Новости брат фильм 1997 отзывы

А я этот фильм не понимаю. Бодрова жалко, да, но актёр на мой (уточняю) мой взгляд из него никакой. Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей. elzoow Похоже, у вас фильм Брат вызвал серьезный butthurt Примерно как перевернутый гопниками воняющий мусорный бак.

Что американцы думают о фильме «Брат-2»

Авторизация Криминал, драма, боевик. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Описание. Демобилизовавшись, Данила Багров вернулся в родной городок.
Фильм "Брат" (1997) - отзывы Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый.
Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей.
Брат (фильм, 1997) — Википедия Русский Фильм Брат (1997) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок.
Ижевск › Обзоры › Кино › Брат | Рецензия | Отзывы Драмы, криминал, боевики. Режиссер: Алексей Октябринович Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Криминальный боевик, первая часть дилогии.

Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен

Я не видел криминального фильма с более реалистичным действием, чем в "Брате". Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. После армии Данила едет в Петербург к брату, и криминальный город поглощает его. Главный фильм 1990-х от Алексея Балабанова. Brat(1997) and Brat 2 (2000) are two smoking hot Russian neo-noir crime film coming straight from Saint Petersburg, Russia. Фильм "Брат" (1997) мне советовал посмотреть супруг.

Курсы валюты:

  • Рецензии на фильм Брат, отзывы
  • Брат фильм (1997)
  • Брат (фильм, 1997) — Википедия
  • Фильм брат - 53 ответа на форуме (5446434)
  • Брат 1997: вся сила в правде!

Брат 1997 смотреть онлайн

Фильм "Брат" (1997) - отзывы Для необыкновенной популярности "Брата" и Данилы Багрова (фильм выходит в 1997-м, когда у кинотеатра не надо специально разрушать стену, она и так разваливается, но за несколько месяцев его посмотрели все) есть много причин, не последняя из них.
Брат | Комментарии | 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд».

Агония первой российской демократии: «Брат»

Danila swiftly knocks the thug out and makes friends with the man named Nemets, a homeless German. When his nationality comes up later, Danila says he has no problems with Germans, only Americans and Jews Westerners. Ironically, the most foolish character is the Russian Mob boss, who speaks in rhyming proverbs, but is driven by greed and power. Another disillusionment comes in the form of a brief love interest named Sveta, whose husband is an abusive drunk. This failing family mirrors the situation all over the city, as Nemets so sagely says, "The city is an evil force. The strong come and become feeble. The city takes the strength away. In the climax moment when his brother unbeknownst to Dani has him cover his position in a heist suspected to be a trap, some innocent people get mixed up in the hit, one of them being the frontman of his favorite band.

Ясно, что 99 процентов людей, посмотревших фильм, не могли бы оказаться на его месте в буквальном смысле, но столкнуться с многими аналогичными проблемами способен почти каждый из нас — например, с нищетой, предательством близкого человека или прессингом со стороны сильнейших мира сего. При этом, как мы помним, у бесстрашного парня с большими глазами нет никаких сверхъестественных способностей. Да чего там: в его времена с таким понятием практически никто из нас еще не встречался — по крайней мере, в кино. Но главный признак его супергероизма понятен почти всем: для Данилы буквально нет ничего невозможного. Убить главаря чеченской ОПГ и завалить банду питерского «пахана» Круглого — пожалуйста. Наехать на большого предпринимателя Белкина и слетать в США, не зная английского языка, а там разделаться с еще одной бандой и забрать деньги у влиятельного чикагского воротилы Мэйниса — да легко. Обольстить неюную замужную даму Свету, юную тусовщицу Кэт, знаменитую певицу Ирину Салтыкову и популярную ведущую американских ТВ-новостей Лизу Джеффри — дело техники. Ну и космического уровня нервы: положить ствол на стол и спросить у врага то самое «В чем сила? Начать хотя бы с кровопролития: за два фильма он «положил» несколько десятков человек и практически не колебался, спуская курок.

Особенно показательна сцена в ночном клубе, где вполне добродушный в мирное время Даня просто расстреливает всех подряд, уверяя себя, что все они — враги по умолчанию. Судя по военному прошлому, он наверняка пережил посттравматическое стрессовое расстройство, что сильно притупило его восприимчивость к страданиям. Вообще, что бы он ни делал, его невозможно остановить в принципе: Данила не ведает сомнений, а просто решает задачи, прописывая алгоритмы либо самостоятельно, либо с помощью друзей. И хотя сюжет держит в напряжении, перед нами не полновесная драма и не детектив, благо «Брат» не дает нам разгадки какой-то тайны, ровно как и не ставит грандиозных вопросов — разумеется, кроме невысказанных моральных. Но и другие основные герои «братиады» преимущественно неоднозначны. Про подловатого брата Витю и проститутку Дашу дополнительные комментарии не требуются, с армейским другом-хакером Ильей, высокомерной Ириной и блудливой Светой тоже всё ясно, не говоря уж о злодеях. В виде исключений в каждом из фильмов предстают лишь условные попутчики Багрова — божий человек Немец и простодушный дальнобойщик Бен: впрочем, они призваны лишь подтверждать общее правило человечьей мерзости. На их фоне Данила выглядит не только симпатичнее, но и натуральнее: в жизни мы редко встречаем однозначно славных или дурных граждан.

И это как раз и есть феномен, что такой парень как Данила не погиб в этой войне, борьбе, а остался на плаву — каким -то чудом пройдя этот беспощадный естественный отбор, где все было против него вся российская несправедливость то что 18 -летних не обстрелянных парней посылали на войну , боевики, бандиты… У него не было ни одного шанса уцелеть, но он выстоял.

Выстоял как мы понимаем не благодаря физическим данным, а скорее благодаря моральной правоте, несгибаемой силе духа, ну и конечно же благодаря тому что вероятно у него открылись большие способности к искусству безжалостной войны на истребление. И при этом всегда один сам за себя, никто за него не заступиться и при этом он доказывает что и один в поле воин. Он доказывает, что опытный террорист -одиночка может быть страшной силой, он умеет создать решающее преимущество над противником. Брат — это человек, который сражается против всех, кто нарушает какие-то его понятия о морали и о том что такое правда и поэтому у него нет определенного противника, противником может стать любой кто поступает не правильно, он как народный самосуд перед которым все равны и он в случае чего приставит пистолет к любому, если он бандит и не важно свой ли русский это бандит или какой -нибудь кавказец — так записывать Данилу в националисты не верно за слова» не брат ты мне гнида, черножопая». Данила Багров он против всех, и поэтому это кандидат всех тех кто любит ставить галочку напротив графы — против всех. Именно поэтому Данила стал символом нашей народной воли — потому что народная воля она в том и выражается, если очень кратко против всех! Далой всех! Именно поэтому Данила нашел такой отклик, что этот террорист одиночка выражает как бы весь наш потаенный народный гнев, который мы держим в себе — и этот гнев очень собирательный, но главным образом он выражается в поиске врагов и враги по ощущению народа — это иностранцы в основном — лица кавказской национальности, американцы, и косвенно евреи — Данила говорит евреев я как -то не очень… почему не знаю, но не люблю, наверно потому что народ их недолюбливает, а Данила народный герой.

А в этом году у картины Алексея Балабанова «Брат» будет юбилей — она вышла на экраны 20 лет назад, в 1997-м.

Фильм про «справедливого киллера» Данилу Багрова стал культовым, цитаты из него прочно вошли в народное сознание, хотя ни Сергея Бодрова, ни Алексея Балабанова уже нет в живых. О том, почему «Брат» с каждым годом становится все популярнее, «МК» в Питере» рассказала заслуженная артистка РФ Светлана Письмиченко, сыгравшая в нем главную женскую роль. В «Брате» играли бесплатно — Светлана Викторовна, часто пересматриваете «Брата»? Поменялось ли к фильму отношение спустя 20 лет? С возрастом все меняется — и оценка фильма, и отношение к его сюжету. Для меня сейчас «Брат» — это энциклопедия 90-х годов, с их бытом и персонажами. Если ребенку нужно будет объяснить, как мы жили в то время, то можно показать этот фильм. Кстати, именно подростки очень любят «Брата», аудитория его поклонников сильно помолодела, есть совсем юные люди, которые к фильму относятся очень серьезно и чтят его героя Данилу Багрова. Леша Алексей Балабанов.

Хотя «Брат», как и все его фильмы, пропитан большой любовью к Питеру. Был кастинг? Мы с ним знакомы еще с его первого фильма «Замок» по Кафке. Там мы играли вместе с Витей Сухоруковым. А потом Леша, когда собирался снимать «Брата», мне позвонил и сказал: «Денег нет. Сниматься будешь? На тебя прямо роль написана». Кто ж от этого откажется? Вот мы и снимались практически бесплатно, ни о каких гонорарах речь не шла.

А героя, кстати, он долго не мог найти. У Балабанова с женскими ролями проще все складывалось, он чувствовал женскую природу.

20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е

Брат, фильм 1997 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м.
Почему фильм «Брат» стал культовым и почему нужно оставить его в прошлом? | Журнал Интроверта Страница российского фильма «Брат», который вышел на экраны в 1997 году. В главных ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков и Светлана Письмиченко.
От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х "Брат" Алексея Балабанова – первый российский фильм, в котором звучит популярная музыка тех лет.

Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом

17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Режиссер: Алексей Балабанов. Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника».

Смысл фильма “Брат” (1997)

Смотреть фильм «Брат» (боевик, драма, криминал 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. Фильм «Брат», не отличается нестандартной сюжетной линией, даже можно сказать, что заурядной.

Фильм "Брат" (1997)

Людей негулпых как раз и отличает то, что они ориентируются на задумку авторов. А не придумывают глобусы. Простите, наболело, уже начиталась тут а форуме "правдениц", котоыре сичтают героиню "Москва слезам не верит" великосветской протитуткой. Это не тот уровень режиссеров, которые пускают все и на самотек и говорят "сойдет и так". Был бы там другой актер, фильм был бы иным. Или его бы вообще не было бы.

Не был бы трезвый, я б тебя посадил. Хм, город!.. Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может… выкарабкаться. Не Ленинград, а Петербург. Красивый город, но провинция.

В фильме показан не Ленинград, и не Санкт-Петербург. Это какой-то чернушный лубок. Дешевый эпатаж. Лучше бы режиссёр снимал родной Екатеринбург. А ещё лучше вобще завязывать. Дебижев был прав. Сам я не согласен. В рецензии описали совсем другое.

Отзыва,как такового, не будет. У меня очень противоречивые чувства на разных этапах просмотра. Время тогда было жестокое и трудное. Многие просто пытались выжить,найти себя. И фильм такой же- жестокий и тяжелый. Полезный отзыв 28.

Фильм «Брат» смотреть онлайн

Всё, что угодно! Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо. Всё самое прекрасное - у вас! России есть чем гордиться! Она прошла через нищету, войну и эмиграцию. Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет! Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Ему удалось объединить разномастное большинство в едином потоке любви к этой картине. В чем же смысл фильма «Брат»? Почему он до сих пор остается одним из самых любимых фильмов россиян? О чем фильм «Брат» Сюжет этой криминальной драмы прост, как и сам образ главного героя. Дембель Данила возвращается в родной городок после службы в армии. Случайно сорвав съемки клипа группы «Наутилус Помпилиус», он оказывается в милиции. Мать, недовольная праздношатающимся сыном, отправляет его к брату в Петербург. Брат Виктор, который по словам матери «большой человек», на деле оказывается киллером Татарином. Он втягивает Данилу в криминальные разборки и каждый раз придумывает для младшего брата причины, по которым необходимо совершить убийство. Данила готов на всё ради брата. Однажды Татарин крупно подставляет Данилу, но тот словно не желает этого замечать. По ходу фильма главный герой знакомится и заводит отношения с персонажами, не принадлежащими к криминальному миру. Он словно Иван из сказки встречает на своем пути, лежащем в неизвестность, разных героев. Обрусевший немец Гофман, которого Данила спасает от рэкетиров. Светлана — вагоновожатая, укрывшая Багрова от бандитов. Тусовщица Кэт. Все эти персонажи второстепенны, но они нужны Балабанову, чтобы полнее раскрыть образ Данилы.

Бодров: Я готов с вами во многом согласиться, но давайте я буду защищать фильм, чтобы у нас дискуссия получилась. Прозвучало слово «педагогический». В русской культуре сложилась традиция, что у художественного произведения существует некая миссия. Писатель — это пророк, книга — учебник жизни и т. Мы — те, кто снимает кино, кто снимается, кто пишет, — должны это знать и быть вдвойне осторожными. Но когда режиссер Балабанов снимает кино, он в меньшей степени думает о каких-то безумных тинейджерах, которые после этого могут взять в руки оружие. Он думает о том, чтобы снять кино. Есть художники, которые могут четко объяснить, о чем их произведение. А есть художники, которые не в состоянии четко сформулировать словами, что они хотят сказать, поэтому они снимают кино. Я хочу повторить свою мысль: мы, комментаторы, должны сбивать «эхо» от фильма. Ведь жизнь гораздо многообразнее. Не надо упрощать картину мира, какой ее видят тинейджеры. Не надо думать, что люди воспримут это буквально. Они пришли в кино отдохнуть, а не учиться жизни. Плюсы и минусы фильма Отец Андрей: При этом можно говорить и о положительном эффекте фильма «Брат». Огромный плюс то, что предлагается мышление в категориях «мы» — «они». Мы правы, потому что это Мы, без всего остального. Может быть, это животные инстинкты, но совсем без них нельзя. Бодров: Да, такое вот первоначальное, первобытное, первое какое-то... Отец Андрей: Совершенно верно. И меня это радует, потому что сейчас это необходимая вещь для выживания страны — чтобы «мы» ассоциировались не только с «как у нас все плохо! Второй плюс фильма — это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого? В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Я считаю, что это хорошее «эхо» этого фильма. Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет. Здесь я вижу две проблемы. Первая: Данила не теплокровное животное. В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды. Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим. А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36. Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное. Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант. Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял. В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей. Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта. Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести. У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было. Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет? Но Данила беспроблемен — в нем нет внутреннего кризиса, нет внутренней оценки того, что происходит. А что дальше? Отец Андрей: Если бы затевалась третья серия фильма с хоть какой-то толикой этой рефлексии, с попыткой, как у того же Льва Толстого, подойти к монастырю, пусть даже и не войдя туда, — вот тогда Данила был бы более человечным. Бодров: А как вы думаете, Отец Андрей, возможен ли фильм «Брат-3» с изменением образа в том свете, о котором вы сейчас говорили? Я имею в виду в нравственном аспекте. Такое перерождение возможно? Отец Андрей: Безусловно. В фильме есть некоторые «узелки». Есть контраст между глазами Данилы и его руками. Недрожащие стреляющие руки — и умные глаза. Это контраст. Может быть, сознательный, сказавшийся при подборе актера. Бодров: Для меня-то эти «узелки», например, в том, что во втором фильме Данила едет в чужую, незнакомую страну помогать брату своего армейского друга, человеку, которого он толком не знает. Он едет туда, куда никто его ехать не просит, где его никто не ждет. Едет, руководствуясь своим внутренним пониманием, примитивным, простым пониманием правды. И дальше происходит странное: он наказывает тех, кого, в общем, не надо наказывать и прощает того, кого наказать, быть может, и надо было. Мне действительно хочется верить, что он не настолько зашорен. Верейкин: В фильме есть полшага к такой рефлексии. Он же постоянно говорит о том, что хочет учиться на врача, представляется студентом медицинского института. Захаров: Сейчас мы обсуждаем не столько конкретный фильм, сколько в контексте этого фильма некий типаж героя нашего времени. Вот вопрос: если бы по сценарию все было бы точно так же, тот же фильм, те же поступки... Захаров: Нет, все то же, только по сценарию главному герою пятьдесят лет. И он совершает те же самые поступки... Обсуждаем ли мы проблему «герой нашего времени» или «герой нашего времени для тех, кому до... Это два разных вопроса. Мы все время подразумеваем «герой нашего времени» для тех, кому до семнадцати, до восемнадцати, до двадцати.

Он старается направлять главного героя. Но понимает, что Данила - совершенно другой человек, которому уже не помочь. Гофман Мою симпатию получила Даша из «Брата 2». Ты понимаешь, что её история реалистична, особенно для того времени. Зритель верит тому, что она готова менять жизнь, но ей нужен был толчок. Думаю, нам всем это знакомо. Даша 4. Музыкальное сопровождение. Как человек, который родился в начале 2000-х годов, я успела поймать волну музыкальных групп: Би 2, Земфира, Агата Кристи и так далее. Даже сейчас многие песни из фильмов актуальны. Не скажу, что все треки добавлены в мой плейлист, но большинство точно. Мне нравится картинка как в «Брате» так и в «Брате 2». Первый фильм никто не хотел финансировать, так как веры в него не было. Но он всё равно получился атмосферным. Думаю, те, кто смотрел сразу два фильма, заметили, как качество картинки в «Брате 2» стало лучше. В этом плане сиквел немножко уделал оригинал. Всё же приятно смотреть фильм, который снятый не на зелёнке. Это совершенно иной уровень.

Брат смотрите на ТВ

  • Фильм “Брат” (1997) как социальный феномен
  • Популярные категории Отзовикона
  • Отзывы к фильму: Брат
  • Брат (фильм, 1997) — Википедия
  • 20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е

Брат смотрите на ТВ

  • Брат (фильм, 1997) — Википедия
  • Отзывы к фильму "Брат" (1997)
  • Фильм брат - 53 ответа на форуме (5446434)
  • Фильм брат

User Reviews

Багрову младшему удается добраться до Белкина и выведать информацию об американце. За братьями начинается охота, но они уходят от погони, расстреляв бандитов из пулемета. Тем временем люди Белкина узнают о прошлом Виктора и натравливают на него украинскую мафию. Багров-младший добирается до Чикаго, где находит Громова, у которого узнает местонахождение Менниса. Параллельно Данила сводит знакомство с проституткой Дашей, которая помогает ему достать оружие и встретиться с Виктором. Проникнув в офис Менниса, Данила отбирает у бизнесмена деньги и возвращает хоккеисту. Виктор, заметив слежку украинских мафиози, устраивает стрельбу в ресторане. Теперь за ним уже охотится вся полиция Чикаго. Несмотря на это, Багров-старший отказывается лететь домой, выбирая жизнь в Америке.

Данила вместе с Дашей улетает в Москву. Объяснение сюжета В фильме «Брат» множество скрытых смыслов, переданных через образ Данилы Багрова. Герой, вернувшийся с войны, пытается найти свое место в мирной жизни. Брат представляется ему тем, на кого можно опереться, но тот предает его. Герой одинок, чувствует себя «лишним» и этим схож с Лермонтовским Печориным. Смысл фильма брат — в разобщенности людей больших городов, где никто никому не нужен. Балабанову удалось точно передать атмосферу 90-х годов. Страна развалилась, расколов общество, даже семья перестала быть тылом.

Данила же стремится отдать свою любовь и заботу нуждающимся в них. Вся суть героя отражается в названии фильма. Данила идентифицирует себя как «брат».

В итоге Данила убивает банду Круглого, отправляет брата Виктора домой к маме, а сам едет… в Москву, конечно. Данила Багров — в какой-то мере может показаться, что он еще тот отморозок, все-таки убивает людей, не моргнув глазом. Но на самом деле он человек с обостренным чувством справедливости. Он убивает только бандитов, слабых защищает.

Даже если это режиссер, которых он не особо любит, или просто кондуктор в автобусе, которому начали хамить пассажиры. При этом способность убивать это следствие пребывания на войне. О чем будет сказано только во втором фильме. Хотя даже по тому, как он курит, прикрывая огонек ладонью, понятно, что он далеко не просто писарь и в штабе не сидел точно. Увы, война оставляет отпечаток на настоящих воинах и жить обычной жизнью они по большем мере уже не могут. Есть ли здесь какие-то признаки нетерпимости к нации? Ничего подобного, люди просто не соблюдают правила, да еще вели себя по-хамски.

Снятый буквально «на коленке» по квартирам друзей и знакомых, без особых затрат и знаменитых актёров, он неожиданно произвел эффект взорвавшейся кинобомбы — народных героев, каким моментально стал Данила Багров, на экранах не было уже много десятилетий. Фильм приобрели для проката более двадцати стран, он собрал награды на международных кинофестивалях, а саундтрек был выпущен отдельным диском. У «Брата» было не только продолжение, но и множество пародий, что уже явный признак успеха! Это программа европейской версии Первого канала.

Мы никогда не видим воспоминаний о том, что там произошло, и, когда другие участники фильма спрашивают, что он делал, ухмыляется и говорит, что он был клерком в штабе. Но когда мы видим бесстрашие и безжалостность, на которые он способен, становится очевидным, что он лжет. Этот человек-сталь, закаленная в печи. Его враги-гангстеры не могут сравниться с человеком, способным готовиться к смерти и смотреть ей в лицо. Я никогда не был в России, но прожил в Чехии три года и могу засвидетельствовать подлинность фона этого фильма. Когда Железный занавес пал, он показал разрушающиеся города ржавого пояса, но также и жестко настроенное население привлекательных и энергичных людей, которые каким-то образом нашли способы быть счастливыми в трудные времена. Я американец и наполовину поляк, и этот фильм заставил меня гордиться тем, что я славянин. Есть в фильме особая сцена - дань русскому добродушию. Это вечеринка в русской квартире, где несколько десятков человек болтают, едят, курят травку, пьют водку, подпевают под гитару, играют в бильярд и веселятся. Все они молодые люди в возрасте 20 лет. И ты жалеешь, что не был на той вечеринке. Этот фильм подчеркивает, что, когда в вас стреляют, вы не можете бежать так же быстро, как гепард, - и это отличает его от голливудских фильмов. Это была прорывная картина для российского кинематографа и, на мой взгляд, это картина, которая могла бы превзойти большинство американских фильмов того же или подобного жанра. Хочешь посмотреть, как все делалось в России пять лет назад? Хочешь увидеть жестокую реальность? Хочешь увидеть настоящую криминальную сторону России? Смотри, сопляк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий