23 мая 2023 года в 10:00 Центр поддержки экспорта ФПП РТ проведёт онлайн-вебинар для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Выход на маркетплейсы Китая и Юго-Восточной Азии». В рамках соглашения FESCO предоставит СИБУРу морские и сухопутные сервисы для экспортных поставок нефтехимической продукции в страны Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА).
Экспорт товаров и услуг Юго-Восточной Азии, 1970-2022
По его мнению, международные отношения развиваются только посредством сотрудничества, а не при помощи политизированных угроз. Чтобы достичь этой цели, Путин и Тависин договорились увеличить количество рейсов между Россией и Таиландом. Кроме того, Тайские власти увеличили продолжительность безвизового пребывания для россиян в три раза, до 90 дней. И среди тех, кто скоро туда прилетит, вполне может оказаться сам Путин, которого Тависин пригласил приехать с государственным визитом. Встреча Путина с президентом Вьетнама проходила по схожему сценарию. Лидеры говорили об увеличении объемов двусторонней торговли, отметили ее резкий спад после начала украинского конфликта и недавно начавшееся постепенное оживление. Россия и Вьетнам тоже планируют увеличить объемы двусторонней торговли до 10 миллиардов долларов к 2025 году.
Чтобы достичь этой цели, они создают комиссию, которая сосредоточится на работе с отраслевыми группами над проектами в области энергетики, обрабатывающего производства, финансов, транспорта и цифровизации. Кроме того, Тхыонг отметил важную роль, которую Россия сыграла в создании нефтегазового сектора Вьетнама несколько десятилетий назад. Правительства двух стран также будут сотрудничать в реализации образовательных, культурных и научных программ, включая совместную разработку искусственного интеллекта. Путин и Тхыонг сделали акцент на долгой истории тесных взаимоотношений, берущей свое начало в той поддержке, которую Советский Союз оказал Ханою во время вьетнамской войны. Вьетнам стал первой страной, подписавшей соглашение о свободной торговле с Евразийским экономическим союзом.
Но до сих пор воз и ныне там, прямых рабочих контактов между участниками диалога не установлено, рабочие отношения не поддерживаются, налицо определенная флегматичность и выжидательная позиция с обеих сторон, подменяющая предметное обсуждение проектов. Так, на одной из встреч в министерстве сельского хозяйства Омана мы говорили о производственном сотрудничестве, которое возможно в форме привлечения инвестиций из Омана в российские сельскохозяйственные проекты с ориентацией этих проектов на экспорт. И раз уж речь зашла о сельском хозяйстве, позвольте сразу затронуть и данную проблематику.
В Омане всегда был и остается потенциал для российской сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, таких видов продовольственных товаров, сахара, молочных продуктов, риса, кормового ячменя. Но не стоит ограничиваться товарным экспортом, именно в этой сфере можно бы сделать первые шаги в направлении производственного сотрудничества. Как нам говорил министр сельского хозяйства Омана в 2018 году, в стране есть интерес и к созданию консервных предприятий, а не только к поставкам крупного рогатого скота из России. И еще: шла речь не только о товарных поставках, но и о применении новых российских агротехнологий, строительстве элеваторов, создании совместной зерновой компании. Оманцы предлагали экспортировать в Россию свежемороженую рыбу тунца , акцентировалась необходимость инвестиций в местную аквакультуру. Но опять же, многое из заявленного так и остается на бумаге либо растворяется в воздухе. В итоге к нам часто обращаются посредники с обеих сторон с достаточно сомнительной репутацией, которые берут на себя функции ретрансляторов взаимных интересов в Омане, требуя за свои услуги значительное вознаграждение. Справедливости ради надо сказать, что и с нашей, российской стороны, зачастую отсутствует понимание специфики взаимоотношений с арабскими, в данном случае, с оманскими бизнесменами.
При всем исключительно дружелюбном отношении к нам, следует помнить, что оманцы — нация гордая и ценящая себя, стоящая немного особняком и никогда не навязывающая собственных взглядов и порядков. К сожалению, не могу сказать подобного о наших предпринимателях. Так, одна их российских фирм, заявлявшая о возможности поставок экологически чистой молочной продукции, тут же отказалась от визита, как только дело дошло до практических действий: мол, пусть едут сами и смотрят, если им надо! То же самое было с предложенными другой российской компанией усилителями вкуса для кондитерских изделий, а также полиметаллическими трубами, имеющими высокую стойкость к агрессивным почвам, которые характерны для Омана. И так не раз и не два — примеров подобного чванливого высокомерия масса, а жаль! Так вот, надо понять: им не надо, надо нам! Оманский рынок насыщен товарами самого высокого качества из Западной Европы и пробиться на этот рынок с единичной продукцией весьма и весьма непросто! Чтобы понравиться любому арабскому бизнесмену, надо продукт завернуть в красивую обертку и умело показать, проявив максимум политкорректности и пиетета, уважения к его религии и мнению.
Увы, зачастую наш менталитет берет верх, понимания никто не ищет, а потом все сворачивается под предлогом отсутствия квалификации у контрагента либо сваливается на "трудности перевода" по "доброй традиции", памятной мне по былым временам. Недавно состоялся визит министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева в Оман, где он провел переговоры о развитии сотрудничества в сфере агропромышленного комплекса с министром сельского хозяйства, рыболовства и водных ресурсов Омана. Речь велась не только о поставках пшеницы, ячменя и кондитерских изделий, но и мясной продукции. Насколько мне известно, решение последней проблемы наконец-то сдвинулось с места: в данный момент проходит инспекция отечественных предприятий для их аттестации в целях увеличения поставок мясной продукции. Ну а что касается применения новых агротехнологий в Омане, надо помнить, что их тоже необходимо тестировать, и пока что в этом направлении сдвигов не наблюдается. В соответствии с долгосрочной стратегией развития, получившей название "Взгляд в 2040-й год", в Омане наибольшее внимание будет уделяться следующим сферам экономики: промышленности, туризму, горному делу, сельскому хозяйству, логистике, информационным технологиям. Важнейшим направлением внутриэкономической политики страны становится максимальная локализация производственного процесса. Просматривается интерес к так называемой альтернативной, водородной энергетике, как энергетическому источнику будущего в частности, к утилизации водорода, извлекаемого в результате переработки природного газа и нефти , к нефтехимии совместного инвестирования в частности, в существующие в Омане свободные экономические зоны , к строительству мощностей по опреснению и транспортировке пресной воды.
Уже есть положительные сдвиги: на рынок Омана благодаря усилим нашего делового совета выходит компания, работающая в сфере информационных технологий, к рынку есть интерес у наших производителей оборудования коммуникационного программного обеспечения и автоматизации производственных процессов, у продуцентов базальтового волокна. Нами предлагаются огнеупорные материалы, аппаратура для исследования и оптимизации эксплуатации нефтепромыслов, запорная арматура для предприятий горно-обогатительного комплекса, системы гидромеханизации, лекарственные средства.
Сейчас Дальний Восток является одним из основных регионов — производителей сои в России.
Соевые бобы и масло — ключевые статьи агроэкспорта ДФО, эта продукция преимущественно поставляется в Китай. Регион активно привлекает инвесторов и предлагает им государственную поддержку.
Это страны дальней дуги, страны Африки, наши традиционные партнеры — юго-восточная Азия, с которыми у нас по многим внешнеполитическим вопросам есть понимание и взвешенные позиции", — заявил депутат РИА Новости. Санкции и новые возможности Санкции и геополитические сдвиги закрыли для Беларуси украинский и некоторые западные рынки. Несмотря на мировой коронакризис и внутриполитическую нестабильность, в 2020 году продолжился рост экспорта Беларуси, если считать в белорусских рублях. По данным Белстата, в 2019-м общая сумма была около 68,9 млрд рублей.
В 2021-м — уже 71,6 млрд.
Китай, Индия, страны ЮВА – привлекательные рынки для экспорта продукции российской ЦБП
Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) в Индонезию с начала года вырос более чем втрое. Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. Генеральный директор Lazada, одного из ведущих маркетплейсов Юго-Восточной Азии, Чунь Ли рассказывает, как 2020 год перевернул рынок ретейла Юго-Восточной Азии.
Цитаты дня
- Календарь событий
- Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии
- Россия увеличит поставки свинины в страны Юго-Восточной Азии | Ветеринария и жизнь
- Минсельхоз ждет роста экспорта сельхозпродукции во Вьетнам в 4 раза к 2030 году
- Россия наращивает аграрный экспорт в Азию
- Календарь событий
Юго-Восточная Азия увеличит импорт молочной продукции
Наши новости в Telegram.
Не останавливается рабочий процесс на масло-экстракционном заводе «Соя АНК». За 4 месяца 2020 года предприятием уже было отправлено более 3 тыс. Правительствами двух соседних регионов, Амурской области и провинции Хэйлунцзян, был выработан механизм возобновления грузовых перевозок через государственную границу в условиях ограничительных мер. В ближайшее время, после открытия летней навигации международные грузовые перевозки возобновятся в полном объеме при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований», - сообщила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик.
Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции. Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках. К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы. Например, в 2016 году при активном участии ведомства Индия вывела Россию из-под действия антидемпинговой меры в отношении поливинилхлорида. Также был снижен размер специальной защитной пошлины в отношении импорта политетрафторэтилена — с 3,42 до 0,74 долларов за 1 кг продукции. Направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Закрытым, по сути, оказался рынок Таиланда для российских металлургов в отношении стального горячекатаного проката. Королевство ввело специальные защитные меры, которые российские компании считают необоснованными. Между тем местный рынок горячекатаного проката является одним из наиболее емких в Юго-Восточной Азии: потенциальный объем российского экспорта — 200—300 тыс. Другая проблема, с которой, к сожалению, приходится сталкиваться периодически российским компаниям в Юго-Восточной Азии, — это ненадлежащее исполнение партнерами своих обязательств. Причем такого рода трудности возникают, в том числе при реализации крупных инфраструктурных проектов, где главным интересантом выступает не столько местный бизнес, сколько само государство. Например, в Мьянме строился завод по производству чугуна с применением инновационной российской технологии, позволяющей использовать местное сырье с низким содержанием железа без предварительного обогащения. Продукцией завода по плану должен стать не только чугун 200 тыс. Кроме того, электростанция завода сможет выдавать во внешние сети 20—25 МВт электроэнергии. Российская сторона выполнила все обязательства по контракту, завершив поставки необходимого оборудования. Однако в 2017 году строительство завода было приостановлено на завершающей стадии. Причина — дефицит финансирования мьянманской стороной своей части обязательств по контракту, включающих в себя монтажные работы, подготовку персонала и непосредственно сам ввод завода в эксплуатацию. В итоге России пришлось отзывать своих специалистов со строительной площадки. В настоящее время ведутся активные переговоры, в том числе в рамках Российско-Мьянманской межправительственной комиссии, о решении вопросов, связанных с завершением строительства завода. Еще одно направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Характерный пример. После успешной пилотной реализации уже упоминавшегося в статье российско-сингапурского проекта по созданию тренажерного комплекса для обучения авиадиспетчеров обе стороны договорились о встречном содействии в выходе на внешние рынки. В начале 2017 года в Сингапуре проходил тендер на поставку диспетчерского тренажера. Однако информацию о закупке российская компания получила в последний момент. Причем не от компании-партнера, а от других участников тендера. До его закрытия оставалось всего несколько дней, и успеть подать заявку по объективным техническим причинам было уже невозможно. Так российская компания потеряла важный заказ, в рамках которого могла предложить лучшие в мире компетенции и технологические решения. В Юго-Восточной Азии у России есть также потенциальные страныпартнеры, в отношении взаимодействия с которыми правильным было бы говорить о первых шагах в сторону промышленного сотрудничества, а не о его наращивании. Тем не менее мы стараемся не упускать любые ниши и возможности, в которых есть потенциал для взаимодействия. С брунейской стороной наши промышленники готовы обсуждать, например, поставки российских самолетов и вертолетов. Среди них новый многоцелевой вертолет Ка-62, предназначенный для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Другое важное преимущество российского вертолета — выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических условий и возможность его эксплуатации с нефтяных платформ, что особенно актуально для Брунея, экономика которого практически целиком зависит от нефтегазовой промышленности. Решению задач диверсификации товарооборота и встраивания российских компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости будет способствовать также участие партнеров России из Юго-Восточной Азии в международных форумах производителей компонентов.
В итоге участники ВЭД вынуждены выбирать адаптированные варианты ведения бизнеса и осуществления поставок. Впрочем, скудная география логистических маршрутов последних двух лет постепенно начинает расширяться, добавляют в Novelco. Сейчас есть возможность доставки груза практически из любой страны мира, но в основном с перевалкой в транзитной стране — Турции или Китае. Исполнение контрактов реально с помощью использования поставок через третьи страны. Берег турецкий Турция удерживает статус крупнейшего логистического узла для России. В Novelco считают, что это вызвано многими факторами, в частности, налаженными связями между двумя странами, развитостью инфраструктуры Турции, регулярностью и стабильностью рейсов «туда-обратно», возможностью осуществлять перевозки всеми видами транспорта. Из Стамбула сейчас летают многие российские авиакомпании: «Аэрофлот» пять рейсов в день , Red Wings три в день , «Икар» два в день , S7 три-четыре в день. Существует и несколько вариантов проезда в Россию автомобильным транспортом. Например, через Грузию но пункты пропуска Верхний Ларс и Нижний Ларс перегружены и нестабильны из-за погодных условий или через Иран и Азербайджан — по нему в настоящее время направлен основной поток грузов, транзитное время составляет 18-20 дней. Также есть варианты доставки из турецких портов в порты Краснодарского края паромом. С учетом того, что многие российские компании сменили европейских и американских партнеров на компании из Китая и Юго-Восточной Азии, поставки из этих стран по-прежнему остаются самыми важными в бизнесе. Сейчас ситуация с отправкой грузов с материковой части Китая, например, стабильная. Кроме того, существуют непрямые стыковочные рейсы из Китая, которые позволяют сэкономить на логистике. Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава.
Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля
Ломоносова Алексей Маслов. И Россия, и Китай сняли многие ограничения по торговле целым рядом товаров. В том числе, например, по нашей агропромышленной продукции. Из-за этого заметно увеличились поставки российского зерна и продуктов питания в Китай. Второй фактор. Выросли поставки наших энергоресурсов — нефти и газа. А также древесины. Мы практически вышли на максимум по нефти в прошлом году. Но здесь есть одна особенность: по своей структуре торговли мы пока не сильно ушли от 1990-х годов.
Партнеры НХП сами выдвигают предложения об организации производств по переработке того зерна и масличных, которые они ранее получали в качестве сырья. Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов. Тот банк, в котором исторически обслуживался эмитент, перестал быть транзитным. Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт»: «В сравнении со стабильным периодом, сроки платежей и конвертации валюты увеличились на 2-4 операционных дня. Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации». Что касается валютной выручки, ее ожидаемо стало больше.
Напомним, сейчас Китай самый крупный покупатель российского угля, но эта страна намерена увеличить собственную добычу, а потому аналитики ждут снижения закупок. Ориентировочно экспорт угля к 2030 году уменьшится до 219 млн т. По итогам прошлого года в другие страны отправлено 221 млн т.
Недавно приезжали 3-4 компании на завод. Через несколько дней приезжает еще один потенциальный клиент», - уточнил он. Сбыт на внутреннем рынке осуществляется через точки сетевой сбытовой компании завода. Как отметил Владимир Лебедев, сейчас такие точки открыты во всех основных городах Дальнего.
Для реализации продукции мы также работаем с крупными трейдерами, крупными конечными покупателями как мостоотряды, домостроительные комбинаты и другие.
Выпуск таможенных деклараций за 5 минут
В ней принимает участие около 20 российских компаний. В 2021 году из России в Индонезию было ввезено 32,2 тыс. За год выросли поставки проса, мороженой рыбы, табака.
В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки. Из-за того, что зерновые надолго оказались в зоне регулирования экспорта, в АО « НХП » приняли решение сосредоточиться не только на продаже сырья, но и на более маржинальных продуктах переработки.
В НХП сформировали центр компетенции по продуктам переработки зерновых и масличных, которые не облагаются пошлиной. Отсутствие пошлины, которая на сегодняшний день, например, на пшеницу, составляет 111 долларов США за тонну, делает данный проект экономически выгодным для иностранных партнёров. Еще один благоприятный фактор для организации производства по переработке сырья: на сегодняшний день в России, с учетом текущей ситуации, по сути, достаточно низкие цены на энергоресурсы электричество, газ и на рабочую силу. Партнеры НХП сами выдвигают предложения об организации производств по переработке того зерна и масличных, которые они ранее получали в качестве сырья.
Между тем в Минэнерго более оптимистичны: там уверены, что экспорт к концу десятилетия снижаться не будет, а морская перевалка будет расти, пишет ТАСС. Портовые мощности позволят к 2030 перевозить 308,5 млн т. Поделиться: Нашли ошибку?
География белорусского экспорта будет расширена, в первую очередь, за счет стран Африки, юго-восточной Азии и Индии. Об этом рассказал член постоянной комиссии по международным делам палаты представителей Национального собрания Беларуси Сергей Сыранков. Это страны дальней дуги, страны Африки, наши традиционные партнеры — юго-восточная Азия, с которыми у нас по многим внешнеполитическим вопросам есть понимание и взвешенные позиции", — заявил депутат РИА Новости. Санкции и новые возможности Санкции и геополитические сдвиги закрыли для Беларуси украинский и некоторые западные рынки.
Несмотря на мировой коронакризис и внутриполитическую нестабильность, в 2020 году продолжился рост экспорта Беларуси, если считать в белорусских рублях.
"Сибур" сообщил, что 80 процентов от общего объема экспорта компании идет в Китай
Экспорт продукции АПК в страны Персидского залива вырос на 68,9%, прирост в стоимости составил 40,1 млн долларов США. подробности у ФедералПресс. Календарь выставок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Посетите выставку, чтобы найти товар и выбрать производителя. Закажите услугу сопровождения на выставке, чтобы сделать ваш бизнес-тур в Китай максимально эффективным. союзмультфильм, юго-восточная азия, экспорт, продукция, мультфильм, детские мультфильмы. Совокупный экспорт российского угля в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) и Ближнего Востока может достигнуть 100 млн тонн к 2050 году. Кроме того, реорганизация ГЦС между Восточной Азией и соседней ЮВА наименее затратная с точки зрения логистики.
Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии
В 2023 году экспорт российского угля в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) увеличился на 47% и составил 13,1 миллиона тонн, согласно данным Kpler. На форуме «Российский промышленник 2022» под эгидой Ассоциации «РУССОФТ» состоялся круглый стол, посвященный экспорту информационных технологий в страны Юго-Восточной Азии. Страны Юго-Восточной Азии на фоне обострения стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем продолжают активно скупать российское вооружение. Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов.
Оман может стать хабом для транзита российских товаров
Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Дальнейшее наращивание объемов выпуска свинины и стабилизация цен возможны в случае расширения географии экспорта, а именно получения доступа на новые рынки Юго-Восточной Азии. Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии.
Россия увеличила поставки угля в страны Азии на 47%
Сейчас Дальний Восток является одним из основных регионов — производителей сои в России. Соевые бобы и масло — ключевые статьи агроэкспорта ДФО, эта продукция преимущественно поставляется в Китай. Регион активно привлекает инвесторов и предлагает им государственную поддержку.
Россия активно осваивает новые рынки. Молоко, правда, пока очень помалу экспортируют в Африку, Азию и на Ближний Восток. С 1 января 2024 года экспортёрам будут полностью компенсировать затраты на транспортировку Постановление правительства от 01. Это самый высокий показатель за всю историю Российской Федерации. Об этом сообщил Генеральный директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко в своём телеграм-канале.
ВЫВОДЫ Из-за высокого уровня самообеспеченности переход к экспортоориентированной модели стал одним из ключевых трендов российской молочной отрасли. Об этом эксперт говорил на Всероссийском молочном форуме регионов «Интересы и значение молочного бизнеса России».
Исходя из плановых объемов перевозок продукции предприятий СИБУРа, сроков ее накопления и отгрузки, стороны проработают оптимальные логистические схемы и решения по транспортировке грузов на экспорт с использованием транспортных активов и мощностей FESCO. Подписи под документом поставили член правления — исполнительный директор «Сибура» Павел Ляхович и вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов Фото: FESCO «Последовательное расширение мощностей СИБУРа и выход на новые рынки требуют выстраивания надежной системы логистики для обеспечения бесперебойных и эффективных поставок продукции в адрес наших клиентов по всему миру.
Не останавливается рабочий процесс на масло-экстракционном заводе «Соя АНК». За 4 месяца 2020 года предприятием уже было отправлено более 3 тыс. Правительствами двух соседних регионов, Амурской области и провинции Хэйлунцзян, был выработан механизм возобновления грузовых перевозок через государственную границу в условиях ограничительных мер. В ближайшее время, после открытия летней навигации международные грузовые перевозки возобновятся в полном объеме при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований», - сообщила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик.
Свежие новости
- Юго-Восточная Азия увеличит импорт молочной продукции
- РФ за 10 месяцев увеличила экспорт продукции АПК в страны Азии на 14%
- Российские компании в 2023 г. увеличили поставки угля в страны Юго-Восточной Азии почти на 50%
- Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии
Новости партнеров
- Юго-Восточная Азия увеличит импорт молочной продукции
- Новым направлением для экспорта молочной продукции станет Юго-Восточная Азия
- Цитаты дня
- ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУКВАЛЬНО ВСЕ ЗАПОЛОНИЛИ
Российский экспорт продукции АПК в Индонезию вырос втрое с начала года
По его словам, перспективными направлениями для новосибирских организаций является Юго-Восточная Азия, Иран, ОАЭ и Индия, новыми рынками является Монголия и Мьянма, из общего количества экспортеров 88% являются представителями малого бизнеса. Транспортная группа FESCO («FESCO») обеспечит экспортные перевозки продукции Кемеровского акционерного общества «Азот» (КАО «Азот») в страны Восточной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Одновременно с 2030 г. возможен рост экспортных поставок в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) – Вьетнам, Малайзию, Пакистан, Тайвань и др. В недавнем отраслевом отчете Rabobank подчеркивает, что Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции из Австралии и Новой Зеландии, даже в условиях вялой мировой экономики.