск [13] [14] Резиденции.
Уход запланирован на конец февраля — начало марта 2022 года. Информацию об этом сообщил Иван Ургант в эфире своего шоу. Известно, что мужчина родился в Кировской области, но свою карьеру строит в Москве. На передаче "Вечерний Ургант" ведущий не смог обойти мимо тот факт, что музыкант уходит из их коллектива и по-доброму пошутил над Адександром.
Овощи-фрукты ещё не протухли
Мы обожаем играть unplugged без электрических инструментов и усиления — «Газета. Ru» , а на улице хорошая погода. Так почему бы не порадовать прохожих?! Что касается дальнейших подобных выступлений, думаю, они будут стихийными, по зову сердца, как и сегодня», — рассказала она.
Проводы уходящего года стартуют 23 декабря. С этого дня и до середины января в Сочи Парке будут работать Усадьба Деда Мороза и резиденция Бабы Яги, на аллеях музыканты сыграют известные мелодии.
Ежедневно будут проходить танцевальные представления, парады, анимационные шоу и другие праздничные активности.
Об этом знает уже почти каждый, кто действительно чувствует в себе потребность помогать. Лично я подписана на порядка 15 фондов, а трачу на это всего 1500 рублей в месяц и знаю, что приношу этим огромную пользу. Остальное — адресная помощь, по воле случая. Помогаю всегда, когда ёкает, но делаю это только через фонды и советую всем остальным делать так же. Коллективу 12-й год.
Есть ощущение усталости, какие-то блоки, которые мешают реализации желаемого? Глобальных перемен на всех уровнях нашей жизни. Мир меняется со скоростью света. Пока что это сложно осознать, поскольку все человечество находится в некой точке хаоса, многие даже этого не понимают. В такие моменты ты держишься за личные и проверенные опоры. Наши опоры — это музыка, наш коллектив, наши близкие и любовь.
Все гениальное, как известно, просто. Мы живем сейчас по принципу «делай, что делается, и будь, что будет», но ключевое, конечно, «делай! Как сейчас обстоит ситуация? Позже появились «Фрукты», востребованность, узнаваемость, слава. Были ли моменты разочарования на этом пути, желание все бросить и делать что-то принципиально иное? Сейчас — пока рановато, я думаю.
Но для экранизации смеется уже готова фактура: и ситуации, и истории — все как у настоящих рок-групп.
YES: Вполне в духе того времени... А как каждый из вас пришел в большую музыку на сцену? У всех ли есть музыкальное образование? Фото из официальной группы коллектива vk. У кого-то это несколько классов, а кто-то получил музыкальное высшее. Впрочем, разницы нет никакой. Более того, я считаю, что иногда классическое образование даже мешает творчеству.
Классика — это правила, каноны, рамки. А самое интересное происходит как раз за их пределами. Самое крутое образование — это самообразование! YES: Принимали ли вы участие в популярных соревновательных музыкальных шоу или вам это не интересно? Это один из этапов становления музыкантов, это норма. Музыканты почти как спортсмены: соревновательный дух на начальных этапах очень важен! Я в свое время выиграла в телевизионном конкурсе Super Voice, хотя никакого супер войса у меня не было, но была невероятная воля к победе. И за границу я тоже поехала впервые, выиграв поездку в Словакию в городском исполнительском конкурсе.
Знаю, что Костя Ионочкин басист и наш экс-гитарист Леша Елесин участвовали в конкурсе рок-коллективов и выиграли запись альбома, а судила их группа «Агата Кристи».