Литературное чаепитие посетили Ирина Безрукова, Зара, Анна Невская, Анастасия Гребенкина, Михаил Друян и многие другие светские персоны. О том, как он стал индикатором успеха первых лиц светских хроник, к чему стремится и какими достижениями гордится, Михаил Друян рассказал Buro 24/7. День рождения Михаила Друяна в ресторане Savva. Михаил Друян – самый главный оператор наших мультиков 17 октября 1911 года в Харькове родился Михаил Захарович Друян – советский оператор-постановщик мультипликационных.
Афонтово - Вместе 25 лет! Ведущие: Татьяна Арно и Михаил Друян. (Концертный зал Афонтово).
Ксения Соловьева и Михаил Друян Ксения Соловьева и Михаил Друян. Со временем модный дом действительно стал терпеть убытки — с 2018 до 2019 года их объём возрос с 16. Михаил Друян. Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Лена Перминова и другие на «Снежном коктейле» Яны Расковаловой. Среди первых, кто оценил новую коллекцию Subterranei и поздравил Алину Цыганову, были ее мама Оксана Бондаренко, Ксения Шипилова, Марина Долизде, Михаил Друян. Список всех фильмов с Михаилом Друяном.
Михаил Друян... Вспомним.
Подростком один, без всяких средств к существованию, приехал в Москву. Был беспризорником. С 1932 года работал помощником оператора в мультипликационном цехе на студии «Воентехфильм». Его первой заметной работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии Григория Александрова «Весёлые ребята». В 1936 году, пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссёр Иван Иванов-Вано, становится оператором студии «Союзмультфильм».
В прежних школах были классы с русским и украинским языком обучения. Всего классов было 38, из них 20 - начальные и 18 классов- пятых- девятых. Всего в школе обучалось свыше 1500 учеников. Школа была укомплектована лучшими учителями района. Все они имели высшее образование, что в то время было редкостью для большинства школ. Многие учителя были хорошими организаторами, имели большой педагогический стаж: Гаевский Апполинарий Николаевич- учитель математики, Буштрук Алла Федоровна- учитель физики, Коптаренко Константин Федорович - химия, биология, Коган Елизавета Михайловна-история, Щучкин Василий Иванович- география, Губенко Полина Григорьевна-филолог, Шорин Анатолий Михайлович - черчение, Сперанский Сергей Александрович - физкультура и др. Весь этот коллектив учителей во главе с директором школы Субботиной Н. Все, кто знал Наталью Вукколовну, отзывались о ней как о добром, сердечном человеке, неутомимом директоре, отдавшем много сил и энергии для организации работы школы. В школе работали академические кружки и кружки художественной самодеятельности, хороший струнный оркестр. Душой всего коллектива были комсомольская и пионерская организации. Было хорошо организовано ученическое самоуправление. За 1937-1941 годы школа осуществила 5 выпусков десятых классов. Г, Губенко П. Ф- учителя русского языка и литературы; Пампушко З. В, Гришина И. И —учителя начальных классов. В период временной оккупации города Сталино школы не работали, а школьные здания фашисты превратили в склады, конюшни, казармы, мастерские по ремонту военного оборудования. В трехэтажном здании нашей школы фашисты разместили склад имущества для немецкой армии, а в «красной» и «белой» школах - конюшни.
Кульминацией вечера стало выступление прилетевшей в столицу Кэролайн Вриланд, которая впервые в дуэте с Николой Мельниковым исполнила популярный хит Summertime , Love Lockdown Канье Уэста и другие композиции. Наслаждаться общением и атмосферой гости продолжали до полуночи.
Про себя секретов не видел. Если честно, все эти слухи и разговоры меня не пугают, поскольку я публичный человек, привыкший. По-настоящему меня задевают только оскорбления, на мой взгляд, это не приемлимо. С овсем не обязательно мелькать перед глазами десятков светских персонажей, чтобы однажды войти в круг избранных. Достаточно, чтобы о вас знал один человек - Михаил Друян. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Дружба с Михаилом - забронированное место в А-листе, плохие отношения с ним же - дверь, которая будет закрываться перед вашим носом на любом достойном вечере. Михаил, давай начнем с твоей биографии. Мне 33 года, я родился в Сибири, в прекрасном городе Красноярске, где и провел первые 20 лет своей жизни. Я всегда был очень любопытным парнем, и к 12 годам у меня уже была своя программа на телевидении. Она называлась "ШИК" - "Школьный информационный канал". Я вместе со своими соведущими - одноклассниками - придумывал разные темы о жизни школьников Красноярска. Мы сами пришли на телевидение и предложили такой формат, идея понравилась, и мы начали выпускать эту программу дважды в месяц. В 14 лет я пошел работать на радио, там у меня тоже были авторские передачи. Наряду с этим, мы с моим приятелем Димой Журкиным организовывали разные вечеринки в клубах и даже создали специальную премию и церемонию "Нация". Вообще я очень благодарен Красноярску. Красный диплом, к сожалению, мне не достался, потому что сессии на пятом курсе я уже сдавал экстерном, приезжая из Москвы. На четвертом курсе я попал сюда на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы , посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Я пытался четко определить понятие личной и семейной тайны в уголовном праве страны, исследуя подобные нормы в кодексах Европы. В общем, я приехал в Москву на четвертом курсе и "меня засосала опасная трясина, и жизнь моя - вечная игра". Почему ты не продолжил свою карьеру на телевидении? На телевидении в нашей стране не так много красивого, а я люблю красоту во всем. А телеканал "Дождь"? Optimistic Channel, все розовое... Скажем так, я не очень люблю розовый цвет. Так я там чуть не расплакался" То есть, живя в Красноярске, ты уже предполагал, чем будешь заниматься в жизни? Нет, я просто получал достойное гуманитарное образование. В какой-то момент после школы мне хотелось стать актером и поступить в институт искусств, но родители были против. В конечном счете мне повезло: по образованию я юрист, а по жизни - авантюрист. Я вспомнила про Деллоса. Он же актер был. Видишь, иногда бывают правильные переключения от актерства к рестораторству, но любовь к темным помещениям у него сохранилась. Все рестораны Деллоса немного напоминают театр. Вернемся к тебе. Ты приехал в Москву на практику, а дальше? Многие считают, что на твое будущее очень повлияла встреча с Андреем Фоминым. В первую очередь на меня повлияла встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции "Серебряный дождь" и журнала "Афиша". К сожалению, он так и не случился. Проект должен был вот-вот запуститься, но все время откладывался, а я понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае, и просил папу и маму прислать мне деньги на жизнь, чтобы я мог задержаться в столице. На радио я часто встречал Андрея Фомина, который приходил по поводу организации церемонии "Серебряная калоша", и в какой-то момент, осознавая, что шансов осесть в Москве остается все меньше и меньше, я просто подошел к нему и попросил взять меня на работу. Это было прекрасное время, мы оказались абсолютными единомышленниками. Я очень благодарен за все Андрею и ласково называю его "дедой". У нас замечательные отношения, его недавний юбилей "тамадил" именно я, а не приглашенные специалисты. Ну а восемь лет назад я решил отделиться, чтобы попробовать самостоятельно делать мероприятия. А Фомин не расстроился, когда ты и еще часть команды ушли от него? Это вполне логичный и нормальный процесс роста и развития сотрудников. К тому же мы никогда не брали подрядчиков, с которыми работает Андрей, и у нас стоят совершенно другие цели и задачи. Мне кажется, что общий уровень мероприятий, да и сами задачи, которые перед тобой ставятся, за эти восемь лет очень повысились. Если раньше ты покорял Москву тем, что на свадьбе зимой появлялись свежесрезанные пионы из Новой Зеландии и в меню были лобстеры, то сейчас это уже что-то более серьезное. Еда для меня по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах. Еда, цветы и шампанское - всегда залог хорошего настроения , по крайней мере я так считаю. И музыка, конечно. Кстати, про эксперименты с музыкой. Мне очень нравится твой вкус, но я замечаю, что не все и не всегда его понимают. Вспомни прошлый день рождения шоу-рума Оксаны Бондаренко, где выступала группа "Смысловые галлюцинации".
Боню чморят почём зря
С 1932 года работал помощником оператора в мультипликационном цехе на студии « Воентехфильм ». Его первой заметной работой стали мультипликационные титры к музыкальной комедии Григория Александрова « Весёлые ребята ». В 1936 году, пройдя отборочную комиссию, которую возглавлял режиссёр Иван Иванов-Вано , становится оператором студии « Союзмультфильм ». В 1941 году добровольцем ушёл на фронт, воевал в составе Отдельной мотострелковой бригады особого назначения ОМСБОН , старший лейтенант административной службы.
Вся наша жизнь превратится во что-то еще более эфемерное. Человек, который занимается технологиями, Тимур Мустафин, наверное, может подтвердить? Тимур Мустафин: В общем-то, могу.
Но тут нужно разграничивать. Есть Интернет, который тебя погружает в себя, ты поддаешься этому движению, живешь в нем. Саша, мне кажется, говорит про усталость от этого. А есть другая сторона Интернета, которая тебя образовывает, развивает, дает тебе возможности. Михаил Друян: Тимур, давай начистоту. И можно сидеть в библиотеке.
Какое количество людей, по твоему мнению, сидит в библиотеке? Я клубную жизнь в России сейчас знаю хуже. Но мне кажется, что в клубах больше. Ты реально веришь в то, что через 20 лет все изменится? Тимур Мустафин: Я думаю, что устройство мира через 20 лет изменится в принципе. Фокус «власти» сместится на крупные компании.
Не переживайте, Михаил! Сфера развлечений останется, она вообще самая прогрессивная и богатая. Михаил Друян: Спасибо, успокоил. Другая реальность Тимур Мустафин: В клубах продолжат тусить. Все будет еще эффектнее, потому что продвинутые клабберы уже сегодня начинают активно использовать технологии виртуальной VR и дополненной AR реальности. Возможно, альтернативой ночным клубам станут VR-парки.
Короче, будьте готовы, Михаил, в скором времени очнуться в теле своего аватара и с кайфом межгалактического тусовщика выполнять миссию, сидя в каком-нибудь очень приятном помещении 40 на 60 кв. Руслан Twist: Но танцевать люди точно не перестанут, даже если их поглотит VR-индустрия. Думаю, в среде уличных танцев появится один, максимум два новых стиля — они придут из Америки, а перед этим появится новый стиль музыки с характерным звучанием. Возможно, созданный с помощью ИНС искусственные нейронные сети. T-Fest: Я бы не был так уверен. Это сложно гарантировать.
Музыка, конечно, будет другой — новые инструменты, новые звуки, digital, все такое... Яна Кудрявцева: Я тоже не верю, что человека прямо во всех сферах заменят киборги, роботы и искусственный интеллект. Да ты сегодня, Руслан, двигаешься, как человек будущего! Мне нравится popping, и то, что ты показывал T-Fest в холле перед съемкой, — это было нереально круто, как можно так вибрировать, словно через тебя пропустили 220 вольт?! Саша Спилберг: А что именно показывал Руслан? Руслан Twist: Да это был сначала обычный pop — основная техника в стиле popping, а потом элемент вейвинга «волнушка».
Обращайся, научу! Надежда Карпова: А мне кажется, будущее все-таки за искусственным интеллектом. Смотрите, уже сегодня «Яндекс» придумал робота, который пишет стихи. Ну, не пишет в прямом смысле, а анализирует и обрабатывает текст. Нейросеть зовут Зинаида Фолс, она стилизует образы под разных поэтов: хочешь — Шекспир, хочешь — Маяковский. Вот сидит, например, T-Fest вечером и думает: а зачем я сам рэп писать буду?
Пусть за меня Зинаида напрягается! Яна Кудрявцева: Жалко, что в спорте пока нет такой Зинаиды-альтернативщицы. Я вообще за то, чтобы в будущем люди не работали, а за них все делали роботы. Да, они с каждым днем делают все большие успехи в генерации музыки и картин, основанных на произведениях человека. Габи Бровина: Я согласна с Тимуром. Например, приложение Prisma или FaceApp — зашла и поменяла возраст на фотографии.
Михаил Друян: И это нам говорит 14-летняя девочка! Тимур Мустафин: Габи, но я уверен, что нейронные сети никогда не смогут превратиться в создателей творчества. Очередные произведения искусства — за роботами, великие — за человеком. Саша Спилберг: Тимур прав. Вот мы и возвращаемся к тому, что мозг человека незаменим. Так что читайте хорошие книжки, чем больше, тем лучше.
Границы мира Михаил Друян: А давайте поговорим про государство. Вот вы чувствуете, насколько вообще нужны той стране, в которой живете? Надя, например, уезжает в Испанию, будет играть за команду «Валенсия» уже буквально через пять дней. Можно понять — потому что женский футбол больше там развит, хорошая погода, еда. Остальные из вас себя уютно чувствуют в огромном безумном мегаполисе? Давайте спросим Яну, вы у нас самая загадочная.
Яна Кудрявцева: Я очень люблю Москву. Объездила всю Россию, была во всех странах мира. Но жила бы только в Москве. Ну, во-первых, потому, что тут родилась. Наверное, привычка. Меня здесь все устраивает.
Но если замахнуться лет на 20 вперед, я жду, что изобретут машину-телепорт. Хотелось бы по воле мысли оказаться в любом месте без лишних затрат по времени. Надеюсь, в будущем возможно все. T-Fest: Не знаю. Это стремно — телепортироваться. Перемещаясь из пункта А в пункт Б, ты же на старте проявляешься в нормальном комплекте, а вдруг на финише у тебя нога, например, окажется не на нужном месте?
Руслан Twist: Да, не синхронизировалась. Тимур Мустафин: Не синхронизировалась? Саша Спилберг: Можно мне земной вопрос к Наде? Допустим, другой менталитет людей там, куда ты сейчас едешь, какие-то такие вещи тебя не пугают? Надежда Карпова: Ну, везде есть свои минусы и свои плюсы. Михаил Друян: Вообще, конечно, я чуть взрослее вас, поэтому буду реалистом.
Границы мира существуют. Мы же понимаем, что никогда, например, не сможем ассимилироваться в Китае. Вы это понимаете? Или вы уверены, что могли бы? Руслан Twist: Я бы мог. Но это, мне кажется, тяжело очень было бы.
Михаил Друян: Ну хорошо.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Открыл музыкальную программу коллектив «Моя Мишель». Солистка группы Таня Ткачук вышла на сцену в ультрамодном наряде и с первых нот заставила зал прыгать и танцевать. В свой получасовой сет музыканты включили кавер на песню Натальи Ветлицкой «Посмотри в глаза», но на этом музыкальные сюрпризы только начались.
Карьера: первые шаги в шоу-бизнесе Ксения Князева сделала в качестве модели. В 1997 году она заняла первое место на конкурсе «Мисс Красноярск», а годом позже вошла в число финалисток еще более престижного состязания красавиц — конкурса моделей Elite Model Look. Модельная карьера красноярки продлилась несколько лет: она работала в Милане, Париже, Токио. Появляться в кино бывшая модель начала еще во время учебы в театральном. Среди самых заметных ее работ фильмы «От 180 и выше», «Любовь-морковь», «Слуга государев».
В последнее время Ксению Князеву можно все чаще увидеть в сериалах, выходящих на федеральных каналах. Очень скоро временная работа переросла в постоянную, а молодой красноярский дизайнер окончательно перебрался в Москву. Одновременно шла работа и над созданием собственной марки Arsenicum, ее дебютный показ состоялся в 2004 году на Российской неделе моды. О молодом дизайнере много писали и много говорили.
Боню чморят почём зря
После практики Михаил Друян категорически не хотел возвращаться в Красноярск, где провел первые 20 лет жизни. Я его начинал еще в прошлом веке, поэтому Михаил Друян называет меня "дед". День рождения Михаила Друяна в ресторане Savva. Все это доступно вам, если вы искали александр терехов и михаил друян пара и вам интересна "Красота и здоровье".
Топ красноярцев, преуспевших в шоу-бизнесе
Все это доступно вам, если вы искали александр терехов и михаил друян пара и вам интересна "Красота и здоровье". Михаил Друян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Михаил Друян: Мне кажется, весь мир сегодня себя оценивает по количеству лайков.
Раскрыты имена российских звезд, отказавшихся принимать участие в вечеринке-вакханалии Ивлеевой
В маленьком канале нашего всю неделю одиозный организатор светских мероприятий рассказывает о своих сокровищах. И все можно будет купить! А там нереальнейшие редкости - от архивного Рафа отвал башки до музейного Дриса.
Его комната на студии «Союзмультфильм» стала музеем еще при жизни мастера. Туда и сейчас водят на экскурсии школьников, тут стены от пола до потолка увешаны кадрами из его работ. Михаил Друян работал со всеми ведущими мастерами студии, создавал первые полнометражные и широкоэкранные мультипликационные картины, работал и по методу так называемого «эклера» — когда сначала снимают «живых» актеров, а потом накладывают на пленку рисунок. В 1940—1960-х гг.
В 1951 г. Первым в советской анимационной практике использовал многоярусные съемки мультфильмы «Охота» и «Путешествие муравья» , плексиглас «Голубой щенок», «Окно» , диффузионы и многократные экспозиции «Шурале» , ряд других нововведений и спецэффектов. Мастер отмечал: «Я на студии проработал пятьдесят лет. Операторов-мультипликаторов нигде не готовили, они вырастали из наших ассистентов. Молодые режиссеры, как приходили, просились со мной работать. И я часто ночевать оставался.
Мне жена она тоже на студии работала приспособила на столе подушку, чтобы, когда много работы, я не уезжал». Когда были основаны курсы мультипликаторов, у входа на студию стояла очередь из художников, которые хотели себя попробовать в рисованном кино. Друян проработал в мультипликации больше шести десятилетий. Оператор воспитал плеяду операторов «Союзмультфильма». В 1995 году мастер снял свой последний фильм «Полифем, Аким и Галатея» по мотивам древнегреческих мифов, а через год Михаила Захаровича настиг инсульт, работать он больше не мог. Скончался Михаил Друян 12 июля 2000 года, похоронен в Москве на Донском кладбище.
Оператору Друяну, как и другим нашим мастерам анимации, мы обязаны и тем, что в 1980-х годах Папа Римский рекомендовал детям Европы и мира смотреть советские мультфильмы, поскольку «они несут добро и воспитывают лучшие человеческие качества». Не поспоришь. Друян, — эти фильмы будут жить очень долго. Я умру, а дети смотреть будут то, что мы сделали. И дети детей тоже». Избранная фильмография «Сказка о рыбаке и рыбке» 1950, реж.
Михаил Цехановский «Высокая горка» 1951, реж. Леонид Амальрик «Аленький цветочек» 1952, реж. Лев Атаманов «Каштанка» 1952, реж.
В 2006 году журнал Forbes включил Дмитрия Хворостовского в рейтинг самых высокооплачиваемых российских звезд. Сегодня Дмитрий Хворостовский, без преувеличения, суперзвезда мировой оперной сцены. Его график расписан на несколько лет вперед — певец имеет ангажемент на лучших оперных сценах мира, от Вены до Нью-Йорка. А в длинном списке званий и регалий баритона значится, например, номинация на Грэмми.
В Красноярске Хворостовский гость не частый: концерт в городе он дает примерно раз в год. При этом восторги поклонников певца непременно перемежаются с недовольством тех, кому посещение выступления просто не по карману — стоимость билетов начинается от нескольких тысяч рублей. Как скоро Дмитрий Хворостовский вновь даст концерт в родном городе — вопрос открытый. Из-за недавно диагностированной болезни , певец временно приостановил свои выступления. Карьера: первые шаги в шоу-бизнесе Ксения Князева сделала в качестве модели.
В начале этого приключения Миша чувствовал себя немножечко Индианой Джонсом. Он бежит, за ним все рушится, но ему всякий раз удается уйти живым. Только-только он улетел на Самуй, как закрылся Бангкок. Перебрался на Панган — закрылся весь архипелаг Самуй. На Пангане туристов встречали люди в респираторах. Из России Григорьеву в подарок была привезена четверть килограмма черной икры, которую тот немедленно запостил в фейсбук соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена с подписью «Чрезвычайное положение». Михаил арендовал виллу Paradise возле пляжа Salad, рай с четырьмя спальнями и бассейном инфинити, по гуманной цене сто евро в сутки — «в семь раз ниже, чем до войны». Заняв горизонтальное положение, убежденный синефил первый раз в жизни посмотрел сериал. Впрочем, очень быстро стало ясно, что в раю даже с «Нетфликсом» будет скучно. Друг Григорьев постановил: «Раз уж мы здесь оказались, это не просто чтобы мы отдыхали. Надо работать над собой». Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.