"Скопинский маньяк" вышел на свободу спустя почти 17 лет. Виктор Мохов "Скопинский маньяк" в джинсовой кофте. После участия в телешоу он должен был вернуться домой, но боялся реакции местных жителей – поэтому отправился не на дачу, а в отель Скопина.
Скопинский зверь вышел из клетки: как он жил за решеткой и где будет обитать теперь.
Сарик Андреасян запустил в производство сериал «Несломленная» о скопинском маньяке. Российское общество привыкло к различной чернухе и желтухе, но история скопинского маньяка Виктора Мохова леденит душу каждого человека, у которого эта душа есть. Жизнь после освобождения из сексуального рабства у скопинского маньяка», посвященный Екатерине Мартыновой, пробывшей вместе с Еленой Самохиной почти 4 года в сексуальном рабстве в бункере скопинского маньяка, рассказывает о жизни девушки после трагических.
Как общественность отреагировала на выход фильма Ксении Собчак о "скопинском маньяке"
Нас вышвырнули, как шавок. В этой связи, Наталья Синдеева, я не хочу, чтобы мое имя ассоциировалось с этим каналом. Поэтому официально прошу убрать из всех дневных эфиров мои фильмы, — заявил режиссер. Ерженков рассказал, что его якобы неуважительным образом пригласили на «день дождения» — «в общей группе с бухгалтершами», дав тем самым понять, что не будут ему рады на корпоративном празднике. Ксения Собчак, с которой режиссер «Дождя» давно сотрудничает, добавила, что ее и вовсе не приглашали на торжество оппозиционного телеканала.
Я тоже проработала семь лет.
Первая часть, 47-минутный выпуск «Новых русских сенсаций», вышла в эфир 4 октября. В видео вошли, в частности, документальные кадры освобождения пленниц Елены Самохиной и Екатерины Мартыновой и судебного процесса. Вторая также дала НТВ большое интервью. Она рассказала, как попала в плен к Мохову и провела там вместе с Еленой 3 года и 7 месяцев. Я была в таких обстоятельствах, что даже этого мне бы не позволили сделать, мне было нечем себя убить».
Обыкновенным дедушкой, ежедневным бюргером, обывателем. И даже со взглядами на политику. Он не извращен до тошноты. Он до тошноты обыкновенен», — написал Богомолов в Facebook. Глава отдела маркетинга компании Михаил Василенко объяснил это решение тем, что рекламу их продукта показали в видео о скопинском маньяке Викторе Мохове. По его словам, в договоре указывалось, что интеграция будет размещена в одном из выпусков программы «Осторожно, Собчак», однако представители журналистки не упоминали, кто именно будет героем ролика. Такой сюрприз нас, мягко говоря, удивил», — сообщил Василенко. После этих слов телеведущая задумалась о том, чтобы подать против политика иск о клевете. Еще до публикации фильма в сети появлялись сведения о том, что Собчак заплатила Мохову куда меньшую сумму — 50 тысяч рублей. Telegram-канал Mash также утверждал, что она оплатила маньяку приобретение новой мебели. Телеведущая неоднократно отрицала обвинения в том, что она платила маньяку, и утверждала , что договаривалась об интервью «не за деньги, а за давние отношения с определенными людьми». Это наш осознанный выбор — мой и моей команды. И это наше право как журналистов — исследовать границы добра и зла. Нельзя понять природу зла, если не заходить на его территорию», — написала телеведущая.
Ерженков мотивировал свое требование тем, что его и популярного ведущего Павла Лобкова «вышвырнули» с канала, которому он отдал «шесть лет своей жизни». Три «дня дождения» я писал сценарий к этому празднику вместе с Пашей Лобковым, который отработал на канале девять лет. Нас вышвырнули, как шавок. В этой связи, Наталья Синдеева, я не хочу, чтобы мое имя ассоциировалось с этим каналом. Поэтому официально прошу убрать из всех дневных эфиров мои фильмы, — заявил режиссер. Ерженков рассказал, что его якобы неуважительным образом пригласили на «день дождения» — «в общей группе с бухгалтершами», дав тем самым понять, что не будут ему рады на корпоративном празднике.
Читайте также
- Истязавший девушек скопинский маньяк рассказал, как отомстит жертвам после освобождения
- Netflix купил права на фильм Собчак о скопинском маньяке
- «И психически здоровые совершают зверства»
- Криминальная Россия Право на надежду Скопинский маньяк Виктор Мохов
- Курсы валюты:
- Фильм о «скопинском маньяке» потребовал введения новых запретов | Москва | ФедералПресс
Другие новости Происшествия
- Статьи по теме
- О жертвах «скопинского маньяка» Мохова снимут сериал
- Мохов, Виктор Васильевич — Википедия
- Событие года. «Скопинский маньяк» на свободе — Новости — город Рязань на городском сайте
Другие новости Происшествия
- Топ подкастов в категории «Новости»
- Фильм о «скопинском маньяке» потребовал введения новых запретов | Москва | ФедералПресс
- Скопинский маньяк Виктор Мохов рассказал, как помогал прятать труп убитого в его доме
- Netflix купил права на фильм Собчак о скопинском маньяке
- Люди не меняются: скопинский маньяк арестован из-за нового трупа в его доме
- Рад, на волю выхожу: первое интервью скопинского маньяка после колонии
Люди не меняются: скопинский маньяк арестован из-за нового трупа в его доме
Возможно, у меня есть некий страх, что он захочет меня найти, что-то сказать, доказать. Я не знаю, какие у него мысли, но допускаю, что он меня будет искать». Многие известные персоны, к слову, согласны с бывшей пленницей, относительно того, что педфилов на свободу выпускать нельзя. Пока у нас в УК будет пожизненное для бухгалтеров и юристов, которые не так оформляли документы и поэтому им можно пришить организацию преступного сообщества, но при этом не будет пожизненного за педофилию, мы не будем по-настоящему здоровым обществом. Педофил должен садиться навсегда. УК должен быть переписан», - написала, например, в своем телеграм-канале известная журналистка, редактор RT Маргарита Симоньян. Так же Екатерина Мартынова рассказывала, что Мохов писал ей из мест лишения свободы на адрес электронной почты.
Сначала под вымышленным именем, впоследствии открылся. По ее словам, насильник ни в чем не раскаивается, а по выходу на свободу обещал отыскать своих жертв. В Москве заплатили миллионы за интервью Мохов покинул колонию рано утром 3-го марта, после чего на поезде убыл из города, как сказал изначально, к месту проживания в Рязанскую область. За время отбытия срока характеризовался отрицательно, на мероприятия воспитательного характера реагировал слабо, участвовал в общественной жизни отряда по необходимости. Ему запрещено посещать места проведения спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий и участвовать в таких мероприятиях; нельзя пребывать вне своего жилого помещения с 22. А вот посещать кафе, бары, рестораны и выпивать там Мохову не запретили.
Суд счёл, что «его предыдущее противоправное поведение не было связано с употреблением спиртных напитков и доказательств его склонности к таковому суду не представлено». Однако уже в дороге планы Скопинского маньяка изменились, и он, в нарушении полицейских предписаний, рванул в Москву для участия в ток-шоу. Это вызвало волну негодования в соцсетях — пользователи считали, что преступника излишне пиарят. В итоге, от съемок ток-шоу ведущие телеканалы страны отказались. Но несколько видео-интервью для кабельных и интернет сетей Мохов все же дал. СМИ наперебой сообщали свои варианты итогового гонорара злодея — по разным данным, он составил от 1,8 до 2,7 миллионов рублей.
Земляки встретили агрессивно В Скопине Мохов все же объявился — ночью с 4-го на 5-е марта. Освобождению и возвращению Мохова земляки, мягко говоря, не рады — одни относятся с настороженностью, другие с опасением, третьи откровенно враждебно. Жить с ним рядом не хочет никто. Первым делом бывший сиделец попытался заселиться в гостиницу «Верда», но получил отказ. Позже отказ был аргументирован тем, что в гостинице идет ремонт, все доступные номера наняты, а заранее бронь не оформлялась. Мужчине ничего не оставалось делать, как отправится к себе домой.
На тот самый участок, где под гаражом располагался бункер, в котором маньяк издевался над своими пленницами. После смерти мамы Виктора несколько лет назад за ним никто не ухаживал: участок зарос, бункер затоплен, часть дома перекосилась и пришла в негодность. В другой половине живет Михаил Шандулов вместе с семьёй.
Она также получила госзащиту. В сентябре 2000 года мужчина похитил двух несовершеннолетних девушек и закрыл их в подвале своего дома. Он удерживал 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину 3 года и 7 месяцев, используя их как секс-рабынь.
Девушки освободились случайно — они смогли передать записку одной из знакомых, которая пришла на дачу, а та обратилась в полицию. После спецоперации 4 мая 2004 года пленниц освободили. Мохова после этого задержали и посадили на 17 лет.
После участия в телешоу он должен был вернуться домой, но боялся реакции местных жителей — поэтому отправился не на дачу, а в отель Скопина. Правда, увидев опасного преступника, сотрудники отказали ему. Правоохранители забрали его в отделение, где продержали до утра. И только утром он приехал домой — где его уже поджидали журналисты.
Виктор Мохов указан стороной по делу. Статья 19. Согласно материалам, Мохов принимал участие в съемках ролика, хотя в апреле уже был виновным по части 1 статьи 19. Тогда «скопинского маньяка» оштрафовали на 1 200 рублей, вину в совершении правонарушения Мохов полностью признал.
Вышел на свободу «скопинский маньяк», который держал в сексуальном рабстве двух девушек-подростков
Просторы интернета облетела и другая новость. Член президентского совета по правам человека (СПЧ) Ева Меркачева считает, что после слов «скопинского маньяка» Виктора Мохова на него нужно завести новое уголовное дело. И кино в данном контексте играет мощную пропагандистскую роль; ведь оно остаётся самым важным и извращённым из искусств. Главная Новости Общество «Скопинский маньяк» после освобождения в 2021 году планирует отомстить своим жертвам. Тень Чикатило. Новости. Сарик Андреасян купил права на экранизацию истории «скопинского» маньяка. "Скопинский маньяк" вышел на свободу спустя почти 17 лет.
Пусть говорят-Откровенный рассказ пленницы скопинского сексуального маньяка
Часто гневны и яростны. Но непонятно другое. Почему появление фильма "Чикатило", "Хорошего человека" или огромного количества фильмов, сделанных по мотивам реальных преступлений и открыто декларирующих, что сделаны они по мотивам реальных преступлений и рассказывают о реальных кейсах, не вызывают у тех же людей такой яростной реакции? Почему уважаемая Варя Турова, например, написавшая о необходимости подвергать забвению таких "героев", не пишет того же о каждом кинематографисте, создававшем того же "Чикатило", о создателях фильмов про ангарца или западных творений о подобных персонажах? Или иной внезапно чувствительный человек не видел картины Триера "Дом, который построил Джек"? Или видел, но не понимает, что могут испытать жертвы иных маньяков, глядя на воплощение зверств придуманного Триером Джека и философскую поэтизацию оного? Но то — придуманное. А сколько в кино созданного по реальным событиям... Еще раз.
Разве художественное произведение не есть героизация, очеловечивание и рефлексия откровенного зла — гораздо более мощные, чем документальные кадры? Разве перевоплощение обаятельного актера в подонка не есть провокация подражания? Многие пишут: омерзительна попытка исследовать, как скопинский мужичок дошел до жизни такой, что там с матерью его и сексуальным воспитанием. Не хотим того знать — на зоне должен был сдохнуть. Понимаю и гнев и ненависть. Но отчего же эти же люди не возмущаются, когда талантливые режиссеры художественно исследуют жизнь и биографии, детство и травмы подобных же злодеев, вглядываются в их внутренний мир, в детство маньяков, пытаются распознать человека в звере, дарят им при помощи своего таланта и таланта актеров человечность? В этом случае не наблюдается в обществе такого же яростного желания защитить жертв и родственников жертв этих маньяков. Нет возмущений известным режиссером, продюсером, киностудией.
Или они единичны. Почему в этом случае нет ни праведного гнева, ни слов о пробивании дна? Или родственники жертв Чикатило исчезли с лица земли? Или есть разница между ними, видящими, как популярные артисты очеловечивают его историю или историю ангарского маньяка, и жертвами скопинского упыря? Или сложность, которую придает искусство любому исследуемому явлению если это искусство, а не пропаганда , и значимость, которую дарит сильный художник персонажу, которого выбирает для исследования, не многократно выше, а значит, с точки зрения осуждающих, — опасней? Моя версия все та же. Речь не о внезапно проснувшейся особой чувствительности. Речь о страхе перед реальностью.
Отчаянном крике: этого нет! Почему его не кончили на зоне?! Именно эта эмоция тут главный мотив возмущения. Когда на экране придуманное — да хрен с ним. Мы просто деликатно порассуждаем о границах художника. Другое — когда тебе говорят: упырь в соседнем доме, теперь он ходит по улицам, он законно свободен, поскольку отсидел. Он не изменился, он таков же, он рядом. И это — страшно.
И этот страх посмотреть в глаза правде — правде, что зло рядом, что оно отсидело свой срок и формально имеет право быть среди нас, сесть рядом с нами в театре, в троллейбусе, может заговорить с нами, и мы обязаны продать ему товар в магазине, лечить его, играть для него спектакль — страх этот и мысль эта непереносимы. И возникает желание стереть из сознания вместо размышлений о самом главном в этой истории. О том, как обществу быть и сосуществовать с человеком, отсидевшим за страшное, не раскаивающимся и свободным. Ад во власти иных сил. Мы на земле. Председатель СК Александр Бастрыкин поручил провести проверку эпизодов этой беседы с целью дать им надлежащую правовую оценку. Провести эту проверку изначально попросила депутат Госдумы и зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина. Ее особенно возмутило высказывание преступника о его намерении "помочь" одной из своих бывших пленниц забеременеть.
Вероятно, за все время отбывания наказания мужчина так и не осознал свою вину и не раскаивается в содеянном. Кроме того, его высказывания можно оценить как прямую угрозу девушке, — заявила Пушкина.
На момент освобождения Елена была беременна третьим ребенком, который родился мертвым. Первых детей Мохов увез в Скопино и подбросил в подъезды жилых домов. Девочкам было не на что надеяться, но они не теряли веру и строили планы по освобождению. Мы даже несколько раз ставили сковородку на электрическую плитку, услышав его шаги наверху, но осуществить до конца задуманное так и не решались», — позже поделилась Екатерина. Получить свободу им помог случай. Мохов сдавал комнату студентке медицинского колледжа. Он предупредил Катю, что возьмет ее с собой в гости к девушке и представит своей племянницей.
Попав в дом, она выждала момент, вынула из пучка волос заранее написанную записку и спрятала ее в подкассетник. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию», — было в ней сказано. Обнаружив послание, жилица Мохова немедленно обратилась в милицию. С большим трудом следователям удалось надавить на преступника, и он указал им, где находятся девушки. Вход в подземелье был так хорошо замаскирован, что оперативники сами не сумели его найти.
Они оказались в подвале-бункере у 50-летнего рабочего автоагрегатного завода Виктора Мохова. Девушек освободили в мае 2004-го. За это время старшая родила от маньяка двоих детей.
Мохова приговорили к 17 годам тюрьмы. Вскоре он должен выйти на свободу.
На Фото - Ксения Собчак и следователь Плоткин, которого ошибочно приняли за Мохова Во время беседы маньяк отметил, что повышенное внимание "ему по кайфу". Также он записал для Мартыновой видеообращение, в котором извинялся. Девушка смотреть ролик отказалась. Скопинский маньяк заявил в интервью Ксении Собчак, что готов помочь зачать ребенка одной из своих жертв — Елене Самохиной. Девушка во время плена успела забеременеть от Виктора Мохова трижды и дважды разрешилась от бремени. А сейчас наоборот получилось: Катя родила, а Лена нет.
Правозащитница Алена Попова сняла шокирующий фильм про жизнь жертвы скопинского маньяка
Часовой фильм журналистики Ксении Собчак о скопинском маньяке Викторе Мохове, опубликованный на ее канале в Youtube, за сутки посмотрели свыше 1,2 млн человек. В своем первом после освобождения интервью Мохов признался, что ему «по кайфу» особенное внимание журналистов и общества к его персоне. Мохов также признался об искуплении вины и о самокопании в местах лишения свободы. Всю жизнь страдать?
Он вырыл в земле большую яму, которая, как сказал Виктор матери, должна была стать погребом для хранения консервов. В действительности он построил бетонный бункер, спрятанный на глубине 6 метров. Сверху он поставил металлический гараж, в задней части которого и находился вход в подземелье. Схема бункера Виктора Мохова Схема бункера Виктора Мохова Небольшой люк был спрятан за листом металла таким образом, чтобы случайный человек, взглянув на него, ничего не заподозрил. За входом находилось два "тамбура" с бронированными дверями.
Внутри имелась двухъярусная кровать, электроплита, стол, стулья и несколько полок. Из коммуникаций в бункере были только вентиляция и электричество. Роль раковины выполнял тазик, а туалетом служило ведро. В 1999 году всё было готово. Не хватало только жильца... Первая попытка Мохов попытался осуществить свой сатанинский план сразу же после окончания всех работ по обустройству бункера. Однажды он заманил к себе домой 13-летнюю Лену Малахову и её парня, предложив паре выпить. Вход в бункер Виктора Мохова Вход в бункер Виктора Мохова Дождавшись, когда гости заснут, Виктор попытался незаметно отнести девушку в бункер.
Но она проснулась и попыталась сбежать из дома. Мохов догнал её уже на улице, после чего отвёл-таки в своё "подземное логово". Лена прожила в бункере две недели, во время которых Виктор делал с ней ужасные вещи. В конце концов, ей удалось сбежать, потому что Мохов запирал её всего на одну дверь. Девушка исхитрилась отодвинуть засов при помощи вилки. Увы, она не стала сообщать о случившемся в милицию, и преступник избежал наказания. В какой-то момент рядом с подростками остановилась машина с двумя мужчинами внутри. Водитель открыл окно и предложил девушкам подвезти их до дома.
Те согласились. Он разлил её содержимое по пластиковым стаканчикам и произнёс тост в честь праздника. Девушки посчитали, что будет невежливо отказываться, поэтому согласились выпить. Уже через несколько минут им стало плохо. Они уже толком не понимали, куда и зачем их везут... Так они оказались в бункере. Жизнь под землёй С этого момента Мохов делал с Катей и Леной всё, что ему вздумается. Если девушки, по его мнению, "вели себя плохо", он мог перестать приносить продукты, отключить электричество, использовать слезоточивый газ или брался за тяжёлый резиновый шланг...
Внутри бункера Внутри бункера Иногда "для острастки" Виктор пугал девушек: приносил ружьё или говорил, что в любую минуту может перекрыть подачу воздуха, если они вздумают "своевольничать". Он ликовал от своей власти. Ему явно доставляло огромное удовольствие ощущать себя их "хозяином". Если Катя и Лена были послушны, они могли рассчитывать на "награды", в роли которых выступали краски, магнитофон, телевизор, книги и даже прогулки на воздухе. Последнее, правда, случалось крайне редко, и на это время им приходилось надевать специальные цепи, в которых они передвигались с большим трудом. Отец Если девушки заболевали, Мохов ничего не делал. Он просто ждал, пока они выздоровеют, и продолжал свои гнусные деяния.
По своих жертв, Катю Мартынову и Елену Самохину, маньяк говорит почти с любовью. Мол, радуется их успехам. Но сущность извращенца лезет наружу, когда он говорит о Лене, которая родила от него двоих детей. Надо мне опять заняться ею. Девчонки в бункере В документальном фильме есть кадры из оперативной съемки от 2000 года, когда в бункере, в полном смысле этого слова, в него вели сейфовые дверцы, под землей, нашли узниц. Своими воспоминаниями в фильме делится в то время следователь по особо важным делам Дмитрий Плоткин. Далее маньяк детально описывает, как встретил девчонок, как вместе со своей подельницей- лесбиянкой пригласил в машину и привез к себе домой, как насиловал их, как посадил в подвал. Есть в фильме и потерпевшая сторона — Катя Мартынова, уже взрослая женщина. Тогда ей было всего 14. Она призналась, что жизнь в бункере превратила ее из мягкой, бесхарактерной девчонки в сильного и жесткого человека, где-то малоэмоционального. Именно ей, ежедневно переживавшему насилие ребенку, пришлось принимать роды у Лены. Она рассказывает, как это было. Сам же маньяк признается, что выделял Катю. Покупал ей шоколадки, выводил на прогулки. Да и с девчонками он встречал праздники, в том числе праздновал с ними и их дни рождения. И отпустить боялся, и убить не мог. И они страдали, и я страдал.
Хотя ему, Ларсу, не привыкать быть мишенью морализаторов. Или возьмите Netflix, тот самый Netflix, которым восхищаются все российские журналисты, с разной степенью успешности пытаясь воспроизвести его стилистику. Вся документальная линейка платформы выросла из жанра тру-крайм: из сериалов про серийных маньяков. Все почему-то привыкли думать, что интервью с маньяком или фильм про него — это какая-то форма комплимента. Что если интервью — то обязательно с хорошим и правильным человеком. А как по мне, плох тот журналист, кто не воспользуется подвернувшимся шансом взять интервью у Гитлера. Он признался, что понимает, откуда взялся такой шквал негатива, а также проанализировал причины такой реакции широких масс на интервью с вышедшим на свободу насильником: Дорогие друзья. У меня вопрос. Напишите, что думаете. Итак, фильм Ксении о маньяке вызвал массовую реакцию: нельзя! Нельзя показывать маньяка как человека, нельзя с ним говорить как ни в чем не бывало, нельзя давать ему славу, известность. Фильм наносит травму жертвам, может спровоцировать подражание. Фильм пытается очеловечить нелюдя. Аргументов подобного рода много. Они эмоциональны, но понятны. Не сомневаюсь — искренни. Часто гневны и яростны. Но непонятно другое. Почему появление фильма "Чикатило", "Хорошего человека" или огромного количества фильмов, сделанных по мотивам реальных преступлений и открыто декларирующих, что сделаны они по мотивам реальных преступлений и рассказывают о реальных кейсах, не вызывают у тех же людей такой яростной реакции? Почему уважаемая Варя Турова, например, написавшая о необходимости подвергать забвению таких "героев", не пишет того же о каждом кинематографисте, создававшем того же "Чикатило", о создателях фильмов про ангарца или западных творений о подобных персонажах? Или иной внезапно чувствительный человек не видел картины Триера "Дом, который построил Джек"? Или видел, но не понимает, что могут испытать жертвы иных маньяков, глядя на воплощение зверств придуманного Триером Джека и философскую поэтизацию оного? Но то — придуманное. А сколько в кино созданного по реальным событиям... Еще раз. Разве художественное произведение не есть героизация, очеловечивание и рефлексия откровенного зла — гораздо более мощные, чем документальные кадры? Разве перевоплощение обаятельного актера в подонка не есть провокация подражания? Многие пишут: омерзительна попытка исследовать, как скопинский мужичок дошел до жизни такой, что там с матерью его и сексуальным воспитанием. Не хотим того знать — на зоне должен был сдохнуть. Понимаю и гнев и ненависть. Но отчего же эти же люди не возмущаются, когда талантливые режиссеры художественно исследуют жизнь и биографии, детство и травмы подобных же злодеев, вглядываются в их внутренний мир, в детство маньяков, пытаются распознать человека в звере, дарят им при помощи своего таланта и таланта актеров человечность? В этом случае не наблюдается в обществе такого же яростного желания защитить жертв и родственников жертв этих маньяков. Нет возмущений известным режиссером, продюсером, киностудией. Или они единичны. Почему в этом случае нет ни праведного гнева, ни слов о пробивании дна? Или родственники жертв Чикатило исчезли с лица земли? Или есть разница между ними, видящими, как популярные артисты очеловечивают его историю или историю ангарского маньяка, и жертвами скопинского упыря? Или сложность, которую придает искусство любому исследуемому явлению если это искусство, а не пропаганда , и значимость, которую дарит сильный художник персонажу, которого выбирает для исследования, не многократно выше, а значит, с точки зрения осуждающих, — опасней? Моя версия все та же. Речь не о внезапно проснувшейся особой чувствительности. Речь о страхе перед реальностью. Отчаянном крике: этого нет! Почему его не кончили на зоне?!
Жертва скопинского маньяка дала большое интервью НТВ
Других возмущает сам факт интервью с преступником такого рода. Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев даже предложил законодательно запретить популяризировать осужденных по тяжким статьям. Он привел в пример так называемый «закон сына Сэма» в США, который запрещает маньякам и убийцам давать интервью, публиковать мемуары и так далее. Владимир Соловьев глава Союза журналистов России «Увы, подобная плохая информация продается гораздо лучше, чем хорошая. И именно она продается, потому что даже наш с вами разговор сейчас, он добавляет денег Ксении Собчак, потому что каждый просмотр — это деньги. Если преступник сидит в тюрьме, например, пожизненно и к нему приезжает корреспондент, и преступник рассказывает, как ему страшно, как ему тяжело, то, наверное, это важно, чтобы в обществе было понимание того, насколько тяжело наказание за подобное и страшное преступление. А если журналист специально вытягивает из вот такого вот маньяка какие-то подробности — того, как он унижал людей, как он насиловал, — ради чего это делается? А теперь, может быть, кто-то послушает об этих впечатлениях и займется тем же самым». Идея запретить брать интервью у преступников нашла отклик в Госдуме. Скорее всего, ее будут обсуждать, сказал первый зампред Комитета по информационной политике Сергей Боярский.
А зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина обратила внимание на высказанное Моховым в ходе интервью намерение «помочь» зачать детей одной из его жертв — Елене. Она обратилась в Генпрокуратуру и ФСИН с просьбой проверить его слова — ведь их можно воспринимать как угрозу.
Часть зрителей посчитала, что ее интервью героизирует опасного преступника. В 2000 году Виктор Мохов похитил и несколько лет насиловал двух несовершеннолетних девушек. Им удалось спастись спустя три с половиной года, передав на волю записку.
Напомним, российская версия стримингового видеосервиса Netflix открылась в 2020 году.
Компания выпивала, а потом двое мужчин повздорили. Оказалось, что знакомый в момент драки заступился за Мохова и удалил человека в шею. От полученного удара мужчина скончался на месте. Сожительница Виктора Мохова Инесса Панова видела, как все произошло, и не может прийти в себя после случившегося. Оказалось, что впоследствии скопинский маньяк помог прятать тело убитого. Инцидент произошел еще в начале августа. Тогда тело укрыли во дворе Мохова, а впоследствии перенесли к заброшенному зданию, где убитого и обнаружили. Известно, что скопинскому маньяку предъявили обвинение по уголовному делу об укрывательстве преступления.
Известно, что Мохов приводил домой гостей, а также общался в соцсетях и пользовался интернетом.
С 2003 года девушки, как показалось Мохову, потеряли всякую волю к сопротивлению. Поэтому он начал выводить их на прогулки по одной. Весной 2004 года он велел Мартыновой помочь ему соблазнить квартирантку — студентку Скопинского медицинского училища. Студентке Виктор представил Мартынову как свою племянницу. Он хотел подсыпать сильнодействующее снотворное ей в вино , однако Мартынова незаметно удержала квартирантку Мохова от питья. Позднее, перебирая свои аудиокассеты , квартирантка нашла аудиокассету, где лежала записка с просьбой о помощи. Текст в записке содержался следующий: Виктор мне не дядя. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года.
Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию. Студентка тут же уехала в родной Новомичуринск и там обратилась в милицию [4]. Арест, следствие и суд[ править править код ] Суд над Моховым и Бадукиной Первоначальной версией следствия было то, что пропавших девушек похитили дельцы, занимавшиеся торговлей проститутками для публичных домов различных стран. В Интерпол были направлены ориентировки на розыск девушек, но к положительному результату это, естественно, не привело. Мохов был вызван на допрос в прокуратуру, где в похищении и содержании в неволе двух девушек он не сознался. В это же время оперативная группа обыскала гараж Мохова, при этом найти какого-либо входа в подвал не смогла. Однако сотрудники прокуратуры решили окончательно убедиться, что Виктор не держит в подвале девочек. У Мохова, видимо, не выдержали нервы. Он признал свою вину и сам показал, где был вход в подвал.
Девушки были освобождены 4 мая 2004 года. Всего они провели в «бетонном мешке» 3 года 7 месяцев 4 суток и 15 часов [4]. На момент освобождения Самохина была на 8 месяце беременности уже третьим ребёнком. Вскоре после освобождения у неё случился выкидыш. По результатам судебно-психиатрической экспертизы Мохов был признан вменяемым. Рязанский областной суд оставил приговор без изменения. Позднее срок Мохова был сокращён на 2 месяца из-за изменений в законодательстве. Мать преступника Алиса Мохова до самой своей смерти в 2014 году отрицала, что знала о происходящем [4]. Дальнейшая судьба жертв[ править править код ] Постепенно обе девушки восстановили своё здоровье и возобновили учёбу. Мартынова три раза выходила замуж, воспитывает двоих детей, по состоянию на 2020 год жила с мужем и детьми в пригороде Рязани.
Истязавший девушек скопинский маньяк рассказал, как отомстит жертвам после освобождения
Суд назначил Виктору Мохову, который известен как «скопинский маньяк», административной арест на десять суток. Стриминговая компания Netflix купила права на фильм телеведущей Ксении Собчак о Викторе Мохове, известном как скопинский маньяк. Досрочное освобождение скопинского маньяка Виктора Мохова, который держал двух секс-рабынь, всколыхнуло медиапространство. Про это "событие" написаны сотни. В фильме рассказали о самой первой жертве насильника Елене Малаховой. В 1999 году 13-летняя девушка находилась в заточении в течение двух недель. Также НТВ рассказал о переписке «скопинского маньяка» с датским писателем Карстеном Графом, который заинтересовался историей русских девочек-пленниц и их мучителя.