это то кино, которое хочется пересматривать и когда грустно, и когда весело, и когда влюблен или одинок. Смотрела фильм "Про любовь" (2015) и понять не могла, как я смогла пропустить это шедевральный фильм. Комедии, мелодрамы. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Смотреть Про Любовь (фильм, 2015) онлайн бесплатно. Сюжет комедийной ленты «Про любовь» пытается ответить на вопрос. Комедии. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Александра Бортич, Алексей Филимонов, Василий Ракша и др. В фильме Про Любовь переплетаются несколько главных героев и их сюжетных историй, в попытках ответить, что же такое любовь. Год: 2015 Страна: Россия Режиссер: Анна Меликян В ролях: Владимир Машков, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Михаил Ефремов и др.
Про любоff
У него есть свои недостатки, их, может, даже больше, чем достоинств. Тем не менее он любит свое дело, он вдохновлен. И плюс — он военный дирижер, и это уже не профессия, а состояние человека. В этом военном дирижерском мастерстве есть героические личности, поэтому он настоящий человек, мужик. К себе он может иногда не очень внимательный, но по делу он всегда сосредоточен. Он слышит интонацию людей и таким образом их понимает. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны». За три месяца до начала работы Владимир Машков и 12 молодых актеров по четыре часа в день учились играть, дирижировать и маршировать в оркестре Минобороны России.
Все происходит в кабинете, сплошные разговоры, никакого воздуха. И вот я начала нервничать по этому поводу во время съемок. И в какой-то момент позвонила Юле и сказала: "Давай просто выйдем с тобой на улицу, возьмем камеру и целый день проведем вместе на улице". Юля сразу согласилась, и мы наснимали много прекрасного материала. Лена—Химея и Игорь—Тайто знакомятся, будучи «в образе», между ними завязываются отношения. Однако в обычной жизни, без костюмов, причесок, макияжа и персонажа аниме, за которого можно спрятаться, молодым людям приходится нелегко. Мария Шалаева: «Мне позвонила Аня и сказала, что есть роль секс-бомбы. Я сказала — я готова. Но как всегда я ошиблась, я думала, что я буду играть красавицу сексуальную, а в итоге я опять играла какого-то фрика, клоуна ряженого». Мы с ними, конечно, много общались, чтоб лучше их воспроизводить». Анна Меликян: «Вася Ракша появился в последний момент в проекте. С этой ролью вышла самая большая сложность. Мы пробовали разных актеров, но как только мы одевали их в костюм персонажа, розовый парик и делали грим, то герой сразу становился отталкивающим, несимпатичным, не вызывающим вообще никаких положительных эмоций — этот грим просто никому не подходил. И вот в самый последний момент появился Вася, на котором весь этот маскарадный костюм неожиданно стал смотреться гармонично и даже красиво». Не только творческом, но и романтическом.
Японка приезжает в Москву, чтобы найти русского мужа, однако ее сердце пленяет сосед по номеру в отеле. Все эти истории проливают свет на судьбы разных людей, которые стремятся найти истинную любовь и счастье в огромном мегаполисе. Не пропустите отечественную романтическую комедию «Про Любовь».
Мы решили добавить к этому ещё несколько фактов. На съёмках фильма «Про Любовь»: Анна Меликян в белом — История проекта началась с благотворительного аукциона, на котором продавались … короткометражки, снятые именитыми режиссёрами своими силами и без каких-либо гонораров. Участие в этой затее приняли даже мэтры, но дальше всего продвинулась именно Анна Меликян, вдруг наткнувшаяся на «золотую жилу»: Ни один мой фильм не пользовался такой популярностью в сети, как эти короткометражные фильмы. Мне же стало ясно, что это моя тема, мне в этом очень легко, комфортно и интересно находиться, захотелось ещё и ещё таких историй. Так родилась мысль собрать эти короткие истории в большой фильм. Рената Литвинова в фильме «Про Любовь» — Работа над картиной прошла необычайно быстро: подбор актёров был завершён всего за две недели, подготовительный период занял месяц, съёмки — 25 дней. В итоговый монтаж вошло ровно всё то, что сняли: «Как задумали, так и получилось». Но артист предложил кардинальную перестановку: поменять Марию Данилюк и Александру Бортич местами. Благодаря чему банальный любовный треугольник превратился в нестандартный — тем и любопытный.
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Хф Про Любовь Машков скачать с mp4 mp3 flv | В Иране состоялась премьера исторического фильма «Опьяненные любовью», где главную роль сыграла звезда сериала «Постучись в мою дверь» Ханде Эрчел. |
💕 Про Любовь (2015) | Захватывающий Фильм Про Любовь доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! |
Про любовь (фильм, 2015): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
Режиссёр фильма «Про любовь» Анна Меликян: «Меня достала тема любви» | Аргументы и Факты | Мужчины в фильме тоже хороши (особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы), но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют. |
«Индустрия кино» поговорила с актёрами из фильма «Про любовь»
Лена-Химея и Игорь-Тайто знакомятся, будучи «в образе», между ними завязываются отношения. Однако в обычной жизни, без костюмов, причесок, макияжа и персонажа аниме, за которого можно спрятаться, молодым людям приходится нелегко. Не только творческом, но и романтическом. Меняет девушек часто, а иногда не успевает закончить одни отношения до того, как начинает другие. В фильме герой Цыганова попадает именно в такую ситуацию: его юная жена-красавица Александра Бортич узнает о существовании любовницы Мария Данилюк. Вопреки ожиданиям, соперницы сближаются и неплохо проводят время вместе.
Поэтому после каждого увлечения на очередной серой стене появляется изображение его избранницы. За изображением новой картины его застаёт жена, выследившая его по Инстаграм. Под покровом ночи она пытается уничтожить рисунок и сталкивается со своей соперницей, образ которой как раз уничтожала. Девушки знакомятся, проводят яркую ночь в городе, после чего вместе возвращаются домой, где спит их возлюбленный художник.
Звучит предложение жить втроём. Нимфоманка Героиней заключительной новеллы становится сама лектор курса про любовь. Через сайт знакомств она назначает сексуальное свидание с незнакомцем, которым неожиданно оказывается её бывший, ныне очень хорошо обеспеченный человек. Вскоре выясняется, что накануне он сделал предложение своей юной избраннице.
При этом у него стойкое нежелание вступать в брак, и к своей бывшей он обращается за платной консультацией. В результате проведённого ею анализа он узнаёт, что молодая девушка в ход пустила весь доступный ей арсенал приворотов и даже сделала куклу вуду. На просьбы снять приворот лекторша отвечает отказом и, забрав обещанный гонорар, под утро уходит.
Не могу без движения, скорости... На чём передвигаетесь? Ещё я машинист с «корочкой» - после фильма «Край» железная дорога выдала удостоверение. А вот на съёмки предпочитаю ездить с водителем - чтобы не отвлекаться от роли. Трюки в фильмах вы сами выполняете? Режиссёр Алексей Учитель рассказывал, как однажды во время съёмок вы едва не утонули.
А потом, чтобы прийти в себя, вам понадобилась всего-то пара минут. В Голливуде почти все актёры трюки выполняют сами. И советские артисты почти все обходились без дублеров. Один из самых любимых моих актёров, Евгений Урбанский, жизнь свою отдал, чтобы в фильме «Директор» добиться максимальной правды. Погиб на съёмках. А я, подумаешь, поплавал в холодной воде, ну и что... Но когда есть, на кого равняться, то почему бы и нет? Режиссёр «Места встречи изменить нельзя» Станислав Говорухин сказал мне, что в «Ликвидации» вы сыграли лучше Высоцкого. И объяснил, что Владимир Семёнович на тот момент думал совсем о другом, его мысли были далеко-далеко, а вы - целиком со своим Гоцманом, вы в нём, а он - в вас.
Влияет ли имя на человека, как думаете? А Владимиром редко. Если знакомство в России. В Голливуде отбор актёров происходит очень подробно, скрупулёзно, на микроскопическом уровне. Я в детстве так червячков рассматривал в микроскоп, как в Голливуде актёров подбирают на роли. Хотя, может, это и правильно. Ещё бы русский выучить хорошенько, чтобы писать без ошибок. А то порой читаю сценарии, внимательно читаю, а ответить абсолютно грамотным сценаристам иногда боюсь - вдруг ошибку сделаю? Вы хотели бы сняться у Никиты Михалкова?
Говорят, что Никита Сергеевич не взял Ингеборгу Дапкунайте в продолжение «Утомлённых солнцем» потому, что актриса отказывалась сниматься обнажённой. И Михалков в близком кругу сказал: «Как с Машковым в «Подмосковных вечерах» трахаться, так можно, а мне тут капризы показывает! Ведь Михалков - у нас один, такого больше нет. Где ещё найти режиссёра, отец которого автор двух гимнов нашей страны, один дед - гениальный художник Кончаловский, а другой - гениальный художник Суриков? Это же наше национальное достояние! А тут ещё мой друг Гармаш всё рассказывает - как весело, да как интересно, да как необычно сниматься у Михалкова. Я слышала от Сергея Гармаша рассказ о том, как на съёмках фильма «12» Михалков грозился убить Михаила Ефремова, если тот хотя бы капельку выпьет спиртного. Но Ефремов ответил: «Тогда вас посадят, и никакие связи не помогут! Но я не пью, тем более на съёмках.
Когда вышел мой фильм «Папа», Никита Сергеевич его хвалил. И роль хвалил, и вообще. И за Табакова я любого загрызу, пусть только посмеют что-то сказать о моём учителе дурного. Если бы не Табаков, то неизвестно, где бы я сейчас был. Драка была с Александром Лазаревым-младшим. Когда я вспомнила этот случай во время интервью со Светланой Немоляевой, она сказала: «Откуда вы знаете? Не надо об этом рассказывать. Саша и Машков остались в хороших отношениях». Самое нелюбимое, неинтересное в моей жизни - что в своей мятежной молодости я мог подраться.
Много работал над тем, чтобы научиться сдерживать свои эмоции, гнев. В Школе-студии МХАТ я вообще как губка старался впитывать знания, но не всегда меня правильно понимали. Думали, что я вскочу из-за парты и устрою в аудитории дебош! Видимо, такое у меня было лицо - одержимого безумца. Это лицо и темперамент помогли создать образ Рогожина в экранизации романа «Идиот». Владимир Познер рассказывал мне, что согласен с вашим мнением, будто Рогожин - наиболее русский из всех героев классики. И добавил, что вы - тоже очень русский. А Наполеона? Режиссёр Дмитрий Месхиев снимает фильм «Василиса Кожина» о войне 1812 года.
Вы его столько раз самым безжалостным образом разыгрывали, что он с радостью предложил бы вам роль проигравшего и бежавшего из Москвы Наполеона. Или Барклая де Толли. Лучше выбрить лысину, как у Барклая, чем носить парик! Хотя лысый я такой страшный... Как в фильме «Край». Помню, приехал со съёмочной площадки фильма «Край» и сразу попал на внеочередной съезд кинематографистов. А одна журналистка мне говорит: «Какой же ты страшный! А ещё секс-символ! Ну, я покрутился, огляделся и обратно поехал в Большую Ижору сниматься.
Ну писали бы хоть под рубрикой: «Уголок фантазий», а то за факты выдают. И говорят: «Вас так любит моя девушка! Или: «Вас так любит моя жена! Впрочем, все поклонники независимо от пола - это святое. Давно уже пора понять. Я читать люблю и много всего читаю - и Набокова, и Булгакова, и современных авторов... А вот пишу редко. Пообещал ей, что прочту. Только факты Владимир Машков вырос в творческой семье : мама - режиссёр театра кукол, отец - актёр этого же театра.
Пойти по стопам родителей заставил, как говорит Машков, «генетический состав». Что называется, бытие определило сознание. Постигать азы профессии Владимир начинал в родном городе , но был отчислен из института за драку. Студент был «в усах», с длинными волосами а-ля Михаил Боярский и с золотой фиксой на переднем зубе, которой невероятно гордился. Читая «Мой дядя самых честных правил », Машков характерно приподнимал уголок рта, как это делали люди, вернувшиеся из мест не столь отдалённых... Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков. Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что и не только по сценарию , и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал.
А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая. Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей. Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили. Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими в основном, выходцев из Восточной Европы , зато в какой компании довелось играть! Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии. Оно заложено в смете.
А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью. И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать. Конечно же, он любимец женщин. Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей. Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ. Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки. Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе.
Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков. Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа». Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым. Как так вышло? Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог —. Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз. Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре. У него в голове уже есть сложившееся кино.
Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал. Это определенная степень внимания. Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять. И вот этот для меня очень интересная личность. В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно. Но цель остается одной и той же.
Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью. Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать. Пресс-служба канала НТВ — Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию? И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление. Мы увидели удивительных людей , удивительные жизни , про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия. У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром. И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние.
Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это. Пресс-служба канала НТВ — Да, вы правы. Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка. Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию. И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея. Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин. И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите».
Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше. Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает.
Персонажам всех шести новелл предстоит многое осознать, переосмыслить и дать собственный ответ на волнующий многих вопрос. Каждый из них переживет самое большое любовное приключение в своей жизни. Фильм «Про любовь» смотреть онлайн Российский кинематограф не перестает приятно удивлять своих поклонников, и очередным удачным фильмом получилась романтическая комедия «Про любовь», снятая талантливым режиссером Анной Меликян. Картина объединяет в себе шесть отдельных рассказов, каждый из которых - своя оригинальная история, в сюжета каждой - непростые отношения.
Про любовь (2015) смотреть онлайн
В новом фильме ее глазами смотрит на окружающий мир герой Евгения Цыганова, для которого главным украшением города являются женщины. Да, здесь появляются весьма симпатичные мужские персонажи, но режиссер по-прежнему с гораздо большей увлеченностью любуется дамами: бесшабашной Бортич и экзотичной Шимамурой, скованной полицейской формой и собственным одиночеством Курковой и фриковатой эскаписткой Шалаевой, серой мышкой Снигирь и перезрелой инфанткой Данилюк. Реальность коллажируется, украшается подписями, надписями, всплывающими сообщениями, виньетками, полиэкранами и, разумеется, фильтрами а-ля Инстаграм. Мельтешащая, кружащаяся картинка, наполненная бьющим в глаз камеры солнечным светом, как ни странно, ничуть не раздражает, а дарит какое-то потрясающе радостное летнее чувство. Меликян видит и умеет показать столицу такой «истошно живой», что в нее сможет влюбиться даже закоренелый петербуржец если не на тридцать месяцев, так хотя бы на пару часов экранного времени. А главное, она чутко ловит пульс современной жизни, прочно застрявшей на границе реального и виртуального и как нельзя лучше иллюстрирующей природу любовного чувства: видимость, обман, фантазию, самовнушение. Парочка косплееров — это, на самом-то деле, каждый из нас, повернувший к окружающим свою парадную facebook version. Удивительно, что кино, сценарий которого сплошь состоит из бородатых анекдотов и сетевых мемов, умудряется оставаться остроумным практически на всем своем протяжении Но, несмотря на то, что суть всех новелл о любви сводится, в общем-то, к тому, что все это «страшное кидалово и абсурд», Анна Меликян, произведя замену в свойственной ее творчеству диаде «девушка и смерть», сняла, пожалуй, свой самый светлый фильм. Да, мы все очень боимся одиночества, поэтому, аки павлины разноцветными хвостами, завлекаем партнеров силиконовыми бюстами, радостными масками лиц, пытаемся полюбить то, что любо нашим любимым порой даже успешно , и усердно лепим из себя нечто, должное стать идеальным человеческим существом.
Неудивительно, что рано или поздно морок рассеивается, и появляемся мы настоящие. Тем не менее, эти миражи, пожалуй, являются единственным безотказным механизмом ощущать себя живыми. Суть, в конце концов, не в том, чтоб не лезть под поезд или знак «Не влезай — убьет!
Особую народную любовь заслужила «Ликвидация» Сергея Урсуляка, где Машков сыграл следователя Гоцмана.
Но давайте про большое кино. В «Лимите» режиссер Денис Евстигнеев рассказывает историю двух простых ребят из Пятигорска. В 1977 году они приехали покорять Москву с банкой варенья из кизила и 160 рублями на двоих. Конечно, натерпелись от снобов-москвичей, но не пропали.
Один стал сотрудником банка, шифрующим на компьютере всю документацию, а второй — хакером, который грабит банки. Посмотреть или пересмотреть «Лимиту» стоит даже не ради сюжета — сегодня подобных историй немало, а ради актерского дуэта Владимира Машкова и Евгения Миронова. Ну и 90-е вспомнить, почему бы нет. Фильм сложный, тяжелый, и роль у Машкова такая же.
В ней он предстает вором и мошенником, который, представляясь отставным военным, ломает жизнь маленькой семьи — молодой вдовы и ее сына. А после на протяжении многих лет остается «призраком прошлого» для повзрослевшего мальчика. Все бы ничего, но мама девочки экс-супруга главного героя этому точно не обрадуется. Да и девочке уже 40 раз сказали, что отец умер.
Но, конечно, все происходит не так. То есть мать-то против, но кто ее будет спрашивать? А дочь моментально опознает в дяденьке «папку родненького» отсылка на выше названный фильм. А дальше все, как мы любим: погони, смена внешности, непреодолимые обстоятельства, помешавшие осуществлению плана и намек на скорый хэппи-энд.
Картина называется «Я — богиня», а Бортич играет в ней девушку, которая в поисках счастья начинает проходить один личностный тренинг за другим. Результат оказывается не тем, на который она рассчитывала — в дни расцвета инфцыганства звучит очень актуально. А вот у Виктории Лопыревой на личном все прекрасно и без лишних ухищрений.
В Сети уже несколько месяцев ходят слухи о ее разводе с супругом, но звездная блондинка их упорно опровергает — причем не словом, а делом. Она не дает никаких комментариев по поводу того, что происходить в ее семье, но регулярно появляется с Игорем Булатовым на вечеринках. Виктория Лопырева Вот и на этот раз она пришла на премьеру не одна, а с любимым.
Правда, Булатов не захотел выходить на красную дорожку и предпочел подождать Викторию в сторонке, но потом отправился вместе с ней в зрительный зал.
Нам нужно показать путешествие в 3000 километров. Декорации и костюмы, естественно будем делать с нуля, так как ничего с домонгольской эпохи практически не сохранилось.
Фильм насыщен действием — ярко, интересно, но не кроваво. Это фильм о Золотом веке Древней Руси и о любви», — говорит Сидоров. Отметим, что в 1978 году режиссер Игорь Масленников снял фильм «Ярославна, королева Франции» по мотивам исторического романа Антонина Ладинского.
Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
Пресыщенный магнат предлагает секретарше беззаботную жизнь содержанки, и она оказывается перед серьезным моральным выбором, ведь дома ее ждет безработный бойфренд. Любвеобильный художник подобной рефлексией не страдает и умело совмещает отношения сразу с двумя девушками. Харизматичная женщина-психолог получает от бывшего мужа-олигарха выгодное задание отговорить его от очередной женитьбы.
Фильм «Про любовь» 2015 смотреть онлайн вы можете на нашем сайте. Фильм «Про любовь» это киноальманах, содержащий пять новелл, объединенных одной идеей — поиском ответа на вопрос «Что такое любовь? Главный персонаж всего фильма, и каждой новеллы в отдельности — все знающая о любви лекторша, в исполнении неповторимой Ренаты Литвиновой. Вместе с героиней вы прочувствуете все истории, все характеры и события, происходящее на экране пробудит полную гамму чувств, вызывая то улыбку, то удивление, то восторг, то смущение. Начинайте «Про любовь» смотреть онлайн и переживите все грани прекрасного чувства вместе с героями фильма. Изначально Анна Меликян планировала объединить в картине работу нескольких сценаристов, для этого проводился онлайн конкурс.
У любви столько ликов! Столько всего живого! И еще: вы не найдете формулу любви - ни как получить ее, ни как с ней распрощаться. Текст: Елена Кузнецова После роли тренера сборной СССР по баскетболу в «Движении вверх» — самом кассовом фильме в истории российского кино — Владимир Машков неожиданно предстанет в образе дирижера военного оркестра.
Поклонники актера могут быть спокойны: их любимец остался верен себе, и его герой храб и крут, но, по словам самого Владимира, при этом очень противоречив. THR удалось встретиться с Машковым на финальной стадии съемок телепроекта «Медное солнце» в узбекском городе Хива, где беседа довольно быстро перешла в русло философских размышлений о мятежной молодости, любви и счастье. В кино за вами уже давно закрепился образ крутого и бесстрашного героя. А в жизни чего-нибудь боитесь?
Я научился не бояться заранее. Как говорил мой дед: «У тебя перед смертью будет несколько секунд, когда ты сильно испугаешься, поэтому зачем делать это сейчас? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе. Потому что в кино приходиться умирать, веселиться, страдать и любить за другого человека.
Это все непросто. То есть все сыгранные вами роли, так или иначе, повлияли на ваш характер? Как говорили философы, следи за своими мыслями — они становятся словами, поступками, привычками и затем характером, который определяет судьбу. Поэтому, конечно, влияли, но, в общем, не так сильно.
Когда в течение многих лет приходится проживать судьбы разных людей , то каждый из них, так или иначе, оставляет след в твоей душе. Я должен понять, прочувствовать каждого своего героя. Только после этого можно вписать его в рамки сценария и пожеланий режиссера. А еще он должен быть интересен.
Чтобы и мне лично, и в дальнейшем зрителю захотелось ему сопереживать. Вы закончили съемки в «Медном солнце». Чем вас привлек этот проект, учитывая вашу избирательность? Прежде всего образом моего героя.
Михаил Карякин — дирижер небольшого, но очень хорошего музыкального коллектива — личность цельная и при этом противоречивая. Всегда интересно играть человека непростого — со своими слабостями, которые он пытается побороть. Во время подготовки к роли я много общался с руководителями военных оркестров: в них столько настоящего, неподдельного! Все это и перешло в наш фильм.
Что, например? Дирижеры всегда в центре внимания. А когда они руководят огромным оркестром во время военных парадов, то задают боевой дух. Музыка — это свобода.
Поэтому мне было интересно разобраться в тонкостях души Карякина, перевоплотиться в человека, в котором так интересно переплелись дисциплина, любовь и свобода. Мне кажется, доселе самым ярким вашим перевоплощением стал герой из фильма «Папа» — не брутальный мужчина, а несчастный старик. С тех пор вы на подобные смены образа не решались. Дело в том, что «Папа» — очень личная история, которая идет из сердца.
Посвящение и моему отцу, и учителю Олегу Табакову, и всем, кто может найти там себя или своих родных. Это картина о том, что родители — самые близкие люди на свете, любящие нас бескорыстно, просто так. И нужно просто отвечать им тем же, уметь просить прощения. И наши отношения с собственными детьми тоже от этого зависят.
Приятно, что эта работа выделяется в моей фильмографии, потому что она очень важна для меня. А если говорить о подобных перевоплощениях в дальнейшем, пока загадывать трудно. Но, думаю, эффектно сыграть стариков я еще успею. Смеется Владимир Машков Фото: Влад Локтев Это правда, что при поступлении в институт вам сказали, что для кино вы не подходите?
Было такое! Когда только поступал во ВГИК, один очень известный актер и режиссер, сидевший в комиссии, внимательно посмотрел на меня и сказал: «Молодой человек, вы никогда не будете сниматься в кино: у вас очень близко посажены глаза». Я тогда просто обалдел. Кстати, на прослушивание я явился в весьма необычном виде: спортивный костюм, усы, длинные волосы, фикса.
Улыбается Ну что поделать: модно тогда так было в моем родном Новокузнецке. Девчонки были без ума… А ведь фикса на зубе меняет дикцию… Еще как! Вот и представьте: стою весь такой красивый и читаю отрывок из «Евгения Онегина». И теперь вообразите, в каком шоке они были!
Но отказ меня не сломил — наоборот, подтолкнул идти дальше. И там случилась знаменитая история , когда вас исключили за драку… Это случилось не из-за скуки, а скорее из-за бунтарского характера. Не могу сказать, что горжусь воспоминаниями о своей мятежной молодости, о том, что решал проблемы кулаками. Я приложил много сил, чтобы научиться сдерживать гнев и контролировать эмоции.
Не задумывались о том, что вас заставляло тогда бунтовать? Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки. Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте — если уж на словах договориться не получается.
Ну вот, педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее. По прошествии стольких лет вам удалось вывести для себя некую формулу счастья? Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться.
Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно! Такой настоящий.
Уходящая натура. Герой, который защитит, укроет и спасёт. А ещё подарит надежду. Ему не нужен плащ Супермена или светящийся меч, он может сразить наповал одним взглядом.
Картина маслом... Беседовала Ангелина Глебова Хотите почитать «Лауру» - последнюю вещь Владимира Набокова, которую он писал на листочках, карандашом, а после его смерти она долго лежала под запретом? Мы ехали в одном вагоне бизнес-класса скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Петербург на одно и то же событие - Санкт-Петербургский кинофорум. А что читали, когда играли Авраама Шварца в «Матросской тишине», или Гоцмана в «Ликвидации» - представителей гонимого еврейского народа?
Этот роман взялся экранизировать режиссёр «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Для вас там случайно не нашлось роли? В одну и ту же реку дважды не войдёшь. Снял два фильма на тему отцовства - «Сирота казанская» и «Папа», потому что хотел высказаться, попросить прощения у своих родителей.
Режиссёром была моя мама, но я больше пошел в папу-актёра. Вы недавно стали дедушкой, так что тема родных людей, семьи может быть продолжена? Не хотите снять фильм для своей внучки Стефании? Только мне, дедушке, трудно усидеть на одном месте, за монитором, как это необходимо режиссёру.
Не могу без движения, скорости... На чём передвигаетесь? Ещё я машинист с «корочкой» - после фильма «Край» железная дорога выдала удостоверение. А вот на съёмки предпочитаю ездить с водителем - чтобы не отвлекаться от роли.
Трюки в фильмах вы сами выполняете? Режиссёр Алексей Учитель рассказывал, как однажды во время съёмок вы едва не утонули. А потом, чтобы прийти в себя, вам понадобилась всего-то пара минут. В Голливуде почти все актёры трюки выполняют сами.
И советские артисты почти все обходились без дублеров. Один из самых любимых моих актёров, Евгений Урбанский, жизнь свою отдал, чтобы в фильме «Директор» добиться максимальной правды. Погиб на съёмках. А я, подумаешь, поплавал в холодной воде, ну и что...
Но когда есть, на кого равняться, то почему бы и нет? Режиссёр «Места встречи изменить нельзя» Станислав Говорухин сказал мне, что в «Ликвидации» вы сыграли лучше Высоцкого. И объяснил, что Владимир Семёнович на тот момент думал совсем о другом, его мысли были далеко-далеко, а вы - целиком со своим Гоцманом, вы в нём, а он - в вас. Влияет ли имя на человека, как думаете?
А Владимиром редко. Если знакомство в России. В Голливуде отбор актёров происходит очень подробно, скрупулёзно, на микроскопическом уровне. Я в детстве так червячков рассматривал в микроскоп, как в Голливуде актёров подбирают на роли.
Хотя, может, это и правильно. Ещё бы русский выучить хорошенько, чтобы писать без ошибок. А то порой читаю сценарии, внимательно читаю, а ответить абсолютно грамотным сценаристам иногда боюсь - вдруг ошибку сделаю? Вы хотели бы сняться у Никиты Михалкова?
Говорят, что Никита Сергеевич не взял Ингеборгу Дапкунайте в продолжение «Утомлённых солнцем» потому, что актриса отказывалась сниматься обнажённой. И Михалков в близком кругу сказал: «Как с Машковым в «Подмосковных вечерах» трахаться, так можно, а мне тут капризы показывает! Ведь Михалков - у нас один, такого больше нет. Где ещё найти режиссёра, отец которого автор двух гимнов нашей страны, один дед - гениальный художник Кончаловский, а другой - гениальный художник Суриков?
Это же наше национальное достояние! А тут ещё мой друг Гармаш всё рассказывает - как весело, да как интересно, да как необычно сниматься у Михалкова. Я слышала от Сергея Гармаша рассказ о том, как на съёмках фильма «12» Михалков грозился убить Михаила Ефремова, если тот хотя бы капельку выпьет спиртного. Но Ефремов ответил: «Тогда вас посадят, и никакие связи не помогут!
Но я не пью, тем более на съёмках. Когда вышел мой фильм «Папа», Никита Сергеевич его хвалил. И роль хвалил, и вообще. И за Табакова я любого загрызу, пусть только посмеют что-то сказать о моём учителе дурного.
Если бы не Табаков, то неизвестно, где бы я сейчас был. Драка была с Александром Лазаревым-младшим. Когда я вспомнила этот случай во время интервью со Светланой Немоляевой, она сказала: «Откуда вы знаете? Не надо об этом рассказывать.
Саша и Машков остались в хороших отношениях». Самое нелюбимое, неинтересное в моей жизни - что в своей мятежной молодости я мог подраться. Много работал над тем, чтобы научиться сдерживать свои эмоции, гнев. В Школе-студии МХАТ я вообще как губка старался впитывать знания, но не всегда меня правильно понимали.
Думали, что я вскочу из-за парты и устрою в аудитории дебош! Видимо, такое у меня было лицо - одержимого безумца. Это лицо и темперамент помогли создать образ Рогожина в экранизации романа «Идиот». Владимир Познер рассказывал мне, что согласен с вашим мнением, будто Рогожин - наиболее русский из всех героев классики.
И добавил, что вы - тоже очень русский. А Наполеона? Режиссёр Дмитрий Месхиев снимает фильм «Василиса Кожина» о войне 1812 года.
Чтобы поддержать хорошее настроение публики, Меликян наполнила картину отличными шутками. На новелле о японке-русофилке можно просто умереть от смеха. Особенно когда героиня берет гитару и начинает петь последнюю русскую песню, которую только можно ждать от японской девушки в романтической ситуации.
Впрочем, эта новелла умиляет и смешит на всем ее протяжении — начиная с вступительного фрагмента, в котором героиня глядит в угрюмое лицо девушки на ресепшене и радуется, что наконец-то может насладиться искренностью русских, которые улыбаются лишь близким друзьям. Великолепная пародия одновременно на русофильскую мифологию и на преклонение перед чужими странами, которое в России куда популярнее, чем в Японии! Хватает в картине и бодрой музыки, причем исполняемой не только за кадром, но и в кадре — в «Про любовь» есть несколько мини-клипов с выступающими на улице знаменитостями вроде Noize MC и Ёлки. Хотя, конечно, главные звезды ленты — это ее актеры, а не музыканты. Снявшаяся в первой новелле Мария Шалаева подтверждает свой статус одной из самых смешных актрис российского кино, сыгравшая в четвертой новелле Александра Бортич вновь доказывает, что она одна из главных российских экранных красавиц, Юлия Снигирь из второй новеллы показывает в кадре больше, чем она обычно демонстрирует в мужских журналах… А какая в фильме Рената Литвинова! То есть она-то как раз во всех фильмах примерно одинаковая.
Но в «Про любовь» ее инопланетная «нечеловечность» больше уместна, чем обычно, и она обыгрывается как в драматических, так и в комических целях. Мужчины в фильме тоже хороши особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы , но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют. Что ничуть не мешает наслаждаться картиной зрителям обоих полов. Да, это не боевик и не триллер, а романтическая комедия, но ее шутки и темы универсальны, и в «Про любовь» куда больше «обнаженки» для мужчин, чем для женщин. Кроме того, это настолько удачный фильм, одновременно умный, изобретательный, откровенный, позитивный и визуально смелый, что никто не должен его пропустить исключительно из-за неприятия жанра.
Что читают герои фильма «Pro любовь» ?
Про любовь (2015) смотреть онлайн | Но очень важно, чтобы это были талантливые, искренние произведения, потому что основа любого кино — это сценарий, сценарий со словами, которые должны попадать туда, куда и должно попадать слово — в сердце, в душу», — заявил Машков в разговоре с ТАСС. |
Про Любовь (фильм 2015) смотреть онлайн бесплатно | Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. |
Юлия Пересильд и Владимир Машков в фильме «Край» на Первом канале | WORLD PODIUM | Владимир Машков, Мария Миронова, Андрей Краско, Леван Учанейшвили, Михаил Вассербаум, Сергей Юшкевич, Александр Самойленко, Наталья Коляканова, Александр Балуев, Владимир Стеклов. |
Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
Владимир Машков: что он знает про любовь
Список всех фильмов с Владимиром Машковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Про любовь: актеры и съемочная группа фильма на Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь". Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово – «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь".
Про любоff
В прокат вышел фильм, победивший на «Кинотавре» — «Про Любовь» Анны Меликян с целой россыпью отечественных звёзд — от Литвиновой до Машкова, от Снигирь до Колокольникова. Что такое любовь? Смотреть онлайн фильм Pro любовь (2015) в онлайн-кинотеатре Okko.
Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале
💕 Про Любовь (2015) | Больше о фильме «Про любовь». Небольшие киноновеллы о любви и влюблённости. Лекция в летнем парке о превратностях чувственных отношений соединяет истории в единое целое. |
Владимир Машков: фильмы и отзывы | 1:55:00 очень сильный фильм с Машковым нужно смотреть не один раз для развития души! |
Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь в трейлере фильма "Про любовь" | 1:55:00 очень сильный фильм с Машковым нужно смотреть не один раз для развития души! |
Премьеру драмы "Медное солнце" приурочили к юбилею Владимира Машкова
Фильм «Про любовь» 2015 смотреть онлайн вы можете на нашем сайте. Народный артист России, худрук Театра Табакова Владимир Машков заявил РИА Новости, что нужно создавать фильмы о событиях специальной военной операции, чтобы. Про любовь: актеры и съемочная группа фильма на