Электронный журнал. АИС «Сетевой вание». гимназия" рада ЧОУ СО Частная интегрированная школа ЧОУШ. Новости класса.
Электронный дневник школа 106
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. О школе Администрация Учителя Оплата труда Распределение стимулирующего фонда Ученики Методическая копилка Статьи наших учителей Документация Новости и события ПРОЕКТ ЗАКОНА Совет ученического самоуправления Родителям Электронный журнал Архив. БОУ г. Омска "СОШ № 106". Образовательная организация перешла на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся.
Электронный дневник школа 106 - 86 фото
Красноярский край — МБОУ СОШ №106 с УИОП Железногорск — Электронный дневник. Электронный дневник.
Добро пожаловать!
- Школа 106: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- электронный журнал школа 106 | ОК
- ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
- МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 106
- Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа
- Электронный дневник школа 106 - 86 фото
Дневник школы 106
Кутузова, д. Матросская д. Свободными считаются места с наполняемостью классов менее 25 человек. В первый класс Учреждения принимаются все граждане, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Зачисление в первый класс граждан в возрасте менее 6 лет 6 месяцев и старше 8 лет осуществляется на основании заявления родителей законных представителей и разрешения муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования.
Пожарная безопасность:- пожарный водоем,- пожарный гидрант,- внутренний канализационный водопровод,- пожарная сигнализация. Антитеррористическая защищенность:- видеонаблюдение,- тревожная кнопка. Талантливая молодежь - 52, из них: - победители олимпиад:городские - 8, республиканские - 4, всероссийские онлайн-31 , - победители ПНПО - 1, - участники Научно-практической конференции «Шаг в будущее» - 3.
Количество кружков для учащихся -6, наименование кружков: - «Юный правовед» - «Театрально-поэтический»- «Азбука ислама»- «Математическая шкатулка»- «Клуб говорения на английском языке». В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Навигатор дополнительного образования - это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. В октябре, в период апробации системы, сертификаты персонифицированного финансирования будут выданы жителям города Грозного. Данные о программах обновляются и дополняются в Навигаторе каждый день. Сертификаты персонифицированного финансирования будут выдаваться в период с 1 октября по 15 ноября 2018 года.
Для получения сертификата необходимо: 1. Подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке из контрольного письма, которое автоматически будет направлено на указанный Вами электронный адрес электронной почты; 3. В личном кабинете на сайте Навигатора добавить информацию о детях; 4. Выбрать программы дополнительного образования о оставить заявки на обучение детей по данным программам; 5. Дождаться подтверждения; 6.
Адмирала Макарова д. Баумана, д. Голубева д. Вайгач, д. Магаданская, д.
Встреча учеников 1-11 классов с педагогами школы. В школе введена система информирования учащихся и родителей Ваша Школа Онлайн. Цель — оперативное информирование родителей об. В целях подготовки школы к новому учебному году просим вас забрать оставленные вещи из раздевалки. Но это был не обычный школьный урок. В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса. Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного.
Нижний новгород школа 106 электронный журнал
И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами. Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет.
Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам.
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г. Важное объявление!!! Других способов входа в электронный журнал не предусмотрено.
Прошли те времена, когда в дневнике учителя писали замечания красной ручкой, выводили пятерки и двойки, сообщали родителям о собраниях. Когда я училась в школе, никаких электронных журналов не было. Все 10 лет я проходила с обычным печатным дневником. До сих пор на полке лежит дневник 3 класса.
Вахта Памяти Поколений "Пост №1"
Электронный журнал поиск по всем школам ЭлЖур поиск по всем школам АНО ПО Тьютория Детский центр развития Умняша МБОУ СОШ №52. Государственная информационная система "Образование в Челябинской области" Модуль "Сетевой Город. Образование". Войти через госуслуги. Со 2 октября 2023 года в систему "Сетевой Город. Образование" для всех пользователей будет возможен только с помощью. Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. Возможности системы электронного журнала. Электронная сеть в Нижнем Новгороде предназначена, прежде всего, для школ, гимназий и лицеев, однако, ее возможности удобно использовать и для организации работы среднепрофессиональных учебных заведений.
Электронный дневник школа 106
Школа 106 город Сасово. Сасово школа 1. Дневник с пятерками и домашними заданиями. Школьный дневник с отметками. Дневник для школы. Казанская школа 61. Школа 61 Казань.
Школа 61 Екатеринбург. Школа 61 Екатеринбург фото. Школа 106 Москва выпуск 2004. Школа 106 2012. Школа 1380 выпуск 2012 год. Школа 106 Омск выпуск 11998.
Дневник 6 класс. Дневник 10 класс. Школа дневник оценки. Борзова Омск школа 106. Школа 4 Омск. БОУ «средняя общеобразовательная школа 141» города Омска.
Журнал для школы. Электронный журнал с пятерками. Школа 120. Школа 120 Новосибирск. Средняя общеобразовательная школа 120 Барнаул. Школа 120 Пермь.
СОШ школа 101 Воронеж.. Сайт школы 101 город Воронеж. Школа 7 3б класс. Фотография 4 г класс. Сетевой город образование Алтайский край регион 22. Сетевой город 74 Магнитогорск образование.
Сетевой город образование Забайкальский край. Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Журнал электронный школьный. Электронный журнал учителя. Электронная школа.
В стремлении соответствовать этому высокому званию, в нашей школе создана оптимальная. Дня России. Паспорта получили активисты школьного тимуровского отряда имени. Школьная жизнь и школьные события.
Встреча учеников 1-11 классов с педагогами школы. В школе введена система информирования учащихся и родителей Ваша Школа Онлайн. Цель — оперативное информирование родителей об.
Стала красивой, технологичной, комфортной, не такой, как все», - говорит завуч Ольга Плотникова. Отныне школьники могут играть не только в привычные футбол, баскетбол и волейбол, но даже в гольф.
Позднее на территории школы появился каток.
Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
Войти в личный кабинет
- электронный журнал школы 106
- Введите логин и пароль
- - Вход в электронный журнал
- Образование
Тест для знатоков Ростова
- Популярные вопросы
- Нижний новгород школа 106 электронный журнал.
- Добро пожаловать!
- Родители учеников ростовской школы №106 возмущены новой системой оценки знаний детей
- школа № 106 Ростов-на-дону — qtgfkung.eljur.ru
- Электронный журнал школа 106
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ 106
Электронный дневник школа 106 | ; 2. Отделения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных. |
Новости по тегу: Школа 106 | Электронный журнал» Ростовская область» школа № 106 Ростов-на-дону — |
IIS Windows Server | Электронный журнал — МБОУ СОШ №106 с УИОП — Железногорск. |
Вахта Памяти Поколений "Пост №1" | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Сетевой Город. Образование | Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? |
Кабинет сотрудника ОУ
Электронный журнал | Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. |
МОУ СШ №106 Советского района Волгограда | Электронный дневник школа 1. Страничка с электронного журнала. |
Дневник школы 106 | Ростовская область. Загрузка © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». |
Электронные дневники и журналы
Государственная информационная система Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга. ГБОУ СОШ №106. Школьный электронный журнал (АСУ РСО). © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Узнайте, как добраться до МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 106 на карте Екатеринбурга.
Кабинет сотрудника ОУ
Будьте бдительны, если незнакомец проявляет к вам настойчивый интерес, комментирует, ставит лайки. Не соглашайтесь на "привлекательные" предложения подзаработать. Перепроверяйте информацию, поступающую с незнакомых аккаунтов. Сохраняйте осознанность. В этой связи родителям необходимо быть бдительными, провести беседы с детьми и разъяснить несовершеннолетним опасность общения с незнакомыми людьми в сети Интернет и как реагировать на поступающие сообщения с призывами к противоправным действиям. Законным представителям обязательно обращать внимание на поведение и новые интересы ребенка, в особенности, на выполнение им заданий, полученных в социальных сетях так называемые челленджи , поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками несовершеннолетнего, их родителями.
О каждом известном факте склонения ребенка к совершению террористического акта незамедлительно сообщать в правоохранительные органы! Кроме звонка по телефону 102 при получении рассылки с призывами к терроризму следует: зафиксировать переписку и идентификаторы, предоставить информацию в правоохранительные органы, заблокировать аккаунт и пожаловаться на него за спам и терроризм.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Папа — инженер тепловых сетей. Мама — преподаватель, но сейчас уже не работает в школе, занимается репетиторством. Родителям помогаю при необходимости. В прошлом году оплачивала им санаторий, потому что они очень тяжело болели ковидом. Это стоило 80 000. В этом году помогала деньгами, чтобы сделать скважину в загородном доме, — мы с братом скидывались по 50 000.
У меня есть брат, ему 35 лет. Он юрист в коммерческой фирме. Брат женат. Его супруга — педиатр в частной клинике. За городом живут наши бабушка и дедушка, они на пенсии. Бабушке 79 лет, дедушке — 83. Транспорт: такси — в месяц, общественный транспорт — не более 1000. На таких выгодных условиях я получила ее очень давно. Расплачиваюсь ею, когда там нужные мне категории кэшбэка. Также она привязана к аккаунту такси.
Пользуюсь ею очень аккуратно, вношу платежи для сохранения льготного периода. Сейчас на ней задолженность около 42 000. Квартира: коммунальные платежи — 3200 в месяц, налог на недвижимость — 980 в год, страховка — 1400 в год. Образование: трачу на него эпизодически. Сама оплачиваю подписку на «Еву» для занятий английским — 4000 за полгода. Еще покупала курс по визуализации данных и презентациям за 6500. В предыдущие годы проходила курсы и вебинары по инвестициям, потратила около 8000. Спорт: годовой абонемент в студию растяжки и пилатеса — 15 000 в год. Благотворительность: 12 000 в год, адресно. Также я жертвую вещи фондам и людям, которые собирают их для малообеспеченных, беженцев, людей, потерявших дома пожаров.
Телефон и интернет: абонентская плата по тарифу сотовой связи от МТС — 300 , иногда оплачиваю кэшбэком. Еще 500 плачу за домашний интернет. Хобби: сюда отнесу покупку книг. Не всегда покупаю бумажные версии, иногда беру электронные. Трачу на это в среднем 600 в месяц. Сервисы: 199 за подписку на. Как я веду бюджет В дневнике косметолога из Уфы я прочитала такую фразу: «С финансами — как с весом, только обратная зависимость: трать меньше, чем зарабатываешь, остатки откладывай». Кажется, это тот принцип, которым я руководствуюсь при ведении своего бюджета. У меня есть приложение для учета финансов. В нем я просто отслеживаю, сколько потратила.
Специально бюджет не веду, но если посмотреть на мои траты, то там просто нет ничего лишнего. Наверное, я расходую деньги исходя из своих приоритетов — это здоровье, комфорт жизни, время с близкими и то, что приносит мне хорошее настроение. Я абсолютно равнодушна к брендам и модным местам, у меня нет вредных привычек. Сейчас мне удается больше откладывать того, что я живу в своей квартире и не трачусь на аренду жилья в Москве. Но так будет не всегда. Думаю, наступит момент, когда необходимо будет переехать обратно в Москву работы. Но мой бюджет выдержит даже такой поворот. К деньгам у меня легкое отношение, если это касается трат на приятные для меня или близких вещи. А если вещь дорогая, то долго думаю над приобретением. Не куплю ее, пока не сформулирую для себя, зачем она нужна.
Еще я не люблю брать и давать деньги в долг. Мои траты за октябрь в День первый, вторник 06:45. Звонит будильник. Почти каждый день у меня одна и рутина: заправить кровать, принять душ, поухаживать за лицом, нанести легкий макияж, сделать укладку. Почти, потому что иногда я не крашусь. Обычно я работаю из дома, не считая тех дней, когда езжу в офис в Москве. Но у меня есть прекрасная и очень близкая подруга Р. У нее небольшой бизнес в сфере рекламы, и она арендует в центре. Когда я совершенно устаю от работы дома, прошусь в офис Р. Там есть лишний стол, который я занимаю за донаты в виде капсул для кофемашины и вкусняшек.
Сегодня я еду работать к ней. Не хочется ничего готовить, завтракаю зерненым творогом с джемом и кофе. Одеваюсь и выхожу. Иду до остановки, сажусь в автобус. Обычно мне до центра ехать , но сегодня аварии по пути это занимает полчаса. Освободилась, иду в сторону офиса подруги. Пишу ей и спрашиваю, какой вкусняшки желает ее душа. Отвечает, что с сегодняшнего дня она на диете. Захожу за бананами. Пейзаж в центре города по дороге к офису подруги 09:30.
На месте. Болтаю с подругой, наливаю кофе, подключаюсь к работе. До встречи проверяю почту и список задач. Наверное, стоит рассказать о своей работе и карьере. Я окончила университет по специальности «менеджмент» и не думала, что свяжу жизнь с цифрами и аналитикой. После университета я попала на работу в небольшую фирму, где занималась всем, включая отчеты. Через несколько лет поняла, что нужно развиваться, разместила резюме на «Хедхантере» и уже прицельно искала работу аналитиком. Позже поработала в нескольких местах, набралась опыта, научилась писать запросы, автоматизировать отчетность, строить таблицы. В работе аналитика мне понравилось то, что это всегда структура. Ты видишь взаимосвязь между происходящим и цифрами, и на основании твоей работы принимают управленческие решения.
В 2017 году я решила искать работу в Москве. На собеседовании познакомилась со своим текущим руководителем, который взял меня в штат. Потом я меняла работу уже вместе с ним: он забирал меня с собой по мере повышения. У нас отличные отношения — наверное, поэтому он спокойно разрешил мне работать из другого города. В этой компании я уже почти три года. Раньше была просто аналитиком, а чуть меньше года назад стала руководителем группы клиентской аналитики. У меня в подчинении трое ребят, мы готовим регулярную отчетность для отдела, выполняем разовые запросы по клиентской аналитике, ищем источники данных, формируем и поддерживаем некоторые таблицы. Плюс дорабатываем логику для систем, которые потом эти таблицы используют. В круг лично моих обязанностей добавляется управление процессом и бэклогом. А также общение с заказчиками, приоритизация задач, выполнение запросов от руководства.
На этой работе мне нравится коллектив, заинтересованность всей команды в результате, последовательное руководство. Из минусов — достаточно большой объем задач. Бывает очень резкая смена курса, но это учит быть гибкой и эффективной. Начинается созвон. Обсуждаем общие задачи отдела, затем — частные по аналитике. Далее я распределяю задачи на день внутри своей группы. Наливаю воды, возвращаюсь к работе: надо поковыряться с очень коварным запросом. Вообще, я часто выполняю первоначальный поиск информации сама, убеждаюсь, что это именно то, о чем нас просят, и только потом отдаю в работу ребятам. Не нахожу данных, хотя заказчик утверждает, что ранее мы ему уже делали подобный запрос. Ковыряюсь в задаче, вроде разобрались — отдаю необходимый срез данных.
Начинается встреча по аналитике для вывода нового продукта, просят покреативить насчет целевой аудитории для него. Не люблю продуктологов, которые не знают, для кого создали или создают продукт. Обсуждение затягивается, предлагаю гипотезы, а потом пишу предложения на почту. Указываю возможные сроки реализации с нашей стороны. Быстро обновляю показатели к встрече, и у меня есть 15 минут, чтобы поесть. Съедаю два кусочка, запиваю чаем. Подключаюсь к встрече, где смотрим показатели. Все ровно, поэтому заканчиваем за 15 минут. Сажусь за презентацию по итогам месяца: накидаю рыбу, пойму, от кого что нужно попросить, и распределю на своих ребят подготовку. Более или менее накидала все, что нужно.
Наливаю воды, подкалываю подругу, которая дожевывает пиццу. Вижу смску о зарплате. Подключаюсь к встрече по отчетности для полевых сотрудников. Надо собрать большой отчет с цепочкой всех взаимодействий с клиентом в разных источниках. От нас требуется только часть данных из цепочки. Справляемся за 15 минут — люблю встречи коротко и по сути. Есть время закрыть маленькую задачу и написать несколько запросов. Подключаюсь к еще одной регулярной встрече со смежным подразделением, которому мы помогаем с цифрами. На таких встречах надо внимательно слушать, что от тебя хотят, потому что заказчики специфические и два раза не привыкли повторять. Под заказчиками я имею в виду смежные группы и отделы, для которых мы выполняем аналитические задачи.
Параллельно один из моих сотрудников пишет, что заболел и пойдет в поликлинику открывать больничный. Желаю скорейшего выздоровления, а в душе расстраиваюсь, что опять мне предстоит моральный выбор: либо сдвигать сроки с объяснением причин, либо работать самой ночами. Спрашиваю подругу, она сегодня в спортзал. Припоминаю ей сегодняшние грехи, а потом просто обнимаю ее и переключаюсь еще на одну фоновую встречу. Параллельно делаю презентацию, в ней рассчитываю, каких показателей мы достигнем до конца года, периодически подключаюсь к обсуждению. Обычно у меня плотный график встреч, потому что я много общаюсь с заказчиками аналитики. На важных я должна быть внимательна, на неважных совмещаю бубнеж в наушниках с вычислительной деятельностью. Единственное, чего я не умею, так это слушать и одновременно писать: хоть письмо, хоть техническое задание. Есть куда стремиться. Нужно поесть.
Брала из дома картошку с сосиской и йогурт. Отправила презентацию коллегам. Осталось сделать еще одно ТЗ для своих ребят на завтра. Отправляю ТЗ. Проверяю, что нападало в почту. Подробнее почитаю завтра. Подруга растаяла от моих объятий и готова идти тянуть шпагаты. Собираемся и выдвигаемся в сторону студии — она в десяти минутах ходьбы от ее офиса. Приходим, немного разминаемся. Начинается тренировка.
Сначала небольшая подкачка основных групп мышц, а потом растяжка. Ловлю кайф в конце занятия: я дошла до той стадии, когда занимаюсь спортом ради хорошего самочувствия. Выходим из студии, идем до машины подруги. Изначально недолюбливали друг друга и соревновались, но однажды она меня очень выручила. После этого мы начали общаться и стали очень близки. Сейчас Р. Захожу в магазин, покупаю две куриные грудки, творог, слабосоленого лосося, хлеб. Разбираю сумки, ставлю стирку. Немного болтаю с мамой о том, как прошел день у нее и у меня, как самочувствие бабули и дедули. Обсуждаем ее учеников и то, в какой цвет ей покраситься.
Иду в душ. Ура, я в горизонтальном положении.
Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности — не более 10 часов. Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время. План внеурочной деятельности является основным организационным механизмом реализации основных образовательных программ НОО, ООО, СОО И определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является обязательной.
Родителей учеников из школы №106 в Ростове возмутила реформа системы оценок
К основным образовательным программам относятся основные программы: образовательные программы начального общего образования НОО , образовательные программы основного общего образования ООО , образовательные программы среднего общего образования СОО. Основные образовательные программы НОО, ООО , СОО общеобразовательной организации реализуются через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности — не более 10 часов.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Не добавляйте незнакомых людей в друзья. Не откровенничайте в общедоступных пабликах, чатах, форумах. Будьте бдительны, если незнакомец проявляет к вам настойчивый интерес, комментирует, ставит лайки. Не соглашайтесь на "привлекательные" предложения подзаработать.
Перепроверяйте информацию, поступающую с незнакомых аккаунтов. Сохраняйте осознанность. В этой связи родителям необходимо быть бдительными, провести беседы с детьми и разъяснить несовершеннолетним опасность общения с незнакомыми людьми в сети Интернет и как реагировать на поступающие сообщения с призывами к противоправным действиям. Законным представителям обязательно обращать внимание на поведение и новые интересы ребенка, в особенности, на выполнение им заданий, полученных в социальных сетях так называемые челленджи , поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками несовершеннолетнего, их родителями.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении могут осваиваться в следующих формах: в очной форме, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования.
Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действуют единый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного или начального общего образования. Важно помнить, что привлечением кандидатов на противоправные действия занимаются подготовленные, специально обученные люди. Они разбираются в психологии, свободно владеют технологиями манипуляций, могут использовать также технику нейролингвистического программирования НЛП или лёгкого гипноза. Вербовщики внимательно изучают аккаунты в соцсетях, посты, комментарии и, найдя подходящую будущую жертву, вступают с ней в диалог. Легко определив слабые стороны собеседника, вербовщик начинает вызывать доверие, с ним хочется продолжить общение. По этой причине часто жертвами вербовки становятся те, кто ещё плохо ориентирован в жизни — подростки и молодёжь, переживающие какие-то проблемы в межличностных отношениях, в семье, и ищущие смысл жизни и поддержку в Интернете.