Посоветуйте пожалуйста фанфик на подобии "Офиса" или "Обучение Профессора Каллена" или"Предубеждения Беллы Свон" или "План" Проще говоря:интересный сюжет, который легко читается, много горяченького. Данная коллекция произведений рассказывает о взаимоотношениях между учителем и ученицей, их жизненные ситуации как в учебном заведении, так и вне. Аниме учитель и ученица любовь. Манга преподаватель и ученица. Учитель и ученица фанфики. Аниме учитель и ученица любовь.
Фанфики про отношения учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы
Фанфик про любовь учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы | Манга плохой учитель хорошая ученица. |
Училка / Оригинальные произведения | Фанфик Ученица по фандому Гарри Поттер получил более 29 положительных оценок. |
Произведения
- Название: "Электронная любовь или любовь между учителем и ученицей"
- Фанфик Учитель И Ученица 1Part1 скачать с mp4 mp3 flv
- Название: "Электронная любовь или любовь между учителем и ученицей"
- Сайт Книголюбов
Фанфик 18 ученица - фотоподборка
Учитель и ученица фанфики. Аниме про любовь к учителю. Аниме про любовь учителя и ученика. Идзуми Акадзава. Аниме школьники. Аниме девушка в школе. Леви учитель и Эрен ученик.
Леви Аккерман учитель. Атака титанов учитель Леви. Эрен и Леви арт школа. Гермиона Грейнджер и Северус Снейп 18. Северус и Гермиона арт. Люциус и Гермиона.
Аниме студент. Аниме учеба. Парень сидяшей за партой. Юри учительница age difference. Юри age gap учитель. Учительница и ученица арт.
Учительница и ученица арты. Гермиона Грейнджер Рон и Гарри арт. Гермиона Грейнджер и Рон Уизли арт. Рон и Гермиона арт. Юри age. Юри в реале.
Аниме age difference Yuri. Юри Катаджима. Мадам Розмерта Гарри Поттер. Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер. Гарри Поттер аниме Гермиона и Гарри. Гарри и Гермиона арт аниме.
Манга учитель. Манга яой учитель. Манга учительница. Аниме учитель Тачибана. Аниме учитель. Аниме учительница.
Аниме учитель с белыми волосами. Аниме пара учитель и ученица. Учитель арт. Школьники арты. Учитель и ученик арты. Юри Никайдо.
Аниме учительница и ученик. Джинни Уизли гендер Бендер. Гарри Джеймс Поттер Слизерин. Genderswap Гарри Поттер. Гарри Джеймс Поттер золотое трио. Age difference Yuri Манга.
Юри учительница age difference Манга. Аниме Юри учитель. Аниме ученики в школе. Аниме про учителя в школе. Hakuisei Renai Shoukougun. Учительница и ученица Юри.
Джеймс Поттер и Северус Снейп. Джеймс Поттер Северус аниме. Джеймс Поттер и Северус Снейп 18. Джеймс Поттер и Северус Снейп яой. Что такое даб-кон в фанфиках. Мишель и Густав фф.
Драйзер и Джек. Фикбук Шон Ренуар и ник Бекард. Фанфики про учителей. Учитель и ученик фанфики. Фанфики учитель и ученица короткие. Юри школа аниме школа аниме.
Шота школа Юри.
Положив руку на член, я поняла, что он возбужден. Надо было брать инициативу в свои руки. Я уверенным движением скинула его ногу с другой и положила руки на бедра. От прежней скованности не осталось и следа — сексуальные инстинкты оказались сильнее. Он медленными движениями начал расстегивать ремень, затем ширинку. Я помогла ему снять брюки, чтобы высвободить член. Он взял его в руку и начал поглаживать. Я выполнила его просьбу, чуть прикоснувшись губами к головке. Свободной рукой он погладил меня по щеке, слегка касаясь грубыми пальцами.
Затем, взяв меня за подбородок, он принялся водить пенисом по моим губкам. Я поняла, что ему нравятся нежные прикосновения, легкие и дурманящие возбужденный разум. Поняв, что от меня требуется, я провела язычком вокруг головки. Сначала в одну сторону, затем, сделав несколько едва уловимых поцелуев, в другую. Этим я привела его в экстаз. Он раскинулся со спущенными штанами на стуле, опустив руки, и шептал: — Это великолепно… По тому, что он пришел в состояние сексуального неистовства от легких прикосновений, я поняла, причину его скованности. У него давно не было секса, и он сильно этого стеснялся. Это было очевидно, и, даже не видя и не зная этого человека, я смогла прочитать его как открытую книгу. Поглаживая одной рукой член, я облизывала его головку. Легко, играючи, дразня, может, даже с легкой издевкой.
Почувствовав, что он вот-вот кончит, я взяла член так глубоко, как смогла, это стало для него финалом. Быстро вытащив пульсирующий пенис, я направила его себе на грудь. Обильно кончив на меня, это странный джентльмен продолжил сидеть в этой же позе. Я услышала, как кто-то подошел к нему и сказал: — Ты должен уйти. Ответа не последовало. Я увидела лишь руки, которые спешно надевали штаны. Отвернувшись в сторону следующего претендента, я услышала быстрые шаги и звук закрывшейся двери. Я вошла в раж. Поймав себя на мысли, что мне начала нравиться эта игра, я усмехнулась. Выбрать следующего я решила с помощью детской считалки.
Быстро проговорив про себя незамысловатый стишок, я сама себе показала пальцем на сухого мужчину с тонкими изящными пальцами. Он неуверенно сидел на краю стула, сложив руки. Вероятно, ему еще не приходилось оказываться в подобной ситуации. Оказавшись рядом с ним, я положила руку ему на внутреннюю поверхность бедра. Он еле заметно вздрогнул. Я специально не стала делать больше никаких движений — мне стала интересна его реакция. Он сидел неподвижно, в той же позе, никак не проявляя интереса. Прошла минута, или две. Поняв неловкость момента, я стала действовать. Когда просыпается похоть Расстегнув две пуговицы белой накрахмаленной рубашки, я провела пальцем по его животу, слегка царапая ногтем.
Он втянул живот и зачем-то положил мне руки на плечи. Я ожидала от него каких-то действий, но ощущала только полную неподвижность. Это меня начало утомлять. Пианист подчинился, и стал робкими слабыми движениями тонких пальцев мять меня. Работа его рук была монотонна, лишена жизни и каких-либо проявлений человеческих чувств. Это было больше похоже на движение механизма. Он не ожидал такого поворота событий. Замешкавшись на несколько секунд, вероятно раздумывая, как меня возбудить, пианист положил руки на мои плечи. Легкими неуклюжими движениями он водил мне по спине, тщетно пытаясь отыскать там эрогенные зоны. Я поняла его абсолютную неопытность.
Одна мысль не давала мне тогда покоя — как он оказался в этой компании? Но это было не мое дело. Все-равно мне бы никто этого не сказал. Да я бы и не стала спрашивать. Я взяла его руку и положила себе на грудь. Вам должно это понравиться. Пианист довольно сильно сжал ее неловким движением. Я изящно выгнула спинку и расправила плечи, предлагая ему свое тело для ласк. Он не видел меня под столом, но уловил это движение. Движения руки стали более энергичными и чувственными.
Это уже стало больше походить на ласку мужчины. Моя сексуальность еще никого не оставляла равнодушным. Мне почему-то захотелось, чтобы он сделал это сам. Я рассчитывала увидеть его робкое замешательство, неловкие движения, вызванные стеснением. Но я ошибалась. Он стал другим. Легко и непринужденно расстегнув и сняв брюки, он мягким голосом сказал: — Я готов. Он действительно был готов. Его член, достаточно большой для субтильного телосложения, стоял твердо и уверенно, призывая меня к активным действиям. Взяв его в руку, я сделала несколько движений, наблюдая за его реакцией.
Он был полностью расслаблен и раскован. От стеснительного хрупкого создания, не осталось и следа. Вот теперь я могла полностью проявить себя. Я слегка поцеловала головку члена. Затем еще раз, слегка обхватив ее губками. Пианист довольно потянулся и положил руки мне на голову. Я провела вокруг головки языком и взяла член в ротик. Начав с медленных движений и поглаживая рукой ствол, я стала постепенно наращивать темп.
Юри в школе. Арт школа учитель. Школьники и учителя арт. Мукуро Рокудо и Тсуна NC -17. Яой учитель. Аниме яой учитель и ученик. Учитель и ученик слэш. Аниме мой жених своенравный и инфантильный ученик. Мой жених своенравный и инфантильный ученик 1 серия. Школа арт. Аниме школа класс с учениками и учителем. Аниме девочка учитель. Аниме девушка ученица и учитель. Аниме ботан. Учитель и ученики арты. Аниме яой школа. Аниме парень в школе. Яой школа. Юри different age. Teacher and student Юри Маньхуа. Учительница и ученица арт. Леви Аккерман учитель. Эрен и Леви школа. Эрен ученик. Леви учитель и Эрен ученик. Hakuisei Renai Shoukougun. Северус Снейп и ученица арт. Фанфики про учителей. Северус Снейп и ученица. Гермиона и учитель. Onegai teacher аниме. Пожалуйста учитель Мидзухо. Аниме про любовь учителя и ученика. Аниме выпускной. Учитель и ученик аниме арт. Homeroom Манга. Izuna zanshinken аниме. Фурри школа. Фурри учитель. Ученики фурри. Фурри школьники. Аниме Манга. Ланга аниме. Манга парень и девушка. Манга иллюстрации. Юри Никайдо. Преподаватель и студентка. Профессор и студент. Студентка и педагог. Профессор студентка и студент. Школьный учитель аниме. Драко Малфой арт 18 драмиона. Малфой и Грейнджер арт 18. Драмиона арт Хогвартс. Драко Малфой и Гермиона арт 18. Манга Скриншоты. Моменты из манг в цвете. Сёдзе рисовка.
Героями вымышленной истории были два супергероя из киновселенной Marvel. Кто именно — она не уточнила, хотя не утаила, что это были мужчины и между ними появилась романтическая связь. Также девушка не постеснялась сказать, что считает этот шедевр не самой удачной своей работой. Точнее сказать — совсем неудачной. Я даже не могу об этом говорить. Тем не менее я, конечно же, кликнула на документ, пролистала его и решила больше никогда в жизни его не открывать, — поделилась bxbxbxbxy. Впрочем, чего бы там ни хотела автор, у судьбы были свои планы на её фанфик. Быстро перечитав результат своей бурной фантазии, школьница вспомнила, что так и не отправила задание учительнице. Тогда она решила немедленно исправить ситуацию, послав преподавательнице последний отредактированный в Google документ, но зря она не проверила его перед отправкой. Дело в том, что когда пользователь просматривает в приложении даже самый старый файл, тот автоматически перемещается в ряд недавно отредактированных. Так что вместо домашнего задания bxbxbxbxy отправила учительнице плод своего воображения. К тому же, не самый удачный.
Лили Рокс - Учитель и ученица
Пасечник - "три"... Вижу, как она расстроена. Что ж поделаешь, если работа написана на тройку. Да, в той школе ты была отличницей. Ну так что же с того?
У меня ко всем одинаковые требования, без поблажек, это известно любому ученику. Говоришь, как можно исправить эту оценку? Мне вдруг представляется, как она приходит после уроков, садится передо мной. Я ее спрашиваю, она отвечает.
В классе, кроме нас, никого... Нет, не стоит и задумываться над этим. Ведь наверняка я стану задавать слишком много лишних вопросов и в конце концов докажу ей, что тройка - ее заслуженная оценка. Не повышать же в конце концов баллы за личное обаяние!
Знаешь что, Аня, напиши по этой теме реферат, я проверю и выясню, действительно ли ты усвоила эту тему на "отлично". Я знаю про нее все, что может быть известно учителю. Ее телефон, адрес, день рождения, место работы родителей. Иногда я вечерами выхожу на улицу и набираю номер ее телефона.
Да, можно было бы звонить из дома, но вдруг у них аппарат с определителем номера? Почти всегда трубку берет ее отец. Только однажды голосом серебряного колокольчика ответила Аня. И трубка вновь была положена на свое место, хотя и с некоторым запозданием.
Что я могу сказать? Что звонит учитель по какому-то вопросу? Но тогда придется не ограничиваться одним звонком, а каждый раз выдумывать новый повод. Нет, не нужно заходить на тонкий лед, особенно если не умеешь плавать.
Что я для нее? Всего лишь учитель! Но что она для меня? Она, вдвое моложе меня и та, к которой я всеми силами стараюсь относиться как к своей ученице, не более!
Разве есть хоть более-менее благопристойная перспектива наших отношений! Моим чувствам время тлеть, а ее - цвести. У нее наверняка должно быть много достойных поклонников. В ее возрасте школьные романы - вещь довольно обыкновенная.
Любовные письма, полуночные прогулки, скромные поцелуи в подъезде и бессовестно откровенные - на школьных дискотеках... Правда, до сих пор я ее ни с кем не видел. Странное и довольно противоречивое чувство: с одной стороны, мне это приятно, но с другой - уж лучше бы наоборот. По крайней мере был бы веский повод постараться трезво взглянуть на вещи.
Набоковскую "Лолиту" я уже перечитал и в который раз проникся трагедией бедного Гумберта Гумберта. Нужно еще раз перечитать "Лекарство от любви" Овидия. Чтобы заставить себя разлюбить кого-нибудь, нужно найти в своем объекте что-либо отрицательное и постараться видеть только это. Да вот беда: Аня идеальна и безупречна.
Разве что вот эта тройка по биологии. Чем не повод оскорбиться? Но если это любовь, то преступно убивать ее в себе. Любовь должна созидать, облагораживать, возвышать.
Иногда, правда, этого не ощущаешь, особенно когда нужно готовиться к занятиям, а все мысли - только о ней, и в голову ничего больше не лезет. Самое простое - сказать: необходимо заставить себя любить ее как обыкновенного человека, а всех - как ее одну, нужно взращивать и лелеять в сердце агапе, а не эрос. Но попробуй-ка сам! Такие советы обычно дают те, кто никогда ничего подобного не испытывал.
Так, значит, я грешен только потому, что влюбился, как мальчишка, в свою ученицу и не могу заставить себя выкинуть ее из головы? Нет, я не желаю чувствовать себя грешником!!! Довольно представлять из себя педагогическое существо среднего пола с сердцем, воодушевленным идеями о возвышенных чувствах. День влюбленных, а значит, мой день.
Сегодня я напишу ей валентинку, где признаюсь во всем. Но разве можно передать это словами? Да и кому от этого будет легче? И будет ли?
Мне - нет, потому что из этого тупика нет выхода. Ей - тем более, ведь она еще слишком маленькая, чтобы понять мои чувства. Ничего я ей не скажу. Нужно выдержать испытание влюбленностью.
Через год моя моя? Анюта уйдет из школы в большую жизнь и почему-то мне кажется, что я никогда ее больше не увижу. Да, так было бы лучше. Свою дочку я обязательно назову Аней.
Она будет такой же прекрасной, как и Анечка Пасечник. Которая так никогда и не узнает о моих чувствах. Глава вторая, маленькая Константин Федорович, можно вас на минутку, - Юля, опустив глаза и судорожно обхватив обеими руками портфель, ждет, пока последний ученик выйдет из класса. Интересно, что это за новости?
Наверное, опять какой-нибудь мудреный вопрос из курса подготовительного отделения в медвуз. Пожалуйста, только обещайте не смеяться и не обижаться. Константин Федорович... А вы смогли бы сейчас, в вашем возрасте и семейном положении, полюбить кого-нибудь, кроме жены?
Я чувствую, как краска заливает мое лицо. Неужели меня раскусили, неужто я где-то прокололся и все узнали о моем отношении к Ане? Нужно срочно что-то придумать! И только тут до меня, наконец, доходит истинный смысл ее вопроса.
Видишь ли, Юля, все в этом мире имеет свою цель и предназначение. То, о чем ты говоришь, не имеет будущего, поэтому лишено смысла. Самый идиотский ответ в данной ситуации - "давай останемся просто друзьями". Идиотский потому, что дружба может перерасти в любовь, но наоборот - никогда.
И потом, нужно отличать любовь от влюбленности... Когда-то давно мне уже задавали подобный вопрос: "Что вы будете делать, если ваш ученик или ученица признается вам в любви? Не потому, что учителю любить вообще нельзя. Нет, просто если я допустил такое развитие событий - значит, дал необоснованный повод и ложную надежду.
А это жестоко. Лучше не подпускать ученика на опасную дистанцию, это убережет его от разочарований, а тебя - от угрызений совести, что разбил чье-то сердце. Как много мы говорим о своих чувствах и как мало думаем о чужих... Я вышел из кабинета директора в легком волнении: вот сейчас прозвенит звонок, оповещающий о начале четвертого урока.
Четвертого для всех учеников и учителей, но первого для меня лично, первого в этом городе, первого в этой школе, но не первого в моей жизни. Думаю, для начала стоит представиться. Меня зовут Стас, точнее теперь Станислав Александрович и я теперь фанфары - учитель литературы старших классов. Почему я стал именно учителем, хотя легко мог поступить на юридический, где мой папа был деканом, и стать в будущем успешным адвокатом?
Многие малолетки тогда шантажировали взрослых мужиков. Знакомились с ними в клубе, а потом начинали выпрашивать телефоны и дорогие игрушки. Я же хотела, чтобы у нас с М. Вот самая настоящая. Нужно было только дождаться моего 18-летия.
Но полюбит ли он меня так, как я его? Тогда я думала, что моя молодость — это козырь, который кроет красоту, опыт более взрослых женщин. Начитавшись романтических книжек, я считала, что М. Я очень любила моего учителя.
Необычные и трогательные истории, заполненные страстью и романтикой, оставят вас настолько завороженными, что вы не сможете оторваться от чтения. Несмотря на разницу в возрасте и статусе, их любовь становится источником счастья и романтики. Подчинение, скандальные уроки и тайные встречи на балконе — все это делает этот фанфик настоящим шедевром в жанре запретной любви. Их романтическая история начинается с музыкальной партии по пьесе «Смоковница» и развивается во время интимных уроков по игре на пианино. Но между ними встают не только запреты, но и амбиции, что делает эту историю особенно пронзительной. Между ними возникает потрясающая химия и неразрывная связь.
Однако их запретный роман становится больше, чем просто страсть — это своего рода история возлюбленных и родственников, которых разделяют границы между искусством и реальностью. Их встречи и романтические похождения происходят в тайне от остальных студентов и преподавателей. Но когда запретные отношения выходят наружу, все меняется… 5. В ходе встречи она знакомится с Марией, подрабатывающей актрисой и большим фанатом фильма. Между ними возникает великолепная химия, пронизанная мечтой и страстью. История о любви, рождающейся из общих интересов и приверженности к одному и тому же фильму. Читайте эти лучшие фанфики о запретной любви бесплатно и погружайтесь в мир страсти и романтики. Они позволят вам насладиться самыми запретными и эмоциональными моментами, проведенными вместе с любимыми героями. Почему запретная любовь учительницы и студентки так популярна? С самых давних времен запретная любовь учительницы и студентки вызывала интерес у зрителей и читателей.
Безумная привлекательность этой запретной связи пронизывает такие произведения, как роман «Карамельный год» Эвелин Лафф, фильм «Эротика: Перекрестные огни» 1995 года режиссера Тони Марселло и лента «Инферно» 1998 года режиссера Райан Харрис. Один из самых известных фильмов на эту тему — «Любить нельзя ненавидеть» 2024 года — рассказывает историю запрещенной любви учительницы Габриэлы и ее студентки Джейн. Этот фильм вызвал живой резонанс и множество дискуссий в обществе. Что вообще такое «Нация мечтателей 2024»? Нация мечтателей 2024 — это, вероятно, книга или литературное произведение, написанное в 2024 году, которое затрагивает тему мечтаний и идеалов. Более подробной информации о «Нации мечтателей 2024» мне неизвестно, так как это неопределенный термин без контекста. Фанфик по мотивам этого фильма стал одним из самых популярных и частых встречающихся в жанре. Иными словами, запретная любовь учительницы и студентки — это не только зрелищное киностремление, но и увлекательные истории, которые живут в сердцах поклонников этой темы. Знаменитым примером запретной любви учительницы и студентки является более новый фильм «Лето, пустые сапоги и прекрасная любовь» 2024 года режиссера Ильи Летова. Эта картина рассказывает о студентке Лили, которая влюбляется в своего препода по французскому языку.
Не только в кинематографе, но и в литературе можно найти замечательные произведения о запретной любви учительницы и студентки. Одной из самых известных книг на эту тему является роман «Девочка, которая играла с огнем» 2024 года автора Стига Ларссона.
Не знаю почему, но в тот момент, что-то странное происходило у меня в голове, я очень долго смотрела вслед уходящему Александру Николаевичу. Его голос, каждое сказанное им слово, словно меня пронзили. Он шел очень медленно, словно в такт каждому шелесту листьев, его походка казалась такой грациозной. А еще я заметила, что ему очень шел его серовато-бежевый плащ. Конечно, и в своем черном костюме, в котором он ходил в школу, он выглядел очень даже хорошо, но костюм придавал ему некоторую строгость, солидность. А сейчас в своем плаще он напоминал, как мне показалось, романтичного человека, я бы сказала, поэта, размышлявшего о чем-то глубоком.
Но эти мысли просто были плодом моей богатой фантазии. Когда я зашла к Ане в квартиру, она вся сияла, улыбка просто не сходила с ее лица. Аня завела меня к себе в комнату, на столе я заметила большую стопку книжек. Ты посмотри, посмотри! Почему ты такая грустная? Какие-то проблемы? Ты сама не своя. Просто так задумалась.
Кстати, недалеко от твоего дома встретила нашего историка. Еще он передал тебе привет. Ха, теперь как соседке он будет ставить мне одни пятерки. Шучу, конечно. Будем теперь вместе с ним ходить в школу. Побольше бы таких учителей. Придя домой, я долго думала о нашей встречи с учителем, я и не понимала, почему со мной происходило что-то странное, то, что прежде никогда со мною не было. Даже ночь выдалась какой-то бессонной.
И что было удивительно, мне приснился Александр Николаевич, он был в красивом белом костюме, он шел ко мне навстречу и как всегда нежно улыбался. Но я и не придала этому сну никакого значения. На следующий день, нам сказали, что какое-то время историю у нас будут заменять, так как Александр Николаевич заболел, я в какой-то степени даже расстроилась. Но уже через неделю Александр Николаевич выздоровел. Как-то на уроке истории мы проходили новую тему , Александр Николаевич как всегда с нами шутил. Что было для него характерно, он умел совмещать предмет и дружескую беседу, мог объяснять нам темы, но при этом шутить. И он четко улаживался во время. В итоге мы не только хорошо усваивали тему, но еще и уходили с его уроков с зарядом позитивных эмоций.
И ведь не все такие учителя. К тому же Александр Николаевич был очень добрым человеком , отзывчивым, он мог найти подход к любому ученику. Ученики, и что интересно, даже другие учителя, которые даже и намного были старше, очень уважали его. Когда прозвенел звонок, все засобирались, выходили из кабинета. Марина, вот у меня для вас кое-какие книги, дополнительная литература по истории, думаю, вам будут полезны эти книги. Я уверен, что вы без проблем сможете поступить, вы девочка очень способная. Когда я вышла из кабинета, у меня словно ком в горле встал, я как-будто не могла говорить, словно я не могла дышать. Я не понимала, почему, при виде его со мной происходило что-то странное, а когда он разговаривал со мной, я вообще терялась.
Весь день я ходила по дому в каком-то заблуждении, я даже не могла ни на чем сосредоточиться, у меня промелькнула мысль, что мне понравился Александр Николаевич, не только как учитель, но еще и как мужчина, но я сразу же попыталась отогнать эту мысль. Прежде мне никто особо и не нравился, я никогда и не придавала этому значению, в голову я вбила себе мысль, что пока не окончу школу и не получу образования, мне никто не будет нравиться, я ни в кого не влюблюсь, вот такие были у меня наивные детские принципы. Да и мне прежде казалось, что я не такая уж и симпатичная, наверняка и не нравлюсь противоположному полу , почти все мои одноклассницы, за исключением меня и Ани, уже вовсю дружили с парнями. Я подошла к зеркалу очень внимательно посмотрела на себя, вдруг появилась мысль о том, что я далеко не такая уж и страшная, как я думала раньше, моя внешность показалась мне очень даже привлекательной, а что - высокая, стройная девушка с длинными русыми волосами, с приятной улыбкой. Но, недолго продолжались мои рассуждения, вскоре я и забыла о своих мыслях, предположениях. Марина, Марина, унеси, пожалуйста, эти бумаги Тамаре Дмитриевне - попросила меня моя классная руководительница Антонина Викторовна. Тамара Дмитриевна была нашим библиотекарем, библиотека находилась в самой отдаленной части школы. Я шла очень быстрыми шагами, в коридорах была гробовая тишина, все ученики уже разошлись по кабинетам, я о чем- то снова задумалась.
Когда я завернула за угол, столкнулась с Александром Николаевичем, он куда-то видно тоже очень торопился, мы очень сильно ударились друг об друга, все бумаги рассыпались, и книги, которые он нес в руках, тоже посыпались на пол. Боже мой! Какой же я не аккуратный, слишком торопился и ничего вокруг не видел. Сейчас я соберу все бумаги, простите меня, Марина, пожайлуста еще раз. В тот момент я почувствовала, что у меня закружилась голова, даже не от того, что я сильно ударилась головой, а, наверное, от его взгляда, от его голоса, у меня словно ноги подкосились, я смотрела на него и сердце мое билось так учащенно, он собирал мои бумаги с пола, что-то говорил, вроде как еще раз извинился, просто я уже не разбирала сказанного им, я только пристально на него смотрела. Подавая мне стопку бумаг, он взглянул мне в глаза, мне казалось, что время в тот момент остановилось навсегда, даже не помню, как долго мы вот так стояли, потом он улыбнулся, собрал свои книги и куда-то пошел. Все последующие уроки в тот день прошли как в тумане, я не знала, что со мной происходит. Когда закончились все уроки, мы пошли с Аней домой, в том день она была как всегда в прекрасном расположении духа, она снова что-то шутила, рассказывала мне, но я даже и вникала в сказанное ею, я все время думала об Александре Николаевиче.
Я не знала, стоит ли мне рассказывать обо всем Ане, хоть я ей и всегда доверяла, но меня мучили какие-то сомнения, я все-таки ничего ей не рассказала. Я поняла, что влюбилась, мне без ума нравился Александр Н. И как все-таки люди могут меняться, мне казалось, что я так сильно изменилась, я, словно, повзрослела на несколько лет. Жизнь казалось мне такой прекрасной, меня буквально радовало все, все люди мне казались такими добрыми, я словно жила в какой-то сказке. Да, и как все-таки прекрасно, когда ты любишь. Да, да, любишь. Я перестала бояться этого слова. Но все чувства были в моей душе, никто даже и не догадывался и не подозревал, что я влюблена, я даже умело скрывала это от моей мамы, хотя этот человек знал меня как облупленную, но о моих чувствах мама не догадывалась.
Что интересно, у меня открылся талант писать стихи, как вы, наверное, поняли, конечно, мои стихи были про любовь, про любовь к прекрасному Александру Николаевичу, к этому замечательному человеку. Да и какое счастье было ходить на его уроки, мне ничего не надо было, я просто хотела изредка взглянуть на него, и это было уже для меня счастьем. Я как ребенок радовалась каждому моменту, когда мне удавалось взглянуть на него. Но все равно это были легкие, нежные, наивные чувства, я внушила себе, что влюбилась, но как таковой сильной привязанности я к нему не испытывала, не рыдала по ночам в подушку от неразделенной любви. В общем, находилась на такой стадии, когда любовь только — только зарождалась. Как позже мне стало известно, что Александр Николаевич нравился не только мне, а многим ученицам из нашей школы, что интересно, даже преподавателям женского пола. Химию у нас тоже вела молодая женщина Светлана Григорьевна, ей было 27 лет, она, оказывается, тоже была неравнодушна к нашему историку. Да, она была довольно симпатичная незамужняя женщина , но отличалась далеко не идеальным характером , женщина с ангельским голоском, но с дьявольским характером, очень властная персона.
Я всегда ее не любила, так же как и она меня, иногда между нами возникали конфликты, и она постоянно выставляла меня в плохом свете, по ее словам, я была очень дерзкой, непослушной девочкой. По школе доносились слухи, что между Александром Николаевичем и этой химичкой какие-то связи, их часто замечали вместе, в общем, все в таком роде. Но я особо не верила этим сплетням, я и подумать не могла, что такой прекрасный человек может связаться с такой, простите за выражение, коброй. Я заранее упорно готовилась к экзаменам, в особенности по истории. Александр Николаевич даже согласился стать моим репетитором, раз в неделю мы собирались с ним в не урочное время. Для меня это было таким счастьем, я много читала, готовилась, чтобы он хоть как-то оценил мои старания. Когда мы оставались с ним наедине, я словно попадала в какую-то сказку, он задавал мне разные вопросы по истории, вместе беседовали, например, обсуждали какие-то проблемы, он был такой хороший собеседник, мы много говорили, смеялись, иногда могли говорить просто ни о чем. Я была на седьмом небе.
Он как настоящий воспитанный человек , держал между нами границу ученика и учителя. Мне так хотелось ему понравиться, хоть я и понимала, что это безрезультатно. Он даже в глаза мне почти не смотрел, или когда наши взгляды сходились, он мило улыбался и отводил взгляд в сторону. А я постоянно смотрела на него, первое время, стоило мне на него взглянуть, я сразу краснела, становилась похожей на яркий алый помидор, но сейчас я глаз не могла от него отвести. Иногда мне в голову приходили мысли о том, что между нами могло бы что-нибудь быть, но разве восемь лет разницы это так много? Что нам могло помешать, я могла бы окончить школу, потом институт, потом мы могли бы пожениться и жить счастливо. В общем, как всегда благодаря своей безграничной, богатой фантазии могла напридумывать такие истории, ой ой, Пушкин отдыхает. Как- то однажды после уроков я пошла в кабинет Александра Николаевича, мне нужно было отдать ему кое-какие книги, но книги были лишь поводом, чтобы снова его увидеть.
Я подошла к его кабинету, немного постояла, поправила прическу, улыбнулась и отворила дверь, то, что я в тот момент увидела, меня так поразило, мне как нож в сердце воткнули. Светлана Григорьевна обнимала и целовала Александра Николаевича, говорила ему слова любви, как мне показалось, он даже и не сопротивлялся. Я почувствовала, что у меня сильно кружилась голова, даже книги, которые находились у меня в руках, не произвольно упали на пол. Только тогда, учителя заметили меня. Светлана Григорьевна посмотрела на меня, ехидно улыбаясь, а Александр Николаевич растерянно взглянул на меня и опустил голову. Я даже не помню, как я выбежала, во дворе школы я села на лавку, начала плакать, плакать так, как я никогда не плакала, первый раз я плакала из-за него. На душе было так тяжело, хотя и прекрасно понимала, что он не моя собственность, он свободный человек и имеет право встречаться с любым человеком. Я твердо решила, что пора поставить точку на своих чувствах, попытаться забыть все, но как это нелегко, когда видишь любимого человека каждый день, это просто не реально, но я пыталась.
Когда мы собирались на дополнительные занятия с Александром Николаевичем, он изменился, был всегда какой-то грустный, он мало говорил, даже не шутил, как было прежде. Его глаза казались очень печальными. Казалось, что он чувствует передо мной какую-то вину. В общем, все оставалось на своих местах еще долгое время. Вот уже и пришла зима, на улице снег, большие сугробы, дети играют в снежки, последний год веселой беззаботной школьной жизни. Перед новогодними каникулами, в школе мы организовывали елку, общешкольное мероприятие. Так как мы были одиннадцатым классом, мы играли большую роль в организации, классом мы приготовили интересный спектакль, так как я ходила на вокальный кружок, решила спеть пару песен. Дела шли в гору, свободного времени, практически не было.
Настроение у меня уже было новогоднее, я даже и не думала об Александре Николаевиче, просто отгоняла мысли о нем. И вот наступила долгожданный новогодний вечер в школе, у всех были различные наряды, костюмы. Все сияли, у все было отличное настроение. На праздник я надела свое новое блестящее платье серебристого цвета, я выглядела в нем великолепно, мама постаралась над моей прической, получилось очень красиво, многие даже делали мне комплементы. Было очень весело, все шло как по маслу. Присутствовали почти все наши преподаватели, как бы я не хотела думать об Александре Николаевиче, я все равно везде искала его глазами, как оказалось, он видимо не пришел, стало немного грустно, но в тот же момент грусть развеялась, уж явно обстановка не позволяла грустить. Вот наступила очередь моего выступления, начала играть музыка я пела, и вдруг у меня словно коленки пошатнулись, в зал вошел наш учитель истории, в тот момент у меня чуть голос не сорвался, слава богу, этого не произошло, мне вдруг стало так на душе спокойно и хорошо. Учитель внимательно смотрел на меня, как мне показалось, он не отводил от меня глаз.
Позже он куда-то ушел, я его не видела. Потом, мне стало не много не по себе, я захотела подышать свежим воздухом. Я шла по коридору к выходу, вокруг никого не было. Я слышала голос Александра Николаевича, он стоял возле своего кабинета, он попросил, чтобы я подошла к нему. Вам плохо? Он завел меня в свой кабинет, усадил на стул и налил стакан воды, его руки немного дрожали, я заметила это - Спасибо, Александр Николаевич. Мне уже лучше. Но я хоть успел услышать вас, Марина.
Я видела, он нервничает, пот выступил на его лице, он как-то странно вел себя. Зачем вы передо мной отчитываетесь? Вы свободный человек, можете любить кого хотите, даже и Светлану Григорьевну, а что она довольно симпатичная женщина, вы прекрасно смотритесь вместе. В тот момент он начал быстрыми шагами ходить по кабинету, что — то бормоча себе под нос. Я, конечно, понимаю, что с моей стороны это далеко не педагогично… Марина, Мариша, Мариночка, вы очень мне нравитесь, я, я люблю вас! Да, я люблю вас! Я влюбился в вас с самой нашей первой встречи, с самого нашего первого урока, с той встречи возле Аниного дома. Я боюсь признаться своим чувствам, я понимаю, что не имею права вас любить, но я не могу не любить вас.
Вы, то, ради чего хочется жить, вы стали смыслом моей жизни. Да, я знаю, какой я глупец, я вообще иду против всего, я не знаю, что мне делать. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Даже ум бессилен против любви. Простите меня, Марина, простите. Александр Николаевич подошел ко мне взял меня за руки, я так близко почувствовала его горячее дыхание, мы, молча, смотрели друг другу в глаза, потом его губы, так близко приблизились к моим губам, не удержавшись, мы слились в горячий, страстный поцелуй. О, Боже! Какое это блаженство!
Впервые, я почувствовала себя настолько счастливой, эмоции переполняли меня. Неужели человек, которого я люблю, как мне казалось безответной любовью , тоже меня любит, и вот он так близко, так рядом, что ты можешь чувствовать его, целовать его, когда не только наши губы слились, но и наши души, это настоящая вершина блаженства, за которое ты готова отдать все, даже свою жизнь. Те минуты, пока я находилась рядом с Александром Николаевичем, мне казались вечностью, я так хотела, чтобы это никогда не кончилось. Но потом, в какой-то миг спустилась я с небес на землю, вырвалась из его объятий и выбежала из его кабинета. Когда я пришла домой в тот вечер, я ни как не могла прийти в себя, я была словно пьяна. Даже мама заметила, что я как то странно себя вела. Но иначе и быть не могло, я ведь даже и мечтать об этом не могла, я не как не верила в произошедшее, мне казалось, что это был сказочный сон, мысли об Александре Николаевиче просто не исчезали из моей головы. В общем, я была самой счастливой.
В тот момент, я явно потеряла голову, мне ведь даже не приходили мысли о том, что это был неправильный поступок со стороны каждого из нас. Шли новогодние каникулы , мы отдыхали, постепенно я стала приходить в себя, потом мне даже стало как — то стыдно за себя, за произошедшее, я вдруг поняла, что все это было ошибкой. Мне ужасно хотелось рассказать кому-то о том, что со мной происходит, спросить хоть у кого-нибудь совета, я не знала, что мне делать, как мы теперь будем друг другу смотреть в глаза. С одной стороны, я была счастлива, но с другой меня мучили разные сомнения, даже страхи, о том, что кто-либо узнает об этом, в особенности, мои родители, тогда бы мне точно было не жить. Как-то в воскресенье, Аня пригласила меня в гости, хотела дать почитать мне пару новых книжек, но если честно, мне стали не интересны эти детективчики, в общем, благодаря Александру Николаевичу я очень сильно изменилась, очень даже во многом. Но как-никак мне не хотелось обижать Аню, из - за уважения к ней, я все-таки согласилась прийти. А еще мне безумно хотелось ей все рассказать про Александра Николаевича, хоть я и не хотела ни кому об этом говорить, но и держать я это в себе не могла, я подумала, что Анюте я могла рассказать все, я ей доверяла. Аня как всегда была в прекрасном расположении духа, рассказала мне кучу новостей, мы пили чай, в общем, было здорово.
И вот, я подумала, что наступил момент, я сейчас ей все расскажу. Он вообще такой прекрасный, хороший человек, а какой собеседник, с утра, и у меня такой большой заряд энергии, да, все-таки мне повезло, что он живет недалеко от меня. Марина, я так часто стала его встречать по утрам, мы почти каждый день гуляем вместе. Ты не представляешь как это здорово! Вот мне сейчас вообще прекрасно! Я счастлива! Марина, не грусти, ты чего… Все будет хорошо, кстати еще и тебе мы сейчас найдем парня, вообще будет классно! А может быть я смогу ему понравиться, а что мне мешает.
Аня, я, пожалуй, пойду, мама сказала, чтобы я не задерживалась. Скоро уже и каникулы заканчиваются, быстрей бы уже в школу. Я вышла из подъезда, я чувствовала, что слезы текли по моим щекам. Неужели и Аня в него влюблена? Я не верю - думала я. Мне было вдвойне тяжело, мне было безразлично, что другие ученицам он нравился, но я и представить не могла, что и Аня могла в него влюбиться, теперь Александр Николаевич словно стал преградой между нами. Как теперь могла продолжаться между нами дружба. Мне было досадно от этих мыслей.
И вдруг, по дороге я вновь встретила Александра Николаевича, но в тот момент я так не хотела его видеть. Он как всегда шел своей медленной, грациозной походкой, видимо он сначала меня и не заметил. В тот момент я хотела свернуть в другую сторону, чтобы он меня не увидел. Но видимо я запоздала, он, заметив меня, сразу подбежал ко мне. Как я давно тебя не видел! Марина, почему ты плачешь? Марина, что с тобой? Вы наверняка считаете меня полным идиотом, простите меня пожайлуста за мою глупость.
Марина, я тогда повел себя просто ужасно, я понимаю, что сделал ошибку, я не имел права даже коснуться вас. Я сделаю для вас все, что вы хотите. Если вы хотите, я могу уволиться, ведь я наверняка причинил вам боль. Марина, скажите что-нибудь. Я больше ничего ему не ответила. Александр Николаевич ушел, но в тот момент мне так хотелось подбежать к нему, обнять его и сказать, как, же сильно я его люблю. Я долго медленно шла домой, снег хлопьями падал на землю, вся земля покрывалась белой пеленой, в тот момент мне так хотелось оказаться одной из тех снежинок, летящий на землю, мне так хотелось парить где-то над землей, в те минуты я находилась в состоянии некоторой эйфории. Тогда, в оставшиеся дни каникул, я очень долго обдумывала о том, что мне делать.
Я решила, что Ане я ничего не буду рассказывать, мне просто не хотелось терять подругу. Я твердо решила любым способом забыть Александра Николаевича, даже внушила себе, что он мой враг, вот глупая была. Закончились каникулы, снова начались школьные будни, снова эта суета, в общем, все было, как и раньше. Как оказалась, самовнушение штука сильная, я стала замечать, что реже думаю о нашем историке, старалась как можно реже видеть его. Зато Аня не давала мне покоя, то и дело говорила мне о том, что ей очень нравится Александр Николаевич, прожужжала мне все уши. Но как мне казалось, с его стороны не было, ни каких знаков внимания в ее сторону. В общем, мне было это безразлично. Со мною в классе учился довольно симпатичный мальчик Дима.
Когда то он мне даже нравился, но это было в начальных классах , а какие там могли быть чувства - детская любовь. Мне и сейчас он нравился, но как сказать нравился, просто приятный, обаятельный, милый мальчик, но особых чувств я к нему не питала. Это было несравнимо с тем, что я чувствовала к Александру Николаевичу. Что интересно, я стала замечать, что Дима стал оказывать мне некоторые знаки внимания, конечно, это льстило мне, но я не придавала этому большого значения. Он стал провожать меня домой, иногда приглашал меня в кино, даже однажды прочитал мне стихотворение, посвященное мне, меня это немного удивило, стихотворение действительно было талантливо написано, слова, идущие от сердца. Многие говорили, что мы так хорошо вмести смотрелись, Аня вообще за меня была так рада, то и дело расспрашивала меня о наших отношениях. Даже моя мама была за меня рада, Дима ей очень нравился, наши родители были очень хорошими знакомыми, в общем, мама была спокойна за меня. Она, конечно же, все рассказала моему папе, но и он одобрял мой выбор.
Хотя, как таковой дружбы Дима мне еще не предлагал. Как то однажды мы гуляли с Димой в парке. Нам было вместе весело, он рассказывал мне истории про свое детство, о его мечтах, планах на будущее, о том, что его папа летчик и какие маневры он мог делать, я успела узнать про всех его родственников, в общем, я тогда узнала всю его биографию. Мы шли о чем-то смеялись, и вдруг я увидела, что впереди к нам на встречу шли Александр Николаевич и Светлана Григорьевна, они шли, держась за руки, о чем-то беседуя, улыбались друг другу. Для меня это зрелище было досадно, словно два воркующих голубка. Они заметили нас и направились в нашу сторону. А какая замечательная погода, согласитесь. А мы вот тоже с Александром Николаевичем гуляем, - сказала Светлана Григорьевна, как всегда своим противным ангельским голоском.
Александр Николаевич, молча, взглянул на меня и на Диму и отвел взгляд в сторону. Он тоже сказал пару слов, толком уже не помню. Он был очень веселым человеком, мог шутить с учителями, ему это было дозволенно, учителя любили Димку, уважали его, он был очень способным, эрудированным учеником. А Светлана Григорьевна в особенности любила Диму, просто обожала.
Фанфики про любовь учителя и ученицы - фото сборник
Taisho x Alice Алиса. Северус Снейп и Римус Люпин и Сириус. Римус Люпин и Гермиона. Сириус Блэк и Гермиона Грейнджер. Ремус Люпин и Гермиона Грейнджер. Хотару Ореки Сонный. Аниме сидит за партой. Парень за партой.
Аниме школьник за партой. Дорама учитель Тома Икута. Сенсей дорама. Учитель фильм 2017 дорама Япония. Учитель дорама 2017. Школьники арт. Северус Снейп 18 и Гарри.
Гарри Поттер и Северус Снейп фанфики 18. Гарри Поттер и Северус Снейп арты. Viria13 мародеры. Viria мародеры. Viria13 Гарри Поттер. Новелла Пиритовое сердце. Мэдисон аниме.
Новелла Пылающее сердце. Игра мое Пылающее сердце. Северус и fem! Fem Северус Снейп и Джеймс Поттер. Чистая романтика Мисаки и Усаги поцелуй. Аниме чистая романтика Мисаки и Усаги. Аниме чистая романтика Усаги и Мисаки поцелуй.
Усами Акихико и Мисаки. Аниме школьники и учитель. Джеймс Сириус Римус. Сириус Блэк и Римус Люпин мародеры. Сириус Блэк и Римус арт. Мародеры Гарри Поттер. Мародеры Хогвартса.
Мародеры Эркхарда. Гермиона учитель Мародёров. Аниме про школьников. Аниме новенькая в классе. Аниме новенький в школе. Аниме школьники в классе. Томиока и Танжиро Незуко.
Томиока Танджиро Незеко Иноске и зеницр. Танджиро демон и Незуко. Фем Танжиро. Izuna zanshinken аниме. Полумна Лавгуд и Снейп. Гарри Поттер Северус и Полумна. Северус Снейп и Полумна Лавгуд.
Северус Снейп и Луна Лавгуд арт. Сириус Блэк и Роксана Малфой. Роксана Малфой арт. Сириус и Роксана Малфой. Сириус Блэк и нарцисса Блэк. Фикбук ВК. Фикбук логотип.
Беты гаммы и соавторы что это в фанфиках. Фикбук публичная бета. Аниме класс. Аниме класс с учениками. Северус и Гарри омегаверс. Северус Снейп и Гарри Поттер слэш. Северус и Гарри слэш.
Северус Снейп и Гарри Поттер северитус. Северус Снейп и мародёры. Северус Снейп и Седрик Диггори. Северус Снейп и Невилл Лонгботтом.
Он не планирует сдаваться, и даже запрет на отношения со студенткой для него лишь раздражающая помеха на пути к цели. Он готов на все, чтобы вернуть ту, которую давно считает своей.
Случайные встречи, чувственные поцелуи и вспышки страсти, грозящие сжечь обоих дотла… История повторяется, только на этот раз в ней задействовано гораздо больше игроков.
Он сел в кресло и жестом предложил ей сделать то же. Простите, если я был излишне груб, но это требовалось, чтобы не вызвать глупых подозрений со стороны ваших одноклассников. Мне необходимо поговорить с вами вот о чем. Вам, мисс, наверняка известно о том, что волшебники часто берут к себе учеников, которым передают свое искусство. А так как мой возраст уже подошел к рубежу между молодостью и старостью, мне пора найти ученика. Ваш ум и сейчас способен поразить очень многих, а если вы попытаетесь огранить этот алмаз, ему не будет цены. Так что, если вы конечно не против, я хочу взять вас к себе в ученицы и помочь вам найти свой путь в этом сложном мире. Вы разрешите мне подумать?
Окончательное решение, безусловно, за вами. Мое дело предложить. Я подумаю и завтра сообщу свой ответ, профессор. Гермиона встала и вышла из кабинета. Она была очень удивлена, так как ожидала чего угодно, но уж никак не этого. Конечно, она слышала о так называемых «наследниках», эта традиция бережно охранялась на протяжении многих веков, не позволяя угаснуть мастерству великих. Но то, что Снейп выбрал ее, было по меньшей мере странно. Она могла представить его наследником Драко Малфоя, но уж никак не себя. И поэтому, Гермионе было весьма трудно дать Снейпу ответ.
С одной стороны она знала, что он действительно очень сильный волшебник, который может ее многому научить, но с другой он являлся главой Слитерина и был «ужасом, летящим на крыльях ночи» для всего остального Хогвартса. Проведя бессонную ночь и взвесив все за и против, Гермиона решила согласиться. Северус Снейп мог научить ее тому, что не знает больше ни один знакомый ей волшебник — черной магии и лучшим способам защиты от нее, ведь только посвященный может знать все тайны. Этим же вечером она снова сидела в кабинете Снейпа. Узнав ее ответ, он ничего не сказал, лишь кивнул. Его лицо оставалось бесстрастным, не выдавая никаких эмоций, ни радости, ни удовлетворения. Спустя несколько минут Снейп поднялся из своего кресла и, задумчиво посмотрев на нее, сказал: — Я не думал, что вы согласитесь. Как истинная гриффиндорка вы должны были сгореть от стыда от одной мысли об этом. Я ведь черный маг, упивающийся смертью, один из злейших врагов Поттера Этот список «заслуг» можно продолжить и — Простите, что перебиваю, уважаемый профессор.
Но я приняла очень трудное для меня решение и уже вряд ли от него откажусь. Очко в вашу пользу, — Снейп холодно улыбнулся. А теперь, если вы не против, я изложу суть того, чему собираюсь вас научить. Гермиона с интересом взглянула на него всем своим видом давая понять, что готова его выслушать. Для того, чтобы сделать процесс обучения интересным и эффективным, я буду применять немного нестандартные методы Девушка удивленно посмотрела на него, как бы требуя разъяснений. А теперь я намерен показать вам место, где мы будем проводить занятий и кратчайший путь до него. Он подошел к двери и жестом предложил ей пройти с ним. Они долго шли по узкому темному коридору, пока, наконец, не оказались возле другой двери, сделанной из темного дерева и украшенной искусной резьбой. Снейп протянул руку и провел по некоторым линиям узора.
Дверь скрипнула и открылась. Гермиона увидела просторную комнату, обставленную старинной дубовой мебелью. Похоже, это был еще один кабинет, на этот раз личный. Она все еще боялась Снейпа, не зная, как правильно себя с ним вести, тем более, что их отношения должны были стать довольно таки близкими. Словно прочитав ее мысли, Снейп спросил: — Вы меня боитесь, мисс Грейнджер? Право не стоит, я не волк и не собираюсь вас есть. Поверьте, мой интерес к вам вызван лишь тем, что мне нужен ученик, которому я могу передать свое искусство. Безусловно, это подразумевает то, что наши отношения учителя-ученицы несколько перейдут за рамки принятых, но это вовсе не означает, что они станут уж слишком личными Я надеюсь, вы поняли, что я этим хотел сказать. Гермиона была поражена его откровенностью, но постаралась ничем этого не выдать.
Я буду часто ставить вас в неудобное положение, а вы сами будете решать, как из него выпутываться. Ну что же, думаю, что на сегодня для вас достаточно. А теперь я покажу вам самый простой и безопасный путь к этому месту. С этими словами он подошел к книжному шкафу и открыл маленький ящичек. М-да, кстати, думаю, нам будет удобно звать друг друга Гермиона и Северус, естественно, когда мы наедине. А сейчас все таки будьте добры подойти ко мне. Гермиона несмело прошла к шкафу и заглянула в ящичек. Там лежали два небольших темно-зеленых камня. Они являются своеобразными портключами, которые действуют даже на территории Хогвартса.
Возьмите один из них себе и ставьте у себя в комнате или любом другом удобном для вас месте, а другой я положу на стол. Таким образом, вы в любой момент сможете попасть в этот кабинет и уйти из него, — Снейп улыбнулся. Я провожу вас обратно в класс. Они вернулись в холодное помещение класса.
Посреди ночи кто ж говорит об оценках?!
Неужто он хочет со мной провести ночь? Мать моя в кедах! Что же делать-то? Убежать, что ли, или пойти к нему домой? Что тут думать.
Даша, делай ноги, не тормози! Легко сказать. Почему-то ноги не могут двигаться... Что за чертовщина? Ещё одно глупое размышление, и я обещаю тебе, что побреюсь налысо.
Что же делать? Ясно ж как день, что не об оценках он хочет поговорить. Обязательно, что ли, говорить об оценках ночью? Как только он спросил меня об этом, я покраснела и стала нервно теребить край своей толстовки. Но давай я тебя хоть до дома проведу?
Фанфик про учителя и ученицу: подскажите лучшие истории
- Посоветуйте фанфик про учителя и ученицу.
- История любви ученицы и учителя
- Вопреки о запретной любви учителя и ученицы
- Учитель — ученица... - Fanfiction - Читателям - Народный перевод Гарри Поттера
- Коллекция Отношения между учителем и ученицей
- Книги про студентку и преподавателя
История любви ученицы и учителя
Юри учитель и ученица. Фанфики про учителя и ученицу могут быть разными: от историй, где главные герои пытаются скрыть свои чувства от окружающих, до историй, где учителю и ученице удается преодолеть все преграды и быть вместе. Ученица изгоем класса, и, вероятно, учителя стараются помочь. Поэтому в нашей сегодняшней подборке представлены именно книги с отношениями учитель/ученица, куратор/практикант. Типичный учитель. Учитель едет себя страно да еще и у лучшей подруги уж очень ужасные проблемы.
Подборки__L_R:учитель/ученица, куратор/практикант_1
Юри фанфики учитель ученица. Фанфики ученица и учительница PWP. Взаимная ненависть перерастает во что-то большее, но возможен ли роман между учителем и ученицей? Подскажите фанфики, пожалуйста, где между учителем и ученицей происходят романтические отношения. Ученица не заметила, что отправила педагогу вместо домашки, и удивилась, получив ответ. Если домашнее задание не готово, можно сдать учителю на проверку старый фанфик об однополой любви, узнала школьница с сайта Reddit.
Авторизация
- Комментарии:
- Лили Рокс - Учитель и ученица
- | Фанфик | "Учитель и ученица" | Part 3 | | Видео
- Фикбук учитель и ученица
- Фанфик 18 ученица - фотоподборка
- Книги про студентку и преподавателя
Книги по тегу «преподаватель и студент»
Учитель и ученица они сдерживали свои чувства, но даже это не могло вернуть прежней невинности отношений. Фанфики про учителя и ученицу могут быть разными: от историй, где главные герои пытаются скрыть свои чувства от окружающих, до историй, где учителю и ученице удается преодолеть все преграды и быть вместе. Манга плохой учитель хорошая ученица. Так думают многие учителя, на глазах которых молодой преподаватель отлично притворяется заинтересованным в своем предмете человеком, заставляющим ленивых учеников зубрить каждый день новый материал.