Новости электричка чем отличается от поезда

Электрички являются по большей мере пригородным транспортом и ездят по области, никогда не пересекая страну, а тем более уж не стремится за ее пределы, в отличие от поезда.

Разница между поездом и электричкой

Электричка и поезд имеют свои особенности, которые мы рассмотрим в этой статье. Электропоезд и электрички работают на одном типе энергии, но отличаются внешним видом и особенностями работы. Отличия поезда от электрички. В отличие от электричек, поезда могут иметь несколько вагонов и оснащены локомотивами, способными передвигаться в автономном режиме. Важным отличием между поездом и электричкой является скорость и дистанция, которую они покрывают. Электрички и поезда существенно отличаются внутри.

Отличия электрички и поезда: в чём разница?

Например, для организации чартерной перевозки или вывоза людей из зоны чрезвычайной ситуации. Пассажирский поезд могут немного модернизировать в связи с погодными условиями. Перевозчику невыгодно ежедневно пускать полупустые составы, поэтому есть несколько видов поездов: курсирующие ежедневно; следующие только в чётные или нечётные дни; следующие в определённые дни недели например, только по средам следующие в определённые числа например, каждое 1 и 15 число. Есть ли разница в комфортабельности Можно выбирать не только вид вагона — плацкарт, купе и СВ — но и сами поезда. У них бывает несколько разновидностей, в зависимости от уровня сервиса. Тут всё просто: кондиционера может не быть, а за постельное бельё придётся доплачивать; поезда повышенной комфортности. В поезде будут кондиционер, биотуалет, а иногда и холодные закуски; фирменные поезда, которые состоят из новых вагонов, оборудованных биотуалетами с жидким мылом, одноразовыми полиэтиленовыми сидениями, бумажными полотенцами и другими важными бытовыми вещами. Везде есть кондиционеры, а постели на верхних полках уже заправлены. В вагоне-ресторане расширенное меню, можно заказать доставку в своё купе. К этой же категории относятся туристические поезда: например, круизные и экскурсионные.

Отвечает Андрей Сударь В быту такие понятия, как поезд, паровоз, локомотив и электричка, считаются взаимозаменяемыми, поэтому большинство людей даже не задумывается, в чем разница... Отвечает Дима Ибрагимов Еще есть электрички. По внешнему виду они очень похожи. Но чем они отличаются? В каждом поезде есть локомотив. Именно он отвечает за движение... Отвечает Максим Калашников Вопрос немного не точный, но если электричка перевозит пассажиров, то и поезд будем считать пассажирский. Электропоезд ещё называют мотор... Отвечает Роман Лиман Чем отличается поезд от электрички — основные отличия...

Для начала нужно знать, что такое поезд, а поездом в современном мире называют сформированный и... Отвечает Ирина Осипова Основное отличие электрички от поезда в том, что там пассажиру предоставляется гораздо больше прав и свобод. Например, можно садиться, ложиться...

Высокие же платформы обеспечат прямой проход с платформы в салон Источник: Кирилл Хафизов — Сейчас мы формируем приемлемую среду с приемлемым техническим решением, — рассказал 59. Это две платформы, разноуровневые переходы, обязательно навесы, совсем другая навигация. Есть разговор, что даже Wi-Fi будет доступен в отдельных случаях. О намерении построить высокие платформы на Перми I и новой остановке «Попова» стало известно летом 2021 года. Тогда затраты оценивались в 586 миллионов рублей , а закончить возведение этих платформ намеревались в 2023 году. Еще одним вариантом решения проблемы стала бы покупка низкопольной модификации «Ласточек», которую Пермская пригородная компания планировала в начале 2022 года. Однако в конце февраля того же года стало известно, что их производство отменили.

Отметим, что строительство высоких платформ сделает невозможным дальнейшее использование низкопольных поездов в случае их появления. Обновление подвижного состава Вместо устаревшего моторвагонного подвижного состава в Пермь планируют поставить новую технику. В ноябре уже замдиректора «РЖД» Иван Колесников рассказал журналистам, что до конца 2023 года планируется получить сертификацию на полностью импортозамещенный вариант «Ласточки». Первые два состава модели ЭС104 уже проходят обкатку в Свердловской области. Их появление планируется в обход Перми-Сортировочной и станции Молодежная на кольцевом маршруте соответственно, а также в обход станции Оверята для электричек до Краснокамска. Для сокращения времени в пути по кольцевому маршруту необходимо построить сразу две скобы на схеме они выделены серым Источник: Министерство транспорта Пермского края Сейчас из-за отсутствия возможности напрямую проехать между путями поезда вынуждены проезжать мимо и на ближайшей остановке машинисты меняют головной вагон на хвостовой. Таким образом после остановки поезд следует в обратном направлении, но на ближайшей стрелке уходит на нужный путь. Сроки появления запланированных скоб до сих пор не оглашаются. Краснокамская ветка до планируемого ТПУ Еще в 2021 году региональные власти начали поиск инвестора для строительства транспортно-пересадочного узла на месте действующего автовокзала Краснокамска. До планируемого ТПУ намерены продлить путь следования электричек, конечная остановка которых сейчас размещена посреди промзоны в 800 метрах от автовокзала.

Второй вариант обычно применяется на участках, где отсутствуют электрифицированные линии, то есть, нет доступа к электричеству. Все вагоны номеруются. Поезд имеет «голову» и «хвост». Может быстро передвигаться на дальние расстояния, хотя скорость зависит от модификации локомотива и других факторов.

Основное сравнение Электрички приводят в движение мотовагоны, а поезда — локомотивы. Электропоезда могут ездить только от электричества. При отсутствии электроэнергии перевозка пассажиров, да и просто движение, невозможны. В поездах в подобных ситуациях используется дизельное топливо.

Электрички применяются исключительно для пригородных маршрутов. Поезда осуществляют перевозки пассажиров по всей стране. Используются они и для международного сообщения. Поездка в электричке часто занимает много времени, хотя движется она быстрее поезда.

Связано это с частыми остановками. Поезда не останавливаются на каждой остановочной станции. На некоторых маршрутах они и вовсе делают всего 2-3 остановки, что существенно сокращает время в пути.

Чем отличается поезд от электрички — основные отличия

  • Чем отличается поезд от электрички — основные отличия | В чем разница
  • В чем отличие метро от электрички
  • Разница в скорости движения
  • Где курсируют, кто пользуется
  • Чем отличается электричка от поезда: разбираемся в подробностях

Различия в комфорте электрички и поезда

  • Виды поездов на Российской железной дороге
  • Различия между поездом и электричкой: что важно знать
  • В чем отличие метро от электрички. В чем состоит отличие наземного метро от обычных электричек
  • Чем поезда отличаются от электричек?
  • Электричка vs поезд дальнего следования: различия и особенности

Отличия между поездом и электричкой

Как отличить поезд от электрички: основные различия | Гид по Китаю Электричка или электропоезд работает на электричестве и не имеет локомотива.
Чем отличается электричка от поезда? Отличия между поездом и электричкой | Актуальные новости от компании "Железнодорожные кассы" 8 (800) 707-36-39.
Чем отличаются поезда Основное отличие между электричкой и электропоездом заключается в расстоянии, на которое они предназначены.
Чем поезда отличаются от электричек? Найдено ответов: 18 тэги: железная дорога, поезд, разница, чем отличается, электричка.

В чём отличие поездов метрополитена от электричек?

В Ярославле в советское время электричкой также называли фирменный поезд сообщением Москва — Ярославль, который на самом деле был поездом под локомотивной тягой в настоящее время на этой линии эксплуатируются межобластные электропоезда повышенной комфортности. В Вологодской области поезда Вологда — Череповец и Бабаево — Череповец называли электричками даже тогда, когда они обслуживались тепловозами, а электрификация железной дороги на данных участках в принципе отсутствовала. Часто официальные лица, дикторы телевидения , журналисты при выступлениях или комментировании каких-либо событий, связанных с железной дорогой , ошибочно применяют слово «электричка» для обозначения любого поезда вообще [1]. Иногда электричками называют поезда метрополитена. Что интересно, некоторые люди выражают недовольство электричками, но обожают метропоезда которые также являются электропоездами. Народно — официальная классификация электропоездов «Собака» укаждостолбная — останавливающаяся на всех пунктах Узловые поезда: идущие до промежуточного остановочного пункта, до которого идёт большинство, свой на каждом направлении « Москва-Петушки », «Москва-Голутвин», «Москва-Волоколамск» «Опарыши» — получили прозвище прежде всего из-за белой расцветки вагонов. На данных поездах повышенный тариф, частным случаем является «Спутник». На данные поезда можно приобрести билет за 20 суток, причём стоимость в 3 классе всегда ниже, а во 2 в определённых случаях при приобретении билета на сайте [1] "РЖД" в любое время или в городе отправления за 10 и более суток. В них гарантировано работающий туалет и почти всегда бар за отдельную плату. В данных поездах действуют льготы, для реализации права надо взять билет перед отправлением.

У меня даже пост был об этом, где я, будучи "зелёным" помогалой, просадил платформу. Как неопытных помощников машиниста водить поезда учат Невозможно научиться водить поезд, сев впервые за пульт. Будут определённые ошибки, и одна из них - нерасчётливое торможение. Отказ рабочего тормоза. Звучит угрожающе, но не всё так плохо. Например, машинист тормозит электропневматическим тормозом ЭПТ , прибывая на остановку. И тут - упс, тормоз пропадает, воздух выходит из тормозных цилиндров, торможение прекращается. Машинисту необходимо сразу же применить пневматический тормоз, но есть одна проблема - поезд за это время уже проехал энное количество метров, которые уже не "вернуть назад". Торможение производится другим тормозом, но электропоезд не успевает встать в пределах платформы.

Это когда колёса вращаются с меньшей скоростью, чем едет поезд, или вообще заблокированы. Происходит по причине загрязнённости рельса например, опавшей листвой или каким-нибудь маслом от тепловоза. При юзе тормозной путь увеличивается в 1,5-2! Конечно, есть определённые действия по борьбе с юзом, но нужно понимать: что бы ты не делал, тормозной путь будет больше запланированного. И хорошо, если ты это сможешь компенсировать более сильным торможением. Иногда из юза получается выйти не с первой попытки, и тогда это превращается в просаженные вагоны мимо платформы. Юз - опасная штука, которая, в отличие от первых трёх причин, может привести к проезду платформы всем составом.

В целях снижения веса моторных вагонов часть оборудования с них может быть размещена на прицепных вагонах, включая как первичное токоведущее и преобразующее оборудование токоприёмники, трансформаторы, выпрямители , так и вспомогательное — например, компрессоры получение сжатого воздуха для тормозной системы , подъёма токоприёмников , открывания-закрывания дверей, пневмоконтакторов и других систем , аккумуляторные батареи , преобразователи напряжения и так далее. Вагоны электропоезда с кабинами управления называются головными. Пассажиры могут размещаться во всех вагонах электропоезда. Минимальная составная единица комплектования, содержащая весь комплекс оборудования, называется секцией. В некоторых электропоездах каждый вагон имеет кабину управления или по умолчанию закрытый резервный пульт управления в салоне и может быть использован как головной — например, многие отечественные электропоезда метрополитена начиная с А и кончая Еж-3 формировались только из головных вагонов с кабинами управления, большая часть которых использовалась в роли промежуточных. Однако существуют электропоезда локомотивной тяги, в которых всё силовое и тяговое оборудование сосредоточено в одном или двух головных моторных вагонах, которые не имеют мест для перевозки пассажиров или грузов и технически представляют собой односторонние однокабинные электровозы. Отличием от полноценных электровозов является то, что при этом они унифицированы с промежуточнымм вагонами по конструкции, дизайну и габаритам и предназначены только для совместной эксплуатации с ними в составе электропоезда, и поэтому как правило не имеют отдельного обозначения серии возможность эксплуатации с другими типами вагонов зачастую затруднена из-за специфической конструкции межвагонных сцепных устройств, переходов и электрических соединений.

Электрички как вид пригородного общественного транспорта конкурируют с пригородными автобусами. На многих направлениях проезд на автобусе дешевле электрички однако в большинстве случаев автобусы проезжают меньшее расстояние, на котором на электричку тариф ниже, например пригородный автобус от метро ВДНХ до Королёва стоит 60 рублей, а на электричке до платформы Яуза за 16 рублей 50 коп. Кроме этого, минимальный полный тариф на электричку ниже автобусного 16 рублей 50 коп. Применение названия в необычном смысле Один из самых устойчивых к вандализму вариантов исполнения интерьера вагона электрички ЭР2 — поверхность сидений набрана из деревянных дощечек, покрытых лаком Первоначально электричкой называли любой рельсовый транспорт на электрической тяге. В «Малом толковом словаре» П. Стояна 2-е издание, Пг. В Ярославле в советское время электричкой также называли фирменный поезд сообщением Москва — Ярославль, который на самом деле был поездом под локомотивной тягой в настоящее время на этой линии эксплуатируются межобластные электропоезда повышенной комфортности. В Вологодской области поезда Вологда — Череповец и Бабаево — Череповец называли электричками даже тогда, когда они обслуживались тепловозами, а электрификация железной дороги на данных участках в принципе отсутствовала. Часто официальные лица, дикторы телевидения , журналисты при выступлениях или комментировании каких-либо событий, связанных с железной дорогой , ошибочно применяют слово «электричка» для обозначения любого поезда вообще [1]. Иногда электричками называют поезда метрополитена.

Значение слова «электропоезд»

Отличия между поездом и электричкой | Актуальные новости от компании "Железнодорожные кассы" 8 (800) 707-36-39. 5 отличий поезда от электрички | Новости от компании Железнодорожные кассы. Электричка — это поезд, который движется за счет электричества, а не за счет топлива, как это происходит в поездах. в чем основные отличия и зачем для пригородных поездов Москвы придумали новое название? Отличия между поездом и электричкой | Актуальные новости от компании "Железнодорожные кассы" 8 (800) 707-36-39.

Чем отличается электричка от поезда

Кроме того, в отличие от поездов, электрички отправляются гораздо чаще – несколько раз в час или даже еще чаще. поезд без локомотива, работающий на электричестве от контактной сети (провод сверху, или контактный рельс как в метро). Другое отличие электричек от поездов – это скорость. Поезд обычно развивает гораздо более высокую скорость, чем электричка, и может быть более комфортабельным средством передвижения на дальние расстояния. Узнайте основные отличия между поездом и электричкой и разберитесь, каким из них лучше выбрать для путешествия или поездки на работу. В отличие от электрички, поезд дальнего следования – это более комфортабельный и быстрый способ передвижения на дальние расстояния. Отличия между поездом и электричкой.

Отличия между поездом и электричкой

В вагонах разных категорий созданы хорошие условия для длительного путешествия, в одних получше, в других похуже, все зависит от кошелька. А вот пригородные поезда курсируют на небольшие расстояния, порядка 150 — 200 км, поэтому и называются — пригородные. Вагоны в пригородных поездах не требуют условий для длительного путешествия, поэтому, как, правило, сидячие места и все, ехать — то недалеко. Раньше, да и сейчас на многих дорогах, пригородные перевозки выполнялись и выполняются локомотивной тягой. Это локомотив, электровоз или тепловоз и немного, как правило, межобластных вагонов с проводниками. И если коснуться вопросов эффективности тяги, экономики и рентабельности, то картина с пригородными поездами на локомотивной тяге весьма удручающая. Ну не выгодно, по всем параметрам! Хотя очень и очень нужно, для всех людей, проживающих в отдаленных уголках нашей России!

Режим ведения пригородного поезда тяжел, это бесконечные разгоны и торможения на площадках, для посадки — высадки пассажиров, для локомотива, скажу прямо, этот режим очень нелегкий, ну а об экономии дизельного топлива или электроэнергии можно слегка позабыть. Знаю об этом не понаслышке, сам водил пригородные поезда на электровозах и тепловозах. И в вагонах приходится держать штат проводников, а все это, большие расходы и конечно огромные убытки, поэтому пригородные перевозки всегда субсидировались областными и федеральным бюджетами, но это необходимо. Вот в послевоенные годы, умные экономические и инженерные головы, предвидев быстрое развитие инфраструктуры городов и регионов, большой приток населения в города, призадумались, нет пора-ли, сменить наши трудяги локомотивы на пригородной поездной работе и вместо них выполнять эти перевозки на быстрых на разгон и торможение, экономных и с большой пассажировместимостью, электропоездах и дизель-поездах? Советский электропоезд раннего периода А идея и впрямь, блестящая! Сказано — сделано! В 1953 году из ворот Рижского вагоностроительного завода РВР вышел первый трехвагонный, именуемый, секциями, электропоезд СР3.

И началась эра электропоездов! Электропоезда совершенствовались, шли в ногу с научно-техническим прогрессом. Увеличивалась скорость движения , пассажировместимость, комфортабельность, вот результаты всех этих эволюций мы и видим сейчас на всех вокзалах страны. Тоже происходило и с дизель-поездами.

При юзе тормозной путь увеличивается в 1,5-2! Конечно, есть определённые действия по борьбе с юзом, но нужно понимать: что бы ты не делал, тормозной путь будет больше запланированного. И хорошо, если ты это сможешь компенсировать более сильным торможением. Иногда из юза получается выйти не с первой попытки, и тогда это превращается в просаженные вагоны мимо платформы. Юз - опасная штука, которая, в отличие от первых трёх причин, может привести к проезду платформы всем составом. Неблагоприятная видимость. Туман, дождь, солнце в глаза. Много их. Думаю, не стоит объяснять, как это влияет. Эффективному менеджеру дают задание построить платформу. И что он делает? Измеряет длину электропоезда с точностью до миллиметра и строит ровно такой длины платформу. Круто и супер-эффективно. Экономия строительных материалов. Вот только, млин, машинисту, прибывая на эту платформу, нужно проявлять чудеса филигранности. Два метра переехал - первые двери мимо платформы, два метра недоехал - завис хвостовой тамбур.

Для него даже успели построить участок электрифицированной линии под Петергофом, закуплено было и австрийское оборудование для производства моторвагонов. В 1924 году Закавказская железная дорога первой из отечественных железных дорог попросила электрифицировать перегруженную ветку Баку-Сарунчи. Пути на Ораниенбауме под Ленинградом разобрали и перевезли в Азербайджан, а на дореволюционном австрийском оборудовании Мытищинский и Брянский машиностроительные заводы изготовили 28 вагонов: 14 моторизованных, 13 прицепных и один багажный. Их собрали попарно в короткие поезда, очень похожие на трамваи и внешне, и по конструкции.

Связано это с частыми остановками. Поезда не останавливаются на каждой остановочной станции. На некоторых маршрутах они и вовсе делают всего 2-3 остановки, что существенно сокращает время в пути. Внутренние отличия Электрички и поезда существенно отличаются внутри. В поездах уровень комфорта выше. В них имеются вагоны-рестораны, а также пассажирские вагоны разных классов — от плацкарта до люкса. В электропоездах предусмотрены только сидячие места. Важной особенностью поездов является обслуживающий персонал. Также в каждом вагоне имеются туалеты, кулеры с холодной и горячей водой. В пути можно выпить чаю или кофе, заварить лапшу быстрого приготовления. В электричках нет проводников. Встретить можно только контролеров, которые проверяют билеты. Перечисленные удобства обычно отсутствуют, а туалет предусмотрен один на весь электропоезд. Разница в комфорте связана с тем, что пассажиры поездов путешествуют на дальние расстояния. Иногда они находятся в пути несколько дней.

Пригородный поезд: суть и отличия от электрички

В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить».

Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим.

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня.

Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р.

Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб.

Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях.

Курсы валют меняются ежедневно.

Он имеет большую вместительность, более дорогую стоимость билетов и обеспечивает более комфортное путешествие. Электричка же — это вид электрифицированного железнодорожного транспорта, предназначенный для пассажирских перевозок на короткие и средние расстояния. Электрички имеют меньшую вместительность и более доступные по цене билеты. Чем отличаются поезда и электрички по скорости? Поезда и электрички могут иметь различную скорость в зависимости от типа поезда и условий эксплуатации. В среднем, поезда обычно развивают большую скорость, чем электрички, поскольку предназначены для дальних и средних дистанций. В то же время, скорость электричек обычно ограничена требованиями безопасности и потребностями пассажиров на коротких и средних расстояниях.

Как отличить поезд от электрички по внешнему виду? Внешний вид поездов и электричек может различаться в зависимости от конкретной модели и дизайна. Однако, в общем случае, поезда обычно имеют больший размер и более громоздкий внешний вид. Они могут состоять из нескольких вагонов, иметь окрашенные знаки и символы, а также дополнительные системы абонентского оборудования. В то время как электрички могут быть более компактными, состоять из нескольких вагонов и быть окрашенными в различные цвета, в зависимости от региональных особенностей. Какие различия между поездами и электричками по маршруту следования?

Особенности различий между электричкой и поездом Расположение пассажиров: В электричках пассажиры могут размещаться в любых вагонах, включая вагоны с двигателями, в то время как в поездах пассажиры находятся только в специфических вагонах для пассажиров, которые отличаются от вагонов грузовых перевозок. Расстояние поездки: Электропоезда используются только для пригородного сообщения, они не могут перемещаться на длинные расстояния. Поезда, с другой стороны, могут перемещаться как на короткие, так и на длинные расстояния, а также выполнять международные поездки. Скорость: Хотя скорость движения электрички быстрее по сравнению с поездом, пассажирам может потребоваться больше времени на поездку.

Стоимость проезда на электричку зависит от маршрута, класса вагона и времени суток. Наиболее популярными маршрутами электричек в России являются направления, связывающие столицу с близлежащими населенными пунктами и пригородами. Например, из Москвы можно доехать на электричке до Владимира, Коломны, Сергиева Посада и других городов. Также существуют междугородние маршруты, связывающие различные крупные города. Стоимость проезда в электричке 3-го класса на маршруты до 50 км составляет 44 рубля в рабочее время и 50 рублей в выходные и праздничные дни. На маршрутах свыше 50 км стоимость проезда 3-го класса составляет 52 рубля в рабочее время и 64 рубля в выходные и праздничные дни. Для пассажиров, желающих ехать в вагоне повышенной комфортности — купе, стоимость проезда на электричке в среднем в два раза выше, чем в обычном вагоне. Например, билет на электричку Москва — Владимир в купе обойдется в 770 рублей в рабочие дни и 890 рублей в выходные и праздничные дни. Оцените статью.

Виды поездов на Российской железной дороге

Важным отличием между поездом и электричкой является скорость и дистанция, которую они покрывают. через подвагонный токосъемник ножевого типа от контактного рельса. Самое главное отличие между поездом и электричкой в том, что для движения поезда используется локомотив, а у электрички его заменяет моторный вагон. Другое отличие электричек от поездов – это скорость. Поезд обычно развивает гораздо более высокую скорость, чем электричка, и может быть более комфортабельным средством передвижения на дальние расстояния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий