Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии. Главная» Новости» Winter drift battle 2024. RDS (Российская Дрифт Серия).
В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту
Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС. Все самое интересное и лучшее по теме зимний дрифт на развлекательном портале На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce. Пилот команды Castrol Fresh Auto Drift Евгений Лосев выиграл третий этап зимнего дрифтового первенства Winter Drift Battle, который состоялся на «Красном Кольце» в Красноярске. Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе. На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта.
Свист покрышек. Зимний дрифт на льду: «лихое вождение» и крутые повороты
Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост. В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске. Пилот удачно испытал резину своего «ВАЗ-2105» на Кубке по зимнему дрифту, который проходил на автодроме в Иванове.
«Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo
Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. Об этом сообщает издание «Новости на ». «Зимние дрифт-игры» проходят в пригороде Владивостока уже третий год подряд. Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. — В отличие от летнего, в зимнем дрифте меньше требования к мощности автомобиля.
Дрифт зимой - 58 фото
Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. «Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей. Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался необычно рано — 19 и 20 января в Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт состязаниям. В Москве на территории Олимпийского комплекса «Лужники» стартовал первый Зимний кубок Российской дрифт-серии.
Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa
Тем самым, пилот из Иркутска увеличил отрыв от ближайшего преследователя Эдуарда Гурского и обеспечил себе золото общего зачёта. Эдуард Гурский из Боготола стал чётвертым по итогам воскресной гонки и вторым — в личном зачете пилотов турнира. Бронзовым призёром по итогам сезона стал Георгий Горбатенко из Красноярска.
В мероприятии приняли участие более 60 дрифт пилотов. Ice Matsuri — это любительское общедоступное соревнование с минимальными требованиями по безопасности: длинная одежда, шлема, ремни, исправные автомобили. Компания Toyo Tire внимательно следит за развитием профессиональных и любительских соревнований дрифт серии в России и активно поддерживает команду Gt-shop. Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований.
Так что каждый дрифтер сначала серьезно думает и отвечает самому себе на вопрос, нужно ли ему это», — поделился Иван. Поделился впечатлениями о дрифте и Сергей — один из любителей экстрима. Стрит — это форма неофициальных заездов. На парковках разных ТЦ каждый желающий может показать, что умеет и на что способна его машина», — отметил Сергей. И подчеркнул: далеко не каждый осмелится начать дрифтить на дороге, где есть другие участники дорожного движения и велик риск попасть в аварию. Но он опасен. Если дрифтер не справится с управлением в заносе, то может столкнуться с другой машиной или вылететь в кювет», — сказал Сергей. Конечно, здесь важна погода. На улице должна быть минусовая температура — никаких колебаний около ноля и оттепелей! К тому же необходим снежный покров, причем не слишком большой, иначе нормально проехать не получится. Если же снега нет, то зрелищных заездов не получится.
После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки. Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей. Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком. Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров. Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков. У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов. Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra. Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину». Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину. Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить.
Основы дрифта в зимнее время.
Дрифтом занимается четыре года. Для него это своего рода отдушина и возможность выплеснуть энергию. Даниил, как и многие другие спортсмены, катается на «жигулях». То есть чем меньше масса автомобиля, тем легче управляется автомобиль», — говорит пилот команды «Барнаул team» Даниил Федотов.
Зимний дрифт привлекает и новичков.
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции. За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.
В автоспорте с 1984 года. Частый гость федеральных каналов, радио эфиров и СМИ в качестве эксперта и инфлюенсера в мире автоспорта. Виктор Жилкин Главный тренер-инструктор Raceone. Дмитрий Полонский Тренер-инструктор Raceone. Победитель ежегодного чемпионата на звание «Лучший пилот Федерации гоночных команд».
Победитель Rally Battle Winter Cup.
За право стать их соперниками в парных заездах сражались 16 молодых талантливых спортсменов подгруппы «Б». Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке. Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих.
Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
Каждый участник получил в подарок сертификат о прохождении курса BMW Driving Experience и памятные призы. Затем гости переместились в ресторан отеля «Свежий ветер», где провели чудесный камерный вечер с видом на горнолыжную трассу в Сорочанах. По итогам мероприятия мы сняли небольшой фильм, предлагаем вам ознакомиться по ссылке.
Напиши пару слов про свой проект.
РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.
Дрифтинг — это техника прохождения поворотов, при которой водитель заносит машину на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Ярославцы рассказывают, что гонки устраивают в разных районах города. Например, за Волгой жители жалуются на гонщиков, которые не дают спать по ночам. Невозможно отдыхать, пластиковые стеклопакеты не заглушают сумасшедший рев двигателей. Прошу правоохранительные органы обратить внимание на данный факт.
Кто-то спешил и допускал ошибки, за что судьи назначали огромное количество перезаездов, но сдаваться никто не хотел, все рвались к победе. Начинающие дрифтеры не давали расслабиться более опытным. Это была красивая борьба, которая запомнится болельщикам надолго. По результатам трех этапов победителем стал Прокопенко Игорь. Почетное второе место занял Смирнов Павел.
«Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту
Выключаем все системы безопасности, на копейке это кнопка DTC возле аварийки, удерживаем её около 3-4 секунд пока не появиться желтый треугольник на дисплее борт. Переводим автомат в спорт режим , на бортовом появляется надпись DS, далее сам рычаг коробки двигаем назад да упора и отпускам, на бортовом появляется надпись М2, это обозначает что коробка в ручном Manual режиме и включена 2 передача. После этого про коробку можно забыть, если не переусердствовать с газом, в противном случае коробка автоматически перейдет на повышенную передачу. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая , так как 1-ая слишком мощная, для 3-ий передачи тяги не хватит, но все это зависит от скорости, если площадка маленькая, например парковка какая-нить, то 2-ая, а если обледеневшее озеро, то здесь уже по обстоятельствам. Про ручник можем забыть по крайней мере зимой , если дадите больше газа её саму понесет в занос.
Накануне на трассе арт-центра «Спичка» прошли парные заезды. Это уже не какая-то уличная глупость, все ребята с улицы, которым хочется тренироваться, ездить, а где это делать? У нас специализированных мест нет, и мы оборудовали «Спичку», — говорит организатор «Дикого кубка» Алексей Волков.
Даниил Федотов — один из топовых пилотов Барнаула. Дрифтом занимается четыре года.
Тогда он считался нелегальной субкультурой, однако в 2001 году контролируемый занос официально признали соревновательной дисциплиной.
В России в те годы про дрифт почти никто не знал. Эта автомобильная субкультура стала развиваться в нашей стране после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в 2006 году. Сначала любители экстрима осваивали контролируемый занос только на парковках и пустых дорогах, но вскоре начали проводить свои чемпионаты.
Сегодня многие люди неправильно понимают и значение слова «дрифт», и суть данной субкультуры. Порой дрифтерами называют всех, кто безрассудно гоняет, «играет в шашечки», подрезает и иначе нарушает правила дорожного движения. Однако профессиональные любители экстремального вождения не позволяют себе дрифтить на оживленной дороге.
Под легальным дрифтом понимают профессиональные соревнования, которые проходят на специальных оборудованных автотрассах. На подобных мероприятиях есть свои правила — если участник их нарушит, то будет дисквалифицирован. Можно только на особых тренировочных площадках!
Ибо наказание за это — дисквалификация из соревнований на весь сезон, что довольно неприятно для каждого профессионала», — рассказал любитель дрифта Сергей.
Про ручник можем забыть по крайней мере зимой , если дадите больше газа её саму понесет в занос. Управляется машина только газом и рулем, в не зависимости от скорости.
Даете больше газа тачка пошла в занос в этот момент, газ лучше давать ровный например 2-2. Дальше все зависит уже от наработанных навыков, даете больше газу тачка быстрее уходит в занос и приходится ловить её рулем, то есть давать больший угол поворота руля, и постепенно снижая газ. Отпускаете газ и снижаете угол поворота руля.
Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё. За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды.
Когда все получается - красивый дрифт». И если с победителем командного зачета вопрос был решен, то борьба за первое место обещала быть яркой.
По решениям судей первое место и победу в соревнованиях одержал пилот вишневой «семерки» под 37 номером. Бодрый, интересный, захватывающий. И вывод можно сделать один. Если вы хотите заниматься дрифтом - приобретайте отечественную машину. Желательно Жигули».
Фото: Борис Самкович Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж Источник: Борис Самкович. Фото: Борис Самкович Свыше тридцати участников собрал финальный, третий этап серии Stayki Drift в первую субботу февраля.
Несмотря на любительский статус соревнований, борьба была достаточно острой на всем протяжении заездов. Много снега, разбитый забор ограждения и неожиданный исход. Автомобильные соревнования в последнее время не сильно балуют количеством участников. К примеру, чемпионат Беларуси по дрифтингу 2022 года на своих этапах собирал чуть больше 10 машин на старте. Немногим лучше дела обстоят и в других дисциплинах.
К примеру, чемпионат Беларуси по дрифтингу 2022 года на своих этапах собирал чуть больше 10 машин на старте. Немногим лучше дела обстоят и в других дисциплинах. А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота! В чем секрет успеха? Как говорил Михаил Задорнов, «Все, как обычно, из-за бабок».
Гонки — дело недешевое, но технический регламент Stayki Drift написан так, что в них может принять участие фактически любой автолюбитель. Главное условие — задний привод автомобиля и шлем на голове водителя. На третий этап серии заявилось свыше 30 участников.