Новости что лучше виатти или кама

Торговый дом «Кама» представляет на российском рынке новый бренд — линейку шин Viatti, совместно разработанную немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами. КАМА 365 SUV – шины для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые больше перемещаются за городом. Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире.

Другие новости

  • Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА
  • Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА
  • Особенности летних шин Кама
  • Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti.
  • Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti.
  • Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.

Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?

Авторы канала выбрали для тестирования модели как отечественных, так и иностранных шинных брендов. Помимо стоимости среди критериев отбора — качество, надежность и эксплуатационные характеристики. Также авторы канала отдельно выделили протектор покрышки, за счет которой данная модель имеет отличные показатели проходимости.

Или про недоработки камаз 5490 в первых годах его производства? В то время, когда оф. Что в России на всем, и даже на тебе, экономят я думаю ты спорить не будешь. Вот и сопоставь факты!!! За дёшево, никто, никогда тебе хорошо не изготовит, а в России и за дорого, в большинстве случаев. Так что про пи..

Особый рисунок и расположение шипов на покрышке улучшают контакт с поверхностью, покрытой льдом или снегом.

Более пластичный состав резины «Виатти» позволяет передвигаться с меньшей шумностью и сохранять характеристики при перепадах температур. Среди минусов зимней резины «Виатти» можно выделить следующие: Длинный тормозной путь по сравнению с более дорогими моделями. Плохая устойчивость на мокрой трассе. Отметим, что полная автоматизация производства гарантирует точное соответствие геометрических размеров резины стандарту, что облегчает балансировку колес и снижает расход топлива. Сравнение двух производителей Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Что общего Оба варианта выпускает один производитель.

Напомним, что в 2016 году шинный комплекс «Татнефти» произвел 11,5 миллиона шин, в том числе 7,1 миллиона легковых , 1,5 миллиона легкогрузовых , 1,6 миллиона грузовых и 1 миллион цельнометаллокордных шин , которые продаются в основном в России, и лишь небольшие объемы уходят в страны СНГ. Хотим увеличить присутствие на рынках дальнего зарубежья.

Буквально на днях мы заключили договор с крупнейшим игроком европейского рынка - Delta, и уже есть одна пилотная заявка, равная примерно всем объемам наших продаж в дальнем зарубежье». В то же время шинников «радует ситуация, которая складывается со стратегическим соседом КАМАЗом, где наблюдается рост, есть понимание». Руководитель ТД «Кама» также заверил присутствовавшего на конференции директора центра закупок КАМАЗа Виктора Бурасова, что шинники «Татнефти» не намерены снижать объемы поставок шин на комплектацию новых автомобилей. В своем выступлении директор ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» Анвар Вахитов подчеркнул, что «Татнефти» придется серьезно поработать над своим продуктом, чтобы угнаться за конкурентами мирового масштаба - компаниями Michelin, Yokohama и Bridgestone. По словам Вахитова, нижнекамские шинники сделают ставку на грузовые цельнометаллокордные шины и относительно новый бренд легковых шин Viatti.

Оценка экспертов: Виатти vs Кама

  • Какие шины лучше кама или виатти - фото
  • Модели шинных брендов КАМА и VIATTI попали в ТОП-5 летних шин
  • KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti
  • КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018
  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
  • KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Шины виатти это кама или нет

Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда. Какие технологии использует производитель и что обещает. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место.

Какие шины лучше кама или виатти

Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти? Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире.
Какие шины лучше кама или виатти - фото Какие лучше шины Кама или Виатти.

Кама или Виатти: что лучше для летних шин?

Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама. Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. В перспективе шины бренда Viatti должны вообще вытеснить шины торговой марки KAMA Euro из легкового сегмента.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2. Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ?

Виатти или Кама – какие шины лучше? Сравнение и отзывы

Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА Хорошее сцепление: Шины Виатти имеют хорошую адгезию, благодаря чему автомобиль держится на дороге и обладает хорошей управляемостью на любых покрытиях.
Какие шины лучше выбрать: Кама или Виатти? Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама.

какая резина лучше кама или виатти летние

Прочные боковины, износостойкость, устойчивость к образованию грыж — вот основные достоинства Viatti Strada Asimmetrico по мнению автора обзора. Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины. Источник: TruTop.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато.

Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм.

Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого.

Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала.

Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь.

На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации.

Оба бренда используют высококачественные резиновые смеси, которые обеспечивают превосходную прочность, стабильность и долговечность. Кроме того, обе шины проходят строгий процесс тестирования, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам качества. Отличия шин Kama и Viatti: Главное отличие их заключается в их конструкции и характеристиках.

Шины Kama известны своими характеристиками на заснеженных дорогах и особенно подходят для использования в суровых погодных условиях. Они имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и устойчивость на скользких поверхностях, что делает их идеальными для регионов с экстремальными зимними погодными условиями. С другой стороны, шины Viatti предназначены для мощных спортивных автомобилей и роскошных седанов и обеспечивают исключительное сцепление и управляемость на сухой дороге. Они имеют уникальный высокоэффективный состав шин, который обеспечивает превосходное сцепление и тягу, что делает их идеальными для водителей, которым требуется наилучшая управляемость и контроль.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин. Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa. Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей. Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant — не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant — в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant ни зимние, ни летние замечены не были. Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3. Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant.

Разгон и торможение на снегу

  • Характеристика и параметры шипованных автошин «Кама»
  • Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев
  • Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль" | шины Viatti
  • Поиск в новостях

Отзывы о летних шинах Viatti

В связи с наступлением сезона, друзья у кого был опыт, пожалуйста порекомендуйте плюсы и минусы Kumho и Viatti. Лучше чуть добавь и получше возьми не стоит на своей жизни экономить. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место.

Какие шины лучше кама или виатти - фото

Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico. Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий