На этой неделе стартует сезон Формулы 1. Каким он будет, пытаются предсказать многие, тем более, что сделать это совсем не сложно))) Я же просто познакомлю т.
Формула-1 в сезоне 2024 года. Полная информация
Возвращение в Китай, новые места проведения спринтерских гонок и несколько переименованных команд: сезон Формулы-1 2024 года, возможно, не принесет столь радикальных изменений, как в предыдущие годы, но в предстоящем сезоне есть некоторые. Команда Aston Martin представила свой новый болид AMR24 на предстоящий сезон Формулы 1 2024 года. Команды Формулы 1 представили свои новые гоночные автомобили, с которыми они будут выступать в сезоне 2024 года.
Formula One Standings 2024
трансляции Формулы 1 в России. Команда Aston Martin представила свой новый болид AMR24 на предстоящий сезон Формулы 1 2024 года. Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Гран-при Франции Формулы-1 2024 года начнется 18 июня и завершится 20 июня. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что Mercedes нанесет ответный удар в сезоне Формулы-1 в 2024 году – так он подтверждает свой прогноз.
Что нового для сезона Формулы-1 в 2024 году?
Откровенно говоря, я не знаю, как складывается ситуация. Надеюсь, Стролл-младший наслаждается участием в Формуле 1 и хочет продолжать карьеру. Гонщик должен получать удовольствия от Ф1.
Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона.
И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы.
Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь.
Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1.
Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах.
В 2022 году победу одержал Ферстаппен, а в 2023 году — Перес. Первая часть свободных заездов начнется в четверг в 16:30 мск, вторая — в 20:00 мск. В пятницу состоятся третья свободная практика 16:30 мск и квалификация 20:00 мск. Завершится программа этапа гонкой в субботу 20:00 мск.
Ньюи переходит в Ferrari? Слухи: «Переговоры между Ньюи и Ferrari уже на продвинутой стадии» По данным итальянского издания, Ньюи не только планирует покинуть Red Bull,... Гран-при Великобритании: Ферстаппен лидирует в первой практике Макс Ферстаппен продолжил свое доминирование в Формуле-1, уверенно возглави...
Formula 1 | Формула 1
В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов. новости всех Гран-при, календарь/расписание Formula 1 (F1) - онлайн-трансляции гонок - Чемпионат мира 2024. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Надеюсь, Стролл-младший наслаждается участием в Формуле 1 и хочет продолжать карьеру. Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Китая сезона Формулы-1 2024 года.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала
Возвращение в Китай, новые места проведения спринтерских гонок и несколько переименованных команд: сезон Формулы-1 2024 года, возможно, не принесет столь радикальных изменений, как в предыдущие годы, но в предстоящем сезоне есть некоторые заметные различия. Гонщики Не потребуется много времени, чтобы подвести итог всем изменениям на рынке гонщиков в 2024 году, потому что их нет. Впервые в истории Формулы-1 все гонщики, финишировавшие на прошлогоднем финальном этапе в Абу-Даби, выйдут на стартовую решетку открытия сезона в Бахрейне с одной и той же командой. Все 20 гонщиков, от Макса Ферстаппена до Логана Сарджента, сохранили свои места с 2023 по 2024 год, при этом ни один пилот не переместился между ними. Фактически, единственная разница между теми, кто будет выступать в Бахрейне в марте, и 20 гонщиками, участвовавшими там в прошлом году, будет заключаться в том, что Даниэль Риккардо будет занимать место Ника де Вриса после того, как он заменил пилота-новичка в середине прошлого сезона.
Команды За последние 12 месяцев вопрос о том, сможет ли «Andretti» присоединиться к стартовой решетке в качестве 11-й команды в ближайшие годы, стал одной из самых горячих тем для разговоров. Но хотя формальное одобрение «Andretti» остается в подвешенном состоянии, пока Ф1 решает, принять ли их заявку, стартовая решетка 2024 года будет состоять из тех же десяти участников, что и с 2016 года, с приходом «Haas» в качестве новейшей команды на пит-лейн. Однако есть две команды, которые будут соревноваться под другими названиями, чем в прошлом году. Вторая команда «Red Bull», которая последние четыре сезона выступала под названием «Alpha Tauri», названная в честь модного бренда «Red Bull», была внесена в официальный список участников на сезон 2024 года под названием «RB».
Однако считается, что это имя-заполнитель. В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта.
Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис.
Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть, на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно.
Чтобы продолжить движение вверх в 2022-м команда была пятой и войти в топ-3, McLaren предстоит много работы. В 2024 году коллектив продолжат представлять пилоты Ландо Норрис и Оскар Пиастри.
Гран-при Японии переходит из традиционного осеннего этапа в четвертый этап сезона в апреле — самую раннюю гонку, когда-либо проводившуюся в Сакуре. Сезон снова завершится в Абу-Даби, но завершится в начале декабря впервые с 2021 года. Опять же, в этом сезоне будет шесть спринтерских этапов. Однако два из них примут такой формат впервые — Гран-при Китая и Майами. Изменения правил Как и в прошлом сезоне, технические регламенты в 2024 году останутся практически неизменными по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, руководитель команды «Red Bull» Кристиан Хорнер ранее сказал, что в результате чемпионы мира столкнутся с большей конкуренцией со стороны своих соперников. Однако после сильной жары, которая привела к физическим недугам и истощению нескольких гонщиков во время Гран-при Катара, FIA скорректировала технические регламенты на этот сезон, разрешив командам устанавливать так называемый «ковш для охлаждения пилота», который, как утверждает название подразумевает, что он помогает направлять воздух, проходящий над машиной, к кокпиту, обеспечивая пилотам охлаждающий поток воздуха. Начав в прошлом сезоне разработку методов уменьшения брызг, выделяемых машинами в дождевых условиях, FIA также продолжит тесты и работу над колпаками задних колес, стремясь повысить безопасность на мокрой трассе. Поставщикам шин Pirelli будет разрешено провести 40 дней специальных тестов шин с командами в этом сезоне, а еще четыре дня будут посвящены тестам шин для дождевой погоды. С началом нового года командам будет разрешено использовать машины спецификации 2022 года в рамках программы «тестирование предыдущих машин», которая используется для частных мероприятий Ф1 для молодых пилотов. Этот год станет первым сезоном, в котором командам будет разрешено использовать свои машины 2022 года, в которых используется аэродинамическая концепция с граунд-эффектом, которая в настоящее время применяется на нынешних болидах Формулы-1. Заметным изменением спортивных правил стало то, что FIA резко увеличила максимальный размер штрафа, который она может применить к командам и гонщикам в случае наказания.
Королевские автогонки Формула 1
В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта. В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период. Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team».
Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений. Самое заметное изменение произошло в команде, ранее известной как «Alpha Tauri», которая попрощалась с Францем Тостом, человеком, который возглавлял юношескую команду с тех пор, как «Red Bull» приобрел бывшую команду «Minardi» в 2005 году. Вместо этого команда заменила самого старшего руководителя команды на 46-летнего Лорана Мекиса.
В прошлом он был спортивным директором «Ferrari», а до этого занимался контролем гонок в FIA, и Мекис хорошо знаком с командой из Фаэнцы. Мекис работал гоночным инженером в «Minardi» до ее поглощения «Red Bull», инженером Кристиана Альберса в 2005 году, а затем стал главным инженером переименованной команды «Toro Rosso», будучи частью команды, которая праздновала знаменитую победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии в Монце в 2008 году. Покинув «Ferrari» в середине прошлого сезона после известия о своем назначении, Новый год официально станет первым Мекисом на посту руководителя команды.
Также изменение произошло в «Alpine». После того как бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был освобожден от своих обязанностей владельцами «Renault» вместе со спортивным директором Аланом Пермайном после прошлогоднего Гран-при Бельгии, Бруно Фамин взял на себя обязанности временного руководителя команды.
Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков. Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем.
Напомним, что «Феррари» не стали продлевать контракт с испанцем на 2025 год, его место займет Льюис Хэмилтон. Одна половина поклонников «Формулы-1» после победы Сайнса считают такое решение Скудерии провальным, ведь уже второй год подряд Сайнс является единственным гонщиком, прерывающим доминирование «Ред Булл» в 2023 году Сайнс стал победителем Гран-при Сингапура. Другая половина фанатов «королевских гонок» сомневается, что Карлос смог бы побороться за первое место в Мельбурне, если бы не сход Ферстаппена. Эта победа стала для Карлоса Сайнса третьей в карьере и первой в чемпионате 2024 года. Заработав за третий этап 25 очков, Карлос с 40 баллами оказывается на четвертой строчке зачета пилотов. Шарль Леклер с 47 очками поднимается на второе место. Ландо Норрис зарабатывает за этот этап 15 очков и с 27 баллами поднимается на шестую позицию в таблице.
Лидерство в чемпионате с 51 очком по-прежнему сохраняет Макс Ферстаппен.
До этого сообщалось , что голландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая в рамках чемпионата мира по автоспорту в классе машин «Формулы-1». Ранее стало известно, кто заменит Хэмилтона в команде Mercedes. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Гран-при Бахрейна , Саудовской Аравии и Лас-Вегаса будут проходить не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [20]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Ход сезона[ править править код ] Ближневосточные Гран-при, с которых начался сезон, закончились практически одинаково — дублями команды «Ред Булл», при этом оба раза победа досталась действующему чемпиону Максу Ферстаппену, а второе место — Серхио Пересу.
FIA Formula One World Championship Standings 2024
McLaren MCL38 «В MCL38 воплощен ряд инновационных решений, однако не во всех областях, которым мы уделяем внимание, дело доведено до конца к моменту представления первой версии шасси. Этими областями мы продолжим заниматься по ходу сезона в процессе модернизации машины, который уже начался», — сообщил руководитель команды Андреа Стелла. Чтобы продолжить движение вверх в 2022-м команда была пятой и войти в топ-3, McLaren предстоит много работы.
Гонщики Не потребуется много времени, чтобы подвести итог всем изменениям на рынке гонщиков в 2024 году, потому что их нет. Впервые в истории Формулы-1 все гонщики, финишировавшие на прошлогоднем финальном этапе в Абу-Даби, выйдут на стартовую решетку открытия сезона в Бахрейне с одной и той же командой. Все 20 гонщиков, от Макса Ферстаппена до Логана Сарджента, сохранили свои места с 2023 по 2024 год, при этом ни один пилот не переместился между ними. Фактически, единственная разница между теми, кто будет выступать в Бахрейне в марте, и 20 гонщиками, участвовавшими там в прошлом году, будет заключаться в том, что Даниэль Риккардо будет занимать место Ника де Вриса после того, как он заменил пилота-новичка в середине прошлого сезона. Команды За последние 12 месяцев вопрос о том, сможет ли «Andretti» присоединиться к стартовой решетке в качестве 11-й команды в ближайшие годы, стал одной из самых горячих тем для разговоров.
Но хотя формальное одобрение «Andretti» остается в подвешенном состоянии, пока Ф1 решает, принять ли их заявку, стартовая решетка 2024 года будет состоять из тех же десяти участников, что и с 2016 года, с приходом «Haas» в качестве новейшей команды на пит-лейн. Однако есть две команды, которые будут соревноваться под другими названиями, чем в прошлом году. Вторая команда «Red Bull», которая последние четыре сезона выступала под названием «Alpha Tauri», названная в честь модного бренда «Red Bull», была внесена в официальный список участников на сезон 2024 года под названием «RB». Однако считается, что это имя-заполнитель. В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта. В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период.
После того как бывший руководитель команды Отмар Сафнауэр был освобожден от своих обязанностей владельцами «Renault» вместе со спортивным директором Аланом Пермайном после прошлогоднего Гран-при Бельгии, Бруно Фамин взял на себя обязанности временного руководителя команды. Хотя Фамин должен был быть временным заменителем этой роли, считается, что он продолжит исполнять эту роль в сезоне 2024 года, а не «Alpine» назначит замену. Гонки В календаре Формулы-1 на 2024 год запланировано рекордные 24 Гран-при — больше всего в истории. В конечном итоге календарь будет состоять из тех же 23 гонок, которые изначально планировались на прошлый год, только с возвращением Гран-при Китая в чемпионат мира впервые после пандемии коронавируса, что означало, что гонка была исключена с 2019 года. Таким образом, Гуанью Чжоу впервые примет участие в домашнем Гран-при в апреле. Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, отмененный в прошлом году из-за сильного наводнения в регионе накануне этапа, должен вернуться в календарь в мае. Однако впервые с 2019 года в этом году не будет нового Гран-при после добавления Гран-при Катара, Майами и Лас-Вегаса за последние три сезона. После того, как первый Гран-при Лас-Вегаса стал первой гонкой, проводимой в субботу с 1985 года в прошлом году, в этом сезоне по субботам пройдут три гонки: открытие сезона в Бахрейне, Гран-при Саудовской Аравии и собственно Лас-Вегас. Гран-при Японии переходит из традиционного осеннего этапа в четвертый этап сезона в апреле — самую раннюю гонку, когда-либо проводившуюся в Сакуре. Сезон снова завершится в Абу-Даби, но завершится в начале декабря впервые с 2021 года.
Опять же, в этом сезоне будет шесть спринтерских этапов. Однако два из них примут такой формат впервые — Гран-при Китая и Майами.
Вторая команда «Red Bull», которая последние четыре сезона выступала под названием «Alpha Tauri», названная в честь модного бренда «Red Bull», была внесена в официальный список участников на сезон 2024 года под названием «RB». Однако считается, что это имя-заполнитель. В конце прошлого года «Red Bull» подала заявку на авторские права на название «Racing Bulls». Точно так же имя «Alfa Romeo» покинуло стартовую решетку Формулы-1 в третий раз в истории этого вида спорта.
В преддверии запланированного на 2026 год перехода в заводскую версию «Audi» швейцарская команда обнародовала новое название на временный период. Ранее сообщив, что ее шасси было переименовано в «Kick Sauber», ее команда будет называться «Stake F1 Team». Руководители команды В отличие от гонщиков на стартовой решетке, в составе десяти руководителей команд, которые в этом сезоне будут сидеть на пит-уолле, произошло несколько изменений. Самое заметное изменение произошло в команде, ранее известной как «Alpha Tauri», которая попрощалась с Францем Тостом, человеком, который возглавлял юношескую команду с тех пор, как «Red Bull» приобрел бывшую команду «Minardi» в 2005 году. Вместо этого команда заменила самого старшего руководителя команды на 46-летнего Лорана Мекиса. В прошлом он был спортивным директором «Ferrari», а до этого занимался контролем гонок в FIA, и Мекис хорошо знаком с командой из Фаэнцы.
Мекис работал гоночным инженером в «Minardi» до ее поглощения «Red Bull», инженером Кристиана Альберса в 2005 году, а затем стал главным инженером переименованной команды «Toro Rosso», будучи частью команды, которая праздновала знаменитую победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии в Монце в 2008 году. Покинув «Ferrari» в середине прошлого сезона после известия о своем назначении, Новый год официально станет первым Мекисом на посту руководителя команды.
Все материалы
- Составы команд Формулы 1 в сезоне 2024
- Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
- Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
- 2024 FIA Formula One World Championship
- McLaren со смелым прогнозом: Mercedes вернется сильным в 2024 году!
Последние новости о Формуле-1
Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов". Впереди Гран-при Саудовской Аравии — уже 7—9 марта. Как ранее писала Tochka.
На последнем круге TUM объехал уже остановившийся болид Unimore и победил. В гонке человека против ИИ-болида, которая прошла в рамках мероприятия, c заметным преимуществом победил бывший пилот «Формулы-1» Даниил Квят.
На пятом и седьмом местах по результатам Гран-при расположились пилоты Mercedes, и не в той последовательности, в которой вы ждете, но именно в той, которую хотело руководство команды: пятым стал Джордж Рассел, седьмым — Хэмилтон.
Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать. Как отмечают эксперты, силы Mercedes и McLaren выглядели равными на первом этапе нового сезона. Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов".
Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной.
К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков. Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем.