Новости фильм щепка

Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер. Все новости о фильме "Щепка" (1993). Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка».

Шэрон Стоун назвала тех, кто впервые заставил ее заняться сексом с коллегой—актером по фильму

Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». Шэрон Стоун призналась, что продюсер фильма «Щепка» убеждал ее переспать с партером по съемочной площадке Уильямом Болдуином для «большей химии на экране». «ОБЗОР ФИЛЬМА: эротический триллер«Щепка»оставляет желать лучшего: эта заблуждающаяся версия целого романа Иры Левина может быть о вуайеризме.

Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн

По словам Стоун, продюсер Роберт Эванс требовал от нее вступить в интимную связь с актером Уильямом Болдуином во время съемок фильма «Щепка» 1993. Продюсер был уверен, что между актерами появится «химия», которая спасет картину. Однако Стоун не была согласна на такое. Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал.

По словам Уильяма, он обращался к продюсеру фильма Роберту Эвансу с просьбой поставить их с Шэрон последнюю постельную сцену так, чтобы ему не пришлось целовать Стоун. Уильям Болдуин в молодости Актер также добавил, что мог бы рассказать в своей автобиографии все «мерзкие и непрофессиональные подробности о Шэрон», если та не прекратит выдумывать истории с его участием. Во время их разговора 65-летняя кинозвезда призналась, что просила поставить ей в партнеры Майкла Дугласа. Якобы с ним подобных проблем с постельной сценой не возникло бы.

Он называет революцию своей «великой и жадной любовницей» и готов принести на ее алтарь столько жертв и пролить столько крови, сколько будет нужно. Революция — дело страшное. Но необходимое. Товарищ Андрей Срубов из фильма.

В повести его внешность существенно отличается. То и дело в тексте встречаются уколы в сторону «революционных гуманистов», которые признают теоретическую необходимость террора, но падают в обморок не то что от сцены расстрела, а от бумажного пореза на пальце, называя чекистов не иначе как палачами и убийцами, — людей, которые, по их же мнению, взяли на себя самую грязную и страшную, но важную и неизбежную для построения нового мира работу: «О, вы не любите чернорабочих черного труда. Вы любите чистоту везде и во всем, вплоть до клозета. А от ассенизатора, чистящего его, вы отвертываетесь с презрением.

Вы любите бифштекс с кровью. И мясник для вас ругательное слово. Ведь все вы, от черносотенца до социалиста, оправдываете существование смертной казни. А палача сторонитесь, изображаете его всегда звероподобным Малютой.

О палаче вы всегда говорите с отвращением. Но я говорю вам, сволочи, что мы, палачи, имеем право на уважение... Зазубрин как бы говорит: «Хотели? Ну так не ужасайтесь последствиям и не заламывайте рук.

Революция — она вот такая, и надо ее любить несмотря ни на что». Срубов, по мнению Зазубрина, как бы парадоксально это не звучало, — однозначно положительный персонаж и ролевая модель для советского гражданина. Он честен, умен, справедлив и, даже будучи чекистом-палачом, старается соблюдать революционную дисциплину: «Революция начинает свое поступательное движение с момента захвата стихии в железные рамки порядка, целесообразности». Так, он приказывает расстрелять красноармейца, пытавшегося изнасиловать приговоренную к смерти девушку: «Позволено стрелять — позволено и насиловать.

Все позволено… Нет, не все позволено. Позволено то, что позволено». Это жестокая справедливость, но все же справедливость, и Срубов не делает исключений ни для своих товарищей, ни для себя: например, он отпускает на все четыре стороны бывшего добровольца-белогвардейца, в свое время ранившего Андрея в бою. Срубов не упивается властью и не мстит, если вчерашнего врага нет в списке — значит, надо отпустить, отбросив личные счеты.

Чекист воспринимает свою работу как тяжкий долг, который он несет во имя будущего блага. Отец Андрея, Павел Петрович Срубов, в письме к сыну почти слово в слово повторяет сентенцию из «Братьев Карамазовых» Достоевского про слезинку невинного ребенка. Он пишет, что не получится «воздвигнуть здание человеческого счастья» на «миллионах расстрелянных и замученных». Та же сцена из экранизации Зазубрин переиначивает гуманистический посыл Достоевского: жертва во благо революции — жертва неизбежная, жертва необходимая, и неважно, какой она будет.

Важна готовность принести её в нужный момент, будь это хоть твой отец, брат, хоть ты сам.

У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено.

Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения.

В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма. Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит.

Фильм показывает сломавшегося, разуверившегося и искренне сожалеющего человека, в то время как книжный Срубов даже в своих галлюцинациях продолжал славить революцию. Последние кадры картины, как и финал повести, — сумасшедший бред Срубова, и в обоих случаях он метафоричен и обещает герою прощение. Но если книга через образ реки показывает, что вся пролитая кровь была не напрасна, то фильм дарит герою искупление именно через его раскаяния, заканчиваясь умиротворяющей и в то же время печальной сценой поездки Срубова верхом на белом коне.

Актёры и съёмочная группа

  • Актёры и съёмочная группа
  • Щепка (1993)
  • Фильм Щепка актеры и роли / 1993 (Sliver) | Актеры и роли -
  • Шэрон Стоун вспомнила съемки «Щепки»
  • Щепка фильм (1993)
  • «Щепка» и «Чекист» — как коммунистическая повесть стала антисоветчиной | Пикабу

Шарон Стоун в триллере про нехорошую квартиру

  • ВЫ МОГЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ: ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ЩЕПКА» — Nikitoscope
  • Навигация по записям
  • Владимир Зазубрин, «Щепка» (1923) и х/ф «Чекист» (1992): movie_rippers — LiveJournal
  • "Щепка": кто убийца?

Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993)

Продюсер Роберт Эванс попросил ее провести ночь с актером Уильямом Болдуином, чтобы «усилить химию» в фильме «Щепка» 1993. Об этом сообщает «Page Six».

Однако Стоун не была согласна на такое. Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса.

За все это «Чекист» очень быстро обрел славу антисоветского кино и, к сожалению, часто рассматривается только как плевок на могилу ушедшей эпохи.

Но мало кто знает, что на самом деле «Чекист» — почти дословная экранизация просоветской повести «Щепка» Владимира Зазубрина, которого сложно заподозрить в антикоммунизме и сейчас я объясню, почему «Чекист» — совсем не то, чем кажется. Автор оригинала, Зазубрин, родился в 1895 году в семье потомственного революционера. Его отца отправили в ссылку за участие в первой русской революции. Владимир, продолжив семейную традицию, еще школьником начал подпольную деятельность, издавая нелегальный журнал. В старших классах сблизился с ячейкой большевиков, за что был отчислен из учебного заведения. Повзрослев, Зазубрин «под прикрытием» поступил в юнкерское училище для шпионажа, что сыграло с ним злую шутку — в 1917 его мобилизовали в Белую армию как бывшего офицера, назначив командиром добровольческого полка пермских заводчан-пролетариев.

Зазубрин убедил подчиненных перейти на сторону красных и дезертировал вместе со всем своим отделением, после чего уже на другой стороне баррикад стал заведовать газетой «Красная звезда». Владимир Яковлевич Зазубрин Зубцов — русский писатель, автор «Щепки» В 1921 Зазубрин опубликовал роман «Два мира», посвященный белому террору и разгрому колчаковцев в Сибири. Книга начинается сценами расправы белогвардейцев над мирняком и группового изнасилования сельской учительницы, которую потом заживо сжигают в её же доме, — весь сюжет выдержан в подобном тоне. Книгу хвалила вся «красная элита»: Горький, Луначарский и даже сам Ленин. Ленин: «Очень страшная, жуткая книга, конечно, не роман, но хорошая, нужная книга». На каждой странице «Миров» белые выставляются баринами-эксплуататорами, решающими все проблемы кнутом, красные же, напротив, — рабочим братством, взявшим в руки оружие поневоле.

Между двумя сторонами постоянно проводятся параллели, к примеру, белые пленных расстреливают, красные — дают советское гражданство и радостно принимают военных специалистов в РККА. Советская республика изображена пусть и не идеальным государством, но страной, где человек человеку друг. Но уже через пару лет, в 1923 году, Зазубрин сам же сломал созданный им образ Союза. После длительных личных бесед с сотрудниками чрезвычайной комиссии он написал повесть «Щепка» о буднях чекистов, так сказать, по горячим следам. Сцены кровавых расправ перемежаются в «Щепке» с тяжелыми рассуждениями о сути революции. За свою художественную бескомпромиссность, несмотря на заступничество Горького, Зазубрин «попал на карандаш», впоследствии подвергся травле, был арестован и во время сталинских чисток в 1937 году по злой иронии расстрелян НКВД.

Тем не менее писатель никогда не считал «Щепку» антисоветским произведением, напротив — он утверждал, что «искренне хотел написать вещь революционную, полезную революции» и даже отправил рукопись на оценку главному чекисту — Дзержинскому. Железный Феликс, к слову, разглядел за внешними ужасами книги тот самый полезный делу революции посыл, но ограничился рецензией в духе «сильно, но слишком не ко времени, приходите лет через 50». Феликс Эдмундович Дзержинский — основатель и руководитель ВЧК Дело в том, что Зазубрин писал о революции, и в том числе о красном терроре, намного честнее современников. В его понимании революция — вовсе не романтизированный образ женщины с флагом с картины Эжена Делакруа, ведущей за собой народ к свободе, равенству и братству. Революция по Зазубрину — это не только пафос лозунгов, борьба за Великий Идеал и Марсельеза, это в том числе и расправы над ее врагами, кровь и трупный смрад. На страницах книги можно найти слова: «Пусть не обманывается никто, не создает себе иллюзий.

Меньше иллюзий — меньше ошибок и разочарований. Трезвее, вернее взгляд». Зазубрин и не обманывает: его революция — это не сказочная француженка с оголенной грудью, это «баба беременная, русская широкозадая, в рваной, заплатанной, грязной, вшивой холщовой рубахе», и она не будет плакать над чьей-то прервавшейся в темном расстрельном подвале жизнью, как крестьянка не плачет, закалывая свинью. Повествование сосредоточено вокруг начальника ГубЧК Андрея Срубова, который по долгу службы и сердца руководит расстрелами врагов советской власти.

Он уверяет, что ничего подобного в реальности не было. Не понимаю, почему Шэрон Стоун продолжает говорить обо мне спустя все эти годы! По словам Уильяма, он обращался к продюсеру фильма Роберту Эвансу с просьбой поставить их с Шэрон последнюю постельную сцену так, чтобы ему не пришлось целовать Стоун.

Уильям Болдуин в молодости Актер также добавил, что мог бы рассказать в своей автобиографии все «мерзкие и непрофессиональные подробности о Шэрон», если та не прекратит выдумывать истории с его участием.

"Щепка": кто убийца?

Что же до исполнителей главных ролей, то так уж сложилось из-за сюжета, что хочешь ты этого или нет, но всё равно охотно сравниваешь, кто же лучше в данной ленте, Уильям Болдуин или же Том Беренджер. Расстановка однозначно в сторону второго. Ибо его персонаж сыграл более качественно, и сам по себе является интересным. Тогда как видно, что в очередной раз Уильям делает ставку на своё смазливое личико, а персонаж уж слишком прилизанный. Всё же далеко ему до своего старшего брата Алека Болдуина. Жаль, что одна из ролей не досталась Майклу Дугласу. С Шэрон они создали действительно идеальную команду, которая украсит любой фильм. Отсюда и неудивительно, что многие в том числе и я считают их лучшими актерами и образцами для подражания в жанре эротического триллера.

Музыка композитора ленты Говарда Шора, признаться, не оставила никаких впечатления. Словно её тут нет вовсе. Разве что, то и дело на себя внимание тянула роскошная музыкальная композиция от коллектива Enigma, который на тот момент набирал обороты. Так что, оценивать тут даже нечего. Недостатки есть, и их немало, но в принципе фильм оставляет положительные впечатления. Так что, посмотреть стоит.

Субъективно Филлип Нойс пытался создать новую версию «Подглядывающего» Майкла Пауэлла, раскидав, причём крайне небрежно, по фильму маячки-намеки, отсылающие к той культовой ленте, но на большее режиссёра просто не хватило, и фильм скорее состоит из множества частностей, не дающих на выходе общности. А частности эти тоже не очень многочисленны, между тем. Шэрон Стоун, играющая на сей раз роль настоящей жертвы. Раскрытая более чем полновесно тема конструктивного эксбиционизма, обструктивного вуайеризма и деструктивного триолизма.

Нагота чувств, эмоций, предрешений. Тотально нарушенное священное американское право на частную жизнь.

Кадры, снятые во время полета, были уничтожены. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в г. Национальный театр Манна в Лос-Анжелес. Консенсус критиков сайта гласит: "Щепка абсурдный эротический триллер с техно-болтовней, в котором первоклассная Шэрон Стоун позиционируется как профессиональный книжный ботаник ». Многие также выделили редактирование и концовку, назвав последнюю поспешной и неубедительной.

Однако когда Paramount выпустила версию без рейтинга для видео, в которой не было мужской фронтальной наготы, хотя сцены секса были значительно более графическими.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Кушкуль г.

Продюсер «Щепки» посоветовал Шэрон Стоун переспать с коллегой ради «химии» на экране

Краткое описание: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». добавить фильм. Щепка — кадры из фильма. Щепка. кадр со съемок. Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма “Щепка”. В ролях: Айра Левин, Филлип Нойс, Шэрон Стоун и др. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. Однажды, жизнь складывается так, что главной героине картины приходится переехать в новую квартиру. Новости. Знакомства. Но, хоть «Щепка» фильм совершенно бесхитростный, он вполне достоин разового просмотра.

Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки

• триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Музыка: Говард Шор. Продюсер: Роберт Эванс. Смотрите видео на тему «фильм щепка 1993 год» в TikTok (тикток). Лента «Щепка» рассказывает о сотруднице издательства по имени Кей Норрис, которая переезжает в новую квартиру в модном небоскрёбе. Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». «Щепка» (enSliver) — американский эротический триллер 1993 года,снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина,Последний фильм в авторском переводе,Сюжет.

«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках

«ОБЗОР ФИЛЬМА: эротический триллер«Щепка»оставляет желать лучшего: эта заблуждающаяся версия целого романа Иры Левина может быть о вуайеризме. американский эротический триллер 1993 года, основанный на Айре Левин одноименном романе о таинственных происшествиях в частном. Опять я не досмотрела до конца фильм Щепка. Неудивительно, что её следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма «Щепка».

Описание фильма «Щепка»:

Многие считают этот фильм коммерческим провалом, но тем не менее, в мировом прокате он собрал более 116 миллионов долларов, при бюджете в 40 миллионов. К тому же, «Щепка» стала настоящим хитом в чартах продаж и проката видео-кассет в США. Шэрон Стоун долго не соглашалась на роль, в итоге её уговорили чеком в два с половиной миллиона долларов. Фильм поставлен по роману писателя Ira Levin, автора «Ребенка Розмари». А продюсер «Щепки» Роберт Эванс первоначально планировал позвать на режиссерскую работу как раз Романа Полански, поставившего «Ребенка Розмари». В 1979-м году актер снялся в фильме под таким же названием!

О ситуации Стоун уже рассказывала в своих мемуарах 2021 года, однако тогда не называла ни фильма, ни имен действующих лиц конфликта.

Эванса не стало в 2019 году. Накануне актриса Кейт Уинслет рассказала, что членов съемочной группы предстоящего сериала «Режим» выгнали за смех во время работы над постельной сценой. Ранее мужа беременной в четвертый раз Хилари Дафф стерилизовали.

Эротический триллер. После выхода эротического триллера «Основной инстинкт» малоизвестная актриса Шэрон Стоун стала знаменитой и была признана секс-символом начала 90-х годов. Неудивительно, что ее следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании критиков и зрителей из-за фильма «Щепка». Джо Эстерхаз, сценарист «Основного инстинкта», пересказал сюжетные мотивы романа Айры Левина, известного мастера «страшных историй».

Оригинальная концовка В оригинальной концовке фильма Зик, вместо Джека, оказывается антагонистом. Он и Карли летят над гавайским вулканом, когда Зик внезапно признается в своих преступлениях. Затем он поворачивает самолет к вулкану, пока продолжаются титры, и оставляет зрителям решать, выживут ли они. После расследования действие свидетельства пилота было временно приостановлено. Кадры, снятые во время полета, были уничтожены. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в г.

«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках

американский эротический триллер 1993 года, основанный на Айре Левин одноименном романе о таинственных происшествиях в частном. Читайте горячие новости о фильме Щепка (1993) / Sliver. Мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Уильям Болдуин, Шэрон Стоун, Полли Уолкер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Movie, thrillers. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уилльям Болдуин, Том Беренджер и др. Время: 1:48:00. Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». Well-to-do book editor Carly Norris (Sharon Stone) moves into a luxury apartment building before learning that a number of female tenants have been dying in grisly ways, allegedly at the hands of a.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий