Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгусит #олимпиада» от автора МГУСиТ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель МГУСиТ). актуальная информация для абитуриентов Москвы. Руководство пользователя электронной информационно-образовательной. и материалы электронной информационно-образовательной среды.
Педагог МГУСиТ принял участие в Научно-практической конференции МГУ
обновления инструмента, новости рынка. Также во время встречи был презентован Туристический клуб МГУСиТ. Образовательный портал ФГБОУ ВО "МГТУ" Образовательный портал ФГБОУ ВО "МГТУ". МФЮА. Счёт 3:1. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Точка кипения МГУСиТ стала 174-ой в Сети Точек кипения и первой в Российской Федерации университетской Точкой кипения среди физкультурно-спортивных высших учебных заведений.
Электронная образовательная среда Государственного университета просвещения
актуальная информация для абитуриентов Москвы. Подслушано в МГУСиТ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Официальный логотип МГУСиТ. Подслушано в МГУСиТ 589. МГУСиТ реализует новую модель организации образования, опережающей развитие науки и технологий. Электронная информационно-образовательная среда.
Формы обучения
- Формы обучения
- Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
- Эиос мгусит - фото сборник
- Новости МГУСиТ от студентов вуза #мгуситовцынасвязи
- Электронная информационно-образовательная среда МГЭУ
Новости университета
Университет представила педагог по адаптивной физической культуре и спорту, чемпионка России по степу, заместитель председателя МГУСиТ Елизавета Рыбакова. Создание/сброс пароля прошло успешно! Пароль отправлен по указанному E-Mail. Если вы не получили письмо, проверьте папки «Спам». ВУЗ «МГУСИТ» по адресу Москва, Кронштадтский бульвар, 43А, метро Коптево — временно не работает. В рамках взаимного партнерства вузы проведут совместные консультации, рабочие встречи, круглые столы, научные, образовательные и другие мероприятия. — Проект МГУСиТ: этапы автоматизации вуза, результаты комплексного внедрения «1С:Университет ПРОФ»; — Данные для передачи на ГИС СЦОС. Университет представила педагог по адаптивной физической культуре и спорту, чемпионка России по степу, заместитель председателя МГУСиТ Елизавета Рыбакова.
НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ - электронная образовательная среда
Московский государственный университет спорта и туризма МГУСиТ объявил о старте обменной программы с вузами Китайской Народной Республики, в рамках которой студенты российского университета пройдут обучение в Институте физической культуры и спорта Пекина. В московском вузе также добавили, что заявки на участие в программе подали более 30 студентов МГУСиТ.
С приветственными словами к участникам обратились первый заместитель министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев: «В условиях геополитических и социальных вызовов, мы должны уметь грамотно противостоять угрозам, которые стоят перед Российским обществом, особенно это касается информационных технологий и их влияния на подрастающее поколение». Также с приветственным словом обратился ректор Университета имени О.
Кутафина МГЮА Виктор Блажеев, который отметил, что Интернет способствовал появлению и росту различных онлайн-сообществ и субкультур, которые пропагандируют деструктивное поведение, и сегодня необходимо уделять повышенное внимание противодействию их использования для деструктивного воздействия на интернет-пользователей, особенно на несовершеннолетних: «Качественная подготовка кадров, повышение квалификации и проведение комплексных мероприятий являются важнейшими вопросами в сфере обеспечения медиабезопасности образовательной среды. Современный педагог должен иметь представления о существующих проблемах, уметь заблаговременно прогнозировать новые угрозы и риски, в соответствии с этим корректировать свою деятельность». В приветственном слове ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков сказал: «Совместная интеграция двух ведущих университетов, педагогического и юридического, позволит выявить наиболее продуктивные подходы к оценке информационных угроз, степени деструктивного воздействия медиа и интернет-пространства, правового регулирования, для выработки предложений детям, родителям, всего педагогического сообщества».
Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по просвещению Яна Лантратова сказала, что сегодня необходима консолидация общества во благо обеспечения безопасности в Интернет-пространстве: «Власть, бизнес, школа, родители, экспертное сообщество — все должны объединиться и вместе противостоять деструктивным явлениям».
С использованием модулей «Деканат» или «Планы» осуществляется автоматическая публикация учебных планов, ведомостей успеваемости, расписания, учебной нагрузки, графиков учебного процесса, рабочих программ дисциплин. Модуль «Система тестирования» позволяет создавать тестовые задания семи различных видов, осуществлять настройку сценариев тестирования, проводить тестирования в вузе и анализировать его результаты. Дополнительный модуль «Тестирование-Онлайн» поддерживает тестирование студентов и абитуриентов через Интернет и запись процесса тестирования с веб-камеры. Проведем оценку ЭИОС нашего вуза. В нашем вузе образовательный процесс реализуется в традиционной форме аудиторных занятий, а в ЭИОС выкладывается учебный материал, размещаются задания для самостоятельной работы, осуществляется электронное тестирование, заполняются ведомости текущей и промежуточной аттестации.
К сильным сторонам ЭИОС вуза можно отнести также неограниченное количество пользователей; возможность контроля результатов тестирования в ЭИОС вывод на печать тестового билета с ответами обучающегося.
Приведены статистические данные, показывающие положительное влияние данных решений по использованию среды МооШе на качество образовательного процесса. Сделаны выводы о важности внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс. Кпючевые слова: электронная информационная образовательная среда, МооШе, контроль текущей успеваемости, педагогические информационные технологии в образовании, объективный контроль знаний. Key words: electronic information educational environment, Moodle, control of current progress, pedagogical information technologies in education, objective control of knowledge. Проверка знаний, умений и навыков учащихся - это процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, заданными учебными программами [1]. Наряду с этим многие психологи, дидакты и методисты отмечают, что контроль играет значительную роль в познавательной деятельности. Например, по мнению Н. Талызиной, отсутствие поэтапного контроля «сильно ухудшает качество протекания усвоения» [2], что не позволяет своевременно корректировать его ход.
Получить данную информацию помогает текущий контроль, представляющий собой комплекс меро- приятий и мер, направленных на оценивание знаний студента очной формы обучения при проведении семинарских и практических занятий, письменных опросов в форме теста, написания эссе и так далее. Для углубленного изучения вопроса текущего контроля в рамках данной статьи введем понятие промежуточного контроля текущей успеваемости студентов далее - ПКТУ - это текущий контроль с использованием современного программного обеспечения. Задача преподавателя - сформировать методологию оценивания знаний, например, через фонды оценочных средств. Не менее важной задачей является создание условий для объективной оценки знаний, их прозрачности и понятности, где исключен элемент субъективности оценивания знаний при выполнении ПКТУ. Достичь данной цели позволит использование в этом процессе современных ин- формационных технологий, направленных на организацию преподавателем разнообразных форм контроля знаний студентов. Эта платформа имеет качественный инструментарий, позволяющий преподавателю самостоятельно формировать элементы контроля знаний, разрабатывать методы оценивания знаний студентов, а также обладает развитым администрированием и понятным интерфейсом. В результате решение задачи оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ средствами ЭОС сводится к выполнению следующих действий: - выбор разработка методов оценивания знаний студентов; - выбор элементов действий , которые преподаватель будет использовать для оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ; - формирование базы данных базы знаний для каждого выбранного элемента, то есть разработка заданий; - создание условий для объективной оценки каждого элемента ПКТУ; - создание условий равнозначной сложности задания для каждого участника ПКТУ. Реализацию перечисленных вопросов удобнее всего рассматривать на примере поэтапного и пошагового создания элементов ПКТУ на странице дисциплины, созданной в ЭОС, с комментариями и пояснениями. На первом, подготовительном этапе необходимо убедиться в том, что созданная страница дисциплины сформирована согласно требованиям к предмету.
Например, к дисциплине «Информационная безопасность» в соответствии с учебным планом допущены выбранные студенты очной формы обучения. Данный этап выполняется администратором сети вуза с участием ведущего предмет преподавателя, который формирует страницу дисциплины в соответствии с поставленными учебными задачами. Как правило, страница дисциплины состоит из необходимого количества секций, причем каждая секция группирует материалы определенной направленности. Таким образом, логично предположить, что для ПКТУ должна быть создана отдельная секция рисунок 1. К наиболее отвечающим поставленным требованиям относятся следующие элементы: 1 «Семинар» - позволяет студентам представлять свою работу в виде любых файлов, например, текстовых документов, электронных таблиц или вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора. Материалы оцениваются преподавателем, а также сокурсниками по указанию преподавателя , то есть студентам предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сокурсников. Студенты получают две отметки за семинар -за свою работу и за оценивание работ своих сокурсников. Оба типа оценок записываются в «Журнал оценок» ЭОС; 2 «Задание» - позволяет преподавателю собирать студенческие работы в виде файлов, оценивать их и предоставлять от- Рисунок Т.
"Московский спорт": жителям столицы рассказали об особенностях учебы в МГУСиТ
К преимуществам гомогенной ЭИОС относится невысокий уровень сложности и длительности формирования готовности студентов к работе в ЭИОС, поскольку такую готовность обеспечивает включение в учебные планы в первом семестре единого для всех обучающихся курса по работе в системе. Существенным недостатком гетерогенной ЭИОС для студентов является свобода выбора преподавателями разных дисциплин предпочитаемых ими цифровых платформ, технологий оценивания и программного обеспечения для формирования своих курсов, что у студентов вызывает определенные трудности по переключению с одной цифровой платформы на другую, каждая из которых имеет свои особенности. К оценке были привлечены пять экспертов трое преподавателей и два представителя административно-управленческого аппарата вуза. По десятибалльной шкале эксперты оценивали следующие критерии: наличие электронной системы управления вузом; представленность учебных дисциплин в ЭИОС; роль портала вуза в ЭИОС; возможность неформального общения студентов в ЭИОС; возможность доступа к ЭИОС абитуриентов, их родителей, других заинтересованных лиц; наличие системы подготовки сотрудников и студентов к работе в ЭИОС; наличие востребованных образовательных ресурсов вне ЭИОС; электронный документооборот и отражение бизнес-процессов вуза в ЭИОС. Результаты опроса и данные для расчета степени согласованности мнений экспертов представлены в таблице 1.
Пользовательское соглашение Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged.
Ранее ОКР профинансировал образовательные программы для разных целевых аудиторий, среди которых антидопинговые координаторы из общероссийских спортивных федераций, представители региональных спортивных федераций и региональных олимпийских советов. Лента новостей.
На первом, подготовительном этапе необходимо убедиться в том, что созданная страница дисциплины сформирована согласно требованиям к предмету.
Например, к дисциплине «Информационная безопасность» в соответствии с учебным планом допущены выбранные студенты очной формы обучения. Данный этап выполняется администратором сети вуза с участием ведущего предмет преподавателя, который формирует страницу дисциплины в соответствии с поставленными учебными задачами. Как правило, страница дисциплины состоит из необходимого количества секций, причем каждая секция группирует материалы определенной направленности. Таким образом, логично предположить, что для ПКТУ должна быть создана отдельная секция рисунок 1. К наиболее отвечающим поставленным требованиям относятся следующие элементы: 1 «Семинар» - позволяет студентам представлять свою работу в виде любых файлов, например, текстовых документов, электронных таблиц или вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора.
Материалы оцениваются преподавателем, а также сокурсниками по указанию преподавателя , то есть студентам предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сокурсников. Студенты получают две отметки за семинар -за свою работу и за оценивание работ своих сокурсников. Оба типа оценок записываются в «Журнал оценок» ЭОС; 2 «Задание» - позволяет преподавателю собирать студенческие работы в виде файлов, оценивать их и предоставлять от- Рисунок Т. Страница дисциплины зывы в виде комментариев. Ответы могут быть оценены баллами, итоговая оценка заносится в «Журнал оценок» ЭОС; 3 «Тест» - позволяет преподавателю самостоятельно создавать тесты.
Каждая попытка тестирования оценивается автоматически, отметка записывается в «Журнал оценок» ЭОС. Изучив предлагаемый в ЭОС перечень элементов, преподаватель самостоятельно выбирает те элементы критерии оценивания , которые наиболее полно соответствуют его творческим замыслам с обязательным учетом контроля сформированности заявленных компетенций, например, в нашем случае для дисциплины «Информационная безопасность» выбраны к использованию для ПКТУ три элемента, позволяющие объективно оценить знания студентов с учетом всех изложенных требований: «Тест», «Задание» и «Семинар». Второй этап заключается в размещении в секции «Материалы для контроля теку- щей успеваемости» выбранных элементов. Данный процесс является достаточно трудоемким, он требует от преподавателя большой подготовительной работы. Например, при выборе элемента «Тест» необходимо ответить на следующие вопросы: - сколько тем дисциплины будет структурно охватывать один тест; - сколько всего тестов в процессе изучения дисциплины необходимо сформировать для контроля знаний; - сколько вопросов необходимо включить в тест; - определить тип каждого вопроса в тесте, сформировать комментарий к вопросу, определить «вес» каждого вопроса в создании общей оценки теста, определить общее время для тестирования и так далее.
Таким образом, проектирование теста - сложная задача, которая реализуется на физическом и логическом уровнях. Физический уровень предполагает использование встроенного в элемент «Тест» инструментария, который позволяет реализовать любую настройку процесса тестирования как локального события. Логический уровень формируется замыслом преподавателя, например, для дисциплины, которая состоит из трех тем, избрана форма тестирования по результатам изучения каждой темы, в итоге количество тестов - три. Рекомендуем предварительно тест создать в любом текстовом редакторе, что позволит проработать каждый вопрос теста, при необходимости создавать заметки и комментарии к вопросам теста, а также вносить изменения в «тело» теста, объективно оценивая выполненные изменения рисунок 2. Сформированные тестовые задания необходимо разместить в секции «Материалы для контроля текущей успеваемости» в форме элемента «Тест» для каждой темы дисциплины.
Для этого на странице дисциплины необходимо включить режим редактирования страницы, в секции активировать надпись «Добавить элемент или ресурс» и выбрать элемент «Тест». На вкладке элемента достаточно заполнить строку с именем элемента, например, «40. Аналогично создаются оболочки элементов с именами «40. В ЭОС существует инструмент, позволяющий сформировать базу данных вопросов для тестирования, то есть изначально сформировать «Банк вопросов» и в дальнейшем выбирать назначать вопросы из данного банка для формирования любого ранее созданного элемента «Тест» в рамках дисциплины.
ЭИОС ФГБОУ ВО "ПВГУС"
и материалы электронной информационно-образовательной среды. Положение об электронной информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО «МГУТУ им. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма».