Наверняка у кого-то на конфе валяются давно забытые картриджи для денди, занимающие место.
50 картриджей многоигровок
- Игры для Денди, Dendy, 8 bit
- Как купить картриджи для консоли 8-bit?
- «Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра -
- Регистрация
- Не уходите так быстро!
Картриджи 8-bit
Как писались игры на Dendy | @Los-Stereos?sub_confirmation=1Первый спин-офф передачи Что на платках Денди - разберем 12 Dendy картриджей, кот. |
Картриджи для Денди | 50 картриджей многоигровок на Денди. Фото телевизора выкладываю в доказательство что картриджи рабочие и сразу наглядно видны списки игр. |
Вспоминаем легендарные игры на Денди 90-х. Обзор культовых игр. | Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. |
Реклама =. Покупка новодельных картриджей для Dendy и SEGA - задачка непростая. | В моем случае я создавал картридж для игры Battletoads & Double Dragon, она в качестве маппера использует логику HC161, это бинарный счетчик. |
Телевизионные передачи
- Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy" |
- Скоро в продаже
- О флеш-картриджах.
- Картриджи DENDY купить по цене от 275 руб с доставкой по всей России в интернет-магазине SNPMarket
- Народные советы по восстановлению картриджей - GIGDB
[картридж денди] в категории главная
Насобиралось у меня некоторое количество старых картриджей для Денди и Сеги либо с дефектами, выражающимися в виде полос на выводимом изображении, либо вообще не запускающихся. 50 картриджей многоигровок на Денди. Фото телевизора выкладываю в доказательство что картриджи рабочие и сразу наглядно видны списки игр. Предлагаю изготовить картриджи для денди на заказ.
Картриджи DENDY
Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов | Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. |
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Картриджи Dendy | Денди картридж от Steepler обменял на игровую приставку Dendy Junior IVP. |
Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ | Обзор картриджей к приставке Денди 90 х годов Dendy Спасибо за просмотр, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии. |
Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди — DRIVE2 | Обзор картриджей к приставке Денди 90 х годов Dendy Спасибо за просмотр, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии. |
Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать?
Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Картридж Dendy 4 в 1 NJ-1405 CONTRA/JACKAL/PRETTY GIRL/TERRA CRESTA. 141 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. Самый дорогой картридж из его линейки, настолько наворочен, что помимо быстрых сохранений (как в эмуляторе) он в скором времени будет эмулировать Денди. В Челябинске инженер-электронщик своими руками производит картриджи для олдскульных игровых приставок Dendy (корректное название этой консоли Famicom) и Sega.
DENDY картриджи игровые
Для остроты ощущений многие любители виртуальных игр решили вспомнить с чего всё начиналось. Ярким представителем игровых консолей прошлого века была, как мы знаем, игровая консоль Денди. На сегодняшний момент эта приставка стала вновь популярна, как среди молодых геймеров, так и среди тех, кто выпрашивал в детстве, у родителей желаемую консоль. Пришло время вспомнить, как в детстве вы часами проводили время за приставкой, как обменивались картриджами с друзьями, чтобы поиграть в новые игры. Теперь вы можете позволить себе купить картриджи для 8-битных приставок самостоятельно. Почитателям консолей 8-bit и новым поклонникам культовой приставки все так же доступны легендарные игры: Марио, Танчики, Принц Персии, игры по диснеевским мультикам: Черный Плащ, Чип и Дейл, Утиные Истории, а также сравнительно новые игры с участием современных персонажей.
Платы наверно нет. Опять же повторюсь, если возможно хотя бы несколько штук ОП или почтой буду очень рад принять. Даже не ожидал подобного ажиотажа… затягивать не буду. Дар ожидает получателя.
Это те самые игры, которые стали бессмертными хитами — уже в наше время официально переиздавались 6 игр на дисках, и предзаказы буквально посыпались со всего мира. Алина Скитович Девушки предпочитают классику Диснея Если присмотреться, то на верхней части некоторых картриджей написано слово «Insta», и это, кстати, никак не связано с современной социальной сетью. Алина Скитович Такую надпись мы нашли на картридже с игрой «Barbie» Мужчины покупают старые игры, чтобы показать своим детям, во что они играли в 90-х. Тогда и встает вопрос, где найти именно те самые игры из детства. Алина Скитович Кстати, старых кинескопных телевизоров сейчас тоже почти нигде не найдешь Хочется переместиться в то беззаботное время! Человек покупает заветную игру на картридже, вставляет в приставку и мгновенно оказывается в детстве. В том времени, когда со школы приходили и бежали либо сразу к «Денди», либо в обменный пункт за новой игрой. В городе было очень много мест с играми для ребятни. Современные консоли с виртуальной библиотекой в несколько тысяч игр в «Стиме» Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, — Прим. Алина Скитович Александр потратил много лет и примерно полмиллиона рублей, чтобы собрать эту коллекцию Почему старые игры не перевыпускают на дисках? Сегодня выпускаются сборники из 150—300 разных игр на одном картридже, но на них не хватает игр 1992—1995 годов. Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра. На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя». Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790.
Продали картридж за 2 млн. Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах. Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов.
Народные советы по восстановлению картриджей
Поиск по прошедшим торгам «Картридж Dendy» — Аукцион «ANUMIS» | Картридж для Dendy 218 игр, суперсборники. |
Год выпуска картриджей для Денди - Картриджи / диски - Форум | В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале |
DENDY картриджи игровые в интернет-магазине Wildberries | Денди картридж от Steepler обменял на игровую приставку Dendy Junior IVP. |
Картриджи и диски для игровых приставок | Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. |
Челябинский инженер наладил производство картриджей для Dendy
Береги себя! Не нужно мне отдавать последние деньги, мое обращение было совсем не об этом. Я прекрасно понимаю с какими трудностями столкнулся ваш народ и не сравниваю это со своими личными проблемами.
Правда, вспомнить детство у подавляющего большинства не получится.
Продавец желает получить за коллекцию миллион рублей. В коллекцию входят свыше 200 картриджей, большинство из которых не попали на фотографии. Андрей собирал коллекцию картриджей Super HIK самостоятельно в течение долгих лет, потратив не только много денег, но и сил.
Однажды он перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, а некоторые выпуски целиком состояли из чистой импровизации. Зрителей привлекал его юмор, добродушие, личное обаяние и умение вести диалог с детьми на равных. Передача моментально стала популярна и имела очень высокие рейтинги. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой реклама доходила до такого абсурда, что в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной. Поход в магазин «Денди» и презентация Game Boy Супонев даже рекламировал обычный полиэтиленовый пакет. Сейчас в это трудно поверить, но в середине 90-х такие полиэтиленовые пакеты были популярны среди школьников.
Его можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Когда ведущий рассказывал об игре по фильму или мультфильму, то обязательно демонстрировал отрывок в одноголосой озвучке с пиратской видеокассеты. Уже спустя год это станет невозможно — российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половина передачи уходила на демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже, соблюдая условия по договору с Nintendo, которые просили не продвигать продукцию конкурентов. Навязчивая реклама действовала, но купить SNES могли лишь единицы. Передача завершилась на 33 серии, после чего пошла череда повторов. Однако уже через пару месяцев трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» , где Супонев снял еще 29 выпусков. Первые серии он вёл передачу в невзрачной студии на фоне окна, а с девятого выпуска — уже в красивой студии, которую сам же и спроектировал.
Дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу продукции в передаче. В январе 1996 года вышел заключительной выпуск «Новой реальности». Супонев вёл сразу несколько передач, так что времени не хватало. К тому же многие известные игры для трёх основных консолей давно перебрали, а восьмибитки смотрелись уже крайне архаично. В «Денди» бросать хорошую рекламу не собирались, поэтому выкупили у канала МТК эфирное время для передачи «Мир Dendy». Новое шоу быстро провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев не вытягивали передачу, лишь отталкивали зрителя от просмотра. Особенно зрителей раздражал актер Семён Фурман, постоянно примерявший на себя различные странные образы. Передача просуществовала всего 12 выпусков и была закрыта. Под эгидой «Денди» был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct.
Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир, к слову, комментировал Сергей Супонев. Но самое интересное, что в регионах России транслировались совсем иные передачи про видеоигры. Например, в Екатеринбурге и Челябинске крутили передачу «Вариант», проспонсированную одним из дилеров «Денди». В Калининграде был свой «Мир Денди». Передача пережила ушедшую эпоху на 10 лет и закрылась лишь в 2005 году, а официальный магазин до сих пор носит название бренда. В Волгограде выходила «От Марио до Соника» — первая российская передача, которая рассказывала о 32-битных системах. Пока Супонев показывал в Москве старые игры, на волгоградском телевидении знакомили с консолями нового поколения. Екатеринбургскую передачу «Мегадром Агента Z» спонсировали местные игровые магазины и даже компания Pepsi. С Megadrive и Super Nintendo в ней постепенно перешли на 32-битки, компьютерные игры, рассказы про интернет-сайты и новейшие технологии.
Контент с упором на современные консоли показывали в передаче «32-битные сказки для взрослых и детей». По части интересных передач про видеоигры Екатеринбург был впереди всего российского телевидения.
За редкими исключениями. Многие игры могли сохранять игровой прогресс, когда продавались на лицензионных картриджах. Этот функиционал будет работать и на этом картридже.
Все сохранения работают без проблем и не конфликтуют между собой. Батарейка для сохранений не нужна. Про совместимость с консолями. Картридж проверялся на разных консолях от оригинального Фамикома до новодельных фамиклонов, но вывод о полной совместимости был поспешным. В некоторых играх могут проявляться визуальные глюки на некоторых консолях но не всех.
Похожие новости:
- Картриджи 8-bit
- Картриджи для Денди. 90-е. Это была твёрдая валюта моего детства. По черным точкам определяли игры
- Игры для Денди, Dendy, 8 bit
- Картридж денди, Главная – поиск на Интернет-аукционе
- Сейчас на главной
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ
Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут. Ролик был снят в конце июня 2019 года и когда я уже заканчивал трудоемкий монтаж, отнявший у меня неделю жизни, в монтажной программе выскочила критическая ошибка, убившая весь проект. Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит.
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
Наоборот, Россия присоединилась к индустрии консольных приставок одной из последних. Япония и США развивались опережающими темпами, поэтому задавали тренды, а остальная часть мира догоняла и клонировала приставки. Правда проект долго не прожил, было завезено около 15000 шт. Именно с этой приставки началось моё путешествие в мир компьютерных игр в детстве. Основная масса картриджей для приставок 90-х годов была китайского производства. Формально говоря, все эти картриджи на рынках и в магазинах характерного желтого цвета и характерной формы были пиратскими. Китайцы просто копировали дампы лицензионных игр и тиражировали их. Однако не многие знают, что были и картриджи отечественного производства. Они имели оригинальную форму, собственные микросхемы на коричневом текстолите китайские картриджи были выполнены на зеленом текстолите и содержали в основном те же игры, но дублированные на русский язык. Картридж для 8-битной приставки от АО Электроника 9.
Мало кто знает, но уже тогда в 90-е на обычной телевизионной приставке можно было поиграть в настоящие азартные игры. И речь не о "детском" казино, а о азартных играх с реальными деньгами. В то время гэмблинг никак законодательно не регулировался. В картриджах игры был специальный слот, куда необходимо было вставлять пластиковую карту с баллами. Баллы использовались в игре, а карты приобретались в соответствующих магазинах. Выиграть, как вы понимаете было ничего невозможно, поэтому, покупая карту в магазине, вы прощались с деньгами навсегда. Игра называлась "Бонза". Азартная игра Bonza для 8-битных приставок 10.
So, I badly need a cart back there and all dumps went to archive. So I just went to beg on this cart immediately. So I ended up with both carts in my hands. Running it through my hardware and finally know how it really works, also I dumped the characters conversion table from inside the mapper and finally completed my mapper implementation in FCEUX download current build at official build bot. So, summarizing, we have now four complete dumps out of seven. You may see the complete story behind it here just enable english subtitles. We have both courses for 6th class and higher course for class 5. Also and most importantly we have a special course for an oil company students called "simple about physics an chemistry of a dangerous materials". So we need to find only three more of known courses both 4th classes and lower 5th.
Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке?
Играть предстояло за арабского нищего, у которого в друзьях были мартышка, Джин и Попугай. В отношениях состоял с принцессой, а врагов нещадно бил яблоками. Играем за полного дяденьку с кучей проблем и шатким здоровьем. Фишек у игры так много, что все и не упомнишь, тут и богатый инвентарь предметов и уникальные динозавры для каждого уровня может потребоваться определенный вид , одним словам игра на века, ну или хотя бы на период 90-х. Секрет ее увлекательности сложно разгадать и сегодня, но играло множество людей, все пытались прыгать через обручи, скакать на пони и делать все эти цирковые вещи. Конечно Утиные Истории не стали исключением. Каждая последующая часть по сравнению с предыдущей прибавляла в графике, звуке и самому геймплею. Во второй части к примеру у Скруджа появляется возможность прыгать на своей трости. Также игра доставляла своей нереальной загадочностью. Именно с этой игры был в последствии запущен целый цикл фильмов и различных продолжений. Prince of Persia — на мой взгляд самая сложная игра из когда либо выходивших на 8-ми битных приставках. Вся история строится вокруг принца и его похищенной принцессы.