Новости что такое таката

Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на

Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом

Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.

Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства

Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности.

Предыстория

  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс. - ТАСС
  • Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
  • Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства - ВестиПК в Воронеже

Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства

Их дешевизна была слишком соблазнительна... Газета New York Times приводит воспоминания Линды Ринк, одного из главных разработчиков в шведско-американской фирме Autoliv: в начале двухтысячных в General Motors просили наладить выпуск аналогичных пиропатронов, поскольку они оказались дешевле на треть — на каждой подушке можно было сэкономить несколько долларов. Естественно, фирма закупила детали для испытаний, в ходе которых корпус пиропатрона разнесло в клочья. После этого работы свернули... В американской фирме TRW, напротив, взялись довести конструкцию до ума, и даже несколько лет выпускали пиропатроны с нитратом аммония. Ради безопасности взрывчатку высушивали заморозкой, корпус сваривали по особой технологии, гарантирующей герметичность, а еще встроили в него аварийный перепускной клапан, стравливающий избыток давления. Это помогло, но повысило себестоимость детали, сведя на нет преимущество дешевой взрывчатки. В 2006 такие пиропатроны сняли с производства.

Это конец В 2015 году Takata признала вину. В ходе июньского заседания совета директоров председатель Шигехиса Такада сказал: «Компания, которая должна давать людям безопасность, причинила им вред. Это огорчает меня больше всего». Тем не менее, представители Такаты продолжали настаивать, что нитрат аммония ни при чем, и они ищут настоящую причину взрывов. В ноябре 2015 года после многомесячного разбирательства американский регулятор — Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA — выписало фирме Takata самый крупный в своей истории штраф на 70 миллионов долларов и еще 130 миллионов отложенного наказания. Этим потери Такаты не ограничились: добавились судебные издержки, выплаты пострадавшим, штрафы от автопроизводителей. По некоторым оценкам, потери достигли 11 миллиардов при собственной капитализации компании в 340 миллионов долларов.

В 2017 году компания подала документы на банкротство. Хотя на самом деле еще ничего не закончилось. По данным американской ассоциации NHTSA, компанией Takata было выпущено около 40 миллионов проблемных подушек безопасности. На сайте NHTSA можно проверить, не входит ли в этот список и ваша модель — и если входит, то провести более точную проверку, введя VIN-код своей машины здесь. Больше всего стоит беспокоиться обладателям автомобилей Honda и Acura 2001-2003 года выпуска: на них ставили подушки раннего образца — так называемые «Альфа», особенно подверженные взрывам. Пока в ходе отзывов поменяли свыше двадцати миллионов подушек — более половины выпущенных. Поскольку речь идет о машинах в возрасте до семнадцати лет, установить их нынешних владельцев крайне затруднительно.

Затрудняет ремонт и обилие разновидностей подушек безопасности: детали нужного типа может просто не быть на складе.

Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Прокуроры обвинили трёх бывших руководителей высшего звена Такаты в фальсификации результатов испытаний начиная с 2000 года, призванной скрыть дефект газогенератора, который привёл к крупнейшему отзыву в индустрии. Итог расследования: некоторые руководители фирмы знали о проблеме, но предпочли умолчать о ней и с тех пор реализовали дефектных подушек более чем на миллиард долларов. Всего в мире проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн машин от 19 автопроизводителей, в том числе 42 млн — в США 69 млн подушек. Замена проблемных узлов затянется ещё на три года пока поменяли 12,5 млн эйрбэгов.

А ведь в 2014-м, когда стали выявляться истинные масштабы проблемы, они упали почти на четверть.

Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Данный факт вынудил многих крупных автопроизводителей запускать широкомасштабные отзывные кампании, направленные на устранение дефектов, вызванных некачественными «эйрбэгами» производства Takata.

Это стоило им немалых расходов и репутационных потерь, в результате чего иски так и посыпались на компанию Takata, которая, в конечном итоге, заявила о банкротстве и выплатит пострадавшим от дефектных подушек денежные компенсации.

As recall campaigns progress, we are contacting vehicle owners in many different ways: using first class mail, postcards, certified mail, email, phone calls, and social media. We are striving to make this recall remedy easy and convenient, including emphasizing to vehicle owners that the repair is FREE and takes about an hour for most vehicles. To that end, we are offering alternate transportation during the repair, towing to the dealership, or vehicle pickup at no cost to the vehicle owner. We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible.

Суета вокруг Takata

В автомобильной группе «Авилон» называют похожие числа: — К примеру, замена пиропатрона на Mitsubishi Pajero Sport занимает около часа, а на Mitsubishi Lancer IX процесс более трудоемкий — 2,5—3 часа, — сообщили в пресс-службе. Но сколько бы ни длилась работа — для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше.

Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину.

Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили. Устройство подушки. Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор. Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку.

Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки. Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру.

Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования. В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов. После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году.

В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве. Как взрывается газогенератор Суть проблемы — при срабатывании подушки и поджиге активного вещества выделялось слишком много газа, повышенное давление газов в газогенераторе разрывало его на куски, подушка срабатывала неправильно, или вовсе не срабатывала, а металлические куски корпуса пиропатрона летели в салон и калечили людей. Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели. Из этических соображений я не буду приводить тут подобные снимки, но это выглядит просто чудовищно.

Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста. Расследование NHTSA Учитывая, что автомобили продавались многомиллионным тиражом, проблем с подушками Takata было сравнительно немного.

Несмотря на то, что замена ведется уже несколько лет, до окончания отзывной кампании еще далеко. Многие производители меняют подушки безопасности партиями, но одновременно с этим просят отказаться от поездок до того, как в машинах сменят опасный элемент. Предварительно заменить предстоит еще около 11 млн устройств. И это без учета новых проблем, найденных в другом типе подушек безопасности Takata. И они не входят пока в эту статистику, но тоже могут представлять опасность.

Одних только автомобилей Toyota было отозвано несколько миллионов, а всего Takata отозвала уже более 100 миллионов дефектных подушек. Компания поставляла свою продукцию практически всем мировым компаниям - Toyota, Volkswagen, General Motors. Коснулись отзывы автомобилей и на российском рынке. Вчера многие СМИ сообщили, что компания Takata может объявить о своем банкротстве уже на этой неделе.

Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги

Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил.

Японская компания Takata признала себя банкротом

We are educating the driving public about the potential for death or serious injury as a result of this safety defect and encouraging them to bring in their vehicle to a local authorized dealer for immediate repair. As recall campaigns progress, we are contacting vehicle owners in many different ways: using first class mail, postcards, certified mail, email, phone calls, and social media. We are striving to make this recall remedy easy and convenient, including emphasizing to vehicle owners that the repair is FREE and takes about an hour for most vehicles. To that end, we are offering alternate transportation during the repair, towing to the dealership, or vehicle pickup at no cost to the vehicle owner.

Хранение взрывчатки в условиях повышенной влажности действительно может привести к изменению ее свойств. Но инженер Боб Шуберт говорит: свойства нитрата аммония таковы, что процесс деградации постепенно идет и внутри изначально исправного пиропатрона. Процесс медленный — по его оценке, он занимает порядка десяти лет, но в местности с высокой влажностью может произойти и быстрее.

И вот тогда подушка с нитрат-аммониевым пиропатроном при срабатывании обязательно взорвется. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Это кажущееся противоречие журналистам агентства Bloomberg объяснил на условиях анонимности бывший топ-менеджер европейского подразделения. Когда новый тип подушек только внедрялся, он возражал этому решению — но Пареш Хандхадиа из Детройтской лаборатории пользовался настолько большим влиянием в Токио, что об отказе от нитрата аммония в США и речи не шло. Противодействовать этому в европейском офисе не могли, но сами пошли по своему пути, и заказали на стороне разработку более безопасного состава на основе нитрата гуанидина. Его с той поры и использовали; аналогичную химию взяли на вооружение и на китайском заводе Takata.

Несколько долларов экономии Надо сказать, что автопроизводители тоже приложили руку к массовому распространению подушек с нитратом аммония. Их дешевизна была слишком соблазнительна... Газета New York Times приводит воспоминания Линды Ринк, одного из главных разработчиков в шведско-американской фирме Autoliv: в начале двухтысячных в General Motors просили наладить выпуск аналогичных пиропатронов, поскольку они оказались дешевле на треть — на каждой подушке можно было сэкономить несколько долларов. Естественно, фирма закупила детали для испытаний, в ходе которых корпус пиропатрона разнесло в клочья. После этого работы свернули... В американской фирме TRW, напротив, взялись довести конструкцию до ума, и даже несколько лет выпускали пиропатроны с нитратом аммония.

Ради безопасности взрывчатку высушивали заморозкой, корпус сваривали по особой технологии, гарантирующей герметичность, а еще встроили в него аварийный перепускной клапан, стравливающий избыток давления. Это помогло, но повысило себестоимость детали, сведя на нет преимущество дешевой взрывчатки. В 2006 такие пиропатроны сняли с производства. Это конец В 2015 году Takata признала вину. В ходе июньского заседания совета директоров председатель Шигехиса Такада сказал: «Компания, которая должна давать людям безопасность, причинила им вред. Это огорчает меня больше всего».

Тем не менее, представители Такаты продолжали настаивать, что нитрат аммония ни при чем, и они ищут настоящую причину взрывов. В ноябре 2015 года после многомесячного разбирательства американский регулятор — Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA — выписало фирме Takata самый крупный в своей истории штраф на 70 миллионов долларов и еще 130 миллионов отложенного наказания. Этим потери Такаты не ограничились: добавились судебные издержки, выплаты пострадавшим, штрафы от автопроизводителей.

Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве еще 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Кроме этого, об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co. Новости 5 мая 2016 Компанию Takata обязали заменить подушки безопасности в 40 млн автомобилей Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом это происходит быстрее, и может привести к взрыву подушки при срабатывании.

Правда, автопроизводитель отметил, что это не та же самая неисправность, что привела к масштабной отзывной кампании несколько лет назад. В 2015 году компании пришлось отозвать с рынка 4,5 млн машин из-за дефектов в подушках безопасности. Об отзыве 3,4 млн автомобилей по всему миру из-за аналогичной проблемы сообщила и Toyota. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Как установили специалисты регулирующих органов США, изготовленные Takata подушки безопасности из-за неисправности при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же выстрелить в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла.

Новости по теме

  • Recent Content
  • Сервисная кампания TAKATA
  • Email Sign Up
  • Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota
  • Дела Takata налаживаются?

Смотрите также:

  • Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
  • Дела Takata налаживаются? — || Почитать
  • В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata
  • Takata все-таки обанкротилась

Японская компания Takata признала себя банкротом

Takata подала на банкротство в Японии и США - Ведомости Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.
Ответ на пост «Что убивает малый бизнесс?» | Пикабу Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei.

В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы

Нынешний отзыв касается моделей Corolla, Vitz и Yaris, произведенных в различные периоды времени. На европейском рынке, который включает Россию, было продано 1,5 млн автомобилей с потенциальным дефектом.

Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.

Скандал с подушками безопасности Takata возник еще несколько лет назад. Тогда стало известно, что компания поставляла дефектные подушки безопасности, которые могли взорваться прямо во время движения.

На данный момент известно уже о 17 погибших из-за этих подушек безопасности. Takata начала массовый отзыв автомобилей с дефектными подушками по всему миру.

Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру. Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования.

В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов. После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году. В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве. Как взрывается газогенератор Суть проблемы — при срабатывании подушки и поджиге активного вещества выделялось слишком много газа, повышенное давление газов в газогенераторе разрывало его на куски, подушка срабатывала неправильно, или вовсе не срабатывала, а металлические куски корпуса пиропатрона летели в салон и калечили людей.

Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели. Из этических соображений я не буду приводить тут подобные снимки, но это выглядит просто чудовищно. Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста. Расследование NHTSA Учитывая, что автомобили продавались многомиллионным тиражом, проблем с подушками Takata было сравнительно немного.

На момент начала скандала — лишь единичные случаи. Но США — на главном на тот момент автомобильном рынке мира — не привыкли недооценивать жизнь человека. В 2009 включился американский институт National Highway Traffic Safety Administration, начавший собственное расследование проблемы с подушками безопасности Takata. Ошибкой компании стала попытка переложить вину на пользователей автомобилей, а также стечение особых обстоятельств: например, экстремально высоких температур или повышенной влажности. Для автомобилей Honda были подготовлены исправленные газогенераторы, в корпусах которых были дополнительные отверстия для выхода газа.

На фоне инцидентов, вроде серии взрывов на самом предприятии, и оставившего огромную воронку взрыва грузовика, перевозящего подушки Takata с завода в Мексике, компании уже почти никто не верил.

Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом

Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве. Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска -

Takata Corporation - Takata Corporation

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей.

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

В двухтысячных Takata стала одним из лидирующих производителей широкого спектра автомобильных компонентов. Потом была мировая экспансия, расширение продуктовой линейки — рули, подушки безопасности. К началу двухтысячных годов номенклатура одних только аибегов насчитывала 232 позиции. Первый звоночек — отзыв ремней безопасности 1995 года Первое черное пятно в истории компании появилось в 1995 году. Американский департамент транспорта объявил отзыв 8,428,402 автомобилей, произведенных с 1986 по 1991 год, из-за возможных проблем с замками ремней Takata 52X и A7X на поставляемых в США японских автомобилях, равно как и автомобильных марках из США. Структура отзыва ремней Takata в 1995 году Позже выяснилось, что дело в застежках из ABS пластика, который становился хрупким под воздействием ультрафиолета. Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили. Устройство подушки. Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор.

Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку. Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки. Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру. Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования. В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов.

После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году. В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве.

Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом Facebook Вконтакте 26 июня 2017 г. Этого дня ждали уже более полугода.

Компания полностью себя дискредитировала в глазах автомобильной общественности, убытки исчисляются миллиардами, а прогнозы не предвещали ничего хорошего — все эти факторы привели у тому, что президент компании и внук ее основателя Сигэхиса Такада сделал ключевое заявление.

Takata все-таки обанкротилась 26. По данным издания, соответствующее решение было принято на состоявшемся сегодня утром заседании совета директоров. Заявление о банкротстве было подано в районный суд Токио. После этого, как отмечает агентство, Такада поклонился, выдержав позу более 6 секунд.

Takata все-таки обанкротилась 26. По данным издания, соответствующее решение было принято на состоявшемся сегодня утром заседании совета директоров. Заявление о банкротстве было подано в районный суд Токио. После этого, как отмечает агентство, Такада поклонился, выдержав позу более 6 секунд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий