Новости формула 1 австралия гонка

третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. Онлайн-трансляции других событий Формула-1 доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Видео Гран-при Австралии 2024.

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

После двух более чем пресных гонок на старте чемпионата «Формула-1» словно грозовое облако, вдоволь накопив интриг за пределами трассы, разразилась богатым на события этапом в Австралии. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Выбрать гонку Личный зачет Кубок конструкторов Бахрейна Саудовской Аравии Австралии Японии Китая. третья гонка чемпионата мира FIA Формулы-1 2023 года, которая пройдет на автодроме Альберт-Парк в выходные дни с 30 марта по 2 апреля 2023 года. В предстоящий.

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

Норрис — Цуноду в борьбе за девятое. На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт.

Позиции не изменились. На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место. На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место.

Сарджент сменил резину. На 43-м круге Перес опередил Норриса, на 45-м — Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 47-м круге де Вриз сменил шины. На 48-м круге Ферстаппен вылетел на траву, потеряв четыре секунды, но сохранил лидерство. На 51-м круге Норрис после упорной борьбы опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмое место.

В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг. Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг. В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом.

Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме.

Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий.

В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения.

Pеклама » По программным и экологическим соображениям второй и третий Гран-при пройдут в Китае выходные 23 марта и в Японии выходные 6 апреля. После Майями выходные 4 мая Формула-1 начнет свое турне по Европе с выходных 18 мая в Италии на трассе Имола и завершится в Азербайджане, в Баку, в выходные 21 сентября. Гран-при Монако пройдет, как обычно, 25 мая.

С 10 круга началась первая серия пит-стопов: первым в боксы заехал Шарль Леклер. Через пять кругов на свой первым пит-стоп остановился Ландо Норрис. И только на 16 круге в боксы заехал лидер гонки Карлос Сайнс, временно отдавая лидерство Фернандо Алонсо из «Астон Мартина». На 17 круге — режим желтых флагов. Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы.

После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым.

Правила комментирования

  • Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
  • Formula 1 News, Live Grand Prix Updates, Videos, Drivers and Results
  • Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года
  • FIA отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1»

Австралия: Мельбурн 2024

  • О нас / About us
  • 💡 Похожие видео
  • Правила комментирования
  • Программа Формулы-1 на 2025 год: даты 24-х Гран-при
  • пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї | Формула-1
  • пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї | Формула-1

Австралия. Гонка

Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был.

После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели.

Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1». Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда.

Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром. Он учился в престижной частной школе, но не был среди лучших учеников. В кругу семьи его звали Беко, а в свободное от гонок время он занимался авиамоделизмом, рыбачил или играл со своими племянниками и племянницами — это было одним из его любимых занятий.

Племянник Бруно, к слову, решил пойти по стопам дяди — несмотря на то, что тот дразнил его, называя «педалью тормоза». Сенна был начитан, занимался благотворительностью помощью бразильским детям из бедных семей , для него много значила музыка — среди любимых исполнителей бразильца были, например, Фил Коллинз, Queen и Pink Floyd. С детства он был фанатом футбольного клуба «Коринтианс» из родного Сан-Паулу. А еще у Айртона постоянно была с собой Библия — он был глубоко верующим человеком.

В 1981 году Сенна женился на своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза, но уже через пару лет они развелись. В последующие годы Айртона окружали разные женщины — любовниц он менял как перчатки, не доводя дело до серьезных отношений. Непродолжительные романы и интрижки вполне устраивали бразильского «гоночного маньяка», все существование которого было подчинено только одному — победе в Гран-при. Да и характер у бразильца был сложный.

Громких любовных историй у Сенны было две — с бразильской телеведущей Шушей и фотомоделью Адрианой Галистеу, с которой он познакомился за год до своей гибели. Говорят, что с ней Айртон был близок к тому, чтобы завести семью. Что посмотреть, почитать на тему? Разумеется, жизнь и трагичная история такой сильной личности, как Сенна, не могла не стать источником вдохновения для людей творческих — журналистов, писателей, сценаристов, создателей кинолент.

И как тут не вспомнить нашумевшую документальную ленту режиссера Асифа Кападиа «Сенна», которая вышла в 2010 году и была удостоена немалого количества наград, в том числе British Independent Film Awards BIFA. Увидеть редкие кадры и услышать мнения соперников о трехкратном чемпионе можно и в более ранних фильмах — это «Айртон Сенна. Конечно, это далеко не полный список того, что было написано об Айртоне. Обо всех значимых печатных изданиях, посвященных Бразильскому волшебнику, можно узнать по ссылке.

Сезон-2022 Нынешний сезон Королевских автогонок — 73-й по счету. Стартовал он 20 марта в Бахрейне на трассе Сахир, и с тех пор прошло уже шесть гонок. В этом году «Формула-1» перешла на новый регламент, призванный облегчить обгоны и борьбу на трассе, — улучшить зрелищность гонок хотят нынешние владельцы чемпионата из американского медиахолдинга Liberty Media. Внешняя аэродинамика болидов упростилась, появились 18-дюймовые шины, а самое главное — после многолетнего запрета вернулся так называемый граунд-эффект, при котором львиная доля прижимной силы создается под днищем болида.

У многих команд возникли некоторые трудности при трактовке нового регламента — им еще предстоит решить проблемы с нестабильностью болидов речь о продольной раскачке на высоких скоростях. После семи гонок сезона он занимает лишь шестую позицию с 50 очками, уступая даже своему новому напарнику Джорджу Расселу. На счету 24-летнего британца — два подиума финиш на 3-м месте и 4-е место в личном зачете 84 очка.

Российский гонщик «Ред Булла» Даниил Квят сошел с дистанции из-за проблем с электроникой, сообщили в команде. Болид Квята заглох на стартовой решетке. По теме:.

На этой трассе довольно сложно переключать передачи. За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге.

Оптимальное функционирование системы охлаждения болида имеет решающее значение, поскольку существует опасность того, что листья, находящиеся на трассе, могут засорить радиаторы.

Он отметил, что такое поведение не является проявлением настоящего фанатизма, и уверен, что Алонсо было бы стыдно, если бы он узнал, что его фанаты так поступают. По мнению Пристли, эти эксперименты являются попыткой Льюиса изменить ситуацию во внутрикомандной борьбе, где Хэмилтон часто уступает своему напарнику Джорджу Расселлу. Марк считает, что проводя эксперименты Хэмилтон снимает с себя давление за неудачи и проигрыши Джорджу, что делает его невиновным в слабых результатах в глазах болельщиков. Таким образом лишь малая часть сообщества Формулы 1 разделяет мнение о том, что Льюис уже сдал свои позиции, тогда как большинство просто списывает плохие результаты на ужасную форму машины.

Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу

На седьмом Александр Албон «Уильямс» попал в аварию, в результате чего гонка была приостановлена. Сразу после рестарта произошла авария с участием нескольких машин, гонку приостановили, после чего было решено провести еще один рестарт за машиной безопасности. Следующий этап сезона пройдет в Азербайджане 28—30 апреля. Мельбурн Гонка 1.

Я думал, что этого не произойдет", — сказал Сайнс. Он также отметил, что нормально перенес перелет, а после приземления в Австралии ему стало намного лучше. Именно так я и поступил", — добавил гонщик.

Британец же во время обороны немного подпортил свои шины, поэтому через несколько кругов Фернандо Алонсо, выбравший тактику выжидания, смог без проблем к нему подъехать и начать прессинг. В это время, позади, потерявшие позиции Расселл и Сайнс, бросились возвращать их обратно. Джордж успел переместиться на пятое место и уже готовился проходить Гасли, но в этот момент на его Мерседесе сгорел двигатель. Карлос же справлялся со своей задачей лучше, и за время пока Алонсо и Хэмилтон сражались между собой, Сайнс успет к ним подъехать и будет готов сражаться за подиум формула-1 Не отставал и Чеко Перес, которому ошибки главных конкурентов шли только на руку.

За счёт великолепного темпа быков, без особых проблем смог прорезать пелетон и минимизировать потери. Находясь под прессингом со стороны Гуанью Чжоу, Магнуссен допускает ошибку цепляя стену, в результате уничтожая свою заднюю подвеску.

Сам гонщик не пострадал. У машины Стролла сломалось переднее правое колесо. Гонка прервана красными флагами из-за аварии.

пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї

В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Ниже представлена полная Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в воскресенье стал победителем гонки Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» сезона 2023 года. На трассе в Альберт-Парке завершился Гран-при Австралии Формулы-1. Обзор Гран-При Австралии 2023, Мельбурн, Формула 1, Formula 1 Ф1 F1.

Пилоты Формулы-1 протестировали австралийские Supercars

Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии. Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1". Помощь. Видеоролик. 1:59:35. -при Австралии Подробные результаты гран при Австралии 2023 года чемпионата Формулы-1.

Сайнс о победе на Гран-при Австралии: после операции я едва мог шевелиться

Гонщики проехали один круг в компании пейс-кара, а также проехали заключительный круг без права на обгоны. Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье. Гран-при Австралии 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2.

На 13-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место. На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. Норрис — Цуноду в борьбе за девятое.

На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились.

На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место. На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. Сарджент сменил резину. На 43-м круге Перес опередил Норриса, на 45-м — Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место.

Я думал, что этого не произойдет", — сказал Сайнс. Он также отметил, что нормально перенес перелет, а после приземления в Австралии ему стало намного лучше. Именно так я и поступил", — добавил гонщик.

Pеклама » По программным и экологическим соображениям второй и третий Гран-при пройдут в Китае выходные 23 марта и в Японии выходные 6 апреля. После Майями выходные 4 мая Формула-1 начнет свое турне по Европе с выходных 18 мая в Италии на трассе Имола и завершится в Азербайджане, в Баку, в выходные 21 сентября. Гран-при Монако пройдет, как обычно, 25 мая.

ГОНКА Гран При Австралии – Мельбурн 2024 Ф1

На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились. На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место.

На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. Сарджент сменил резину. На 43-м круге Перес опередил Норриса, на 45-м — Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 47-м круге де Вриз сменил шины. На 48-м круге Ферстаппен вылетел на траву, потеряв четыре секунды, но сохранил лидерство. На 51-м круге Норрис после упорной борьбы опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмое место. На 54-м круге Магнуссен задел барьер, машина потеряла заднее правое колесо, оставшееся на трассе.

Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5. Серхио Перес «Ред Булл» ; 6.

Ландо Норрис «Макларен» ;.

Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine.

В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами.

Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг.

Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее.

Гонка прошла на трассе "Альберт-Парк" в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена".

Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции

гоночные заезды в королевских автогонках. Завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Я по заголовку подумал, что гонку конструкторов формулы 1 решили на новый уровень вывести. В Австралии началась последняя серия свободных заездов в гонках "Формула-1". на седьмом круге на болиде Сергея отказали тормоза, что не позволило ему проехать все 58 кругов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий