Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024.
Dave Calhoun
Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events. Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно.
Dave Calhoun
This is casting questions about who will lead the aerospace and defense industry giant. Seeing as Calhoun is leaving the company at the end of 2024, his reign over the company will come just short of four years. However, Calhoun previously served as a director at Boeing since 2009. He was appointed lead independent director in 2018. In late 2019, Boeing separated the roles of Chairman and CEO to allow Muilenburg to focus on safety improvements, appointing Dave Calhoun as non-executive Chairman at that time. His leadership during this time is undeniable. Boeing is undergoing a significant leadership overhaul, with CEO David Calhoun announcing his plan to retire by year-end amidst ongoing safety challenges.
Performance performance Performance cookies are includes cookies that deliver enhanced functionalities of the website, such as caching. YSC Analytics analytics Analytics cookies collect information about your use of the content, and in combination with previously collected information, are used to measure, understand, and report on your usage of this website. Cookie Description bcookie This cookie is set by LinkedIn. The purpose of the cookie is to enable LinkedIn functionalities on the page. GPS This cookie is set by YouTube and registers a unique ID for tracking users based on their geographical location lang This cookie is set by LinkedIn and is used to store the language preferences of a user to serve up content in that stored language the next time user visit the website. When you press play, Vimeo will drop third party cookies to enable the video to play and to see how long a viewer has watched the video. This cookie does not track individuals.
Президент и генеральный директор Boeing Дэйв Калхун поделился сегодня со всеми сотрудниками следующим посланием, которое опубликовано на сайте компании: «Как вы все знаете, катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для компании Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.
Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании. Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании. Взгляды всего мира обращены на нас, и я знаю, что в этот момент мы пройдем через этот момент лучшей компанией, опираясь на все знания, которые мы накопили, работая вместе над восстановлением Boeing за последние несколько лет», — написал он.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас.
Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX?
Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении.
Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте.
И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747.
Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X.
Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже.
Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ.
Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем.
Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая.
Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение.
Он вырос в Аллентауне, штат Пенсильвания , где окончил среднюю школу Паркленда в 1975 году. В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет.
Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году.
Some investors said the shake-up would not be enough to address these persistent issues. They were up 1. The company is facing heavy regulatory scrutiny and U. The company is in talks to buy its former subsidiary Spirit AeroSystems to try to get more control over its supply chain. Calhoun said he made the decision to step down.
Трансляция с выступлением Калхуна опубликована на сайте компании. Alaska Airlines обнаружила незакрепленное оборудование на самолетах Boeing 9 января, 08:25 "Наш подход к этому будет в первую очередь заключаться в признании нашей ошибки… мы будем работать с Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB , который расследует инцидент, чтобы выяснить, что послужило его причиной", — отметил глава Boeing. Калхун также выразил благодарность экипажу самолета авиакомпании Alaska Airlines за успешную посадку самолета, несмотря на разгерметизацию.
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. Boeing President and CEO Dave Calhoun will stand down at the end of 2024, in a seismic shakeup of the company board.
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing
Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday.
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».
Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013.
Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, руководители авиакомпаний планировали провести встречу с руководством Boeing, чтобы выразить свое недовольство текущей ситуацией. По этому же источнику, Кэлхун не планировал принимать участие в этих встречах. Это уже второй кризис, связанный с самолетом Boeing 737 Max, который является флагманским узкофюзеляжным самолетом компании. Деннис Муйленбург, предшественник Кэлхуна, был уволен после того, как 346 человек погибли в двух авиакатастрофах Boeing Max 8 в 2018 и 2019 гг.
Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьезное изменение приоритетов", - сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать. Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился. Это - его вина! Эта отставка - это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы. Что мы и видим уже сейчас. У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями. После новостей о его отставке акции Boeing уже выросли на 2. Перспективы Калхуна и Boeing Что ждет Калхуна дальше - вопрос открытый. Не известен и размер его "золотого парашюта". Эта сумма в 270 раз превышает средний размер компенсации семьям, потерявшим близких в катастрофах 737 Max. Не стоит забывать и о том, что Boeing зарабатывает на оборонных контрактах США. Именно Калхун когда-то заключил контракт с Пентагоном на модификацию бомбардировщика B52. Контракт был выполнен.