Радио ВЕРА Евангелие день за днем 13 сентября. беседа с протоиереем Михаилом Овчинниковым и матушкой Людмилой, передача 1. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Евангелие дня с толкованием святых отцов. Прямой эфир Радио Вера можно слушать онлайн на данной странице сайта.
Программа «Евангелие день за днем» на Радио ВЕРА
Радио Вера Радио «ВЕРА» – уникальный проект, создан православной инициативной группой при поддержке РПЦ. Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на. Радио Вера Радио «ВЕРА» — духовная радиостанция, призванная просвещать каждого верующего о вечных истинах Православия. Протоиерей Павел Великанов Автор и ведущий программы «Евангелие дня» Главный редактор научного богословского портала «».
Радио Вера Евангелие день за днем 25 Августа 2023
Спасителя встречают как царя. Люди видят в нем долгожданного Мессию. Наконец-то Он пришел. Пришел, чтобы занять престол Давида, Своего великого предка. Пришел, чтобы избавить Свой народ от гнета захватчиков. Чтобы сделать любимую родину сильной, процветающей, великой. Весьма красноречиво на это указывает приветственный возглас «осанна». С еврейского языка он переводится довольно конкретно — «спаси же нас». Спаси не от наших духовных болезней. В последнюю очередь люди думают об этом. Спаси нас наконец от несправедливости, от нищеты, от врагов, от телесных болезней, от нищеты и голода.
Дай нам мир, процветание, комфорт, безопасность, стабильность. Обеспечь достойный уровень жизни. Во Христе люди видят триумфатора, победителя, который властен над жизнью и смертью. Не случайно Иоанн добавляет, что многие искали Его увидеть и встречали потому, что Он воскресил Лазаря. Он Тот, Кто в момент решит наши проблемы». Печальная картина, не правда ли? Ведь сколько здесь ложных ожиданий! А сколько будет разочарований! Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста.
Павел Великанов Наверное, каждый изнас оказывался вситуации мучительного выбора между двумя равноценными возможностями. Павел Великанов Одним изизлюбленных риторических приёмов воинствующих безбожников вовремена господства атеизма был такой вопрос: «Апокажите нам Бога— вот прямо здесь исейчас? Где Он? Павел Великанов Однажды, будучи ещё совсем «зелёным» семинаристом, япришёл кизвестному духовнику Троице-Сергиевой Лавры отцу Кириллу Павлову. Павел Великанов Великая Суббота— особый, исключительный день церковного богослужебного календаря. Павел Великанов Евангелист Лука рассказывает нам озавершении земной жизни Христа Спасителя, Его унижении, позорной казни наКресте между преступниками. Павел Великанов Сегодняшнее чтение изкниги Иова— удивительное посвоей художественной выразительности исиле духа повествование.
Павел Великанов История справедным Иовом незаканчивается лишением его всех прежних благ— богатства, положения вобществе, семейного счастья. Павел Великанов Продолжается чтение потрясающей истории праведного Иова. Павел Великанов Напротяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мыслышим историю Иова— которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов. XLV, 11-17 прот. Павел Великанов Первый стих сегодняшнего чтения заставляет задуматься. XLII, 5-16 прот. Павел Великанов Перед нами— ярчайшее мессианское пророчество вустах Исайи.
Онговорит отлица Бога— иадресат этого вдохновенного слова понятен: это— грядущий Мессия, Христос. XLI, 4-14 прот. Павел Великанов Прекрасные, вдохновенные, возвышенные слова поддержки иутешения отБога кеврейскому народу звучат сегодня изуст пророка Исайи. Последняя фраза— очень примечательна. XL, 18-31 прот. Павел Великанов Какое мощное, образное чтение! Исайя сопоставляет представления оБоге окружающих народов ито, как Сам Бог открывается Своему избранному народу.
Павел Великанов Какое поистине утешительное чтение из книги пророка Исайи мы слышали! XIV, 15-26 прот. Павел Великанов Давайте повнимательнее посмотрим наодну фразу изсегодняшнего чтения— «Невежды получают вудел себе глупость, аблагоразумные увенчаются знанием». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения может вызвать оторопь: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; акто любит, тот сдетства наказывает его». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения сначала вызывает недоумение, вот как онзвучит по-русски: «Душа ленивого желает, нотщетно; адуша прилежных насытится». XII, 8-22 прот. Павел Великанов Среди сегодняшних ярких афоризмов Премудрого Соломона мне хочется остановиться наодном: «Праведный печётся иожизни скота своего, сердцеже нечестивых жестоко».
XI, 19 — XII, 6 прот. Павел Великанов Всегодняшнем чтении изкниги Притч есть один стих весьма примечательный. Павел Великанов Общественное порицание греха— влюбой эпохе, влюбое время, влюбой культуре— важнейший элемент социального управления.
Нопока вдоме есть хотябы один 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Вам когда-нибудь приходилось видеть нераскрывшийся бутон цветка, погибший отпервых заморозков? Печальное зрелище— ещё немного, и 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Вдетстве, помню, школьники разыгрывали друг друга— заворачивали вконфетный фантик какую-нибудь гадость ипотом дружно хохот 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Бывалоли увас, дорогие друзья, что выочём-то искренне молитесь, просите чего-то очень конкретного— но, увы, словно н 06 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Приходилосьли вам, дорогие слушатели, самим подбирать ключ кзамку— когда почему-то потерялась кнему бирка? Яочень хо 05 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Задумывалисьли вынад тем, почему христианство иногда бывает как-то необоснованно упрямым— например, втом, что покаяние воз 04 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Недавно яспросил своего сына очём онмечтает. Его ответ заставил меня задуматься: «Ачто, можно?.. Оказывается, онка 26 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс 25 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Павел Великанов Накакое крайнее унижение отваживается несчастная мать, лишьбы только помочь своей дочери! И, конечноже, слова Иисуса охлебе для детей немогут несмутить.
Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель предлагает нам поразмышлять над тем, чем живёт главный центр нашего внутреннего мира— наше сердце. Павел Великанов Когда мывстречаемся счужой болью— сложно подобрать слова поддержки иутешения. Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель заостряет допредела одну изважнейших проблем: как относятся друг сдругом религиозность ичеловечность? Павел Великанов Едвали кто-то решится оспаривать верность, мудрость икрасоту двух самых главных заповедей олюбви кБогу иближнему. Но— это втеории. Павел Великанов Главная смысловая линия чтения— противопоставление «принятия»— «соблазнению» или «пренебрежению». Павел Великанов История счудесным умножением хлебов замечательна нетолько своей масштабностью.
Здесь проявляется огромная разница между внутренним миром учеников Христа иСамим Учителем. Павел Великанов Слова Иисуса изсегодняшнего чтения звучат очень радикально. Павел Великанов Сегодня, вдень памяти святого равноапостольного князя Владимира, читается отрывок изЕвангелия отИоанна про доброго пастыря. Павел Великанов Для нашего слуха ситуация конфликта между Иисусом ифарисеями выглядит несколько странной: идействительно, что плохого втом, чтобы перед едой помыть руки? Павел Великанов Как следует изевангельского текста, убийство Иоанна Крестителя долго Ирода неотпускало. Павел Великанов Какже трудно человеку пробиваться сквозь толщу шаблонных представлений окружающих! Павел Великанов Ситуация сисцелением расслабленного— так, как она описана евангелистом Матфеем,— очень странная.
XLIX, 33 — L, 26 прот. Павел Великанов Перед нашим мысленным взором— история смерти ипогребения праотца Иакова ипоследний период жизни Иосифа— вплоть доего кончины. XLVI, 1-7 прот. XXXI, 3-16 прот. XXVII, 1-41 прот. Павел Великанов История сблагословением Исаака, полученным дерзким обманным путём— одна изшокирующих вБиблии. Павел Великанов Сквозная тема чтения изкниги Притч— противопоставление человека умного глупцу.
Странно, неправдали— такое противопоставление видеть всловах Священного Писания! Павел Великанов Трудно рассмотреть вэтой веренице ярких, сочных фраз изКниги Премудрости какую-то одну сквозную тему— ноперебросить хотябы один мостик между высказываниями вполне можно. XV, 20 — XVI, 9 прот. Павел Великанов Хотелосьбы сфокусироваться лишь наодном афоризме изсегодняшнего чтения книги Притч: «Когда Господу угодны пути человека, Ониврагов его примиряет сним». XV, 7-19 прот. Павел Великанов Вчтении изкниги Притч мыслышим противопоставление двух чётко выраженных путей— своего рода «стилей жизни»— праведного инечестивого. Чем прежде всего они отличаются?
XIV, 27 — XV, 4 прот.
Радио ВЕРА. 17 апреля (найдено 24 песни)
† Радио Вера — Евангелие День За Днем - слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Author: Радио ВЕРА. Subscribed: 1,277Played: 17,043. |
FM 72,92 МГц | Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе. |
Евангелие день за днем - Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33 | Author: Радио ВЕРА. Subscribed: 1,277Played: 17,043. |
Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля" | 15 апреля День Тита Какой сегодня праздник 15 апреля День Тита Народные традиции и приметы 15 апреляПодробнее. |
Радио Вера Евангелие Дня | Радио ВЕРА бесплатно. |
Популярные жанры
- евангелие на сегодня слушать онлайн радио вера | Дзен
- Евангелие дня радио
- Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен)
- Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Радио ВЕРА
- Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"
- Богослужения и иные события с участием архиепископа Феофилакта с 27 апреля по 5 мая 2024 года
Евангелие день за днём - 28 августа
«Читаем Евангелие вместе с Церковью» | Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. |
Читаем Евангелие вместе с Церковью - смотрите на Союз 28.04 в 06:40 ТВ | Евангелие день за днем - Евангелие от Марка, Глава 10, стихи 46-52. |
Радио Вера
Народные традиции и приметы See more Читаем Апостол. Включи тихонько и помолись. See more Евангелие дня с толкованием 15 апреля 2024 года Понедельник. Святые дня. Великий Пост See more 15 апреля, Понедельник.
Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога. Но отныне Сам Христос требует другого к Себе отношения. Он — Сам Бог! И только такая вера в Него является для человека залогом вечной жизни.
Рассматриваются вопросы мирного существования, терпимости и развития благотворительности в РФ. В эфире некоммерческого проекта нет рекламных блоков, но звучит спокойная музыка. Популярные программы на FM-волне: - «Еженедельный журнал» освещает яркие события уходящей недели и предлагает полезные советы. Это искренние и душевные интервью с гостями студии, рассказывающие о своей личной жизни, сомнениях, переживаниях, любви.
Зач зач. Евангелие для детей. Евангелие для детей книга. Евангелие аудиокнига. Евангелие диск. Старинное Евангелие. Древнее Евангелие. Евангелие 19 век. Евангелие старые издания. Заповеди блаженства. Евангельские заповеди блаженства. Чтение страстных Евангелий. Чтение 12 Евангелий. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Евангелист Марк символ. Евангелие 4 евангелиста. Лев евангелиста марка. Иконы евангелиста марка с символами. Библия новый Завет Евангелие. Библия Священное Писание Евангелие. Священное Писание нового Завета. Части нового Завета. Евангелие 16 века. Евангелие 17 века. Рукописные Евангелия. Хор Валаамского монастыря CD. Слушать Матфея глава 27 с толкованием. Виктор Васнецов Христос Вседержитель. Икона Иисуса Христа Вседержителя. Васнецов Христос Пантократор. Виктор Васнецов Христос Вседержитель в высоком разрешении. Евангелие напрестольное старинное. Церковная книга 19 века богослужебное Евангелие. Евангелие антиквариат. Отреставрированное Евангелие. Книжная миниатюра каролингского Возрождения. Рукописи каролингского Возрождения. Четыре евангелиста книжная миниатюра эпохи Каролингов. Каролингская книжная миниатюра средневековье. Евангелие Исаака Бирева. Четвероевангелие 1531 Бирев. Евангелие Хитрово Андрей рублёв книга. Аникиевское Евангелие. Исцеление сына царедворца Евангелие. Исцеление сына Капернаумского царедворца Кана. Исцеление Иисусом сына царедворца. Исцеление сына царедворца в Капернауме.
Радио ВЕРА Евангелие день за днем
Было решено, что Радио Вера начнёт вещание на частоте радио «Классик». Радио Вера Евангелие день за днем на сегодня 10 09 21. Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020.
Евангелие слушать мир православия
Радио Вера Слушать Радио Вера онлайн Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. Мы — совершенно новый формат в отечественном религиозном радиовещании: кроме разговорных программ, в нашем эфире звучит лучшая отечественная и зарубежная музыка.
А Господь Иисус Христос говорит, что болезнь может быть для человека к славе Божией, чтоб через эту болезнь был прославлен Господь Иисус Христос. Каким образом? Дело в том, что жизнь христианская вполне противоположна жизни обычной, мирской, вот этой звериной.
Сам Господь утверждал это всем Своим подвигом. Будучи Богом, Который мог эту землю всю уничтожить и вместо этих поганых людишек создать новых, тем не менее Он решает их спасти и Сам идет добровольно на мучения и страдания. Тем самым Христос показывает новый подход к жизни и к страданию. Здоровье, как говорили древние отцы, есть Божий дар, а болезнь есть дар бесценный.
Потому что человек, болея, приобретает огромное духовное сокровище. Недаром Господь сказал: «Был болен, и вы посетили Меня». Когда человек болен, Христос рядом с ним. Потому что Христос — страдалец, и Он всегда рядом со страждущим.
Поэтому человек, если он время болезни не тратит на бесплодное нытье и саможаление, если он со смирением принимает болезнь, какую бы Господь ни дал, если он молится Богу, и не ропщет, и сознает, что болезнь ему дана за грехи, и радуется ей, потому что она очищает от грехов — а страдания воистину очищают от грехов, — если человек не ставит своей целью во что бы то ни стало умереть здоровым, он может приобрести через болезнь нетленное сокровище, которое у него не отнимется. Это не значит, конечно, что не надо лечиться. Лечиться надо, но и сама болезнь, и лечение всегда доставляют страдания. Часто бывает, приходит человек семидесяти пяти лет и говорит: батюшка, я болею.
Спрашивается: а что же ты хочешь, в семьдесят пять лет быть здоровым или в девяносто совершенно здоровым умереть? Возможно ли это? Всю жизнь грешим, а хотим быть здоровыми. Разве это не безумие?
Но тем не менее в таком безумии пребывает большинство людей, и только со всех сторон слышно: дай Бог тебе здоровья, дай Бог тебе здоровья. Как будто человек — поросенок, которому обязательно нужно дожить до осени, потому что его осенью нужно зарезать и съесть. Нет чтобы: дай Бог спасения. Это все-таки гораздо важней, потому что здоровье, даже самое прекрасное, оно со смертью кончается.
Как бы человек здоров ни был, даже самое здоровое тело подлежит распаду и тлению. Поэтому чтобы в каждой болезни явилась слава Божия, человек-христианин должен своим поведением в болезни, своим образом мыслей в болезни, своим образом чувств в болезни утверждать веру христианскую. Чтобы все окружающие видели, как он переносит свою болезнь, и, глядя на него, прославляли бы Бога. Потому что именно Христос утверждал эту пользу добровольно принятого на себя страдания.
Вот такое замечательное поучение мы можем извлечь из этих слов Христа Спасителя. Когда Господь собрался идти вновь в Иудею, ученики испугались, говорят: «Равви! А Христос Своим подвигом утверждает противоположное. Лазарь, Его друг, умер, и, хотя Ему угрожает смертельная опасность, Он идет навстречу этой опасности, то есть являет удивительное мужество по Своему человечеству, тем самым показывая, как должен христианин поступать в таких ситуациях.
Бывают ситуации, в которых человеку страшно, а совесть говорит: надо это сделать. И по-христиански это означает, что надо сделать противу своего страха. Ничего не боится только безумец. Страх — это нормальное свойство всякого живого существа, он предохраняет от опасности.
Но чем человек должен отличаться от животного? Человек, руководствуясь совестью и заповедями Божиими, может преодолеть этот животный страх перед опасностью ради какого-то великого дела. А Господь воистину собирался сотворить величайшее дело. Он собирался подготовить всех, кто его знал и любил, к воскресению.
Он хотел на глазах у всех воскресить Лазаря, чтобы окончательно отделить овец от козлов. И мы действительно видим, что колеблющиеся окончательно уверовали в то, что Иисус Христос — Сын Божий, а остальные, кто возненавидел Его, пошли и донесли иудеям, настучали. Сколько людей плакало о Лазаре, и вот Господь его воскрешает, утирает слезу с глаз многих людей. Что в этом плохого?
Нет, надо Его убить. За что? Правило нарушил, инструкцию, в субботу это сотворил. Господь, поступая мужественно, пошел против так называемого общественного мнения.
Мало ли что принято, мало ли что люди говорят, мало ли кто что скажет? Надо делать так, как велит правда Божия. И Господь так поступает, без всякого компромисса, без всякого конформизма, без всякой угоды человеку, несмотря на то что Ему это угрожает смертью. Он знал, что этот Его поступок вызовет бурю возмущения.
И хотя было множество людей, которых Он облагодетельствовал, тем не менее то, что Он принес в мир, людей возмущало. И продолжает возмущать. И так будет всегда. Отчего так происходит?
Почему действия Христа Спасителя: и тогда, при Его земной жизни, и теперь все чудеса, которые Господь творит через Церковь Свою, — многих людей, можно сказать даже большинство, возмущают? Что тут возмутительного? Очень просто. Большинство людей живут в болоте своих грехов.
Человек стоит на дне этого болота на цыпочках, поэтому малейшее прикосновение к этому болоту — и он начинает захлебываться. И есть только два способа избавиться от этого: либо выйти из болота, либо уничтожить возмутителя. Но выходить из болота, в котором родился, в котором прожил всю жизнь — вот из этой грязи, в которой человек живет и которая состоит из постоянного осуждения, склок, обид, постоянной зависти, блуда, сребролюбия, постоянной свары, пьянства, обжорства, постоянных поисков удовольствия, постоянного настаивания на своем, лицемерия, обмана, — выходить из этого очень трудно, это все родное, привычное, все это любимое. Человек не хочет болеть, человек хочет жить долго, человек хочет, чтобы все ему подчинялись, — и вдруг он видит, что где-то в высоте, почти у небес, сияет золотом крест, который утверждает всем своим видом, что страдание есть благо, потому что только благодаря страданию ты из скотины делаешься человеком.
Потому что скотина бежит от страданий, а человек ради правды Божией может взять на себя страдания; может отказаться от своей выгоды и служить ближнему; когда его оскорбят, он может не плевать в ответ в лицо обидчику, а взять и простить, то есть поступить не как обыкновенно поступают кошка и собака, а может поступить по-человечески, совершить поступок благородный. И конечно, один вид только этого креста будет обычных людей возмущать: как это так, почему это я должен? Поэтому про то, что Христос принес на землю, Он Сам так и сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». Отношение ко Христу, к страданию, к жизни, к смерти разделяет всех людей.
Потому что один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного. Один человек хочет здесь пожить, чтобы все было хорошо, чтобы все было с мужем и с детками в порядке, чтобы никто ничем не болел, не обижал, чтобы денег было достаточно, чтобы в магазине всего было много, чтобы все было вкусненько, интересненько, тепленько. А другой человек, наоборот, добровольно принимает на себя страдания, старается другому послужить, старается себя в чем-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе.
Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников.
Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой. Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная.
Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы.
Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу. Допускают до времени, что Он отверз очи слепому; но вместо того чтобы за это дивиться Ему, они, из-за смерти Лазаря, клевещут и на то чудо, как будто его не было, впрочем, не отсюда только видно, что они все были развращены, но также и из того, что еще прежде, нежели Он пришел и явил Свою силу , они уже предваряют Его обвинениями, не дожидаясь конца дела. Видишь, как превратно было их суждение? Итак, Он приходит ко гробу и опять удерживает скорбь. Но для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он плакал и что Он удерживал скорбь? Для того, чтобы ты знал, что Он истинно облечен был нашим естеством. Так как этот евангелист , очевидно, более других говорит о Нем великого, то и о человеческих Его делах повествует здесь гораздо уничиженнее. О смерти Его Он не сказал ничего такого, что другие, именно — что Он был прискорбен, что Он был в подвиге; но совсем противное — что Он и ниц поверг воинов. Итак, что было опущено там, то он восполнил здесь, сказав о плаче.
И Сам Христос, беседуя о смерти, говорит: область имам положити душу Мою 10, 18 , и не произносит ничего уничиженного. Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно. Так Матфей удостоверяет в этом, говоря о Его предсмертных муках, смущении и поте; а этот — повествуя о плаче. В самом деле, если бы Он не был нашего естества, то не был бы одержим скорбию, и притом не однажды, а дважды. Что же Иисус? Он нисколько не защищает Себя пред иудеями от их обвинений. Да и для чего было словами опровергать тех, которые тотчас же имели быть опровергнуты самим делом? А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень.
Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных. Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек. Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл. Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе?
Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере! Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Ученикам Своим Господь говорит, что Лазарь умер для того, чтобы прославился чрез сие «Сын Божий» выше ст. Различные выражения употребляет об одном и том же - по причине немощи слушателей. Здесь находились иудеи. Сказать Марфе, что ты увидишь славу «Сына Божия», Господь нашел неуместным, потому что Его сочли бы тщеславным. А теперь, сказав о славе Отца, Он сделал речь умеренною и удобоприемлемою. Для чего молится Господь или, вернее, принимает вид молитвы?
Слушай, как Сам Он говорит: для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле. А что именно по этой, а не по другой причине представляется молящимся, то есть для предстоящих, обрати внимание на самую молитву. Ясно, что это не молитва, а только положение и вид молитвы. А что Он не нуждается в молитве, это видно из того, что Он многое иное совершал без молитвы. Например: «тебе говорю, бес! Итак, для того, чтобы присутствующие тут поверили, что Он с неба, а не противник Богу, Господь и молится. Ибо, если при таких делах Его, при всесторонних доказательствах единомыслия Его с Отцом, говорили, что Он - не от Бога, чего же не сказали бы, если бы Он не делал ничего такого. И изыде умерый, обязан рукама и ногама укроем, и лице его убрусом обязано. Глагола им Иисус: разрешите его и оставите ити И сия рек, гласом велиим воззва ст. Почему же Он не сказал: во имя Отца Моего, гряди вон?
Почему не сказал: Отче, воскреси его? Почему, напротив, оставив все это и приняв на Себя вид молящегося, Он показывает Свое могущество? И это дело Его Премудрости: в словах высказывает снисхождение, а в делах — власть. Так как ни в чем другом не могли обвинять Его, как только в том, будто Он не от Бога, и этим именно обольщали народ, то вот это самое Он с особенною очевидностию и показывает в Своих словах, и притом так, как того требовала их немощь. Он мог и иначе показать согласие Свое с Отцом , а вместе собственное достоинство, но народ не мог до того возвыситься. Лазаре, гряди вон, говорит Он ст. Чтобы ты не подумал, что Он от другого получил силу, Он наперед сказал тебе об этом, а потом доказал самим делом. И не сказал: воскресни, но: гряди вон, обращаясь к мертвому, как к живому. Что может сравниться с такой властию? Но если Он совершает это не собственною силою, то что Он будет иметь большего пред Апостолами, которые говорят: на ны что взираете, яко своею ли силою или благочестием сотворихом его ходити?
Если, действуя не Своею силою, Он не присовокупляет того, что говорили о себе Апостолы, то они будут некоторым образом даже более Его любомудрствующими, потому что отклоняли от себя славу. И в другом месте: мужие, что сия творите? И мы подобострастни есмы вам человецы Деян. Таким образом, Апостолы, ничего не делавшие собственною силою, так и говорили, чтобы убедить в этом. Ужели же Он, зная такое о Себе мнение, не опроверг бы его, если бы точно действовал не Своею властию? Но кто может утверждать это? Между тем Христос поступает напротив, говоря: народа ради стоящаго окрест рех, да веру имут, так что если бы веровали, то не было бы надобности и в молитве. И если б молитва не была несообразна с Его достоинством, то для чего Он в народе поставляет причину молитвы? Почему также не сказал: да веру имут, что Я не равен Тебе? Это именно следовало бы сказать в соответствие бывшему о Нем мнению.
Когда подозревали Его в нарушении закона, Он прежде, чем они сказали что-нибудь, произнес эти слова: не мните, яко приидох разорити закон Мф.
Евангелие дня 27 апреля суббота
Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой.
Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом!
Наша преданная команда знающих ведущих и представителей духовенства стремится предоставлять увлекательный контент, который питает разум и душу. Важно отметить, что как православная радиостанция большинство ее ведущих активно служат священникам. Их вклад выходит за рамки духовной и религиозной сфер, углубляясь в современную интерпретацию Православия и проливая свет на практику церкви. Программа включает в себя сегмент церковного календаря, предлагающий информацию о религиозных праздниках и знаменательных датах, а также интерпретацию библейских текстов.
Какже простому человеку, который хочет жить вс 5 мин.
Священное Писание содержит всебе множество обещаний, которые Бог даёт верующим людям. Так, например, апостол Павел перечисляет тедары Святого Духа, которыми може 5 мин. Христианская жизнь мало укого бывает всегда ровной, чащеже всего нам свойственно впадать 5 мин.
Евангелие на столе. Книга Евангелие на русском. Главы Евангелия на каждый. Евангелие дня радио Вера.
Евангелие день за днём радио Вера. Евангелие дня слушать. Непобедимая Вера Евангелие. Чтение Евангелия от марка. Чтение Евангелия от Иоанна. Послание к евреям. Евангелие от Луки. Иллюстрации Евангелия.
Книга евангельских чтений. Евангелие дома чтение. Чтение Евангелия каждый день в церквях. Святые о Евангелие. Святые о чтении Евангелия. Евангелие дня на сегодня читать. Евангелие дня на сегодня читать на русском. Евангелие дня 12 декабря 2020.
Евангелие дня с толкованием 27 ноября суббота чтимые святые. Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье. Евангелие «слово Божие». Чтение слова Божьего. Евангелие книга. Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями.
Евангелие дня 18 декабря. Евангелие дня на 11 декабря. Евангелие дня 20 декабря. Евангелие дня с толкованием. Мир Православия Евангелие дня. Чтение Евангелия рисунки. Читается Евангелие. Библия и Евангелие.
Чтение Евангелия на каждый. Читаем Апостол. Чтение апостола на канале Союз. Чтение Апостол вместе с Церковью. Чтение апостола на каждый день. Евангелие дня книга. Чтение Евангелия на сегодняшний день. Евангельское чтение дня.
Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме. Читает Евангелие в храме. Евангелие в церкви. Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке. Священное Писание Евангелие.
Евангелие слушать мир православия
У Радио ВЕРА немало фанатов, которые любят не только подобранную музыку, но и темы, на которые размышляют в прямом эфире. Отличное решение для тех, кто хочет не только насладиться хорошей музыкой, но и поразмышлять о действительно важных вещах. Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника.
Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье. Евангелие «слово Божие».
Чтение слова Божьего. Евангелие книга. Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями. Евангелие дня 18 декабря.
Евангелие дня на 11 декабря. Евангелие дня 20 декабря. Евангелие дня с толкованием. Мир Православия Евангелие дня. Чтение Евангелия рисунки.
Читается Евангелие. Библия и Евангелие. Чтение Евангелия на каждый. Читаем Апостол. Чтение апостола на канале Союз.
Чтение Апостол вместе с Церковью. Чтение апостола на каждый день. Евангелие дня книга. Чтение Евангелия на сегодняшний день. Евангельское чтение дня.
Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме. Читает Евангелие в храме. Евангелие в церкви. Чтение Святого Евангелия на сегодняшний.
Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке. Священное Писание Евангелие. Чтение литургии евангельское. Чтение Евангелия, Псалтири.
Евангелие на престоле. Чтение двенадцати Евангелий. Служба 12 страстных Евангелий. Евангелие от марка. Евангелие от марка святое благовествование.
Сообщение о Евангелие. Открытое Евангелие. Святаго Евангелия чтение. Евангелие и Апостол дня. Библия Священное Писание Евангелие.
Священное предание церкви Писание. Библия и Священное предание. Священное предание это в православии. Главы из Евангелия. Цитаты из Евангелия от Луки.
Цитаты от Евангелие. Илий Ноздрин молится. Илий Ноздрин Евангелие. Православие Илий Ноздрин молитвенник.
Отличное решение для тех, кто хочет не только насладиться хорошей музыкой, но и поразмышлять о действительно важных вещах. Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. Ссылка на официальный сайт радио.
А на четвёртый день трупное гниение уже себя проявляло самым приметным образом. Однако камень всё же отвалили. Из пещеры донёсся отчётливый запах тления. Он смутил всех, кроме Христа. Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань! Мёртвый друг Иисуса ожил. Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга. Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель. После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет. Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела.
FM 72,92 МГц
Читает и толкует Евангелие дня клирик храма свв. страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунино, магистр библеистики МДА иерей Димитрий Селивановский. 30 дней бесплатно. Войти. Аватар пользователя. Телеграмм канал «Евангелие на каждый день от радио «Вера»». Евангелие дня. Сегодня. В будние дни Великого поста Евангелия не читаются. «Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии.