Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. При оформлении заказа в Flowwow промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины» на сайте или в приложении. @flowwow_rider_news. Сообщаем вам, что тестовый запуск нового типа доставок «лист заказов» пока переносится на конец марта. Специалисты Flowwow разработали усовершенствованную схему работы с самозанятыми, а построила все процессы и документацию по параметрам клиента.
Сервис Flowwow и его преимущества
Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка. В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру. Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности.
Агентство-исполнитель кейса
- Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
- Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
- Tracking - Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets, Russia, Real Time Order Status
- Вакансии компании
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Тематические форумы и чаты — здесь пользователи сами публикуют информацию об известных им промокодах и акциях в интернет-магазине. На сайте интернет-магазина — для этого перейдите в раздел «Акции». Рассылка и соцсети сервиса — таким образом вы будете регулярно и своевременно получать сообщения о новых промокодах и акциях. Промокоды от блогеров — Flowwow часто сотрудничает с блогерами разной специализации и тематики. Ищите промокоды в соцсетях любимых блогеров, в их видеороликах, подкастах. Как применить промокод Flowwow?
Процесс активации промокода достаточно прост: на сайте сервиса Picodi впишите в поиске название магазина; перейдите на подстраницу магазина и найдите нужный вам промокод; кликайте на кнопку «Открыть код», чтобы получить доступ к нему доступ и скопировать; перейдите на сайт Flowwow и уже на этапе оформления покупки вставьте скопированный промокод в специальное поле; система автоматически обновится и при этом стоимость покупки будет пересчитана. Если промокод Flowwow не работает? В данном случае проверьте следующие моменты: достигнута ли минимальная сумма заказа, если такая информация указана в условиях; действует ли данный промокод на все товары или на некоторые категории; правильно ли вписан промокод чтобы избежать ошибки, лучше скопируйте промокод ; если промокод одноразовый, не был ли он уже использован другим пользователем, не пытаетесь ли вы при повторном заказе использовать промокод, который действует только на первый заказ, не закончился ли срок действия промокода. Какие могут быть в Flowwow промокоды? Бесплатная доставка от Flowwow — от какой суммы?
Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них.
Средняя же конверсия в ecommerce составляет 2. В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др. Читайте также:.
К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой. Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО. Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты. К этому нужно привыкнуть. Интересно наблюдать за поведением продавцов: некоторые из них прочли, что Flowwow — это сервис, очень популярный у богатых русских, и начали подстраиваться под вкусы предполагаемой целевой аудитории. Многие ввели в ассортимент букеты из 101 розы, 25 красных роз «под ленту», стараются не добавлять фотографии с четным количеством цветов и делают описания товаров на русском — иногда это выглядит довольно забавно. В будущем мы рассматриваем вариант с запуском нашей франшизной сети FMART by Flowwow в Великобритании в России работает 64 таких магазина — уже ведем такие переговоры в Лондоне. Делаем ставку на россиян-экспатов, которые переехали довольно давно и успели ассимилироваться, новая волна релоцировавшихся тоже в фокусе. А вся эта мрачная история началась аккурат накануне 8 марта, самой пиковой даты в году.
Казалось бы, катастрофа. Спасло то, что к 24 февраля мы и наши магазины-партнеры к этому пику уже были готовы, — они сделали предоплаты, проверили, что поставщики запланировали отправки. Возникали, конечно, проблемы с логистикой, но они так или иначе были решены. Какие-то редкие цветы например гортензия из Аргентины ненадолго исчезли, но потом опять появились. Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств. Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов.
Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии.
Правда, цветы свежайшие и божественно красивые. Не знаю, как курьер умудрился доставить таких объемов букет, чтобы ни лепесток не опал, но за это ему спасибо. Прекрасное настроение на весь день у жены обеспечено Ира Недавно заказывала на Flowwow букетик для подруги на День Рождения. Первый раз именно так, онлайн.
Через приложение. Все остались довольны Я скоростью доставки, низкой ценой за услугу и тем, что перед отправкой мне скинули фото уже собранного букета. Подруга — прекрасным, свежим, пахнущим букетом из нежных тюльпанов. Екатерина Альтернативы, когда нужно поздравить сестру, живущую в Риге, нет. По крайней мере, если хочется именно отправить букет. Flowwow решил мою проблемку. Последним заказывала огромный букет из гипсофилы.
Обошелся, конечно, дороговато Но это вина курса евро, а никак не сервиса. Максимально простое оформление заказа даже в зарубежном магазине, оплата проходит без проблем, доставляют в срок. Алина У родителей годовщина, я в другом городе. Как поздравить чем-то приятным? Я воспользовалась агрегатором flowwow. Отличное приложение с удобными точными фильтрами. И ооочень много категорий: от цветов и наборов чай-кофе, до авторских картин, хенд-мейд товаров.
Выбрала сет закусок из разных видов колбасок, сыров, овощей и т. Подарок выглядел эффектно. Родители получили массу эмоций. Анна Flowwow моя спасительная находка. Я любительница забыть о важной дате, а сервис не раз выручал, когда нужно было оперативненько поздравить близких. Цветы, игрушки, подарочные наборы… да что угодно. На Flowwow есть все и даже больше.
От меня только выбрать презент, указать адрес получателя и оплатить. Даже если фантазии на что-то оригинальное нет, листаю категории и обязательно что-то крутое нахожу. Дарья Лучший агрегатор доставки. Не подводили меня ни по времени доставки, ни по качеству. Здорово, что есть столько разных категорий. Вот например, не любит кто-то срезанные цветы. Есть среди моих знакомых и такие.
Много альтернативы и не нужно самой выдумывать.
Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу Оперативная помощь по любым вопросам всегда под рукой — Поддержка FW в разделе «Чат». Еженедельные автоматические выплаты средств за выполненные заказы. Маркетинговая поддержка магазина в начале для того чтобы получить заказы как можно скорее Все просто и очень удобно: вы регистрируете свой магазин на платформе и размещаете товары, а мы рассказываем о нем нашим клиентам, привлекая для вас покупателей. Регистрация магазина: 6 шагов 1 шаг.
Для старта вам необходимо скачать мобильное приложение «Flowwow Продавец», доступное для IOS и Android нажмите на тот вариант, который вам подходит. После скачивания откройте приложение «Flowwow Продавец», нажмите «Создать магазин». Вам необходимо ввести свой мобильный номер телефона в будущем он будет логином для входа и код из СМС ваш пароль для входа. Заполнение данных профиля: Укажите адрес: место, откуда вы осуществляете продажу товаров и передаете заказы курьерам. Установите режим работы: время, в которое вы можете выполнять заказы.
Если вы самозанятый, вам будет также необходимо указать номер счета. Найти его легко в онлайн-банке: откройте свой онлайн-банк, нажмите на карту, выберите «Реквизиты» и скопируйте номер счета. Добавление каталога Нажмите «Добавить товары» и выберите наиболее подходящий вариант: создание карточки товара или загрузка по XML-фиду автоматическая выгрузка всего вашего каталога. Для открытия магазина достаточно добавить минимум 6 товаров. Рекомендуем добавлять весь ваш ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте.
Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов. Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества.
В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г.
Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции.
У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат.
Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации.
И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак. В такой интеграции мы можем рассчитывать на лояльную и теплую аудиторию. Портрет аудитории Мы анализируем все публикации и с каждой интеграцией лучше понимаем интересы и особенности нашей целевой аудитории: например, реклама у блогеров с юмористической тематикой заходит хуже, чем у блогеров, которые говорят о новостях или политике; оптимальный для нас возраст — 25—34 года и старше; женщины тоже покупают цветы и подарки — их даже чуть больше, чем мужчин, но у мужчин выше средний чек. Одна из неудачных публикаций была у известной телеведущей. Она запросила готовый текст и просто прочитала его на камеру. Мы делали ставку на то, что это медийная личность, но вышло неорганично и слишком рекламно.
За 300 тыс.
Chill Tracking
Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал сооснователь и генеральный директор Flowwow Слава Богдан. По информации сервиса в этом году мамам чаще всего отправляли цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
В среднем совершается от 3000 заказов в день.
Источник: предоставлено Flowwow Узнать подробности об условиях сотрудничества можно по ссылке , а ответы на самые частые вопросы смотрите ниже: Кто может продавать? Если вы делаете домашнюю косметику, печете пирожные или вяжете игрушки — формат будет для вас идеальным. Что продавать? На Flowwow размещают самые разные товары: цветы и украшения, крафтовые сладости и домашний хлеб, косметику и мыло ручной работы, вязаные игрушки, зоотовары, чай и кофе, картины и авторские открытки.
Когда выплаты? Производятся автоматически каждую неделю, по вторникам.
Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал сооснователь и генеральный директор Flowwow Слава Богдан.
По информации сервиса в этом году мамам чаще всего отправляли цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
Ошибка оплаты клиентского веб-сайта маркетплейса Flowwow. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. Flowwow. flowwow. 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. Зашел на сайт (Флоувау), выбрал адрес доставки и начал выбирать букет.