Во «Внутри убийцы» несколько уровней, следующие два — линии маньяка и детской травмы главной героини. Авторы делают акцент на внутренней чудовищности милого и славного Лу, в которого неправдоподобно влюблены обе девушки в чем и заключается главный парадокс фильма.
Зоя — истребительница маньяков: каким получился сериал «Внутри убийцы»
И вот в копилку режиссера еще одна адаптация, на этот раз израильского писателя Майка Омера. Казалось бы, на главную роль позвали харизматичного, умеющего играть и живого Жизневского, в компанию к нему привлекли красивую, но мне неизвестную Анастасию Евграфову. По всей видимости и продакшен тот же позвали, потому что поставлены и сняты сцены так же хорошо, а сам роман рассказывает про маньяка, что же могло пойти не так? Сюжет ужасен Санкт-Петербург, маньяк, психолог-профайлер и хипстерский офис Следственного комитета — уже странный коктейль, но этот набор просто витает где-то в голове, как надоедливая мысль о том, что где-то меня явно обманывают. На мой взгляд - адаптация, должна как раз адаптировать написанное под реалии того места, где происходит сюжет. Я не знаю, как выглядит израильский офис полиции, но наши офисы знакомы каждому по ментовским сериалам, понятное дело, что время идет и здания модифицируются, но не настолько, чтобы следаки сидели в лофте типа «опен-спейс». Ладно, хрен бы с этим офисом, сама история про маньяка должна подстрекать зрителя искать маньяка вместе с героями, а создатели обязаны показать его в кадре до того как его раскроют.
Вспомните "Настоящий детектив", когда нам в первый раз демонстрируют монстра, это происходит ненавязчиво и его диалог с героем лишь намекает на то, что он может подойти под подозрение, но эта сцена никаких явных признаков причастности оного не дает. В нашем же случае рандомный чел просто дает понять зрителю, что он и есть тот самый пижон, которого ищет следствие, при этом создатели несколько раз до этой встречи путают зрителя, играясь на ожиданиях и ломая их. Как можно было так плохо обломать главную составляющую выдуманной детективной истории, я не знаю, при этом эту встречу можно было запихнуть где нибудь в начале истории, а не под финал. Психолог-профайлер — Зоя Волгина, еще будучи подростком, тяготела поймать маньяка, который бушевал в ее городе. Тогда же она поимела способности щелкать дела как орешки, ведь начала понимать тонкую натуру убийц и составлять их психологический портрет. Знаете, что я скажу, в сериале вообще нет ни одного применения ее способности.
Она, как язва, ходит и выебывается статусом «нитакуси», при этом почти просрав дело.
Профайлером она стала по разным причинам, в том числе чтобы сублимировать часть своей личности. Меня в сценарии как раз и зацепила эта параллель между маньяком и главной героиней, эта их некая схожесть мышления и попытка залезть в голову оппоненту», — отметила исполнительница главной роли. Премьера оригинального проекта Кинопоиска запланирована на 2024 год. Тысячи других сериалов, фильмов, программ, шоу, трансляций, включая самую свежую подборку российского и зарубежного контента, можно смотреть в отличном качестве в онлайн-кинотеатре и в приложении «Триколор Кино и ТВ». Фото: Кинопоиск.
Во-вторых, Петербург оказывался в центре сюжета многих мистических произведений русской классики — к нему, как к «психоделическому городу, городу-сновидению», обращались в своих трудах Николай Гоголь и Федор Достоевский , поясняет Владимир Мирзоев. Исполнитель одной из главных ролей, актер Тихон Жизневский, называет Петербург «городом немного сумасшедших людей» — именно такая локация идеально подходит для психологического триллера.
Имена и детали биографии главных героев тоже претерпели изменения. В центре сериала «Внутри убийцы» — гениальный профайлер Зоя Волгина Анастасия Евграфова , которой тяжело находить общий язык с коллегами. Вместе герои должны отыскать маньяка-душителя, который орудует на улицах Санкт-Петербурга. Маньяк ведет себя весьма необычно: тела своих жертв он бальзамирует и выставляет на улицах как своеобразные арт-объекты. Почерк убийцы кажется Волгиной знакомым — девушка подозревает, что этот маньяк 20 лет назад убивал людей в ее родном Троицке. Исполнительница главной роли Анастасия Евграфова признается, что, хотя в сериале и есть детективная составляющая, сюжет строится не только на ней. По драматургии это, может, и классический детектив, но по жанру, скорее, психологический триллер Анастасия Евграфоваисполнительница роли Зои Волгиной в сериале «Внутри убийцы» Актерский состав Зоя Волгина — первая главная роль Анастасии Евграфовой в столь крупном проекте.
К слову, дед героя Сергей Шакуров тоже носит пирсинг: видимо, отвязность у Волоха в крови. Например, особенно впечатляют забальзамированные жертвы, при взгляде на которых сложно поверить, что их играют реальные артисты. Они все выглядят как манекены. Это удивляет и одновременно вызывает именно те эмоции, которые предполагаются при просмотре сериала, — тревогу, страх, но в то же время интригу и любопытство. Нет никаких сомнений, что история зацепит многих зрителей, особенно если они знакомы с первоисточником, который стал бестселлером и на российском книжном рынке. Отечественные кинематографисты прекрасно адаптировали сценарий, проработали прототипы героев и маньяка, создали качественный проект с пугающим настроением. В сериале параллельно раскрываются две истории — та, что происходит в настоящее время в Питере, и прошлое Зои в Троицке, имеющее отношение как к новым убийствам, так и к пониманию персонажа. Интересно и необычно, что авторы сериала дают возможность публике окунуться в мир преступника: с первой же серии на экране периодически демонстрируются откровенные и ужасающие моменты, в которых маньяк убивает очередную жертву и воплощает в реальность все свои потаённые фантазии. В одной из сцен убитая будто оживает и разговаривает с убийцей, благодаря чему зритель может увидеть происходящее глазами психопата. При этом лица самого антагониста не видно: на экране он предстаёт либо в толстовке с капюшоном на голове, либо спиной. Также показано, как Гробовщик-душитель тщательно подходит к сокрытию своей внешности, ежедневно гримируясь. Также по теме Фэнтези о девушке со сверхсилой в СССР: в сети выходит российский сериал «Иные» В сети 25 января выходит сериал «Иные» — фэнтези о людях со сверхспособностями. Главная героиня — девушка Аня, живущая с братом в...
Сериал "Внутри убийцы" отзывы
«Внутри убийцы» пытается подражать зарубежным проектам, но не может вовремя остановиться. Описание всех серий сериала Внутри убийцы (2024), чем закончился сериал. Роман «Внутри убийцы» открывает трилогию, посвященную работе криминального психолога Зои Бентли и спецагента ФБР Тейтума Грея.
Убийца с милым личиком
К премьере сериала «Внутри убийцы» поговорили с Владимиром Мирзоевым, режиссером «Топей» и будущей премьеры «Преступление и наказание». «Внутри убийцы» пытается подражать зарубежным проектам, но не может вовремя остановиться. 22 февраля на «Кинопоиске» выходит детективный сериал Владимира Мирзоева «Внутри убийцы» по одноименному бестселлеру Майка Омера. парень из автосервиса, он еще и сантехник. «Внутри убийцы»: стоит ли смотреть детектив от режиссера «Топей». Посмотрела нашумевший сериал «Внутри убийцы»: детектив про маньяка перенесли из США в Питер — вот что вышло.
Внутри убийцы (сериал 2024)
Картинка явно продиктована «Гипнотизером» Лассе Халльстрёма кстати, этот фильм тоже являлся экранизаций одноименного триллера Ларса Кеплера. В период конца нулевых и начала десятых, когда начался бум на скандинавские триллеры, экранизировали их, как могли, то есть нажав на самую важную кнопку того времени в программе Adobe Premier — на кнопку синего фильтра. В те годы казалось, что практически любой триллер — это похождения Садко среди утопленников. Халльстрём привнес красивый контраст — синий фон и желтый передний план. Пока я смотрела на холодные пустые пространства, которые должны были подчеркнуть одиночество следователя Тимофея Волохова Тихон Жизневский и профайлера Зои Волгиной Анастасия Евграфова в бытовом аду, то верила, что такая коллаборация израильского писателя и российских киноделов может привести к новому поджанру «славянского триллера». В этом убеждают и совершенно желтые чтобы подчеркнуть разницу с настоящим временем флэшбеки из города Троицка, где юная Зоя должна столкнуться с маньяком, странная дерганная музыка, съемки пустынного пляжа с дрона, панорамы Санкт-Петербурга, зеленые под Гора Видала интерьеры логова маньяка... Но потом персонажи начинают говорить. Звукоряд — это абсолютно сырой материал.
Ощущение, что актерам пообещали, что они смогут переозвучить себя в студии, но выдали с вылизанным видеорядом дорожку, записанную прямо на киноплощадке, почему звуки на заднем плане создают ощущение, что их просто нашли в бесплатной библиотеке аудиоэффектов, а актеры просто бездумно выпаливают свои реплики. Жизневский в сцене в столовой реально глотает кусок еды, пока произносит реплику. Не спорю, это реалистично. Но если и работает на атмосферу, то в сторону «минус», а уж никак не «плюс».
А она-то лучше всех всё знает про маньяков, потому что в 14 лет с таким столкнулась, раскусила и решила, значица, когда вырастет, стать психологом-профайлером, а то на глупых полицейских положиться невозможно. И все бы ничего, если бы героиня действительно была умненькой, одаренненькой, но она - олицетворение девиза "слабоумие и отвага", впрочем как и другие герои книги. Творит невообразимую дичь, ставит себя и коллег в опасность, ведет свою игру в обход начальства. А ей за это... И вот снова получается, что описание героини автором и ее поведение по сюжету не то чтобы не сходятся, а вообще бороздят, так сказать, просторы разных вселенных. Тебе говорят - гений, а ты видишь - дура.
И то ли автор плохо прописал, то ли у тебя лыжи не едут... Устала я от этой книги. Хотя мне аудио формат сейчас заходит на ура, 10 часов этой книги тянулись бесконечно. Не представляю, как можно выдержать сие творение при стандартном чтении. Жаль потраченного времени, лучше вон по сотому кругу Лас Вегас пересмотреть. В рамках клуба "Книжный винегрет", клуба "Мир аудиокниг" и игры "Книжное путешествие". Rosio написал а рецензию на книгу 66 Оценка: Дело о сентиментальном маньяке Название у книги очень символичное, ведь главная героиня здесь - профессиональный психолог-профайлер, работающая на ФБР. Она - тот самый человек, который, можно сказать, примеряет на себя шкуру другого, пытается понять его: каков он, что им движет, какие свои фантазии он осуществляет. У Зои Бентли явный талант к такой работе. И как выясняется из дальнейшего повествования, когда мы осуществляем флэшбеки в прошлое нашей героини, у такого выбора профессии есть причина.
И очень веская причина. Произведение построено таким образом, что повествование ведется от трех лиц: серийного убийцы, профайлера Зои и агента Тейтума, её напарника из ФБР, с которым они были направлены как консультанты в помощь полиции Чикаго, где начались происходить жуткие преступления. И действительно, когда пытаешься поставить себя на место местных копов, то реально впадаешь в ступор - что же хотел сказать художник преступник? И, скажу я вам, до такого мотива надо ещё додуматься. Мы-то знаем, с нами убийца беседует, мы видим, что он делает и что им движет, а вот тем, кто ведет расследование надо до этого докопаться. В этом мотиве изюминка романа, это необычно, это по-иному обыгранная тема психических расстройств, травм из детства, того, к чему всё это может привести, к какому уникальному сдвигу. Но, это ещё не всё. Здесь не одна серия преступлений и не одно убийство. Из прошлого тянется нить другой трагедии. Там всё ещё страшнее, так как полиция сделала нечто такое, что привело к ужасным последствиям.
Но, увы, местной полиции до этого нет дела и никогда не будет, так как для их маленького городка всё закончилось и ладно. Вообще, мне понравилось, что в этом романе вопросы профессиональной этики затрагиваются и показываются с разных сторон. Так же не однозначно с главными возмутителями спокойствия - маньяками нашими, так как мотивы их настолько различны, что есть о чем подумать. Один даже почти вызывает сочувствие - так трогательны эти его мечты и фантазии. Да вот только всегда помнишь, что он в итоге делает. Так же понравилось, что и главные персонажи здесь получились людьми, а не клишированными супер-героями, какими часто рисуют фбр-овцев. Они тоже могут ошибаться. Они тоже подвластны чувствам и страхам. У них тоже есть слабые стороны. Хороший роман.
У меня только одна претензия в истории со старым знакомым маньяком. Ведь у Зои есть сестра... Я долго ждала, когда же. И вот она концовка. И сразу понятно, что это не один роман, а очередной цикл. Вангую, что линия со старым знакомым убийцей будет продолжаться сквозь все книги, в каждой из которых параллельно Зои будет раскрывать личности новых преступников. Не знаю, насчет главного, но книга хороша. На уровне. Всё, что нужно для добротного триллера тут есть. Очень интересный детектив о маньяке, который мечтал о вечной любви с мёртвой женщиной.
Он изучал возможности бальзамирования, и ненужных ему дам оставлял в публичных местах в позах, выражающих грусть. После чего снова выходил на охоту... Одним из тех людей, что расследуют дело, является Зои Бентли, которая почти двадцать лет назад увлеклась анализом поведения серийных убийц. В её маленьком городке были найдены три мёртвые девушки, полиция бессовестно подтасовывала факты, чтобы упечь за решётку того, кто мало-мальски подходил на роль маньяка. Четырнадцатилетнюю девочку слушать не хотел никто... Коллега Зои Тейтон - отличный парень и настоящий друг, а читать про кутёж его дедули было забавно. Книга показалась мне похожей на этот детектив. Такая же обаятельная главная героиня, достойное чувство юмора у автора, лёгкий слог. Ждём новой встречи с Зои и Тейтоном! К тому же прекрасный язык написанного лишь добавил плюсов этому дебюту.
Собственно, понять, о чем книга можно, сложив вышенаписанное и аннотацию. Думаю, раскрывать сюжет подробнее не то что не имеет смысла, а уже опасно со стороны спонтанного появления спойлеров. Стоит заметить, что это великолепное начало цикла. И уже предельно четко ясно, какой она будет - каждая книга окажется самостоятельным расследованием, вести которое будут Зои Бентли и Тейнтум Грей, а особую перчинку этому добавить фоновое присутствие Рода Гловера. Подобный прием весьма распространен, а потому есть основания считать, что автор сделает все возможные работы над ошибками и цикл заиграет новыми красками. Однозначно буду следить за появлением новых книг серии. Видела много хороших отзывов и постаралась прочесть побыстрее - и не пожалела. Некто в Чикаго убивает женщин, бальзамирует их и затем оставляет в людных местах города, придав жертвам позы скорбящих или плачущих. Расстроенных, одним словом. Собственно, и вся завязка.
По мере повествования мы немного узнаём историю героини - оказывается, когда ей было 14, в её родном городке маньяк убивал женщин. И она даже вычислила его, но полиция не поверила. Теперь, спустя много лет, она подозревает его причастность и к делу Бальзамировщика. Тем более всё это время убийца помнил о ней и слал маленькие сувениры. Да что там говорить, он-то и сподвиг её заниматься серийниками, проникать в их мозг, составлять психологические портреты и прикидывать, почему они поступают так, а не иначе. Их глазами Зои пытается взглянуть на будущих жертв. В их шкуру она пытается влезть. Страницы листались очень бодро, даже слишком. Есть и напряжение, и уход в прошлое, и сам маньяк - да, главы от его лица тоже присутствуют.
Это не случайно: города похожи близостью к большой воде и нуарной атмосферой. Важные детали, придающие обаяния героям, будь то любовь к аквариумным рыбкам или привычка разговаривать об убийствах за обедом, остались неизменными. Мы очень рады, что за адаптацию взялась команда суперхита "Топи" в полном творческом составе», — отметил руководитель Плюс Студии Михаил Китаев. По словам актрисы Анстасии Евграфовой, ее героиня крайне необычна, так как трупы ее увлекают больше, чем живые люди. Профайлером она стала по разным причинам, в том числе чтобы сублимировать часть своей личности. Меня в сценарии как раз и зацепила эта параллель между маньяком и главной героиней, эта их некая схожесть мышления и попытка залезть в голову оппоненту», — отметила исполнительница главной роли.
Все они рассказывают историю профайлера Зои Бентли, которая борется не только с преступностью, но и со своими внутренними демонами. Роман стал настолько популярным, что его перевели на 17 языков. Для «Кинопоиска» Владимир Мирзоев решил взять первую часть и уложить её в мини-сериал, состоящий из пяти эпизодов. В дополнение к нему — полусупер. Режиссёр адаптировал детективную историю Майка Омера под нашу современность и перенёс действие из Чикаго в Москву и Санкт-Петербург. Поэтому у Мирзоева в сериале Москва и Питер напоминают города будущего, снятые парящим над зданиями дроном. В заявочных планах присутствует любопытная геометрия обоих городов, их слегка искусственная выверенность. А стеклянные офисы и слишком модные квартиры в приглушённом свете вызывают лёгкий скепсис. Сложно проникнуться и поверить в созданную Мирзоевым реальность. Пять эпизодов — маловато для детективного триллера.
Отзыв на книгу «Внутри убийцы»
«Внутри убийцы» — это экранизация одноимённого романа израильского писателя Майка Омера. «Внутри убийцы» показывает довольно заезженную динамику между основными персонажами. «Внутри убийцы» пытается подражать зарубежным проектам, но не может вовремя остановиться. сезон 1 серия 1 (Серия 1): дата выхода 22 Feb 2024, рейтинг серии 4 из 5 на Мини-сериал «Внутри убийцы» заманивает красивой картинкой, но для любителей детективов станет настоящим разочарованием. Читайте лучшие рецензии и отзывы читателей ЛитРес на книгу «Внутри убийцы» Майка Омера.