Новости бателфилд 2024

Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза.

Геймплей Battlefield 2042

  • All-out Warfare
  • Публикации
  • Battlefield 2024 update 6.4.0 - Full patch notes, expected downtime — SiegeGG
  • Battlefield News
  • 10 важных исправлений, необходимых Battlefield 2042
  • Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон

16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»

Бателфилд 2042 новости. Главная» Новости» Бателфилд 2024. Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение. As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year. •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042. Самые актуальные новости об игре Battlefield 2042 на портале видеоигр Студия DICE планирует и дальше развивать игру Battlefield 2042, уже известно, что будет, как минимум.

Battlefield News

Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году Like its predecessors, Battlefield 2042 will host alpha and beta tests.
Авторитетный инсайдер считает, что новая Battlefield выйдет только в 2024 году После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось.
Battlefield News Новую игру Battlefield официально раскрыла компания Electronic Arts, чем удивила фанатов, ожидающих новую часть серии.
Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042.

Battlefield 2042 “The Liquidators” Event Coming October 11th

Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield EA рассчитывает на релиз в конце 2025 года Вячеслав Шутов 2 февр. Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. Хендерсон отдельно отметил, что релиз вполне могут перенести на 2026 год.

Обложка: арт Battlefield 2042 В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё какое-то время. В рамках отчёта вице-президент и финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд рассказал, что компания ожидает новых релизов в популярных сериях в 2025 финансовом году и позже.

Пока что EA и дальше будет сосредоточена на Battlefield 2042 — анонс седьмого сезона, по словам главы компании Эндрю Уилсона, подстегнул интерес пользователей к шутеру. Релиз самого сезона с новыми картами и миссиями ожидается в этом марте. Уилсон добавил, что сейчас EA занимается «вложениями в будущее франшизы Battlefield», за которое отвечают разные студии.

Вот допустим карта песочные часы, ну там просто песочные поля, где нечего делать, в это просто скучно играть, на этой карте играется или левый край, или правый край карты, а середина просто всегда пуста Ну и вопрос у меня, а зачем такой размер, почему бы ее не порезать в половину, да, возможно кто то возразит, и скажет что она как раз создана на 120 человек, но я возрожу, она играется одинаково скучно в обоих режимах. И вот тоже самое можно сказать и про карту Космодром, это 2 моих не любимых карты. Так же поговорим об обратном, о свежих картах, которые уже выходили с сезонами, парни, ну это лайк, это просто балдеж космического масштаба, а все почему, потому что идеальный баланс, на новых мапах ты играешь с чем угодно, если ты снайпер, то вот тебе множество хг, если ты штурмовик, то вот тебе множество кемпов где можно пофайтится на средних и ближних дистанциях, если ты танкист, и хочешь въехать кому-нибудь в ангар, нуууу, никого не осуждаю за подобный геймплей, но знайте вас не особо любят, как и пилотов вертолетов, кстати пилоты, как там дела у мамы? Сейчас идеальный момент попробовать данное творение дайс, если боитесь покупать по полной стоимости, дождитесь скидок, так же игра есть в геймпасе, можете попробовать там, я настоятельно рекомендую, всем пис люди. Полезные ссылки.

С самого начала все планы по оперативному захвату 3 точки рухнули но Показать ещё мы вцепились в нее зубами и в течении обеих фаз мы практически занимались только штурмом и обороной этой центральной позиции, была активная рубка за центр полигона, он несколько раз переходил из рук в руки в рамках каждой фазы, отдельно действовали группа на здании севернее 3 точки. Игра получилась весьма активной, настреляли по два пакета шаров, при этом противник дважды выбивал нас с 3 точки артиллерией.

Battlefield 2042 - новости

Первые подробности о Battlefield 6: геймплей, новые игровые режимы, введение боевых роботов и системы полной разрушаемости. Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру. •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042. Ниже представлены 10 важнейших исправлений, необходимых Battlefield 2042 для возвращения фанатского признания. As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года.

Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития

Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки. Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V. После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось. Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты. Battlefield 2042 — мультиплатформенный шутер от первого лица, продолжение серии игр Battlefield.

Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов

Battlefield 2024 update 6.4.0 - Full patch notes, expected downtime — SiegeGG После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление.
Не ждите новую Battlefield в 2024 году | GameMAG Последние новости и слухи о Battlefield 2042 за сегодня и 2024 год.
Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе.
Гайд Battlefield 2042 - все специалисты, их особенности и тактика игры · 21.11.21 · An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most.

16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»

В это же время авторы Battlefield 2042 предлагают бесплатно сыграть в свой шутер. Акция продлится до 16 октября. Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта. Впрочем, есть один нюанс.

Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах.

Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty.

Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги. Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор.

Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы. Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами. Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои. Как утверждает Николь Ли: «Вы должны продолжать играть, чтобы понять, что происходит». Приём для серии не такой уж новый — те же «брифинги» были ещё в первой части, — и в целом он неплохо работает. Короткие ролики создают нужный контекст для матчей, футуристичный дизайн экипировки и техники радует глаз, а музыка Хильдур Гуднадоуттир и Сэма Слейтера, работавших над «Чернобылем» и «Джокером», исправно нагоняет напряжение и тревогу. С чем у новой игры почти всё хорошо, так это с эстетикой. Ещё один пример того, что нельзя просто копировать элементы других игр и надеяться, что они так же хорошо будут работать в вашей. Разумеется, у Battlefield 2042 есть и другие недостатки: скверная регистрация попаданий, случайный разброс пуль, который никак не компенсируется, неудобный матчмейкинг, бедная прокачка, сломанный баланс и ужасная оптимизация… Но всё это можно починить.

И, конечно же, какой релиз Battlefield обойдётся без массы багов. Свидетельство — ролик videogamedunkey Главные проблемы последней игры DICE лежат куда глубже, в самых основах её геймдизайна. Разработчики и менеджеры EA так стремились угодить всем подряд, что без разбору тащили все самые модные элементы из других шутеров и раздували масштаб проекта, позабыв о качестве его содержания.

Акция продлится до 16 октября. Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта. Впрочем, есть один нюанс. На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт.

Тогда у DICE были все шансы на мирное разрешение конфликта, ведь де-факто разработчики все же прислушались к мнению сообщества и на релизе Battlefield V кардинально поменяла тон, так и не превратившись в гротескную ипостась Fortnite с цветастыми скинами и танцами.

В одной из прямых трансляций, последовавших после анонса, продюсер игры Эндрю Гулотта отметил , что разработчики приняли решение «отказаться от ряда нестандартных возможностей кастомизации персонажей» в пользу аутентичности и иммерсивности. Смена лейтмотива хорошо прослеживается уже в релизном трейлере , выпущенном год спустя к сожалению, YouTube не позволяет встраивать трейлеры в статью Battlefield V из-за возрастных ограничений. Конечно, подчистить все хвосты в ограниченные сроки непросто, но сама бизнес-модель игры-сервиса вполне позволяет это сделать, благо история знает случаи, когда проекты смогли стать успешными даже после откровенно слабого старта взять тот же Warframe, который на релизе не выделялся практически ничем, кроме визуального дизайна, а нынче способен заткнуть за пояс иные AAA-игры. Однако все испортил менеджмент. Несмотря на внесенные исправления, в дальнейшем ситуация усугубилась: вместо того, чтобы сгладить напряженность и выступить с примирительным заявлением в стиле «Мы услышали наших преданных фанатов» или «Возможно, трейлер получился не самым удачным и вы неправильно нас поняли», DICE попробовала реализовать какую-то совсем несуразную стратегию damage-control, больше напоминающую откровенный саботаж собственного продукта. Небольшой мастер-класс по работе с возражениями от DICE дисклеймер: не повторяйте в реальной жизни, если дорожите деловой репутацией. Если к вашему продукту предъявляют те или иные претензии, достаточно выполнить 5 простых шагов: Перевести тему в кардинально иное русло. Обвинить целевую аудиторию в токсичности.

Демонстративно обидеться. Неукоснительное следование описанному выше алгоритму привело к тому, что вместо конструктивного диалога с комьюнити и поэтапной деэскалации конфликта DICE лишь еще больше настроила фанатов против себя, а последующие события более всего напоминали диалог глухого с немым. В то время как геймеры критиковали Battlefield V за чудовищный боевой макияж солдат, неуместные аппликации на куртках, стимпанк-протезы и прочую атрибутику, подходящую для задорного экшн-аттракциона в стиле Overwatch, но никак не для военного шутера в сеттинге Второй мировой, разработчики демонстративно обвиняли игроков в сексизме, очевидно, пытаясь таким образом убедить общественность а заодно и самих себя , что главной причиной неприятия новой части со стороны сообщества является один из женских персонажей, показанный в трейлере, а вовсе не балаган, в который DICE задумала превратить игру. Эта четверка больше напоминает рейдеров из «Безумного Макса», нежели бравых солдат Одним из самых запоминающихся эпизодов этого противостояния, развернувшегося в медиапространстве, стал мемный пост от дизайн-директора DICE Алана Кёрца, известного на Reddit под ником Demize99. Стоит отметить, что Кёрц все же пытался поддержать конструктивную дискуссию и обсудить реальные проблемы Battlefield V. И вот ведь что удивительно: такие его посты собирали плюсы и положительный фидбэк от «проклятых сексистов и токсиков». Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA. Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах.

Когда же стало очевидным, что столь грубые попытки сделать «хорошую мину при плохой игре» не приносят плодов и лишь способствуют раздуванию скандала, модераторы официального сабреддита Battlefield вообще запретили пользователям обсуждать историческую достоверность игры под угрозой бана. На всех прочих площадках можно было наблюдать аналогичную картину. В твиттере относительно критики Battlefield V высказался сам генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон, но вместо конструктива игроки вновь увидели пространное заявление о важности инклюзивности в современных играх. Как и посты на Reddit, этот твит собрал массу комментариев вроде того, что оставил пользователь под ником Черный Шершень, общий смысл которых заключался в том, что игроки вовсе не против разнообразия как такового, они против откровенной клоунады в рамках исторического сеттинга. Однако все подобные аргументы были закономерно проигнорированы. Когда же противостояние геймеров и DICE достигло кульминации, в дело вмешался уже сам Содерлунд, давший интервью игровому порталу Gamasutra , суть которого, если опустить очередные попытки выставить геймеров идиотами и сексистами, можно выразить в четырех словах: «Не нравится — не покупайте». Уже 5 февраля 2019 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий, а релизные продажи игры составили менее половины по сравнению с результатами Battlefield 1. Среди причин провала Уилсон выделил в том числе и серьезные проблемы с маркетингом.

Ну что тут скажешь, геймеры прислушались к доброму совету Патрика и проголосовали своим кошельком. Что же касается Battlefield V, то игра прожила лишь около 18 месяцев последнее контентное обновление для нее было выпущено в июне 2020 года : для дорогостоящей игры-сервиса, на которую у DICE были грандиозные планы, это непозволительно мало. Battlefield 2042 как пример блестящей работы над ошибками Но, как говорится, нет худа без добра. Оглушительный провал Battlefield V и уход Патрика Содерлунда заставили DICE пересмотреть подход к разработке сетевых шутеров, вспомнить, за что геймеры полюбили эту серию, и повернуться к комьюнити лицом. И судя по тому, что известно о грядущей Battlefield 2042, эта часть имеет все шансы стать лучшей в истории серии, причем во многом благодаря грамотно подобранному сеттингу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий